IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
schmuzerei
сообщение 25.4.2012, 11:21
Сообщение #1721


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Константин @ 25.4.2012, 12:00) *
...На этом пока харьковский метрополитен можно считать завершённым.

Я продление ХЗЛ на восток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.4.2012, 11:56
Сообщение #1722


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



"Флоринка", наземная станция, которая могла бы быть построена на территории ТЧ-3, в районе Магеллана и других гигантов торговли, пассажиров добавить также способна. Плюс при наличии этой станции, можно смело говорить о возможности создания крупного автовокзала северного направления, фактически за чертой города.

Песочин? ИМХО, можно будет думать, когда поселок будет полностью поглощен городом, включая Мобиль.
Новожаново? Спорно. Промрайон. Коксохим под боком. Как район складов и производств - самое оно, для бизнеса и жизни - с натяжкой.-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.4.2012, 12:47
Сообщение #1723


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Они-то может и нужны, но вы поймите, это невозможно! Не может Харьков справиться с подобным строительством! Единственный выход - напрячь последние силы, доделать Победу, построить Державинскую, Одесскую и Дружбы Народов. И на этом закончить со строительством метрополитена в городе. Эти станции при минимальных относительных затратах дадут наибольшее увеличении пассажиропотока. Все остальные станции потребуют колоссальных капиталовложений и не принесут ожидаемой окупаемости. На Залютино лучше модернизировать трамвайное полотно, купить новые вагоны на тм3, это будет гораздо дешевле строительства туда метро, к тому же это и обеспечит и хорошую связь Новожаново с центром, опять же без огромных затрат на ненужное туда метро. СЛ справляется без Урицкого уже 28 лет, при сохранении того же интервала, дополнительно расширение там просто пустая трата денег, зачем тратить деньги на то, без чего можно обойтись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.4.2012, 15:29
Сообщение #1724


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Ну тогда в этот список нужно включить только Победу, Державинскую и Одесскую. Это не просто нужно, а крайне необходимо!
А уж необходимость/затратность/пасспоток станций Дружбы Народов, Залютино и Восточная (или как там ее на Рогани) - примерно одинаковы. Разве что для прокладки линии на Северную Салтовку придется сносить гаражи вдоль ком. Корка. Не вижу особых преимуществ постройки именно Дружбы Народов в ряду трех упомянутых станций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 25.4.2012, 17:52
Сообщение #1725


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(waloma @ 25.4.2012, 13:47) *
Они-то может и нужны, но вы поймите, это невозможно! Не может Харьков справиться с подобным строительством! Единственный выход - напрячь последние силы, доделать Победу, построить Державинскую, Одесскую и Дружбы Народов.

Ну что за выдумки опять? Какие последние силы? Деньги выделили - строим, не выделили - не строим. Так уже лет 20 строят и еще могут строить в таком режиме сколько угодно долго. Особенно учитывая то, что строит сейчас частная контора, а не ГП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 25.4.2012, 21:54
Сообщение #1726


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Андрей Рыбка @ 25.4.2012, 17:52) *
Ну что за выдумки опять? Какие последние силы? Деньги выделили - строим, не выделили - не строим. Так уже лет 20 строят и еще могут строить в таком режиме сколько угодно долго. Особенно учитывая то, что строит сейчас частная контора, а не ГП.

+1 Тем более, что суммы, по большому счёту, копеечные. Особенно если сравнивать со стоимостью строительства в Киеве и Днепре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.4.2012, 23:51
Сообщение #1727


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 25.4.2012, 18:52) *
Ну что за выдумки опять? Какие последние силы? Деньги выделили - строим, не выделили - не строим. Так уже лет 20 строят и еще могут строить в таком режиме сколько угодно долго. Особенно учитывая то, что строит сейчас частная контора, а не ГП.


Ну это было как бы размышление, что подобное строительство - не очень правильно. Побыстрей бы закончили с метро, и главные силы уделяли бы ГЭТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 26.4.2012, 8:26
Сообщение #1728


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(waloma @ 26.4.2012, 0:51) *
Ну это было как бы размышление, что подобное строительство - не очень правильно. Побыстрей бы закончили с метро, и главные силы уделяли бы ГЭТ.

Че-то мне стремно, когда наши власти "уделяют внимание" ГЭТ. Вот сейчас уделили внимание трамвайному кольцу на парке Горького, до этого очень "переймалыся" судьбой линии по Пушкинской. Может ну его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.4.2012, 20:17
Сообщение #1729


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Ну почему же, на одну станцию затраты пол ярда гривен, за эти же деньги можно купить кучу вагонов и модернезировать трамвайное полотно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 27.4.2012, 14:51
Сообщение #1730


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(waloma @ 26.4.2012, 21:17) *
Ну почему же, на одну станцию затраты пол ярда гривен, за эти же деньги можно купить кучу вагонов и модернезировать трамвайное полотно smile.gif

Я, в молодости, работал на модернизации трамвайного полотна за 5 (пять) рублей брежневских за ночную смену. Где сейчас корчагиных найдёшь? Знаешь кто это (Корчагин)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 27.4.2012, 22:30
Сообщение #1731


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



По моему дальше Одесской метро развивать смысла не имеет ...если на дальнюю перспективу смотреть .......город то вымирает .......и агломерации его тоже вымирают ...причем такими темпами что не ясно сохранит ли Харьков через пару десятков лет миллион населения ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 30.4.2012, 10:20
Сообщение #1732


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(rAPTOR9017 @ 27.4.2012, 22:30) *
......город то вымирает .......и агломерации его тоже вымирают ...причем такими темпами что не ясно сохранит ли Харьков через пару десятков лет миллион населения ....

С чего сделан столь "глубокомысленный" вывод? Да и со значением слова "агломерация" вам не мешало бы разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 1.5.2012, 22:38
Сообщение #1733


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(amber @ 30.4.2012, 11:20) *
С чего сделан столь "глубокомысленный" вывод? Да и со значением слова "агломерация" вам не мешало бы разобраться.


не, ну если казахов и азеров продолжат завозить такими же темпами - так мы через лет 5 перешагнем 10 миллионов населения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.5.2012, 10:00
Сообщение #1734


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Анатолий @ 27.4.2012, 15:51) *
Я, в молодости, работал на модернизации трамвайного полотна за 5 (пять) рублей брежневских за ночную смену. Где сейчас корчагиных найдёшь? Знаешь кто это (Корчагин)?


Пол Украины за 2000 гривен в месяц работает. Но в моем посте речь была совсем о другом. Модернизировать трам. линию по тм3 гораздо дешевле и практичней, чем зарывать в землю ярды гривен на стройке метро до Залютино и Новожаново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.5.2012, 10:14
Сообщение #1735


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Залютино и Песочин можно для городского бюджета построить практически бесплатно. Линию проложить по поверхности, парраллельно ж/д, станции построить в 3-4-5 этажей, на первой собственно станция метро, на остальных торговые комплексы. Построить можно даже за частные деньги, учитывая проходняк в этих торговых комплексах, они довольно быстро окупятся. Линию накрыть колпаком, как перегон Барабашова - Киевская, единственное, нужно прорыть тоннель до развилки сумской и киевской трасс. Но пассажиропотока на обе станции с лихвой хватит уже сегодня, за счёт одного пригорода и автовокзала.
Вообще делить город и пригород можно только в административном плане, а так, чем отличается тот же Песочин или Солоницевка от района Харькова по занятости населения или по структуре доходов? Аж ничем. И жители агломерации, то есть большого Харькова ничуть не хуже собственно харьковчан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 2.5.2012, 13:26
Сообщение #1736


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Константин @ 2.5.2012, 11:14) *
Залютино и Песочин можно для городского бюджета построить практически бесплатно. Линию проложить по поверхности, парраллельно ж/д, станции построить в 3-4-5 этажей, на первой собственно станция метро, на остальных торговые комплексы. Построить можно даже за частные деньги, учитывая проходняк в этих торговых комплексах, они довольно быстро окупятся. Линию накрыть колпаком, как перегон Барабашова - Киевская, единственное, нужно прорыть тоннель до развилки сумской и киевской трасс. Но пассажиропотока на обе станции с лихвой хватит уже сегодня, за счёт одного пригорода и автовокзала.
Вообще делить город и пригород можно только в административном плане, а так, чем отличается тот же Песочин или Солоницевка от района Харькова по занятости населения или по структуре доходов? Аж ничем. И жители агломерации, то есть большого Харькова ничуть не хуже собственно харьковчан.


где таримся белорусскими канцтоварами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 2.5.2012, 14:16
Сообщение #1737


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(waloma @ 2.5.2012, 10:00) *
Пол Украины за 2000 гривен в месяц работает. Но в моем посте речь была совсем о другом. Модернизировать трам. линию по тм3 гораздо дешевле и практичней, чем зарывать в землю ярды гривен на стройке метро до Залютино и Новожаново.

О каких миллиардах речь? Участок до ст. Залютино обойдётся не дороже Алексеевской, т.е. порядка 350-400 млн. гривен. Это примерно соответствует годовым расходам Харькова на ремонт дорог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.5.2012, 22:52
Сообщение #1738


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(amber @ 2.5.2012, 15:16) *
О каких миллиардах речь? Участок до ст. Залютино обойдётся не дороже Алексеевской, т.е. порядка 350-400 млн. гривен. Это примерно соответствует годовым расходам Харькова на ремонт дорог.


Пол ярда до Залютино, полтора до Новожаново. На эту сумму можно было бы накупить кучу вагонов, как новых, так и б.у. из Европы и полотоно обновить до супер-пуперского уровня. В Песочине от силы 20 000 населения, трамвай справился бы на отлично, даже если бы там жило в два раза больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 3.5.2012, 11:46
Сообщение #1739


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(waloma @ 2.5.2012, 22:52) *
Пол ярда до Залютино, полтора до Новожаново. На эту сумму можно было бы накупить кучу вагонов, как новых, так и б.у. из Европы и полотоно обновить до супер-пуперского уровня. В Песочине от силы 20 000 населения, трамвай справился бы на отлично, даже если бы там жило в два раза больше.

Новожаново - станция ОЧЕНЬ отдалённого будущего. Поэтому, миллиарды на неё можно сегодня не учитывать. А идея пуска трамвая в Песочин мне встречается в первый раз. Скажите, как вы планируете провести трамвай через окружную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 3.5.2012, 14:31
Сообщение #1740


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



По верху или под низом. Второй вариант более вероятен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.10.2025, 17:26

ХАРЬКОВ Турист