Скоростные электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростные электропоезда |
12.6.2012, 22:17
Сообщение
#261
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
12.6.2012, 23:55
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.6.2012, 10:28
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
он уже кипятком писяет по этому поводу и все отрицает
|
|
|
13.6.2012, 10:56
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
В понедельник, 11 июня новокупленный поезд от фирмы "Хюндай", который вез болельщиков из Киева в Донецк на матч Евро-2012 (Англия противостоит Франции) после 23 минутной езды после отправки вынужден был остановить свой рейс.
Сотрудники транспортной милиции объяснили пассажирам, что движение было остановлено из-за неисправности поезда. Как сообщается, он возобновил своё движение, но уже вместо 100 км\ч ехал гораздо медленнее со скоростью 30 км\ч. Ожидается, что поезд опоздает на 45 минут. http://extrafast.ru/6615-v-ukraine-lomayut...da-hyunday.html |
|
|
13.6.2012, 11:53
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Хм, если он ехал 30км/ч, то опоздать он должен был намного больше, чем только на 45 минут.
|
|
|
13.6.2012, 11:56
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
13.6.2012, 13:02
Сообщение
#267
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
13.6.2012, 13:28
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
|
|
|
13.6.2012, 14:20
Сообщение
#269
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
14.6.2012, 20:12
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
15.6.2012, 15:25
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Цитата Поезд №161, следующий по маршруту Харьков – Киев, должен был прибыть сегодня в Киев к 11:30, но вот уже час два часа стоит, обездвиженный, в лесополосе под Полтавой (примерно в 300-та километрах от Киева) Об этом сообщает издание «Sport.ua». Так по информации издания, вначале было объявлено, что пауза в движении вызвана необходимостью пропустить другой состав, но спустя 15 минут информация получила другое продолжение. Как сообщали «Харьков. Комментарии», ранее происходили поломки поездов по маршруту Киев-Донецк, прибытие которого в результате задержалось на 44 минуты, из-за технической поломки вышел из графика еще один поезд Hyundai — Киев-Львов. В результате из графика вышли 8 поездов. Источники: «Sport.ua», «Харьков. Комментарии» Источник фото: PHL http://news.mail.ru/inworld/ukraina/societ...776/?frommail=1 |
|
|
21.6.2012, 16:21
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
http://censor.net.ua/news/209639/v_hyundae...ala_40_gradusov
Пассажирам экспресса Hyundai, который сегодня, 20 июня, следовал рейсом из Донецка в Киев, пришлось столкнуться со значительными неудобствами. В трех вагонах поезда вышли из строя кондиционеры, превартив путешествие на современном транспорте, каковым по определению является Hyundai, в тяжелое испытание. Как рассказал один из пассажиров, в основной массе жертвами поломки техники стали болельщики украинской сборной, вчера поддерживавшие национальную команду на трибунах Донбасс-Арены. Температура воздуха в вагонах превышала 40 градусов по шкале Цельсия. Превращение вагона в сауну отбросило на второй план другую проблему - отсутствие wi-fi, заявленного в новых поездах по умолчанию. |
|
|
24.6.2012, 18:28
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Крюковский скоростной электропоезд отправился на испытания
20 июня скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода отправился в Днепропетровск. Здесь на Приднепровской железной дороге пройдет очередной этап испытаний скоростного электропоезда отечественного производства. Команда специалистов проектно-конструкторского управления КВСЗ проведет окончательную регулировку под контактной сетью постоянного тока. Наши специалисты вместе с представителями отраслевой науки отработают взаимодействие системы управления поездом и систем жизнеобеспечения и безопасности. Работы пройдут по программе предварительных испытаний. Кроме проверки на Приднепровской железной дороге, электрифицированной постоянным током, крюковский скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ожидают испытания и на участках Юго-Западной железной дороги, электрифицированных переменным током. Справочно Отечественный межрегиональный скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода состоит из 9 вагонов: * два головных вагона модели 62-7066, в каждом из которых расположены кабина машиниста, моторный отсек и 20 посадочных мест второго класса; * два вагона первого класса модели 62-7067 по 64 посадочных места; * три вагона второго класса модели 62-7068 по 94 посадочных места; * один вагон второго класса модели 62-7069 с местами для инвалидов и буфетом, 47 посадочных мест, из них 2 для инвалидов; * один вагон третьего класса модели 62-7070 на 112 посадочных мест. Всего в электропоезде 609 посадочных мест. Мощность тягового привода – 4000 кВт Эксплуатационная скорость – 160-200 км/ч Максимальная конструкционная скорость – 220 км/ч http://www.kvsz.com/index.php?option=com_c...105&lang=ru |
|
|
25.6.2012, 18:53
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.11.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3073 |
В субботу 23.06 приехал вечерним интерсити Киев-Харьков. У ступенек вокзала подошел какой то мужик и спрашивал как я отношусь к Хюндаям и что правда старый экспресс был лучше. Интересно, это был завсегдатай этого форума или нет?
-------------------- |
|
|
26.6.2012, 14:16
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Жалко, он меня не спросил. Я б рассказал.....
|
|
|
28.6.2012, 13:39
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
В понедельник в передаче Куликова на ICTV г-н Кинах кагбэ намекнул, что власть признала свою ошибку с закупкой Хюндаев и понаобещал светлое будущее с крюковскими двухсистемными составами.
Впрочем, в той же передаче упоминалась возможность локализации производства корейцев на КВСЗ -------------------- |
|
|
6.7.2012, 9:39
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Тут вот вчера (05.07.2012), прогуливаясь по 1 платформе, было замечена такая фигня - хюндай (блин, забыл как там его обозначение) 006 был только с 5 оглоблями. Точнее картина такая. На голове и в середине состава оглобли были подняты в правильном направлении (другие сложены), а вот в хвостовом "правильной" оглобли не было вовсе (ИМХО висела закоротка или что-то типа того), да и посадочного места (тобто изоляторов) под оглоблю что-то не было заметно. Это теперь типа по правилам так ездить с одним развернутым пантографом или очередной 3.14здец к "правильной" оглобле подкрался?
ИМХО на большой скорости "неправильную" оглоблю может же и положить или я чего-то не знаю? |
|
|
6.7.2012, 18:03
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
По идее, полупантограф, хоть он и ассиметричен, должен быть расчитан на езду в оба направления. Но как обстоят дела в данном конкретном случае - хз
-------------------- /\ |
|
|
8.7.2012, 10:50
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
собсно фотки хюндая без одного пантографа
http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/151033...5711cc_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/151033...232a66_XXXL.jpg это к вопросу о биении пяткой в грудь Чеха на известном форуме, цитирую "пoчему вот я, каждую сpеду находящийся в этом РЭДе, с 7:30 до 18:00, будь он этот РЭД неладен, в упор не видел ОТСУТСТВУЮЩИЙ токосъемник на вагоне, хоть раз?? Ведь если его "восстанавливают", значит его снимают с "насиженнoго места" и какое-то время он катается БЕЗ него, так ведь?" http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic...0&start=540 -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.7.2012, 12:46
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Цитата(uakami) Суперпоезд Hyundai побил собственный рекорд: экспресс опоздал на 5 часов Экспресс поломался под Полтавой, и прибыл в столицу в 4.50 утра 13 июля, хотя должен был приехать в 23.35. Пятичасовая остановка Hyundai — это своеобразный «рекорд». Скоростной поезд Hyundai сообщением «Донецк-Киев» поломался под Полтавой, из-за чего опоздал на пять часов. Hyundai прибыл в столицу в 4:50 утра 13 июля, хотя должен был приехать в 23:35. По словам очевидцев, часть пассажиров через некоторое время пересадили на другой поезд, который следовал в Киев. А вот пассажиры, у которых были билеты на утренние и ночные самолеты из аэропортов Киева, были вынуждены добираться до столицы на маршрутках. Пока не известно, компенсируют ли этим людям неудобства. Отсюда. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:18 |