![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Не, ну это понятно все. Хотя можно и 3 штуки набить песком и выкатить на Бекетова-Восстания. Потом вагон современный по начинке, все диаграммы графики снять не проблема, они должны по умолчанию писаться в черный ящик. Но перспективы то у этого паровоза какие? диаграммы и графики-то снять можно а толку? вася с кувалдой ЧТО с этими графиками делать буит? а перспективы пока не очень. если с очень верхнего верха не придёт большой пиздюлятор, то местное руководство уйдет в глубокий отказняк принимать этот ПС к себе в работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата диаграммы и графики-то снять можно а толку? Кому как ![]() Цитата вася с кувалдой ЧТО с этими графиками делать буит? А что Вася с кувалдой? С электронной техникой в ХМ давно знакомы. Данный состав ничем экстраординарным не является. Цитата а перспективы пока не очень. если с очень верхнего верха не придёт большой пиздюлятор, то местное руководство уйдет в глубокий отказняк принимать этот ПС к себе в работу. Перспективы с технической точки зрения, а не с политической. |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Кому как ![]() А что Вася с кувалдой? С электронной техникой в ХМ давно знакомы. Данный состав ничем экстраординарным не является. Перспективы с технической точки зрения, а не с политической. с электроникой-то знакомы но знакомы крайне ограниченное количество людей на 20 вася с кувалдами, которые сделают ежика в любое время есть всего один, который может что-то сделать с ТИСУ заметим, что тису уже более двадцати лет обслуживается в ХМ, но что-то не очень познакомились |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата с электроникой-то знакомы но знакомы крайне ограниченное количество людей на 20 вася с кувалдами, которые сделают ежика в любое время есть всего один, который может что-то сделать с ТИСУ И что с того? То что в троллейбусных депо эксплуатируются транзисторные машины, хотя до этого таких машин вообще не было никого не смущает не? Цитата заметим, что тису уже более двадцати лет обслуживается в ХМ, но что-то не очень познакомились Депо Фили перевели с Ежиков на Русичи за пару лет. И ниче, все живы-здоровы, линия работает. КМК вы, гражданин Викинг - начальник паники ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Я хочу напомнить, что 718-я серия чинится также при помощи кувалдометра. Механическое и пневматическое оборудование такое же как и у 717-го. А для электроники есть отдельные электромеханики, которые занимаются тисушной электроникой, БПСНами для 717, и тиристорными регуляторами для 717 и Ежей. если ТИСУ станет с ремонтом, для которого нужна замена любого блока в БУП, БУВ, ББЭ в пятницу вечером, то КОГДА же ремонт произведется? |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
КМК вы, гражданин Викинг - начальник паники ![]() ![]() ![]() Та не, Викинг не прост, он похоже реалист. Ведь эта круговерть с Крюками началась в далеком 1994 году. Есть программа - нет денег. Нифига не делаем. Капнуло, нет времени и нет гарантии, что купят. Курим. Пообещали 30% надбавку за видчизнянось, не купують бо нема грошей. А как результат доводить Крюки некому. Спецы естественным путем сдохли, более молодые перебежали в более доходный бизнес. Молодые с огоньком в глазах держатся не более года и сваливают в Европы. И о какой технической точки зрения можно говорить? Это сплошная политика, экономика и полное дилетантство. В результате меньше десятка коллекторных Крюков в Киеве (номерной перевернутый на изнанку) и три! вагона с асинхронниками фактически за 20-ть лет!!! Эхх... |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Апппередил только что хотел спросить про БУ-13 (Хоть в голове крутятся мысли, - как вы яхту назовете так она и поплывет :-) ) но спасибо понятно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
81717\714 > ЮАСУ-БПСН
Это чё? Правильно я понимаю, что АСУ-БПСН = Автоматическая система управления блоком питания собственных нужд? |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Во-первых, БУП, БУВ состоят не из блоков, а модулей. В ББЭ электроники минимум, им управляет БУБЭ. Во-вторых, есть запас исправных и провереных блоков в сборе. Дежурный электромеханик ПТО снимает, к примеру, неисправный БУП и ставит из запасника, состав отправляется на линию. В понедельник неисправный БУП чинится. В этом преимущество вагонов тису, о как дежурный электромеханик однако к ТИСУ приписаны электромеханики ТИСУ, и в смене их нет ежыки и номерные - пожалуйста, семнят и починят а ТИСУ понедельник-пятница с 8 до 17 так что есть сомнения, что вы ориентируетесь в жизни ТЧ-1 |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6298 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Исключение составляет 0250-0251, у неё особая начинка. Подробнее можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
все желающие начиная с 3 июля после 21-00 ловят крюка на АЛ
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
Я конечно далеко не спец в технических аспектах ...но все таки что такого можно протестировать в Харькове чего нельзя было протестировать в Киеве ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
Я имел в виду какие такие уникальные условия для испытания можно воссоздать в Харькове , которых нельзя воссоздать в том же Киеве
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Я думаю, что тут больше показать, чем испытать
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6298 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Я имел в виду какие такие уникальные условия для испытания можно воссоздать в Харькове Например подъем на 40'/.. ходом 2 на СЛ ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 17:13 |