Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.4.2012, 11:21
Сообщение
#1721
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
|
25.4.2012, 11:56
Сообщение
#1722
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
"Флоринка", наземная станция, которая могла бы быть построена на территории ТЧ-3, в районе Магеллана и других гигантов торговли, пассажиров добавить также способна. Плюс при наличии этой станции, можно смело говорить о возможности создания крупного автовокзала северного направления, фактически за чертой города.
Песочин? ИМХО, можно будет думать, когда поселок будет полностью поглощен городом, включая Мобиль. Новожаново? Спорно. Промрайон. Коксохим под боком. Как район складов и производств - самое оно, для бизнеса и жизни - с натяжкой.-) |
|
|
|
25.4.2012, 12:47
Сообщение
#1723
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Они-то может и нужны, но вы поймите, это невозможно! Не может Харьков справиться с подобным строительством! Единственный выход - напрячь последние силы, доделать Победу, построить Державинскую, Одесскую и Дружбы Народов. И на этом закончить со строительством метрополитена в городе. Эти станции при минимальных относительных затратах дадут наибольшее увеличении пассажиропотока. Все остальные станции потребуют колоссальных капиталовложений и не принесут ожидаемой окупаемости. На Залютино лучше модернизировать трамвайное полотно, купить новые вагоны на тм3, это будет гораздо дешевле строительства туда метро, к тому же это и обеспечит и хорошую связь Новожаново с центром, опять же без огромных затрат на ненужное туда метро. СЛ справляется без Урицкого уже 28 лет, при сохранении того же интервала, дополнительно расширение там просто пустая трата денег, зачем тратить деньги на то, без чего можно обойтись!
|
|
|
|
25.4.2012, 15:29
Сообщение
#1724
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну тогда в этот список нужно включить только Победу, Державинскую и Одесскую. Это не просто нужно, а крайне необходимо!
А уж необходимость/затратность/пасспоток станций Дружбы Народов, Залютино и Восточная (или как там ее на Рогани) - примерно одинаковы. Разве что для прокладки линии на Северную Салтовку придется сносить гаражи вдоль ком. Корка. Не вижу особых преимуществ постройки именно Дружбы Народов в ряду трех упомянутых станций. |
|
|
|
25.4.2012, 17:52
Сообщение
#1725
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Они-то может и нужны, но вы поймите, это невозможно! Не может Харьков справиться с подобным строительством! Единственный выход - напрячь последние силы, доделать Победу, построить Державинскую, Одесскую и Дружбы Народов. Ну что за выдумки опять? Какие последние силы? Деньги выделили - строим, не выделили - не строим. Так уже лет 20 строят и еще могут строить в таком режиме сколько угодно долго. Особенно учитывая то, что строит сейчас частная контора, а не ГП. |
|
|
|
25.4.2012, 21:54
Сообщение
#1726
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Ну что за выдумки опять? Какие последние силы? Деньги выделили - строим, не выделили - не строим. Так уже лет 20 строят и еще могут строить в таком режиме сколько угодно долго. Особенно учитывая то, что строит сейчас частная контора, а не ГП. +1 Тем более, что суммы, по большому счёту, копеечные. Особенно если сравнивать со стоимостью строительства в Киеве и Днепре. |
|
|
|
25.4.2012, 23:51
Сообщение
#1727
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну что за выдумки опять? Какие последние силы? Деньги выделили - строим, не выделили - не строим. Так уже лет 20 строят и еще могут строить в таком режиме сколько угодно долго. Особенно учитывая то, что строит сейчас частная контора, а не ГП. Ну это было как бы размышление, что подобное строительство - не очень правильно. Побыстрей бы закончили с метро, и главные силы уделяли бы ГЭТ. |
|
|
|
26.4.2012, 8:26
Сообщение
#1728
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну это было как бы размышление, что подобное строительство - не очень правильно. Побыстрей бы закончили с метро, и главные силы уделяли бы ГЭТ. Че-то мне стремно, когда наши власти "уделяют внимание" ГЭТ. Вот сейчас уделили внимание трамвайному кольцу на парке Горького, до этого очень "переймалыся" судьбой линии по Пушкинской. Может ну его? |
|
|
|
26.4.2012, 20:17
Сообщение
#1729
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну почему же, на одну станцию затраты пол ярда гривен, за эти же деньги можно купить кучу вагонов и модернезировать трамвайное полотно
|
|
|
|
27.4.2012, 14:51
Сообщение
#1730
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Ну почему же, на одну станцию затраты пол ярда гривен, за эти же деньги можно купить кучу вагонов и модернезировать трамвайное полотно Я, в молодости, работал на модернизации трамвайного полотна за 5 (пять) рублей брежневских за ночную смену. Где сейчас корчагиных найдёшь? Знаешь кто это (Корчагин)? |
|
|
|
27.4.2012, 22:30
Сообщение
#1731
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
По моему дальше Одесской метро развивать смысла не имеет ...если на дальнюю перспективу смотреть .......город то вымирает .......и агломерации его тоже вымирают ...причем такими темпами что не ясно сохранит ли Харьков через пару десятков лет миллион населения ....
|
|
|
|
30.4.2012, 10:20
Сообщение
#1732
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
......город то вымирает .......и агломерации его тоже вымирают ...причем такими темпами что не ясно сохранит ли Харьков через пару десятков лет миллион населения .... С чего сделан столь "глубокомысленный" вывод? Да и со значением слова "агломерация" вам не мешало бы разобраться. |
|
|
|
1.5.2012, 22:38
Сообщение
#1733
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
|
2.5.2012, 10:00
Сообщение
#1734
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Я, в молодости, работал на модернизации трамвайного полотна за 5 (пять) рублей брежневских за ночную смену. Где сейчас корчагиных найдёшь? Знаешь кто это (Корчагин)? Пол Украины за 2000 гривен в месяц работает. Но в моем посте речь была совсем о другом. Модернизировать трам. линию по тм3 гораздо дешевле и практичней, чем зарывать в землю ярды гривен на стройке метро до Залютино и Новожаново. |
|
|
|
2.5.2012, 10:14
Сообщение
#1735
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Залютино и Песочин можно для городского бюджета построить практически бесплатно. Линию проложить по поверхности, парраллельно ж/д, станции построить в 3-4-5 этажей, на первой собственно станция метро, на остальных торговые комплексы. Построить можно даже за частные деньги, учитывая проходняк в этих торговых комплексах, они довольно быстро окупятся. Линию накрыть колпаком, как перегон Барабашова - Киевская, единственное, нужно прорыть тоннель до развилки сумской и киевской трасс. Но пассажиропотока на обе станции с лихвой хватит уже сегодня, за счёт одного пригорода и автовокзала.
Вообще делить город и пригород можно только в административном плане, а так, чем отличается тот же Песочин или Солоницевка от района Харькова по занятости населения или по структуре доходов? Аж ничем. И жители агломерации, то есть большого Харькова ничуть не хуже собственно харьковчан. |
|
|
|
2.5.2012, 13:26
Сообщение
#1736
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Залютино и Песочин можно для городского бюджета построить практически бесплатно. Линию проложить по поверхности, парраллельно ж/д, станции построить в 3-4-5 этажей, на первой собственно станция метро, на остальных торговые комплексы. Построить можно даже за частные деньги, учитывая проходняк в этих торговых комплексах, они довольно быстро окупятся. Линию накрыть колпаком, как перегон Барабашова - Киевская, единственное, нужно прорыть тоннель до развилки сумской и киевской трасс. Но пассажиропотока на обе станции с лихвой хватит уже сегодня, за счёт одного пригорода и автовокзала. Вообще делить город и пригород можно только в административном плане, а так, чем отличается тот же Песочин или Солоницевка от района Харькова по занятости населения или по структуре доходов? Аж ничем. И жители агломерации, то есть большого Харькова ничуть не хуже собственно харьковчан. где таримся белорусскими канцтоварами? |
|
|
|
2.5.2012, 14:16
Сообщение
#1737
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Пол Украины за 2000 гривен в месяц работает. Но в моем посте речь была совсем о другом. Модернизировать трам. линию по тм3 гораздо дешевле и практичней, чем зарывать в землю ярды гривен на стройке метро до Залютино и Новожаново. О каких миллиардах речь? Участок до ст. Залютино обойдётся не дороже Алексеевской, т.е. порядка 350-400 млн. гривен. Это примерно соответствует годовым расходам Харькова на ремонт дорог. |
|
|
|
2.5.2012, 22:52
Сообщение
#1738
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
О каких миллиардах речь? Участок до ст. Залютино обойдётся не дороже Алексеевской, т.е. порядка 350-400 млн. гривен. Это примерно соответствует годовым расходам Харькова на ремонт дорог. Пол ярда до Залютино, полтора до Новожаново. На эту сумму можно было бы накупить кучу вагонов, как новых, так и б.у. из Европы и полотоно обновить до супер-пуперского уровня. В Песочине от силы 20 000 населения, трамвай справился бы на отлично, даже если бы там жило в два раза больше. |
|
|
|
3.5.2012, 11:46
Сообщение
#1739
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Пол ярда до Залютино, полтора до Новожаново. На эту сумму можно было бы накупить кучу вагонов, как новых, так и б.у. из Европы и полотоно обновить до супер-пуперского уровня. В Песочине от силы 20 000 населения, трамвай справился бы на отлично, даже если бы там жило в два раза больше. Новожаново - станция ОЧЕНЬ отдалённого будущего. Поэтому, миллиарды на неё можно сегодня не учитывать. А идея пуска трамвая в Песочин мне встречается в первый раз. Скажите, как вы планируете провести трамвай через окружную? |
|
|
|
3.5.2012, 14:31
Сообщение
#1740
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
По верху или под низом. Второй вариант более вероятен.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 17:37 |