IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии
Metallist_Ultras
сообщение 23.6.2012, 21:24
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Анатолий @ 23.6.2012, 22:08) *
А как списанные вагоны могут работать? Может не капитальный, но средний ремонт должны были пройти.


А кто их списывал? Они официально были сняты с эксплуатации для продажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.6.2012, 21:41
Сообщение #182


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Анатолий @ 23.6.2012, 22:08) *
А как списанные вагоны могут работать?

Снять вагон с баланса можно по разным причинам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкраб
сообщение 29.6.2012, 23:21
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 3352



27 июня на ТМ5 и ТМ8 были замечены : 6900, 7011, 7016, 7038, 7050, 7089, 7240, 7266, 8034, 8039,8046, 8070, 8073.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 30.6.2012, 16:38
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



А вагонам, которые работают на Тм8 не собираются делать маршрутоуказатели по-пражски, как на Тм5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 4.7.2012, 8:54
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Сегодня на Тм8 выехал вагон 7068.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.7.2012, 11:18
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Не сегодня. Он с понедельника там.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvi2007
сообщение 8.7.2012, 12:26
Сообщение #187


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 2911



Интересный ресурс о пражских трамваях =
http://prazsketramvaje.cz/index.php

тут фото трамваев, которые еще на ходу, но ждут списания (в праге все трамваи этой серии собираются убрать, и поэтому продают).
http://prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041335

на моделях 15Т или 14Т мы наверно в нашей жизни не покатаемся....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvi2007
сообщение 8.7.2012, 13:00
Сообщение #188


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 2911



а вот и наши..
http://prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006040814
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.7.2012, 14:48
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pvi2007 @ 8.7.2012, 12:26) *
тут фото трамваев, которые еще на ходу, но ждут списания (в праге все трамваи этой серии собираются убрать, и поэтому продают).
http://prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041335


Вообще-то по ссылке список ПС депо Страшнице...

Цитата(pvi2007 @ 8.7.2012, 12:26) *
на моделях 15Т или 14Т мы наверно в нашей жизни не покатаемся....


Если съездить в Прагу - то можно и покататься smile.gif

Цитата(pvi2007 @ 8.7.2012, 13:00) *


Опять же по ссылке совсем не то, что вы написали. Это перечень реконструированных вагонов Т3М с указанием их старых номеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 19.7.2012, 16:34
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Сегодня ехал в 8034. Обратил внимание на перегородку кабины водителя. То, что слева от двери кабины - похоже, что не заводского изготовления. Кто будет внутри 8034 - присмотритесь. Выпускались ли Т3 с полуоткрытой кабиной (как в троллейбусах Шкода 9Тр)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 19.7.2012, 16:41
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 19.7.2012, 21:18
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Извиняюсь: справа от двери кабины...
А левая часть перегородки - как-то более плавно закруглена, нет угла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.7.2012, 21:35
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Запросто могли переделать в процессе модернизации.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.7.2012, 23:19
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(muv @ 19.7.2012, 16:34) *
Сегодня ехал в 8034. Обратил внимание на перегородку кабины водителя. То, что слева от двери кабины - похоже, что не заводского изготовления. Кто будет внутри 8034 - присмотритесь. Выпускались ли Т3 с полуоткрытой кабиной (как в троллейбусах Шкода 9Тр)?


Да, Т3СS все шли с полуоткрытой кабиной. Потом уже с 1982-го года шли T3SUCS с закрытой. А в более старых вагонах (как 8034) перегородку ставили в процессе модернизации.

Цитата(КТэМочка @ 19.7.2012, 16:41) *
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее.


Сам не знаю... похоже на то, что СССР с самого начала поставки чешских вагонов (а это конец 50-х) пожелал, чтобы они по планировке были унифицированы с МТВ-82.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.7.2012, 23:42
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 19.7.2012, 17:41) *
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее.


Из этого просто следует что ваше мнение о якобы советском принципе "набить побольше" не соответствует реалиям smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.7.2012, 8:12
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.7.2012, 0:19) *
Сам не знаю... похоже на то, что СССР с самого начала поставки чешских вагонов (а это конец 50-х) пожелал, чтобы они по планировке были унифицированы с МТВ-82.


В то же время 9Тр к нам приходили с сиденьями по схеме 2+2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.7.2012, 13:36
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(waloma @ 20.7.2012, 0:42) *
Из этого просто следует что ваше мнение о якобы советском принципе "набить побольше" не соответствует реалиям smile.gif


Родственники, начиная от дедушки-бабушки, рассказывали об увлекательных ежедневных поездках на Кожзавод с Салтовки каждое утро, в час-пик, когда двери не закрывались и пассажиры ехали плотно утрамбовавшись на ступеньках. А вот после АТП 16327 ехать было проще, многие выходили там, и на ступеньках уже стояло всего 1-2 человека, просторнее было ехать .-) Это наверное был другой СССР, с другими принципами организации перевозок.)
К тому же, в книге В.В.Ведерникова "Одержимый" (напомню, он возглавлял ТД2, ХТТУ в 60-70-х, горисполком в начале 80-х) черным по белому приводятся обрывки совещаний о необходимости ставить вопрос перед органами власти об увеличении поставок ПС, так как тем количеством уже не справлялись и были жалобы многочисленных рабочих коллективов о трудностях перевозки (нет еще линии по Ужгородской-Тракторам и на хтз возят через Салтовский поселок-ЮМТ). Для меня Ведерников - авторитет в этих вопросах, поэтому позволю себе положиться именно на его мнение и его "реалии".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 20.7.2012, 15:06
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(КТэМочка @ 19.7.2012, 17:41) *
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1?...

Не все Т3 в СССР поставлялись с сидениями 2+1. В 1987 году в Москве видел немало Т3 с сидениями 1+1. Тогда меня это очень удивило. Кроме того, в тех Т3 сидения были от Т6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dubishe
сообщение 23.7.2012, 18:19
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 52



Кто кстати спец по татрам? Назрел вопрос. Что собственно переключает педаль ускорителя? Установку тока реле ускорения или конечную позицию ускорителя? А то с удивлением сообразил что не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 23.7.2012, 19:52
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Установку тока. У Макса на форуме валялась книжка Иванова по Т3.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

82 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 17:05

ХАРЬКОВ Турист