![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Ну хоть schmuzerei Вас убедил, что лучшее не враг хорошему? что-то меня не убедили, что более мощные составы будут потреблять меньшее напряжение на линии. но это уже не суть важно, что толку от этого крюка - мало самим крюковцам изучить его в динамике, да попугать слесареё местных под людей он не будет пускаться |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6297 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Скважность вряд ли можно определить, а вот скачки частоты определяются четко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
что-то меня не убедили, что более мощные составы будут потреблять меньшее напряжение на линии. Потребляется не напряжение, а мощность. Почитайте на досуге ТОЭ - теоретические основы электротехники и сами все поймете. Возьмите аналог автомобиль. Например: Nissan Cabstar мощность двигателя 150 л.с. расходует 12,5 литров топлива на каждые 100 км пробега. Nissan Patrol NEW мощность двигателя 400 л.с. расходует 14,5 литров топлива на каждые 100 км пробега. Более мощный, современный двигатель потребляет меньше топлива на единицу мощности. Эти же закономерности справедливы и для электродвигателей. |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
Потребляется не напряжение, а мощность. Почитайте на досуге ТОЭ - теоретические основы электротехники и сами все поймете. Возьмите аналог автомобиль. Например: Nissan Cabstar мощность двигателя 150 л.с. расходует 12,5 литров топлива на каждые 100 км пробега. Nissan Patrol NEW мощность двигателя 400 л.с. расходует 14,5 литров топлива на каждые 100 км пробега. Более мощный, современный двигатель потребляет меньше топлива на единицу мощности. Эти же закономерности справедливы и для электродвигателей. думаю все же сравнение не корректно. у машин расход так может расходиться за счет низкого кпд двигателя (15-20% вроде). электродвигатель и так имеет кпд близко к единице, т.е. тут уже зависимость линейная. Крюк будет сравнимо/меньше потреблять только за счет того, что энергия не будет бездарно греть реостаты как в Ежах. эквивалент энергии необходимый для разгона того же ЕЖа собственно будет так же необходим и для разгона Крюка (правда не знаю что там с массами). т.е. опять же фактически от КПД никуда не деться, ну разгониться Крюк быстрее, ну так больше и энергии будет необходимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Наружные двери – прислонно-сдвижные, сделанные харьковским заводом Коммунар. Двери имеют индивидуальный электропривод. Пассажиры в час пик в тоннель выпадать не будут? И электроприводы в тот же пик не погорят, когда двери закрыть не смогут? Пневматика и сдвижные двери в этом плане более дуракостойкие. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Потребляется не напряжение, а мощность. Почитайте на досуге ТОЭ - теоретические основы электротехники и сами все поймете. Возьмите аналог автомобиль. Например: Nissan Cabstar мощность двигателя 150 л.с. расходует 12,5 литров топлива на каждые 100 км пробега. Nissan Patrol NEW мощность двигателя 400 л.с. расходует 14,5 литров топлива на каждые 100 км пробега. Более мощный, современный двигатель потребляет меньше топлива на единицу мощности. Эти же закономерности справедливы и для электродвигателей. пишу медленно, ибо быстро читать у тебя не получается Я НЕ ГОВОРЮ О РАСХОДЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ТОННО-КИЛОМЕТР ЕЩЁ РАЗ, Я НЕ ГОВОРЮ О РАСХОДЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ТОННО-КИЛОМЕТР ВОПРОС О МОМЕНТАЛЬНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ ВО ВРЕМЯ РАЗГОНА ЕЩЁ РАЗ. положение дел, что под тягой крюк будет меньшее количество секунд неоспоримо. ВОПРОС В ТОМ, СКОЛЬКО ВАТТ ОН СЪЕСТ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА БУДЕТ ПОД ТЯГОЙ ещё раз повторить? |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
пишу медленно, ибо быстро читать у тебя не получается Я НЕ ГОВОРЮ О РАСХОДЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ТОННО-КИЛОМЕТР ЕЩЁ РАЗ, Я НЕ ГОВОРЮ О РАСХОДЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ТОННО-КИЛОМЕТР ВОПРОС О МОМЕНТАЛЬНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ ВО ВРЕМЯ РАЗГОНА ЕЩЁ РАЗ. положение дел, что под тягой крюк будет меньшее количество секунд неоспоримо. ВОПРОС В ТОМ, СКОЛЬКО ВАТТ ОН СЪЕСТ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА БУДЕТ ПОД ТЯГОЙ ещё раз повторить? Что 6 (шесть) крюковских составов в Киеве переделали в ЕжЗ или модернизировали сети? |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Пассажиры в час пик в тоннель выпадать не будут? И электроприводы в тот же пик не погорят, когда двери закрыть не смогут? Пневматика и сдвижные двери в этом плане более дуракостойкие. В Киеве ещё никто не выпал! Чтоб не "горели" привода ставят фрикционное сцепление! |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 ![]() |
Собственно дело в количестве Ампер при пуске. И если раньше сколько надо было номерных включить одновременно чтобы положить подстанцию? 3 ЕМНИП, то тут и двух крюков хватит. ПС на ХЗЛ надо менять, ежики не вечные. А менять без коренной реконстукции системы электроснабжения попросту не на что. А на эту реконструкцию денег нет, все СССР с халявой давно кончился. Поэтому тупик, а вернее плавный спуск в пропасть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
В Харькове презентовали новые вагоны метро: фото-факты
http://vecherniy.kharkov.ua/news/65288/ |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
фотки красивые
но ПС так и не проехал своим ходом и метра в харькове |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Сколько ампер при пуске выдаёт? Это мало что даст. Нужен пятивагонник на уклоне 40тысячных, груженый под завязку и диаграммы со всех токоприемников по току и напряжению после сбора в тягу в течении времени минимум от 0 до 40 км/ч, в плюс аналогичное, минимум на ФА... |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 ![]() |
Это мало что даст. Нужен пятивагонник на уклоне 40тысячных, груженый под завязку и диаграммы со всех токоприемников по току и напряжению после сбора в тягу в течении времени минимум от 0 до 40 км/ч, в плюс аналогичное, минимум на ФА... Не, ну это понятно все. Хотя можно и 3 штуки набить песком и выкатить на Бекетова-Восстания. Потом вагон современный по начинке, все диаграммы графики снять не проблема, они должны по умолчанию писаться в черный ящик. Но перспективы то у этого паровоза какие? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 10:45 |