Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
8.10.2008, 14:57
Сообщение
#361
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Но тогда как объяснить, что к 1990-91 году прошли практически все тоннели между пятью (!!) станциями и сами станции в конструкциях, а ни на Державинской, ни на будущем депо даже конь не валялся? Т.е. после завершения проходки тоннелей начали проходку на Алексеевку, а не в сторону депо. Возникает мысль, что и в 89-м не собирались строить. Вот это основное противоречие - если в 1989-1990-х годах говорили о необходимости депо, то почему еще тогда НИЧЕГО не начали делать? Очень просто - для строительства депо нужно было отселять примерно 200 частных домовладений, а тут перестройка, гласность... домовладельцы заупрямились. Плюс денег уже тогда не хватало на отселение. В общем-то уже в 1990 году, имхо, было ясно, что в 1992 ничего не сдадут (даже при условии сохранения СССР еще лет на пять). |
|
|
8.10.2008, 16:17
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Был бы сейчас СССР,то у нас бы уже давно была кольцевая линия,наземные станции,открыта восточно-салтовская линия.Построена Роганская,Залютино.Метро стало бы доступным во всех регионах нашего города.А все эти маршрутки,автобусы,тролейбусы отошли бы на второй план в Нашем Харькове.Но Советского Союза нет,поэтому нам остаётся только мечтать о новых станциях.А если Ющенко сегодня распустит Раду,и начнётся подготовка к новым выборам,то станция"Алексеевская" откроется где-то в 2010 году
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
8.10.2008, 17:19
Сообщение
#363
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
Как вы думаете, если говорить откровенно, сколько станций успеют открыть к Евро-2012? Возможно ли при нормальном финансировании достроить метро до аэропорта к этому времени?
|
|
|
8.10.2008, 22:45
Сообщение
#364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Как вы думаете, если говорить откровенно, сколько станций успеют открыть к Евро-2012? Возможно ли при нормальном финансировании достроить метро до аэропорта к этому времени? Врядли!С таким скудным финансированием,метростроители будут "алексеевскую" еще 2 года строить.А теперь ещё надо новые выборы в парламент финансироать,не до метро будет.Метростроители ходят бастовать на площадь,чтобы им выдали зарплату за июль,август и сентябрь.А если такой произвол будет творить наше правительство,то евро будет там же где сейчас наше метро.Короче говоря откровенно к евро-2012 откроют одну станцию-"Алексеевскую",и может быть "Проспект Победы"В этом я уверен на все 100% не больше -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
9.10.2008, 11:04
Сообщение
#365
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ребята, ну почему вы всё время вяжете Евро 2012 и метро? Да нет между ними никакой связи, хоть вы шо. Для Евро важны стадионы, аэропорты, отсувствие пробок. Дороги, то есть ямы подзалатать желательно, чтобы никто из вип гостей не оставим задний мост в наших колдо....инах. Машины частные в гаражах оставить принудительно, а вдруг какой вип решит по Пушкинской повышивать. А городской транспорт от маршруток до метрополитена ни болельщикам, ни журналюгам, ни випам нах не нужен. Ну не будут они ездить на нём!!! Тем более станция "Алексеевская"! Какие интересные для Евро объекты возле неё расположены? ИХМО никаких. А на народ у нас наши власти ложат давно и конкретно. И на результаты череды выборов метро не влияет.
Надеюсь, что модераторы не посчитают этот пост оскорблением кого-либо.... |
|
|
9.10.2008, 14:13
Сообщение
#366
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Я вообще удивлен, что "Базис" дал 2 млн кредита метростою при охватившем все и вся финансовом кризисе. Даже под 20%, как написано. А в свете роспуска Рады и очередного "волеизъязвления" народа, мы и в 2009 получим дырку в бюджете, а не Алексеевскую..
|
|
|
9.10.2008, 14:44
Сообщение
#367
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Я вообще удивлен, что "Базис" дал 2 млн кредита метростою при охватившем все и вся финансовом кризисе. Даже под 20%, как написано. Ну городские власти кое на что всё-таки влиять могут, В частности на банки, расположенные в городе. Да и сумма в 2 лимона гривасов для банка просто смешна. Та и для метростроя это тоже не деньги. Закрыть долг по зарплате за полмесяца, и не дать разбежаться остаткам работников. Когда я каждый день приезжаю на троллейбусе на Барабан, у меня восникает мечта, вот бы поштрафовать всех припаркованных через ж**у чуваков гривен эдак на 350, а все собранные деньги отдать метрострою. За год "Алексеевская" у нас была бы. С "Проспектом Победы" за компанию. Но это всё мечты, о выборах насущьных надо думать. |
|
|
11.10.2008, 19:13
Сообщение
#368
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
12.10.2008, 9:59
Сообщение
#369
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Как вы думаете, если говорить откровенно, сколько станций успеют открыть к Евро-2012? Возможно ли при нормальном финансировании достроить метро до аэропорта к этому времени? Не думаю, а практически уверен: НИ ОДНОЙ. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.10.2008, 11:58
Сообщение
#370
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
12.10.2008, 14:01
Сообщение
#371
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не могут. Перегон до ПП и есть нынче депо, при открытии Алексеевской. Меня насторожила эта новость - http://gortransport.kharkov.ua/news/7253/ . Первый абзац: Цитата "Новое Алексеевское депо для ГП "Харьковский метрополитен" не будет сдано в эксплуатацию вместе со ст."Алексеевская", - сообщил "SQ" и.о. главного инженера ОАО "Харьковметрострой" Владимир Бельский. По его словам, новое депо потребуется после ввода в действие ст. "Пр.Победы" и особенно - ст."Одесская" Вот это "и особенно" настораживает. В контексте означает, что после ввода в действие "Проспекта Победы" с депо еще можно подождать и открывать его вместе с Одесской. Хотя они просто сумасшедшие, если будут открывать ПП без депо. ЗЫ: Какова длина тоннелей от оборотных тупиков ПП до будущего депо? Может, они задумали в этих тоннелях отстаивать ПС? |
|
|
12.10.2008, 14:11
Сообщение
#372
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ЗЫ: Какова длина тоннелей от оборотных тупиков ПП до будущего депо? Может, они задумали в этих тоннелях отстаивать ПС? И заодно - какова длина ССВ АЛ-ХЗЛ? Могут задействовать и ее. Еще один вариант: При вводе в строй Алексеевской не разбирать оборотные тупики 23авг, а при вводе в строй ПП ввести "челнок" 23авг-ПП. То есть один поезд курсирует только от 23авг до ПП по одному пути, а остальные крутятся на участке от 23авг до МиВ. Тогда второй путь от 23авг до ПП остается под "типа депо" -------------------- /\ |
|
|
12.10.2008, 18:22
Сообщение
#373
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Вот это "и особенно" настораживает. В контексте означает, что после ввода в действие "Проспекта Победы" с депо еще можно подождать и открывать его вместе с Одесской. Хотя они просто сумасшедшие, если будут открывать ПП без депо. ЗЫ: Какова длина тоннелей от оборотных тупиков ПП до будущего депо? Может, они задумали в этих тоннелях отстаивать ПС? сейчас есть разработанная и утвержденная схема ночной расстановки ПС за алексеевской, согласно которой распланированы блокучастки и светофоры. дето 4-5 составов в каждый тоннель влезет ещё один в оборотный тупик за 23 августа, и 2 штуки (хотя реально скорее всего 1) на метростроителей. и всё. для остального нужно место, где ночевать. далее. для сохранения парности после продления на алексеевскую нужны 3-4 состава. лучше больше, ибо пасс.поток наконец более-менее станет похожим на метрошный, а не ДЖДшный. а вот если открыть и ПП то ночная расстановка в перегонных тонелях станет невозможной, и тем более после запуска одесской и увеличения ПС которое опять таки где-то надо ставить на ночь, где-то ремонтировать и осматривать. |
|
|
12.10.2008, 21:17
Сообщение
#374
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Ребят, каждый поезд после 1-х суток на линии должен заезжать в депо. В т.ч. и в случае отстоя в туннелях. Так что идеи с регулярным отстоем с сохранением парности - это что-то из серии "Ні, синок: це - фантастика!"
|
|
|
12.10.2008, 22:48
Сообщение
#375
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Классика рейдерства. Посадив метрострой на долговую иглу, прекрасно понимая, что 2-а лимона не помогут покрыть задолженность по зарплате, которая уже за 3-и ляма и прекрасно зная, что субвенций не будет, и в определенном смысле, управляя этим процессом можно легко поиметь метрострой за долги. Только железо в качестве металлолома покроет эти риски, а лицензия это просто бонус. Разве это в первая попытка? Наблюдая за потугами, я часто ловил себя на мысли что практически любой громадянын, за пару другую стоимости своих квартир может купить Х.метрострой с потрохами, правда кто ему это даст ;-) А роспуск Рады и финансовый кризис это просто Клондайк в данном вопросе. Ну 2 лимона долга еще не так много, в прошлом біл долг в 17.5 за какоето там оборудование при том денег по росписи оставалось 5 от города и все, которіе и ушли на погашение долга, и еще до апреля долг доотдавали. А сейчас если я не ошибаюсь город еще должен по бюджетной росписи около 7, и государство тоже около 5. так что когда в декабре прийдут єти деньги то долг закроют. Мне просто непонятно, город мог бы увеличить финансирование лимонов на 5, из дополнительных доходов которы есть,много бы не построили но поддержать метрострой вполнеб хватило, но почемуто не торопистя это делать, такое ощущение что станция ни городским ни областным властям не нужна,та и метро вобщем тоже чего стоят только идеи отдать в концессию , нужна только схема осваивания госсредств. |
|
|
13.10.2008, 11:43
Сообщение
#376
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Было бы неплохо заложить метростроевскую составляющую в стоимость проезда. Хотя бы по 10 копеек с жетона - при 800 тысячах в день - это 80 000 в день, или лимон за 12 дней, грубо говоря 2 лимона за месяц. Конечно это тоже не очень проблему решает, но это хоть что-то, по крайней мере долги по зарплате накапливаться не будут. Но при нашей продвинутой державе остался один выход - возрождать метод народной стройки. Так кстати стороилась линия сегодня заброшенного 5-го троллейбуса. Хотяяяя.... Знакомый покупает квартиру в подмосковье (не в Москве, а в Нахабино), квартира не новая, 7 лимонов рублей, или 1,4 гривен. Почувствуйте порядок цен?
|
|
|
13.10.2008, 20:35
Сообщение
#377
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Было бы неплохо заложить метростроевскую составляющую в стоимость проезда. Хотя бы по 10 копеек с жетона - при 800 тысячах в день - это 80 000 в день, или лимон за 12 дней, грубо говоря 2 лимона за месяц. Конечно это тоже не очень проблему решает, но это хоть что-то, по крайней мере долги по зарплате накапливаться не будут. Но при нашей продвинутой державе остался один выход - возрождать метод народной стройки. Так кстати стороилась линия сегодня заброшенного 5-го троллейбуса. Хотяяяя.... Знакомый покупает квартиру в подмосковье (не в Москве, а в Нахабино), квартира не новая, 7 лимонов рублей, или 1,4 гривен. Почувствуйте порядок цен? эти деньги очень быстро распределят на другие нужды, куда списать всегда найдется, главное чтоб вы были готовы платить больше. |
|
|
18.10.2008, 13:10
Сообщение
#378
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот, откопал интересную статью Любарского за 1979 год о третьей линии - одно из первых подробных описаний первого пускового участка третьей линии в харьковской прессе. Разместил на сайте - http://gortransport.kharkov.ua/news/7328/ . Здесь же о "Державинской" и депо в районе "Державинской".
|
|
|
18.10.2008, 13:19
Сообщение
#379
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Еще один интересный факт - о "Пролетарской" . В 1978 году была открыта только часть восточного перехода, с выходами возле "Электротяжмаша" и к нынешней АС "Заводская". Южная часть перехода под железнодорожными путями и под Московским проспектом была достроена в 1979 году.
|
|
|
18.10.2008, 14:57
Сообщение
#380
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Еще один интересный факт - о "Пролетарской" . В 1978 году была открыта только часть восточного перехода, с выходами возле "Электротяжмаша" и к нынешней АС "Заводская". Южная часть перехода под железнодорожными путями и под Московским проспектом была достроена в 1979 году. Где Вы нашли эту информацию,если не секрет?А второй выход сразу окрыли или тоже достроили в 1979 году.И знаеете ли вы точную дату его закрытия?Если посмотреть на схему переходов на "Пролёте"до 1979 года,то получается восточный вестибюль выходил на север,а западный-на юг,и длина их была одинаковая. -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:55 |