Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
7.6.2012, 7:37
Сообщение
#541
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.4.2011 Из: Ришон-ЛеЦион, Израиль Пользователь №: 3187 |
|
|
|
12.6.2012, 11:35
Сообщение
#542
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну и смысл? Южный перегружен? Или Левада? ИМХО ничего не перегружено. Завернуть золочевские эли на Балашовку - почти наверняка пересадить всех на автобусы. С Балашовки по городу нужно полчаса выпутываться. Зачем для того, чтобы уехать на северо-запад, нужно на вокзал ехать на юго-восток.
|
|
|
13.6.2012, 15:27
Сообщение
#543
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Кто-то в УЗ, видимо, досмотрел ляп переводчиков - теперь LYPOVYI уже не GAY, а GUY Интересно, когда же додумаются до правильной транслитерации...
-------------------- |
|
|
13.6.2012, 15:46
Сообщение
#544
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну и смысл? Южный перегружен? Или Левада? ИМХО ничего не перегружено. Завернуть золочевские эли на Балашовку - почти наверняка пересадить всех на автобусы. С Балашовки по городу нужно полчаса выпутываться. Зачем для того, чтобы уехать на северо-запад, нужно на вокзал ехать на юго-восток. Мне больше всего нравится утренняя Балашовский - Золочев. Идёт по прямой и через Песочин. И наполняемость кстати приличная. А извращенства вроде Золочев - Основа - Харьков-Пасс это просто -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.6.2012, 16:30
Сообщение
#545
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не надо трогать заезды на Основу! Я на Основе всегда сажусь
-------------------- /\ |
|
|
13.6.2012, 16:59
Сообщение
#546
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
13.6.2012, 19:13
Сообщение
#547
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не надо трогать заезды на Основу! Я на Основе всегда сажусь А я на 8км, так что переброс электричек на Балашовский поддерживаю -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.6.2012, 20:22
Сообщение
#548
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А я на 8км, так что переброс электричек на Балашовский поддерживаю И мне Балашовка однозначно удобнее даже Левады, не говоря уже о ХПасс. Не забывайте, что основная масса предприятий все еще сосредоточена в восточной половине Харькова. А время хода от Диканевки до Левады и Балашовки практически одинаковое. Так что прежде, чем критиковать, неплохо было бы предоставить конкретные цифры по пасс. потоку. |
|
|
14.6.2012, 4:21
Сообщение
#549
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кстати, я слегка не понял - переброшенные Золочевские будут заезжать на Основу или нет?
З.Ы. переброску на Балашовку однозначно поддерживаю. Основное количество больших предприятий находится поблизости. Да и не забываем заодно, что электрички по-прежнему являются одним из средств подвоза свежих даров сада и огорода в город, а от Балашовки до основных рынков города все-таки поближе будет. -------------------- /\ |
|
|
14.6.2012, 18:43
Сообщение
#550
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
На основу заходят только поезда "на работу/с работы", причем так заложены в графике что стыкуются по основе с другими и в районе баварии с люботинским направление, чтобы народ которому на основу мог пересесть.
|
|
|
19.6.2012, 21:27
Сообщение
#551
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Местные шутники посрывали пленки с исправленной надписью - и Липовая Роща опять сменила ориентацию
-------------------- |
|
|
7.7.2012, 19:44
Сообщение
#552
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
ВЛ82М-087 вышел после КР-2 с ЗЭРЗа, окрашен, как предыдущие электровозы этой серии под старый "Столичный Экспресс", оборудован электроотоплением поезда и ЭПТ.
|
|
|
21.7.2012, 19:08
Сообщение
#553
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В ТЧ-6 "Кременчуг" перекрасили ТЭП150-001 в серую окраску, как и ВЛ82м-037.
|
|
|
25.7.2012, 14:24
Сообщение
#554
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Видели надпись ГОСТовским шрифтом "УЗ Интерсити+" на Хюндаях? Теперь надпись "Нічний швидкий" тем же шрифтом (жёлтая на тёмно-синем фоне) красуется в окнах многих поездов рядом с маршрутной табличкой.
А двери в кабину ЭР2Р-7087 таким же образом нам сообщают, что это "Приміський поїзд". И ещё. Многострадальная Липовая Роща теперь HAI. -------------------- |
|
|
25.7.2012, 14:31
Сообщение
#555
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
А куда дели вагоны со Столичных экспрессов и крюковца?
|
|
|
25.7.2012, 15:09
Сообщение
#556
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Крюковец теперь ходит до Симфера экспрессом.
Вагоны от столичника видел в поезде Харьков - им. Тараса Шевченко (продленный Харьков - Кременчуг) -------------------- /\ |
|
|
25.7.2012, 23:28
Сообщение
#557
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 24.3.2010 Из: Харьков, Алексеевка Пользователь №: 2938 |
Также вагоны из СЭ замечены в поезде Киев-Кременчуг.
-------------------- Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
|
|
|
27.7.2012, 21:24
Сообщение
#558
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Вот только в 177/178 4-5 вагонов. Заполняемость — хреновая, единственный вагон 1-го класса вообще пустой. Хотели с 640-го студней загнать — абламайтис.
ЗЫ У меня к поездам через Кременчуг вообще трепетное отношение. Особенно после отмены 640-го без замены чем либо вообще прошлой зимой. Низабудунипрощу! © -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
11.10.2012, 8:29
Сообщение
#559
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вчера на МЖУ уехали ЧС7-103,123,155,184, ЧС2-799.
|
|
|
26.10.2012, 19:37
Сообщение
#560
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня в 17:10 с Покотиловки к хпассу по развязке проследовал состав из грузовых вагонов с ЧС2 в голове и хвосте.
Позже минимум один чс2 поехал назад по грузовому ходу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 11:45 |