IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Norman
сообщение 12.4.2012, 22:29
Сообщение #1701


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Цитата(reminder @ 12.4.2012, 23:14) *
Вроде ж обсуждали уже. Уместите СТ на Тракторах со 100500 выездов со дворов и придумайте как его пересечь с Блюхера, 50 лет ВЛКСМ, СШ итд
В других районах ситуация наверняка не лучше, но я там не жил smile.gif



ну это же не значит, что все 100% полотна надо делать обособленным.

а выезд из дворов, как вариант — параллельная дорога между полотном и домами, с которой уже заезды во дворы, и всего лишь несколько выездов с неё на проспект в ключевых местах.

просто для кольцевой линии метрополитена пассажиропотока точно не наберётся в ближайшие лет 20. а трамвай, пусть не везде обособленный, но максимально быстрый, где это возможно, влился бы в метрополитен огранично, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.4.2012, 9:11
Сообщение #1702


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Norman @ 12.4.2012, 22:29) *
а выезд из дворов, как вариант — параллельная дорога между полотном и домами, с которой уже заезды во дворы, и всего лишь несколько выездов с неё на проспект в ключевых местах.


Я уже о таком варианте говорил. В ответ узнал от Viking что заасфальтировать эти подъездные дороги будет дороже, чем построить ветку метро biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 13.4.2012, 9:48
Сообщение #1703


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Изобретаем в 100500 раз велосипед rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 13.4.2012, 18:52
Сообщение #1704


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Цитата(Сергей_Н @ 13.4.2012, 10:48) *
Изобретаем в 100500 раз велосипед rofl.gif


просто раньше, как я помню, говорилось только о скоростной линии по тракторам, а мой вопрос был, целесообразно ли сделать полноценную трамвайную кольцевую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.4.2012, 18:32
Сообщение #1705


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А мне просто интересно - в метропроект набрали болванов по блату или просто выполняется спецзаказ от горвласти - вот чего иы придумали, ждите - мы построим?!
Там даже не специалисту видно и понятно что местами прохождение линии и наличие некотрых станций непонятно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 14.4.2012, 20:04
Сообщение #1706


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Скорее заказ для пресс-конференции:
-Нарисуйте на завтра и чтоб станций побольше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 18.4.2012, 16:42
Сообщение #1707


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзалізниця") начинает работу над проектом Донецкого метрополитена, который будет строиться открытым способом.
Как сообщила пресс-служба президента Украины Виктора Януковича, об этом главе государства доложил вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников.

"Мы создали в министерстве департамент наземных метрополитенов, сейчас "Укрзалізниця" приступает к проектированию Донецкого метрополитена, который будет построен открытым способом", - цитирует Колесникова пресс-служба президента.

Он добавил, что речь идет также о соответствующих проектах по дальнейшему развитию Днепропетровского и Харьковского метрополитенов.

По словам Колесникова, реализация проекта в Донецке должна начаться не позднее марта 2013 года.

"Стоит задача открыть первую линию не позднее декабря 2014 года" - сказал министр.

Как сообщалось со ссылкой на Колесникова, вопрос строительства метрополитена в Донецке стоит еще с 1976 года.

Источник: Утро.ua

Я конечно понимаю, что все еще вилами по воде, как всегда. Но Департамент наземных метрополитенов?...Причем, метрополитенов во множественном числе!!! Кто туда будет относиться? И чем это грозит ХМ? Опять Укрзализныця" будет пробивать проект наземной ветки Левада-Одесская-Аэропорт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 18.4.2012, 20:25
Сообщение #1708


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Опять УЗ будет за всё платить! angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.4.2012, 22:12
Сообщение #1709


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 18.4.2012, 16:42) *
Я конечно понимаю, что все еще вилами по воде, как всегда. Но Департамент наземных метрополитенов?...Причем, метрополитенов во множественном числе!!! Кто туда будет относиться? И чем это грозит ХМ? Опять Укрзализныця" будет пробивать проект наземной ветки Левада-Одесская-Аэропорт?


О, на самом деле еще много нереализованных возможностей... например, "Департамент по покраске скамеек на остановочных пунктах линии "Чугуев - Купянск" или КП "Строительство первых 20 метров обортного тупика станции "Победа" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2012, 0:19
Сообщение #1710


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Юрик @ 18.4.2012, 21:25) *
Опять УЗ будет за всё платить! angry.gif

Имхо, это единственный способ в реальные сроки строить метро в городах Украины. Смущает ставка на наземные метрополитены, что отражено в названии департамента. Не везде это рационально. На Одесскую строить будут подземное метро, или такие объекты не получат финансирования в рамках департамента? Напрашивается мысль, что во время визита колесникова в оаэ оговорили возможность дешевых кредитов под какие то конкретные инфраструктурные проекты с привлечением тамошних компаний. Если это так, то сразу можно объяснить как рисовали четвёртую линию нашего метро и на что был расчет властей с идеей трассировки ветки по трассе 26 трамвая - очевидно считают, что ковать железо надо пока оно горячо, т.е. Пока под некие проекты реально получить хоть какие то деньги. Тем более не исключено, что наше легкое метро может перейти в управление некой частной структуры, из тех же эмиратов. Иначе зачем сразу замахиваться на целую ветку? Опробировать легкое метро можно на участке от одесской до южнопроектой, с сооружением коротого участка от станции Одесская и одной станции в районе мэтро. Даже нет смысла строить до аэропорта в ближайшее время. Второй вариант - от победы до магеллана. А торопиться с 10 км. Веткой не стоит, иначе можем нарваться на проблемы бутовской линии. Легкое метро в Украине однозначно приоритетнее подземного только в случае строительства в том городе, где его нет вообще. Харьков и Киев все же лучше выносить в отдельную группу и придумывать развитие классического метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 20.4.2012, 13:50
Сообщение #1711


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Юрик @ 18.4.2012, 21:25) *
Опять УЗ будет за всё платить! angry.gif

Не-е-е-а! Платить будет: "ты, он, она, вместе целая страна"! Всё из нашего дырявого кармана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.4.2012, 10:40
Сообщение #1712


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



В кармане страны шиш с маком!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.4.2012, 23:13
Сообщение #1713


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Norman @ 12.4.2012, 23:29) *
просто для кольцевой линии метрополитена пассажиропотока точно не наберётся в ближайшие лет 20. а трамвай, пусть не везде обособленный, но максимально быстрый, где это возможно, влился бы в метрополитен огранично, ИМХО.


А что будет через 20 лет? За прошлые 20 лет население Харькова, а особенно области уменьшилось, значение Харькова как культурного и экономического центра - упало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.4.2012, 9:49
Сообщение #1714


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Юрик @ 14.4.2012, 19:32) *
А мне просто интересно - в метропроект набрали болванов по блату или просто выполняется спецзаказ от горвласти - вот чего иы придумали, ждите - мы построим?!
Там даже не специалисту видно и понятно что местами прохождение линии и наличие некотрых станций непонятно!

Неспециалисту (читай дураку) оно может и понятно, но наши власти на этот незначительный момент внимание не сильно обращают. Им нужен проект, для того, чтобы на него были выделены деньги, и началось их освоение (читай распил). Аргументы (типа того, что у нас и в Эмиратах немного разный климат, что у нас бывает такая не совсем приятная вещь, как зима, чего нет в Эмиратах) их не сильно интересуют. Как и опыт киевский (участок Лесная - Днепр), так и московский (Филевская и Бутовская линии) им ни о чём не говорит. Главное утвердить проект и начать освоение. А кто даст бабки, то ли Эмираты, то ли Буркина Фасо, не суть важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 23.4.2012, 10:15
Сообщение #1715


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Norman @ 12.4.2012, 23:29) *
просто для кольцевой линии метрополитена пассажиропотока точно не наберётся в ближайшие лет 20. а трамвай, пусть не везде обособленный, но максимально быстрый, где это возможно, влился бы в метрополитен огранично, ИМХО.

Это уже проходили. Вспомните кольцевые маршруты трамвая: №№ А, 10, 29. И где они? Погибли ещё при совке, когда народу было значительно больше чем сейчас. Просто город у нас с радиальными центральными улицами и это располагает к выбору кратчайших маршрутов через центр. Поэтому кольцевые маршруты, в том числе и метро, никому не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.4.2012, 13:41
Сообщение #1716


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Кстати да. Помню ещё в детстве сделал пару кругов по маршруту А по часовой стрелке. Тогда меня поразило практически полное отсувствие пассажииров на Клочковской. Начиная с Госпрома и по Пушкинской люди были, а на Пролетарской площадии опять никого. Десятка ходила раз в хиг знает сколько и была полувиртуальным маршрутом. То же можно сказать и про 29. В Питере до сих пор нет кольцевой линии, как и в Киеве. У нас в ней просто нет необходимости. У нас маршрут 26 прекрасно справляется, его чуть усилить, и всё. Нужны радиальные линии, а не этот бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.4.2012, 15:17
Сообщение #1717


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



ИМХО, Харькову на его нынешнем положении, кроме станций Державинская, Одесская и Дружбы Народов, строительство других участков - просто утопия. Лучше побыстрее их закончить, и сконцентрироваться на развитии наземного электротранспорта: ремонт путей и КС, новый ПС. Новые трам. маршруты не нужны, главное стабильный интервал и скорость на действующих маршрутах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 25.4.2012, 10:13
Сообщение #1718


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(waloma @ 23.4.2012, 15:17) *
ИМХО, Харькову на его нынешнем положении, кроме станций Державинская, Одесская и Дружбы Народов, строительство других участков - просто утопия. Лучше побыстрее их закончить, и сконцентрироваться на развитии наземного электротранспорта: ремонт путей и КС, новый ПС. Новые трам. маршруты не нужны, главное стабильный интервал и скорость на действующих маршрутах.

Станция "Залютино", вместе со строительством нового автовокзала при ней, не менее важна. А "Дружбы народов" невозможна без "Урицкого". Так что ещё минимум 5 станций необходимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.4.2012, 10:47
Сообщение #1719


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(amber @ 25.4.2012, 11:13) *
Станция "Залютино", вместе со строительством нового автовокзала при ней, не менее важна. А "Дружбы народов" невозможна без "Урицкого". Так что ещё минимум 5 станций необходимо.

Залютино даже более актуальна, чем Дружбы, т.к. не секрет, что Х. Гора сейчас является самой загруженной станцией ХМ. Нет смысла перечислять все районы Харькова и пригородов, которые она обслуживает. Пассажиров это существенно в метро не добавит, на станцию разгрузить сможет. Сейчас я вижу только одно направление, которое может добавить пассажиров в метро - это Одесская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.4.2012, 11:00
Сообщение #1720


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Я считаю, что нужны следующие станции:
1. Проспект Победы
2. Державинская
3. Одесская
4. Залютино (напротив ул Золочевской)
5 Песочин (на пересечении с окружной дорогой и автовокзал при ней)
6. Урицкая
7. Октябрьская (Завод Шевченко)
8. Новожаново (круг трамвая и выход на ж/д. Возможно создание корридора по Карачёвскому шоссе на Бабаи)
9. Дружбы Народов.
На этом пока харьковский метрополитен можно считать завершённым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 23:25

ХАРЬКОВ Турист