Проспект Гагарина, Хронология реконструкции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проспект Гагарина, Хронология реконструкции |
21.4.2012, 16:47
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Заезд в депо со всех маршрутов (кроме тб6) будет осуществляться с разворотом через Аэропорт. В своё время (совдеповское), чтобы сократить холостые пробеги троллейбусов на Алексеевку, планировали туда же и 1-е депо перенести. Тогда же было посчитано, что холостой ход потребляет 10 % электроэнергии. И что теперь? Даешь порожняк и чем дальше тем лучше?! Электроэнергия подешевела или пора стоимость проезда повышать? |
|
|
21.4.2012, 18:30
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это временная мера, до строительства нового выезда/заезда в ТД2.
|
|
|
21.4.2012, 19:25
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это временная мера, до строительства нового выезда/заезда в ТД2. То есть заезд через Стому - таки не слух? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.4.2012, 19:42
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.4.2012, 9:16
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
22.4.2012, 23:04
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
6.5.2012, 8:11
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Все опоры для левого поворота тб3, как и для нового заезда, на месте. Судя по расположению опор, стрелки в новый заезд будут со стороны Гагарина, что в принципе логично. При такой конфигурации троллейбусы, следующие с Гагарина, будут просто поворачивать на Героев Сталинграда, там делать высадку и затем следовать в депо. Троллейбусы, следующие с Героев Сталинграда, будут разворачиваться на кольце тб19/35/63, делать там высадку и затем следовать в депо.
А расходная стрелка для тб3 и тб5/6 будет располагаться напротив "Таргета", то есть метров на 100 ближе к Зерновой чем была ранее -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.5.2012, 14:31
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Все опоры для левого поворота тб3, как и для нового заезда, на месте. Судя по расположению опор, стрелки в новый заезд будут со стороны Гагарина, что в принципе логично. При такой конфигурации троллейбусы, следующие с Гагарина, будут просто поворачивать на Героев Сталинграда, там делать высадку и затем следовать в депо. Троллейбусы, следующие с Героев Сталинграда, будут разворачиваться на кольце тб19/35/63, делать там высадку и затем следовать в депо. Да, так и планировалось - зазед со стороны ХТЗ/Салтовки только через круг (на котором будет делаться высадка пассажиров). А насчет поворота для Тб3 - еще пару дней назад столбы стояли только со стороны, протвоположной Классу. Неужели успели поставить столбы и со стороны класса? Или будет на кронштейнах (что, ИМХО, фигня полная)? -------------------- /\ |
|
|
7.5.2012, 16:44
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да, так и планировалось - зазед со стороны ХТЗ/Салтовки только через круг (на котором будет делаться высадка пассажиров). А насчет поворота для Тб3 - еще пару дней назад столбы стояли только со стороны, протвоположной Классу. Неужели успели поставить столбы и со стороны класса? Или будет на кронштейнах (что, ИМХО, фигня полная)? Будет где-то два-три пролёта от стрелки на растяжках, а далее, где начинается раздвоение проспекта - на кронштейнах над крайней левой полосой -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.5.2012, 2:54
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Капетссс ...
-------------------- /\ |
|
|
8.5.2012, 14:33
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
8.5.2012, 14:44
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Наш уважаемый мэр заявил что не откроет мост пока на разделителе не поставит решетки, граждане в городе несознательные, будут ходить мимо чудо-гепа-моста. Можно подумать, что эти "несознательные" граждане не выломают секцию из новой решетки.
А еще на переходе через 1 Конной Армии в сторону Портала очень талантливо установили новый столб для пешеходного повторителя светофора: этот столб отлично закрывает сигналы пока еще действующего светофора. |
|
|
8.5.2012, 17:20
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Наш уважаемый мэр заявил что не откроет мост пока на разделителе не поставит решетки, граждане в городе несознательные, будут ходить мимо чудо-гепа-моста. Можно подумать, что эти "несознательные" граждане не выломают секцию из новой решетки. Сегодня проезжал через Пролетарскую площадь и обратил внимание, что на набережной, около бывшего причала №1, отсутствует масса решеток в новой изгороди. Это что: "несознательные" граждане унесли решетки на фазенды? |
|
|
8.5.2012, 21:01
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Сегодня проезжал через Пролетарскую площадь и обратил внимание, что на набережной, около бывшего причала №1, отсутствует масса решеток в новой изгороди. Это что: "несознательные" граждане унесли решетки на фазенды? Недели две назад там лазили какие-то работники и что-то цементировали, при этом вынимали все решетки между причалом и мостом. |
|
|
8.5.2012, 21:21
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.5.2012, 2:17
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Конечно. Там иногда весьма тупые водители 147/304/5 умудряются простоять один-два цикла светофора в первой полосе (ближней к бордюру), чем всегда успешно пользовались водители Тб3 чтобы "догнать и перегнать" перед Одесской по второй полосе. Теперь же их тупо загоняют в первую полосу без вариантов. К тому же, там нередко умудряются попадаться кадры, которы могут пропустить один-два цикла светофора, т.к. не понимают, что абсолютно чистой дороги, как на учебной площадке, здесь не будет. И опять же, елси попадется такой кадр, Тб3 придется тупо стоять и ждать, когда же эти уникумы прозреют.
-------------------- /\ |
|
|
9.5.2012, 8:14
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Конечно. Там иногда весьма тупые водители 147/304/5 умудряются простоять один-два цикла светофора в первой полосе (ближней к бордюру), чем всегда успешно пользовались водители Тб3 чтобы "догнать и перегнать" перед Одесской по второй полосе. Если есть будет хотя бы в двух метрах от левого бордюра, то обойти по второй полосе труда не составит -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.5.2012, 10:41
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Конечно. Там иногда весьма тупые водители 147/304/5 умудряются простоять один-два цикла светофора в первой полосе (ближней к бордюру), чем всегда успешно пользовались водители Тб3 чтобы "догнать и перегнать" перед Одесской по второй полосе. Кажется, поворот налево там был разрешен только с крайнего левого ряда, поэтому троллейбусы попросту нарушали ПДД, поворачивая налево из среднего |
|
|
9.5.2012, 17:15
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Мне кажется, что на поворот было все-таки 2 ряда
-------------------- /\ |
|
|
9.5.2012, 17:27
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Мне кажется, что на поворот было все-таки 2 ряда Вот здесь http://maps.yandex.ua/?ll=36.260446%2C49.9...530374510617598 ? В центре кадра должен быть знак 5.16 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:25 |