Ревизия-когда,где,сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ревизия-когда,где,сколько |
23.7.2012, 18:16
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
15 числа на Тракторостроителей за одну до конечной. Вошло вполне себе 3 организма в форме и во вполне себе культурной форме проверили талончики.Тм27 время дето 13 00
|
|
|
26.7.2012, 14:24
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сегодня:
- в 8:40 была проверка в 7068 (тм8) в сторону 602 м/р-на. Ревизоров было трое, все в рубашках синего цвета. Вошли в вагон на ост. ун. Харьков, когда уже заканчивалась посадка, последними. Конечно, в форме - как-то более представительно выглядят, но очень уж заметны, выделяются из топлы пассажиров... Зайцы могут выйти на остановке, увидев ревизоров из вагона. Всё же наверное ревизорам лучше бы работать не в форме. - в 14:05 - в 318 (Тм6) в сторону 602 м/р-на. Ревизоров двое, без формы, вошли так же на ост. ун. Харьков. И тут были 2 ситуации, о которых хотелось спросить: 1. Один пассажир, стоящий недалеко от меня отказывался предъявить ревизору билет (хотя я лично видел, что он его покупал). Требовал, что бы ревизор предъявил ему кроме удостоверения "нагрудный знак или жетон, о чём сказано в п. 4.12 Правил". Вопрос: приехав домой я просмотрел Правила пользования трамваем и троллейбусом. Там действительно об этом сказано. Так на самом деле кто прав: пассажир, требовавший предъявить контролёра все документы, согласно Правилам, или ревизор, который отвечал, что достаточно только удостоверения, т.к. жетоны и нагрудные знаки в депо им не выдавали? 2. На средней площадке поймали зайчиху. Но она ещё не проехала один перегон, вошла вместе с ревизорами на универмаге. Кондуктор мимо неё прошла, не предлагая оплатить проезд, а зайчиха в это время разговаривала по телефону. Раньше ревизоры до начала проверки обычно проезжали один перегон в вагоне, либо не спрашивали билет у тех, кто только что вмесите с ними вошёл. Да и в Правилах был пункт, что пассажир должен оплатить проезд на протяжении первого перегона. В итоге, зайчиху со скандалом высадили на Конюшенном пер. Вопрос: Кто прав в этой ситуации: имела ли право зайчиха оплатить проезд не сразу при входе в вагон, а на протяжении первого перегона? |
|
|
26.7.2012, 20:05
Сообщение
#303
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
1. Один пассажир, стоящий недалеко от меня отказывался предъявить ревизору билет (хотя я лично видел, что он его покупал). Требовал, что бы ревизор предъявил ему кроме удостоверения "нагрудный знак или жетон, о чём сказано в п. 4.12 Правил". Вопрос: приехав домой я просмотрел Правила пользования трамваем и троллейбусом. Там действительно об этом сказано. Так на самом деле кто прав: пассажир, требовавший предъявить контролёра все документы, согласно Правилам, или ревизор, который отвечал, что достаточно только удостоверения, т.к. жетоны и нагрудные знаки в депо им не выдавали? ИМХО, в этой ситуации сначала пассажир должен был показать билет после того как ему предъявили удостоверение, а после этого уже требовать от них, то чего он считал нужным. 2. На средней площадке поймали зайчиху. Но она ещё не проехала один перегон, вошла вместе с ревизорами на универмаге. Кондуктор мимо неё прошла, не предлагая оплатить проезд, а зайчиха в это время разговаривала по телефону. Раньше ревизоры до начала проверки обычно проезжали один перегон в вагоне, либо не спрашивали билет у тех, кто только что вмесите с ними вошёл. Да и в Правилах был пункт, что пассажир должен оплатить проезд на протяжении первого перегона. В итоге, зайчиху со скандалом высадили на Конюшенном пер. Вопрос: Кто прав в этой ситуации: имела ли право зайчиха оплатить проезд не сразу при входе в вагон, а на протяжении первого перегона? В этой ситуации, мне кажется, что всё-таки дамочка не права, она должна была дать кондуктору деньги за билет, если та проходила мимо неё. |
|
|
26.7.2012, 20:58
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
26.7.2012, 21:06
Сообщение
#305
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
26.7.2012, 21:31
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
А вот кондукторам форму в отличие от ревизоров надо бы выдать (к примеру, как в СТД). Ведь кондуктора, если он молча проходит мимо, не всегда можно опознать... Помимо СТД форму использует также ТД№2, ОТД её игнорирует, а вот про ТД№3 не в курсе. muv спрашивал не про "кажется", а про соответствие правилам. Домыслы как по мне уже лучше, чем ничего. |
|
|
27.7.2012, 9:23
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
На форме у контролеров есть нашивка "Контролер", не знаю, была ли такая нашивка на форме контролеров, о которых написано выше, но думаю такую нашивку вполне можно считать нагрудным знаком.
Насчет зайчихи - кондуктор по хорошему не должен никуда ходить, а сидеть на месте кондуктора и продавать билеты. Если кондуктор идет навстречу пассажирам и ходит по салону, пассажиры должны сами покупать у него билеты. Кондуктор в форме и его видно. В салоне можно говорить по телефону, спать, читать книгу и т.д., но это не освобождает от оплаты проезда. А вообще Правила сильно мягкие у нас... Давно пора ужесточать и давать больше прав контролерам. |
|
|
27.7.2012, 11:00
Сообщение
#308
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
но это не освобождает от оплаты проезда. Еще один. Достали. Полез сам в документы Вот тут написано: http://gortransport.kharkov.ua/get/docs/service_regulations/ Цитата 33. Безквитковий проїзд пасажира (несплата проїзду протягом однієї або більше зупинок ... Т.е., НЯП, штраф можно начинать требовать в момент прибытия на следующую остановку. |
|
|
27.7.2012, 12:55
Сообщение
#309
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...На форме у контролеров есть нашивка "Контролер", не знаю, была ли такая нашивка на форме контролеров, о которых написано выше, но думаю такую нашивку вполне можно считать нагрудным знаком... Нашивок не было - один ревизор в синей футболке, другой - в белой рубашке. У кондукторши - так же не было ни значка, ни бейджика. И ходила молча. Не каждый мог индентифицировать её как кондуктора. кондуктор по хорошему не должен никуда ходить, а сидеть на месте кондуктора и продавать билеты Согласен. Но тогда кондуктор должен сидеть в одном месте во всех единицах ПС (к примеру, возле передней либо возле задней двери), что бы не бегать искать его по всему вагону. А вообще Правила сильно мягкие у нас... Давно пора ужесточать и давать больше прав контролерам. Абсолютно верно. Контроль необходим, иначе выручки не будет совсем, а к чему это приведёт - мы все понимаем... Но как пассажиры обязаны своевременно оплачивать проезд, так и ревизоры должны строго придерживаться Правил при проведении проверок. Да, возможно, Правила у нас сильно мягкие, но пока они не ужесточены на законодательном уровне - необходимо придерживаться их. Как говорится, закон есть закон... И ещё один момент. Если вагон работает без кондуктора нужно всё же обязательно на лобовое стекло кабины ставить табличку "Вагон работает без кондуктора". Тогда пассажиры, которые хотят оплатить проезд будут заходить через 1-ю дверь и оплачивать проезд непосредственно водителю (про зайцев сейчас не говорю - эти ушастые будут прилагать все усилия, что бы проехать за так при любом варианте). Неоднократно видел такую ситуацию: пассажир передаёт деньги с 3-й площадки, а обратно - ни сдачи, ни билета. Кто-то по пути присвоил. Как тогда доказать ревизии, что не безбилетчик? Билета нет - значит заяц. А в переполненном вагоне не так-то просто пройти через весь вагон к кабине, что бы заплатить. Сегодня без кондуктора и без табличек об его отсутсттвии я заметил 3053 и 3095. Позвонил в ОТД, объяснил ситуацию, обещали обратить внимание на таблички "без кондутора". |
|
|
27.7.2012, 13:05
Сообщение
#310
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Андрей, у тебя ссылка на правила 2004 года, а в 2006 их изменили и ныне действуют правила 2006 года:
http://forum.zatramvaj.org.ua/index/0-46 , хотя там еще та белиберда... |
|
|
27.7.2012, 13:23
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Согласен. Но тогда кондуктор должен сидеть в одном месте во всех единицах ПС (к примеру, возле передней либо возле задней двери), что бы не бегать искать его по всему вагону. ИМХО, если кондуктор будет сидеть в одном месте, то зачем он будет нужен как таковой, если целесообразнее будет использовать одного водителя в качестве кондуктора? |
|
|
27.7.2012, 13:32
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...зачем он будет нужен как таковой, если целесообразнее будет использовать одного водителя в качестве кондуктора? Что бы водитель не отвлекался от основной своей задачи - управления транспортным средством. Ведь сдачу во время движения отсчитывают не только водители маршруток, но и ГЭТа. А если продавать билеты только на остановках - стоять трамвай или троллейбус будет достаточно долго, что в свою очередь не добавит популярности ГЭТу среди пассажиров... |
|
|
27.7.2012, 14:57
Сообщение
#313
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Андрей, у тебя ссылка на правила 2004 года, а в 2006 их изменили и ныне действуют правила 2006 года: http://forum.zatramvaj.org.ua/index/0-46 , хотя там еще та белиберда... Это разные документы. НЯП, они действуют одновременно. |
|
|
27.7.2012, 16:15
Сообщение
#314
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Что бы водитель не отвлекался от основной своей задачи - управления транспортным средством. Ведь сдачу во время движения отсчитывают не только водители маршруток, но и ГЭТа. А если продавать билеты только на остановках - стоять трамвай или троллейбус будет достаточно долго, что в свою очередь не добавит популярности ГЭТу среди пассажиров... В наших условиях ГЭТ ищет любую возможность, чтобы сэкономить и не будет держать "сидячих" кондукторов. ИМХО, та система обилечивания, которая является классической у нас - тобишь кондуктор, который ходит по салону и всех обилечивает самая лучшая для нашего контингента. |
|
|
27.7.2012, 18:58
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
ИМХО, та система обилечивания, которая является классической у нас - тобишь кондуктор, который ходит по салону и всех обилечивает самая лучшая для нашего контингента. Одно время в Керчи в автобусах ОБВ (раньше были преимущественно одни "Икарусы", сейчас остались ПАЗы и Руты) было несколько (2-3) кондукторов - возле каждой двери. |
|
|
27.7.2012, 20:26
Сообщение
#316
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
31.7.2012, 14:52
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сегодня была ревизия в 4535 (Тм8) в 7:40 в сторону пр. Гагарина. Три ревизора в форме вошли на 15 б-це (при этом два пассажира экстренно выбежали из вагона, когда контролёры уже входили). Проверять билеты сразу не стали, вперёд себя пустили кондуктора. Проверку начали после ост. пер. Конюшенный. Кого-то поймали.
|
|
|
2.8.2012, 14:24
Сообщение
#318
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
2.08.2012 в 8 часов в 3101 (Тм6) на перегоне Конюшенный пер. - ун. Харьков в сторону вокзала.
|
|
|
2.8.2012, 21:09
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 29.11.2011 Из: Салтовка Пользователь №: 3309 |
Сегодня, 2.08, на к/ст тб24, на Барабашова, минимум один дядька, однако достаточно неуверенно опрашивал он людей.
|
|
|
15.8.2012, 14:02
Сообщение
#320
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Сегодня в 7:50 была ревизия по маршруту Тм6 в сторону цента между ост. Богдана Хмельницкого - Пл. Фейербаха.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 22:38 |