IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

116 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
kum
сообщение 22.6.2012, 18:43
Сообщение #801


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(Viking @ 21.6.2012, 17:43) *
стоп токинг
лец вокинг


итак. это именно тот же асинхронник, который катали в киеве. опытный образе-лаборатория для выявления косяков.

Похоже что да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 22.6.2012, 19:50
Сообщение #802


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Крюковские вагоны для метрополитена

http://www.kvsz.com/index.php?option=com_c...467&lang=ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.6.2012, 23:45
Сообщение #803


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Анатолий @ 21.6.2012, 19:46) *
Ну хоть schmuzerei Вас убедил, что лучшее не враг хорошему?


что-то меня не убедили, что более мощные составы будут потреблять меньшее напряжение на линии.
но это уже не суть
важно, что толку от этого крюка - мало
самим крюковцам изучить его в динамике, да попугать слесареё местных
под людей он не будет пускаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.6.2012, 23:46
Сообщение #804


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(81717\714 @ 21.6.2012, 21:23) *
Ничего себе, у вас слух.

да тут люди умеют скважность на слух мерять
привыкайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.6.2012, 23:58
Сообщение #805


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6297
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Скважность вряд ли можно определить, а вот скачки частоты определяются четко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 23.6.2012, 13:06
Сообщение #806


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Viking @ 23.6.2012, 0:45) *
что-то меня не убедили, что более мощные составы будут потреблять меньшее напряжение на линии.


Потребляется не напряжение, а мощность. Почитайте на досуге ТОЭ - теоретические основы электротехники и сами все поймете.
Возьмите аналог автомобиль.
Например:
Nissan Cabstar мощность двигателя 150 л.с. расходует 12,5 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Nissan Patrol NEW мощность двигателя 400 л.с. расходует 14,5 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Более мощный, современный двигатель потребляет меньше топлива на единицу мощности.
Эти же закономерности справедливы и для электродвигателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 23.6.2012, 21:57
Сообщение #807


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(Анатолий @ 23.6.2012, 14:06) *
Потребляется не напряжение, а мощность. Почитайте на досуге ТОЭ - теоретические основы электротехники и сами все поймете.
Возьмите аналог автомобиль.
Например:
Nissan Cabstar мощность двигателя 150 л.с. расходует 12,5 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Nissan Patrol NEW мощность двигателя 400 л.с. расходует 14,5 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Более мощный, современный двигатель потребляет меньше топлива на единицу мощности.
Эти же закономерности справедливы и для электродвигателей.



думаю все же сравнение не корректно. у машин расход так может расходиться за счет низкого кпд двигателя (15-20% вроде).
электродвигатель и так имеет кпд близко к единице, т.е. тут уже зависимость линейная.
Крюк будет сравнимо/меньше потреблять только за счет того, что энергия не будет бездарно греть реостаты как в Ежах.

эквивалент энергии необходимый для разгона того же ЕЖа собственно будет так же необходим и для разгона Крюка (правда не знаю что там с массами).
т.е. опять же фактически от КПД никуда не деться, ну разгониться Крюк быстрее, ну так больше и энергии будет необходимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.6.2012, 8:54
Сообщение #808


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(81717\714 @ 20.6.2012, 14:52) *
Наружные двери – прислонно-сдвижные, сделанные харьковским заводом Коммунар. Двери имеют индивидуальный электропривод.

Пассажиры в час пик в тоннель выпадать не будут? И электроприводы в тот же пик не погорят, когда двери закрыть не смогут? Пневматика и сдвижные двери в этом плане более дуракостойкие.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.6.2012, 10:12
Сообщение #809


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Анатолий @ 23.6.2012, 14:06) *
Потребляется не напряжение, а мощность. Почитайте на досуге ТОЭ - теоретические основы электротехники и сами все поймете.
Возьмите аналог автомобиль.
Например:
Nissan Cabstar мощность двигателя 150 л.с. расходует 12,5 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Nissan Patrol NEW мощность двигателя 400 л.с. расходует 14,5 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Более мощный, современный двигатель потребляет меньше топлива на единицу мощности.
Эти же закономерности справедливы и для электродвигателей.



пишу медленно, ибо быстро читать у тебя не получается

Я НЕ ГОВОРЮ О РАСХОДЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ТОННО-КИЛОМЕТР
ЕЩЁ РАЗ, Я НЕ ГОВОРЮ О РАСХОДЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ТОННО-КИЛОМЕТР

ВОПРОС О МОМЕНТАЛЬНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ ВО ВРЕМЯ РАЗГОНА
ЕЩЁ РАЗ. положение дел, что под тягой крюк будет меньшее количество секунд неоспоримо. ВОПРОС В ТОМ, СКОЛЬКО ВАТТ ОН СЪЕСТ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА БУДЕТ ПОД ТЯГОЙ
ещё раз повторить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 25.6.2012, 11:38
Сообщение #810


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Viking @ 25.6.2012, 11:12) *
пишу медленно, ибо быстро читать у тебя не получается

Я НЕ ГОВОРЮ О РАСХОДЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ТОННО-КИЛОМЕТР
ЕЩЁ РАЗ, Я НЕ ГОВОРЮ О РАСХОДЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ТОННО-КИЛОМЕТР

ВОПРОС О МОМЕНТАЛЬНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ ВО ВРЕМЯ РАЗГОНА
ЕЩЁ РАЗ. положение дел, что под тягой крюк будет меньшее количество секунд неоспоримо. ВОПРОС В ТОМ, СКОЛЬКО ВАТТ ОН СЪЕСТ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА БУДЕТ ПОД ТЯГОЙ
ещё раз повторить?


Что 6 (шесть) крюковских составов в Киеве переделали в ЕжЗ или модернизировали сети?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 25.6.2012, 12:25
Сообщение #811


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(AndyAntonov @ 25.6.2012, 9:54) *
Пассажиры в час пик в тоннель выпадать не будут? И электроприводы в тот же пик не погорят, когда двери закрыть не смогут? Пневматика и сдвижные двери в этом плане более дуракостойкие.

В Киеве ещё никто не выпал!
Чтоб не "горели" привода ставят фрикционное сцепление!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.6.2012, 12:50
Сообщение #812


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Анатолий @ 25.6.2012, 12:38) *
Что 6 (шесть) крюковских составов в Киеве переделали в ЕжЗ или модернизировали сети?



в киеве на зеленой ветке на всем протяжении всего 4 фидерных зоны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 27.6.2012, 9:35
Сообщение #813


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Собственно дело в количестве Ампер при пуске. И если раньше сколько надо было номерных включить одновременно чтобы положить подстанцию? 3 ЕМНИП, то тут и двух крюков хватит. ПС на ХЗЛ надо менять, ежики не вечные. А менять без коренной реконстукции системы электроснабжения попросту не на что. А на эту реконструкцию денег нет, все СССР с халявой давно кончился. Поэтому тупик, а вернее плавный спуск в пропасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 27.6.2012, 13:22
Сообщение #814


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



В Харькове презентовали новые вагоны метро: фото-факты
http://vecherniy.kharkov.ua/news/65288/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 27.6.2012, 16:41
Сообщение #815


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



фотки красивые
но ПС так и не проехал своим ходом и метра в харькове
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 28.6.2012, 11:34
Сообщение #816


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Цитата(81717\714 @ 28.6.2012, 9:34) *
Вообще-то уже третий день на обкаточном зажигаем.


Сколько ампер при пуске выдаёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 28.6.2012, 20:33
Сообщение #817


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(Сергей_Н @ 28.6.2012, 12:34) *
Сколько ампер при пуске выдаёт?

Это мало что даст. Нужен пятивагонник на уклоне 40тысячных, груженый под завязку и диаграммы со всех токоприемников по току и напряжению после сбора в тягу в течении времени минимум от 0 до 40 км/ч, в плюс аналогичное, минимум на ФА...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.6.2012, 21:32
Сообщение #818


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(81717\714 @ 28.6.2012, 8:34) *
Вообще-то уже третий день на обкаточном зажигаем.


ёжиком таскаете по обкаточному?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 28.6.2012, 21:37
Сообщение #819


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(Viking @ 28.6.2012, 22:32) *
ёжиком таскаете по обкаточному?

Почему так? Я его видел позавчера - своим ходом ехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 29.6.2012, 9:41
Сообщение #820


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Цитата(kum @ 28.6.2012, 22:33) *
Это мало что даст. Нужен пятивагонник на уклоне 40тысячных, груженый под завязку и диаграммы со всех токоприемников по току и напряжению после сбора в тягу в течении времени минимум от 0 до 40 км/ч, в плюс аналогичное, минимум на ФА...


Не, ну это понятно все. Хотя можно и 3 штуки набить песком и выкатить на Бекетова-Восстания. Потом вагон современный по начинке, все диаграммы графики снять не проблема, они должны по умолчанию писаться в черный ящик. Но перспективы то у этого паровоза какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

116 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 10:25

ХАРЬКОВ Турист