IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

116 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
Viking
сообщение 29.6.2012, 10:51
Сообщение #821


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(81717\714 @ 28.6.2012, 8:34) *
Вообще-то уже третий день на обкаточном зажигаем.


а инсайдеры говорят противоположное
к составу приписали двух машинистов с АЛ и МИ тоже с АЛ
ни один из них на составе не "зажигал"
да и сам крюк как-то беж ежовой помощи не катается по депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 29.6.2012, 10:53
Сообщение #822


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Сергей_Н @ 29.6.2012, 10:41) *
Не, ну это понятно все. Хотя можно и 3 штуки набить песком и выкатить на Бекетова-Восстания. Потом вагон современный по начинке, все диаграммы графики снять не проблема, они должны по умолчанию писаться в черный ящик. Но перспективы то у этого паровоза какие?


диаграммы и графики-то снять можно
а толку?

вася с кувалдой ЧТО с этими графиками делать буит?


а перспективы пока не очень. если с очень верхнего верха не придёт большой пиздюлятор, то местное руководство уйдет в глубокий отказняк принимать этот ПС к себе в работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 29.6.2012, 11:44
Сообщение #823


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Цитата
диаграммы и графики-то снять можно
а толку?

Кому как laugh.gif
Цитата
вася с кувалдой ЧТО с этими графиками делать буит?

А что Вася с кувалдой? С электронной техникой в ХМ давно знакомы. Данный состав ничем экстраординарным не является.
Цитата
а перспективы пока не очень. если с очень верхнего верха не придёт большой пиздюлятор, то местное руководство уйдет в глубокий отказняк принимать этот ПС к себе в работу.

Перспективы с технической точки зрения, а не с политической.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 29.6.2012, 15:33
Сообщение #824


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Сергей_Н @ 29.6.2012, 12:44) *
Кому как laugh.gif

А что Вася с кувалдой? С электронной техникой в ХМ давно знакомы. Данный состав ничем экстраординарным не является.

Перспективы с технической точки зрения, а не с политической.

с электроникой-то знакомы
но знакомы крайне ограниченное количество людей
на 20 вася с кувалдами, которые сделают ежика в любое время есть всего один, который может что-то сделать с ТИСУ

заметим, что тису уже более двадцати лет обслуживается в ХМ, но что-то не очень познакомились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 29.6.2012, 16:36
Сообщение #825


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Цитата
с электроникой-то знакомы
но знакомы крайне ограниченное количество людей
на 20 вася с кувалдами, которые сделают ежика в любое время есть всего один, который может что-то сделать с ТИСУ


И что с того? То что в троллейбусных депо эксплуатируются транзисторные машины, хотя до этого таких машин вообще не было никого не смущает не?

Цитата
заметим, что тису уже более двадцати лет обслуживается в ХМ, но что-то не очень познакомились

Депо Фили перевели с Ежиков на Русичи за пару лет. И ниче, все живы-здоровы, линия работает.

КМК вы, гражданин Викинг - начальник паники rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 29.6.2012, 18:15
Сообщение #826


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(81717\714 @ 29.6.2012, 18:40) *
Я хочу напомнить, что 718-я серия чинится также при помощи кувалдометра. Механическое и пневматическое оборудование такое же как и у 717-го. А для электроники есть отдельные электромеханики, которые занимаются тисушной электроникой, БПСНами для 717, и тиристорными регуляторами для 717 и Ежей.


если ТИСУ станет с ремонтом, для которого нужна замена любого блока в БУП, БУВ, ББЭ в пятницу вечером, то КОГДА же ремонт произведется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 29.6.2012, 19:29
Сообщение #827


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(Сергей_Н @ 29.6.2012, 17:36) *
КМК вы, гражданин Викинг - начальник паники rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Та не, Викинг не прост, он похоже реалист. Ведь эта круговерть с Крюками началась в далеком 1994 году. Есть программа - нет денег. Нифига не делаем. Капнуло, нет времени и нет гарантии, что купят. Курим. Пообещали 30% надбавку за видчизнянось, не купують бо нема грошей. А как результат доводить Крюки некому. Спецы естественным путем сдохли, более молодые перебежали в более доходный бизнес. Молодые с огоньком в глазах держатся не более года и сваливают в Европы. И о какой технической точки зрения можно говорить? Это сплошная политика, экономика и полное дилетантство. В результате меньше десятка коллекторных Крюков в Киеве (номерной перевернутый на изнанку) и три! вагона с асинхронниками фактически за 20-ть лет!!! Эхх...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 29.6.2012, 19:38
Сообщение #828


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Апппередил только что хотел спросить про БУ-13 (Хоть в голове крутятся мысли, - как вы яхту назовете так она и поплывет :-) ) но спасибо понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 29.6.2012, 19:44
Сообщение #829


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



81717\714 > ЮАСУ-БПСН
Это чё?
Правильно я понимаю, что АСУ-БПСН = Автоматическая система управления блоком питания собственных нужд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 29.6.2012, 20:57
Сообщение #830


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(81717\714 @ 29.6.2012, 19:50) *
Во-первых, БУП, БУВ состоят не из блоков, а модулей. В ББЭ электроники минимум, им управляет БУБЭ. Во-вторых, есть запас исправных и провереных блоков в сборе. Дежурный электромеханик ПТО снимает, к примеру, неисправный БУП и ставит из запасника, состав отправляется на линию. В понедельник неисправный БУП чинится. В этом преимущество вагонов тису,



о как
дежурный электромеханик
однако к ТИСУ приписаны электромеханики ТИСУ, и в смене их нет

ежыки и номерные - пожалуйста, семнят и починят
а ТИСУ понедельник-пятница с 8 до 17

так что есть сомнения, что вы ориентируетесь в жизни ТЧ-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 30.6.2012, 9:11
Сообщение #831


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Исключение составляет 0250-0251, у неё особая начинка.

Подробнее можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 30.6.2012, 15:44
Сообщение #832


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(81717\714 @ 30.6.2012, 8:12) *
Не пытатйтесь "лохматить бабушку", у вас не получится.

а в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо


вот только в таких случаях ТИСУ стоят в депо и дожидаются понедельника.
парадокс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 1.7.2012, 19:21
Сообщение #833


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



все желающие начиная с 3 июля после 21-00 ловят крюка на АЛ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 1.7.2012, 23:05
Сообщение #834


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Я конечно далеко не спец в технических аспектах ...но все таки что такого можно протестировать в Харькове чего нельзя было протестировать в Киеве ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 2.7.2012, 9:26
Сообщение #835


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(rAPTOR9017 @ 2.7.2012, 0:05) *
Я конечно далеко не спец в технических аспектах ...но все таки что такого можно протестировать в Харькове чего нельзя было протестировать в Киеве ?

накат часов на составе груженом песком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 2.7.2012, 22:47
Сообщение #836


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Я имел в виду какие такие уникальные условия для испытания можно воссоздать в Харькове , которых нельзя воссоздать в том же Киеве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 3.7.2012, 7:22
Сообщение #837


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Я думаю, что тут больше показать, чем испытать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 3.7.2012, 8:44
Сообщение #838


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Я имел в виду какие такие уникальные условия для испытания можно воссоздать в Харькове

Например подъем на 40'/.. ходом 2 на СЛ smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 4.7.2012, 7:57
Сообщение #839


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Я вчера видел поезд. "Крюковец" 36001(г)-37001-36002 проследовал в 21:35 через "Госпром" в сторону "Научной".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 4.7.2012, 13:12
Сообщение #840


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(euhome @ 4.7.2012, 8:57) *
Я вчера видел поезд. "Крюковец" 36001(г)-37001-36002 проследовал в 21:35 через "Госпром" в сторону "Научной".


пруффото, или не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

116 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 1:48

ХАРЬКОВ Турист