"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
23.6.2012, 21:24
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
23.6.2012, 21:41
Сообщение
#182
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
29.6.2012, 23:21
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
27 июня на ТМ5 и ТМ8 были замечены : 6900, 7011, 7016, 7038, 7050, 7089, 7240, 7266, 8034, 8039,8046, 8070, 8073.
|
|
|
30.6.2012, 16:38
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А вагонам, которые работают на Тм8 не собираются делать маршрутоуказатели по-пражски, как на Тм5?
|
|
|
4.7.2012, 8:54
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Сегодня на Тм8 выехал вагон 7068.
|
|
|
4.7.2012, 11:18
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не сегодня. Он с понедельника там.
-------------------- /\ |
|
|
8.7.2012, 12:26
Сообщение
#187
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 2911 |
Интересный ресурс о пражских трамваях =
http://prazsketramvaje.cz/index.php тут фото трамваев, которые еще на ходу, но ждут списания (в праге все трамваи этой серии собираются убрать, и поэтому продают). http://prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041335 на моделях 15Т или 14Т мы наверно в нашей жизни не покатаемся.... |
|
|
8.7.2012, 13:00
Сообщение
#188
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 2911 |
|
|
|
8.7.2012, 14:48
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
тут фото трамваев, которые еще на ходу, но ждут списания (в праге все трамваи этой серии собираются убрать, и поэтому продают). http://prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041335 Вообще-то по ссылке список ПС депо Страшнице... на моделях 15Т или 14Т мы наверно в нашей жизни не покатаемся.... Если съездить в Прагу - то можно и покататься Опять же по ссылке совсем не то, что вы написали. Это перечень реконструированных вагонов Т3М с указанием их старых номеров. |
|
|
19.7.2012, 16:34
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сегодня ехал в 8034. Обратил внимание на перегородку кабины водителя. То, что слева от двери кабины - похоже, что не заводского изготовления. Кто будет внутри 8034 - присмотритесь. Выпускались ли Т3 с полуоткрытой кабиной (как в троллейбусах Шкода 9Тр)?
|
|
|
19.7.2012, 16:41
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее.
|
|
|
19.7.2012, 21:18
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Извиняюсь: справа от двери кабины...
А левая часть перегородки - как-то более плавно закруглена, нет угла. |
|
|
19.7.2012, 21:35
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Запросто могли переделать в процессе модернизации.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
19.7.2012, 23:19
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Сегодня ехал в 8034. Обратил внимание на перегородку кабины водителя. То, что слева от двери кабины - похоже, что не заводского изготовления. Кто будет внутри 8034 - присмотритесь. Выпускались ли Т3 с полуоткрытой кабиной (как в троллейбусах Шкода 9Тр)? Да, Т3СS все шли с полуоткрытой кабиной. Потом уже с 1982-го года шли T3SUCS с закрытой. А в более старых вагонах (как 8034) перегородку ставили в процессе модернизации. Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее. Сам не знаю... похоже на то, что СССР с самого начала поставки чешских вагонов (а это конец 50-х) пожелал, чтобы они по планировке были унифицированы с МТВ-82. |
|
|
19.7.2012, 23:42
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1? Ведь если рассуждать с позиции "набить побольше", второй вариант явно выигрышнее. Из этого просто следует что ваше мнение о якобы советском принципе "набить побольше" не соответствует реалиям |
|
|
20.7.2012, 8:12
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.7.2012, 13:36
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Из этого просто следует что ваше мнение о якобы советском принципе "набить побольше" не соответствует реалиям Родственники, начиная от дедушки-бабушки, рассказывали об увлекательных ежедневных поездках на Кожзавод с Салтовки каждое утро, в час-пик, когда двери не закрывались и пассажиры ехали плотно утрамбовавшись на ступеньках. А вот после АТП 16327 ехать было проще, многие выходили там, и на ступеньках уже стояло всего 1-2 человека, просторнее было ехать .-) Это наверное был другой СССР, с другими принципами организации перевозок.) К тому же, в книге В.В.Ведерникова "Одержимый" (напомню, он возглавлял ТД2, ХТТУ в 60-70-х, горисполком в начале 80-х) черным по белому приводятся обрывки совещаний о необходимости ставить вопрос перед органами власти об увеличении поставок ПС, так как тем количеством уже не справлялись и были жалобы многочисленных рабочих коллективов о трудностях перевозки (нет еще линии по Ужгородской-Тракторам и на хтз возят через Салтовский поселок-ЮМТ). Для меня Ведерников - авторитет в этих вопросах, поэтому позволю себе положиться именно на его мнение и его "реалии". |
|
|
20.7.2012, 15:06
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Есть ли информация, почему советская комплектация Татр шла с сиденьями 2+1, а чешская - 1+1?... Не все Т3 в СССР поставлялись с сидениями 2+1. В 1987 году в Москве видел немало Т3 с сидениями 1+1. Тогда меня это очень удивило. Кроме того, в тех Т3 сидения были от Т6. |
|
|
23.7.2012, 18:19
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
Кто кстати спец по татрам? Назрел вопрос. Что собственно переключает педаль ускорителя? Установку тока реле ускорения или конечную позицию ускорителя? А то с удивлением сообразил что не знаю.
|
|
|
23.7.2012, 19:52
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Установку тока. У Макса на форуме валялась книжка Иванова по Т3.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:53 |