IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

116 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
Анатолий
сообщение 20.6.2012, 15:38
Сообщение #781


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Может Президент даст денег на обновление подвижного состава?
Кучма ведь делал для Харькова подарки!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.6.2012, 16:10
Сообщение #782


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



обновление ПС на ХЗЛ давно назрело
но
есть одно маленькое но
180 кВт это больше, чем 144кВт

и значит, на ХЗЛ запустить больше двух крюков подряд без модернизации электропитания не получится.
точнее, получится один раз, после чего треть нашего метро закроется очень на долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 20.6.2012, 16:49
Сообщение #783


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А где это у нас 144? Вроде ж на .5 было 115...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.6.2012, 17:19
Сообщение #784


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Viking @ 20.6.2012, 17:10) *
и значит, на ХЗЛ запустить больше двух крюков подряд без модернизации электропитания не получится.
точнее, получится один раз, после чего треть нашего метро закроется очень на долго.

Ну это не проблема. Крюки - на СЛ или АЛ, номерные - на ХЗЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.6.2012, 17:56
Сообщение #785


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(81717\714 @ 20.6.2012, 18:47) *
Если вы о мощности. То Еж3 - 72 кВт, 81-717 (и .5 в том числе) - 110 кВт, 81-718 (кроме 0250-0251) - 114.


та то я как-то не подумал, что и в старых и в НОВЫХ вагонах по мотору на ось.
поэтому разрыв ещё] больше
Цитата(81717\714 @ 20.6.2012, 18:47) *
С чего вы взяли, что их на ХЗЛ? Если и будут, то на АЛ. Нехватка ПС именно там.

а я где-то такое утверждал?
вроде я использовал вполне однозначные слова, которые человек, знающий русский язык прочтет без разночтений...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.6.2012, 17:57
Сообщение #786


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Рыбка @ 20.6.2012, 18:19) *
Ну это не проблема. Крюки - на СЛ или АЛ, номерные - на ХЗЛ.


ну смогут пустить ТРИ номерных на ХЗЛ подряд. а не два крюка
это глобально поменяет картину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 20.6.2012, 18:44
Сообщение #787


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Viking @ 20.6.2012, 17:10) *
обновление ПС на ХЗЛ давно назрело
но
есть одно маленькое но
180 кВт это больше, чем 144кВт

и значит, на ХЗЛ запустить больше двух крюков подряд без модернизации электропитания не получится.
точнее, получится один раз, после чего треть нашего метро закроется очень на долго.

Установленная мощность электродвигателя еще не означает, что эта мощность будет потребляться из сети в единицу времени. Все зависит от нагрузки.
Что в новых, что в старых вагонах количество перевозимых пассажиров будет примерно одинаковым.
Применение асинхронных двигателей дает возможность экономить до 30% потребляемой электроэнергии.
Поэтому нагрузка на электрические сети будет меньше при эксплуатации новых вагонов.
Следовательно, на ХЗЛ можно запускать 26 пар новых составов, которых к сожалению сейчас нет.
А электрические сети, согласен, необходимо постоянно модернизировать, что и делается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.6.2012, 19:00
Сообщение #788


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Анатолий @ 20.6.2012, 19:44) *
Установленная мощность электродвигателя еще не означает, что эта мощность будет потребляться из сети в единицу времени. Все зависит от нагрузки.
Что в новых, что в старых вагонах количество перевозимых пассажиров будет примерно одинаковым.
Применение асинхронных двигателей дает возможность экономить до 30% потребляемой электроэнергии.
Поэтому нагрузка на электрические сети будет меньше при эксплуатации новых вагонов.
Следовательно, на ХЗЛ можно запускать 26 пар новых составов, которых к сожалению сейчас нет.
А электрические сети, согласен, необходимо постоянно модернизировать, что и делается.



30% за счет чего?
за счет того, что в единицу времени потребляется в ТРИ раза больше, но единиц времени меньше.

в данном случае опасен не общий месячный расход, а мощность в конкретный момент времени, когда на участке в треть линии ОДНОВРЕМЕННО, пусть и на меньшее количество минут, чем ЕЖи новые составы включат тягу - то подстанция пойдет по известному органу.

происходит ли модернизация подстанций на ХЗЛ путём постройки новых, и уменьшения размера фидерных участков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 20.6.2012, 20:12
Сообщение #789


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Viking @ 20.6.2012, 20:00) *
30% за счет чего?
за счет того, что в единицу времени потребляется в ТРИ раза больше, но единиц времени меньше.

Возьмите график зависимости тока от крутящего момента для асинхронного двигателя.
Ток статора растет от тока холостого хода до номинального с ростом нагрузки.
Ток холостого хода:
I=(20÷40)%Iн
Следовательно и потребляемая мощность в единицу времени зависит от нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 20.6.2012, 20:28
Сообщение #790


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Viking @ 20.6.2012, 20:00) *
30% за счет чего?


Мощность асинхронного двигателя в полтора раза превышает мощность традиционного двигателя постоянного тока, и это позволяет включать в состав поезда имеющие меньший вес безмоторные вагоны. Кроме того, сокращение единиц тягового оборудования даст существенную (до 30%) экономию электроэнергии.
В условиях частых пусков и торможений, столь характерных для метрополитена с его малыми межстанционными расстояниями, больше удовлетворяет асинхронный привод. Он не требует дополнительных переключений в схеме для перехода из режима тяги в режим торможения, процессы регулируются только изменением частоты и величины питающего тяговые двигатели напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 20.6.2012, 22:04
Сообщение #791


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, мне попадалось, что у этого состава контроллер не имеет позиций, кроме нулевой и экстренного тормоза. То есть мощность можно подбирать бесступенчато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.6.2012, 1:16
Сообщение #792


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Анатолий @ 20.6.2012, 21:28) *
Мощность асинхронного двигателя в полтора раза превышает мощность традиционного двигателя постоянного тока, и это позволяет включать в состав поезда имеющие меньший вес безмоторные вагоны. Кроме того, сокращение единиц тягового оборудования даст существенную (до 30%) экономию электроэнергии.
В условиях частых пусков и торможений, столь характерных для метрополитена с его малыми межстанционными расстояниями, больше удовлетворяет асинхронный привод. Он не требует дополнительных переключений в схеме для перехода из режима тяги в режим торможения, процессы регулируются только изменением частоты и величины питающего тяговые двигатели напряжения.


вода вода вода
АУ
мы не говорим о экономии расхода электричества
прочтите же наконец то, что вам пишут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 21.6.2012, 5:32
Сообщение #793


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(81717\714 @ 20.6.2012, 21:03) *
Согласен с Viking`ом. Сейчас если на 718-м на ХЗЛ днём дать Ход-3 на подъеме, то напруга с 850 падает до 625-650 мгновенно. А если тормозами прижать, то вообще снять можно.

А куда девалась эта разница в 225В? А просто выделилась в тепло на контактной сети. "Прижав тормозами", начал расти Iн и хотя "напругу" теоретически можно "просаживать" до 550В, но токовая защита "поймала паровоз за задницу" и "ушла" по токовой защите.

ЗЫ: Если кто хочет подсчитать. Один километр тяговой сети 0,03 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 21.6.2012, 5:48
Сообщение #794


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(subsxchg @ 20.6.2012, 23:04) *
Кстати, мне попадалось, что у этого состава контроллер не имеет позиций, кроме нулевой и экстренного тормоза. То есть мощность можно подбирать бесступенчато.

А зачем асинхроннику позиции? Разве что, как дань традициям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 21.6.2012, 8:16
Сообщение #795


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Viking @ 21.6.2012, 2:16) *
вода вода вода
АУ
мы не говорим о экономии расхода электричества
прочтите же наконец то, что вам пишут

Я все прочел. Пусковые токи, а следовательно и потребляемая мощность в единицу времени при разгоне двигателя, у асинхронного двигателя значительно меньшие, чем у двигателя на постоянном токе за счет отсутствия пусковых реостатов на которых выделяется значительная часть энергии при запуске. И при чем здесь перегрузки сети?
Выше я уже сказал, что мощность, потребляемая из сети, зависит от количества перевозимых пассажиров. Так о чем речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 21.6.2012, 15:32
Сообщение #796


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Анатолий @ 21.6.2012, 9:16) *
Выше я уже сказал, что мощность, потребляемая из сети, зависит от количества перевозимых пассажиров. Так о чем речь?

Не только, но и от ускорения тоже.
Здесь против физики не попрешь. Как мы раньше с kum'ом выясняли, энергия (а энергия - это мощность умноженная на время), требуемая для того, чтобы разогнать скажем 500 пассажиров весом 80 кг (в сумме 40 тонн) с нулевой скорости до скажем 50км/ч определяется исключительно этой самой массой пассажиров и скоростью, до которой нужно разогнать как "эм-ве квадрат на два". Понятно, что мощность, взятая из сети, будет больше, т.к. сюда надо добавить массу вагона и разделить на кпд, которое по умолчанию меньше 1. Так что получается, что энергия, которую потребит Еж из сети для разгона 500 пассажиров до 50км/ч будет даже больше, чем у номерного, и еще больше, чем у Крюка (Еж тяжелее, в схеме есть реостаты, испаряющие чать энергии в тепло и т.д.)
Просто более мощные двигатели Крюка в принципе могут разогнать эту массу БЫСТРЕЕ, если "педаль в пол", или "джойстик как в Need for speed". А Еж в принципе на это не способен, жми не жми - ограниченная мощность двигателя. Но очевидно, что при той же массе "нагрузки" и при том же УСКОРЕНИИ Крюковец съест меньше, однозначно меньше, чем Еж3!!! Гаплык подстанции будет, если два-три крюка решать стартануть "с места в карьер", и пиковая мощность превысит допустимую для подстанции и для сети. Если ввести ограничение мощности на Крюках до уровня максимальной в Еж3 - то и на ХЗЛ проблем с ними не будет.

Цитата(kum @ 21.6.2012, 6:48) *
А зачем асинхроннику позиции? Разве что, как дань традициям.


А разве имеющаяся у нас на АЛ АЛС-АРС не заточена именно под позиции контроллера? Помнится, ТИСУшники "адаптировали" под нашу АРС именно потому, что у них тоже по идее позиций контроллера нету, потому что и реостатов тоже нету. По характеру движения ТИСУшек, мне так показалось, что в них сделали эмуляцию позиций контроллера. Я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.6.2012, 16:43
Сообщение #797


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



стоп токинг
лец вокинг


итак. это именно тот же асинхронник, который катали в киеве. опытный образе-лаборатория для выявления косяков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 21.6.2012, 18:46
Сообщение #798


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Viking @ 21.6.2012, 17:43) *
стоп токинг
лец вокинг


итак. это именно тот же асинхронник, который катали в киеве. опытный образе-лаборатория для выявления косяков.


Ну хоть schmuzerei Вас убедил, что лучшее не враг хорошему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 21.6.2012, 19:43
Сообщение #799


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
. С 50 до 200 Гц тяговый преобразователь выходит за 17 ступеней.

Точно 17, не 12 или 13? По крайней мере по звуку 17 не слышно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.6.2012, 0:11
Сообщение #800


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, в 0250-0251 этот звук издается также в динамиках информатора, особенно хорошо он слышен при движении на Алексеевку. Наводка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

116 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 17:02

ХАРЬКОВ Турист