IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ревизия-когда,где,сколько
dubishe
сообщение 23.7.2012, 18:16
Сообщение #301


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 52



15 числа на Тракторостроителей за одну до конечной. Вошло вполне себе 3 организма в форме и во вполне себе культурной форме проверили талончики.Тм27 время дето 13 00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 26.7.2012, 14:24
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Сегодня:

- в 8:40 была проверка в 7068 (тм8) в сторону 602 м/р-на. Ревизоров было трое, все в рубашках синего цвета. Вошли в вагон на ост. ун. Харьков, когда уже заканчивалась посадка, последними. Конечно, в форме - как-то более представительно выглядят, но очень уж заметны, выделяются из топлы пассажиров... Зайцы могут выйти на остановке, увидев ревизоров из вагона. Всё же наверное ревизорам лучше бы работать не в форме.

- в 14:05 - в 318 (Тм6) в сторону 602 м/р-на. Ревизоров двое, без формы, вошли так же на ост. ун. Харьков. И тут были 2 ситуации, о которых хотелось спросить:

1. Один пассажир, стоящий недалеко от меня отказывался предъявить ревизору билет (хотя я лично видел, что он его покупал). Требовал, что бы ревизор предъявил ему кроме удостоверения "нагрудный знак или жетон, о чём сказано в п. 4.12 Правил". Вопрос: приехав домой я просмотрел Правила пользования трамваем и троллейбусом. Там действительно об этом сказано. Так на самом деле кто прав: пассажир, требовавший предъявить контролёра все документы, согласно Правилам, или ревизор, который отвечал, что достаточно только удостоверения, т.к. жетоны и нагрудные знаки в депо им не выдавали?

2. На средней площадке поймали зайчиху. Но она ещё не проехала один перегон, вошла вместе с ревизорами на универмаге. Кондуктор мимо неё прошла, не предлагая оплатить проезд, а зайчиха в это время разговаривала по телефону. Раньше ревизоры до начала проверки обычно проезжали один перегон в вагоне, либо не спрашивали билет у тех, кто только что вмесите с ними вошёл. Да и в Правилах был пункт, что пассажир должен оплатить проезд на протяжении первого перегона. В итоге, зайчиху со скандалом высадили на Конюшенном пер. Вопрос: Кто прав в этой ситуации: имела ли право зайчиха оплатить проезд не сразу при входе в вагон, а на протяжении первого перегона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 26.7.2012, 20:05
Сообщение #303


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(muv @ 26.7.2012, 15:24) *
1. Один пассажир, стоящий недалеко от меня отказывался предъявить ревизору билет (хотя я лично видел, что он его покупал). Требовал, что бы ревизор предъявил ему кроме удостоверения "нагрудный знак или жетон, о чём сказано в п. 4.12 Правил". Вопрос: приехав домой я просмотрел Правила пользования трамваем и троллейбусом. Там действительно об этом сказано. Так на самом деле кто прав: пассажир, требовавший предъявить контролёра все документы, согласно Правилам, или ревизор, который отвечал, что достаточно только удостоверения, т.к. жетоны и нагрудные знаки в депо им не выдавали?

ИМХО, в этой ситуации сначала пассажир должен был показать билет после того как ему предъявили удостоверение, а после этого уже требовать от них, то чего он считал нужным.


2. На средней площадке поймали зайчиху. Но она ещё не проехала один перегон, вошла вместе с ревизорами на универмаге. Кондуктор мимо неё прошла, не предлагая оплатить проезд, а зайчиха в это время разговаривала по телефону. Раньше ревизоры до начала проверки обычно проезжали один перегон в вагоне, либо не спрашивали билет у тех, кто только что вмесите с ними вошёл. Да и в Правилах был пункт, что пассажир должен оплатить проезд на протяжении первого перегона. В итоге, зайчиху со скандалом высадили на Конюшенном пер. Вопрос: Кто прав в этой ситуации: имела ли право зайчиха оплатить проезд не сразу при входе в вагон, а на протяжении первого перегона?


В этой ситуации, мне кажется, что всё-таки дамочка не права, она должна была дать кондуктору деньги за билет, если та проходила мимо неё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 26.7.2012, 20:58
Сообщение #304


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Metallist_Ultras @ 26.7.2012, 21:05) *
...она должна была дать кондуктору деньги за билет, если та проходила мимо неё...

А вот кондукторам форму в отличие от ревизоров надо бы выдать (к примеру, как в СТД). Ведь кондуктора, если он молча проходит мимо, не всегда можно опознать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.7.2012, 21:06
Сообщение #305


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Metallist_Ultras @ 26.7.2012, 21:05) *
В этой ситуации, мне кажется, что всё-таки дамочка не права, она должна была дать кондуктору деньги за билет, если та проходила мимо неё.

muv спрашивал не про "кажется", а про соответствие правилам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 26.7.2012, 21:31
Сообщение #306


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(muv @ 26.7.2012, 21:58) *
А вот кондукторам форму в отличие от ревизоров надо бы выдать (к примеру, как в СТД). Ведь кондуктора, если он молча проходит мимо, не всегда можно опознать...


Помимо СТД форму использует также ТД№2, ОТД её игнорирует, а вот про ТД№3 не в курсе.


Цитата(Андрей Рыбка @ 26.7.2012, 22:06) *
muv спрашивал не про "кажется", а про соответствие правилам.


Домыслы как по мне уже лучше, чем ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 27.7.2012, 9:23
Сообщение #307


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



На форме у контролеров есть нашивка "Контролер", не знаю, была ли такая нашивка на форме контролеров, о которых написано выше, но думаю такую нашивку вполне можно считать нагрудным знаком.

Насчет зайчихи - кондуктор по хорошему не должен никуда ходить, а сидеть на месте кондуктора и продавать билеты. Если кондуктор идет навстречу пассажирам и ходит по салону, пассажиры должны сами покупать у него билеты. Кондуктор в форме и его видно. В салоне можно говорить по телефону, спать, читать книгу и т.д., но это не освобождает от оплаты проезда.
А вообще Правила сильно мягкие у нас... Давно пора ужесточать и давать больше прав контролерам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.7.2012, 11:00
Сообщение #308


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 27.7.2012, 10:23) *
но это не освобождает от оплаты проезда.

Еще один. Достали. Полез сам в документы smile.gif

Вот тут написано: http://gortransport.kharkov.ua/get/docs/service_regulations/

Цитата
33. Безквитковий проїзд пасажира (несплата проїзду протягом однієї або більше зупинок ...

Т.е., НЯП, штраф можно начинать требовать в момент прибытия на следующую остановку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 27.7.2012, 12:55
Сообщение #309


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Yufit @ 27.7.2012, 10:23) *
...На форме у контролеров есть нашивка "Контролер", не знаю, была ли такая нашивка на форме контролеров, о которых написано выше, но думаю такую нашивку вполне можно считать нагрудным знаком...

Нашивок не было - один ревизор в синей футболке, другой - в белой рубашке. У кондукторши - так же не было ни значка, ни бейджика. И ходила молча. Не каждый мог индентифицировать её как кондуктора.

Цитата(Yufit @ 27.7.2012, 10:23) *
кондуктор по хорошему не должен никуда ходить, а сидеть на месте кондуктора и продавать билеты

Согласен. Но тогда кондуктор должен сидеть в одном месте во всех единицах ПС (к примеру, возле передней либо возле задней двери), что бы не бегать искать его по всему вагону.

Цитата(Yufit @ 27.7.2012, 10:23) *
А вообще Правила сильно мягкие у нас... Давно пора ужесточать и давать больше прав контролерам.

Абсолютно верно. Контроль необходим, иначе выручки не будет совсем, а к чему это приведёт - мы все понимаем...
Но как пассажиры обязаны своевременно оплачивать проезд, так и ревизоры должны строго придерживаться Правил при проведении проверок. Да, возможно, Правила у нас сильно мягкие, но пока они не ужесточены на законодательном уровне - необходимо придерживаться их. Как говорится, закон есть закон...

И ещё один момент.

Если вагон работает без кондуктора нужно всё же обязательно на лобовое стекло кабины ставить табличку "Вагон работает без кондуктора". Тогда пассажиры, которые хотят оплатить проезд будут заходить через 1-ю дверь и оплачивать проезд непосредственно водителю (про зайцев сейчас не говорю - эти ушастые будут прилагать все усилия, что бы проехать за так при любом варианте). Неоднократно видел такую ситуацию: пассажир передаёт деньги с 3-й площадки, а обратно - ни сдачи, ни билета. Кто-то по пути присвоил. Как тогда доказать ревизии, что не безбилетчик? Билета нет - значит заяц. А в переполненном вагоне не так-то просто пройти через весь вагон к кабине, что бы заплатить. Сегодня без кондуктора и без табличек об его отсутсттвии я заметил 3053 и 3095. Позвонил в ОТД, объяснил ситуацию, обещали обратить внимание на таблички "без кондутора".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 27.7.2012, 13:05
Сообщение #310


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Андрей, у тебя ссылка на правила 2004 года, а в 2006 их изменили и ныне действуют правила 2006 года:
http://forum.zatramvaj.org.ua/index/0-46 , хотя там еще та белиберда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 27.7.2012, 13:23
Сообщение #311


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(muv @ 27.7.2012, 13:55) *
Согласен. Но тогда кондуктор должен сидеть в одном месте во всех единицах ПС (к примеру, возле передней либо возле задней двери), что бы не бегать искать его по всему вагону.


ИМХО, если кондуктор будет сидеть в одном месте, то зачем он будет нужен как таковой, если целесообразнее будет использовать одного водителя в качестве кондуктора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 27.7.2012, 13:32
Сообщение #312


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Metallist_Ultras @ 27.7.2012, 14:23) *
...зачем он будет нужен как таковой, если целесообразнее будет использовать одного водителя в качестве кондуктора?

Что бы водитель не отвлекался от основной своей задачи - управления транспортным средством. Ведь сдачу во время движения отсчитывают не только водители маршруток, но и ГЭТа. А если продавать билеты только на остановках - стоять трамвай или троллейбус будет достаточно долго, что в свою очередь не добавит популярности ГЭТу среди пассажиров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.7.2012, 14:57
Сообщение #313


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 27.7.2012, 14:05) *
Андрей, у тебя ссылка на правила 2004 года, а в 2006 их изменили и ныне действуют правила 2006 года:
http://forum.zatramvaj.org.ua/index/0-46 , хотя там еще та белиберда...

Это разные документы. НЯП, они действуют одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 27.7.2012, 16:15
Сообщение #314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(muv @ 27.7.2012, 14:32) *
Что бы водитель не отвлекался от основной своей задачи - управления транспортным средством. Ведь сдачу во время движения отсчитывают не только водители маршруток, но и ГЭТа. А если продавать билеты только на остановках - стоять трамвай или троллейбус будет достаточно долго, что в свою очередь не добавит популярности ГЭТу среди пассажиров...


В наших условиях ГЭТ ищет любую возможность, чтобы сэкономить и не будет держать "сидячих" кондукторов. ИМХО, та система обилечивания, которая является классической у нас - тобишь кондуктор, который ходит по салону и всех обилечивает самая лучшая для нашего контингента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 27.7.2012, 18:58
Сообщение #315


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(Metallist_Ultras @ 27.7.2012, 17:15) *
ИМХО, та система обилечивания, которая является классической у нас - тобишь кондуктор, который ходит по салону и всех обилечивает самая лучшая для нашего контингента.

Одно время в Керчи в автобусах ОБВ (раньше были преимущественно одни "Икарусы", сейчас остались ПАЗы и Руты) было несколько (2-3) кондукторов - возле каждой двери. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 27.7.2012, 20:26
Сообщение #316


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Spectroll @ 27.7.2012, 19:58) *
Одно время в Керчи в автобусах ОБВ (раньше были преимущественно одни "Икарусы", сейчас остались ПАЗы и Руты) было несколько (2-3) кондукторов - возле каждой двери. smile.gif


Ну то вже занадто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 31.7.2012, 14:52
Сообщение #317


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Сегодня была ревизия в 4535 (Тм8) в 7:40 в сторону пр. Гагарина. Три ревизора в форме вошли на 15 б-це (при этом два пассажира экстренно выбежали из вагона, когда контролёры уже входили). Проверять билеты сразу не стали, вперёд себя пустили кондуктора. Проверку начали после ост. пер. Конюшенный. Кого-то поймали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 2.8.2012, 14:24
Сообщение #318


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



2.08.2012 в 8 часов в 3101 (Тм6) на перегоне Конюшенный пер. - ун. Харьков в сторону вокзала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wladislavius
сообщение 2.8.2012, 21:09
Сообщение #319


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 29.11.2011
Из: Салтовка
Пользователь №: 3309



Сегодня, 2.08, на к/ст тб24, на Барабашова, минимум один дядька, однако достаточно неуверенно опрашивал он людей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 15.8.2012, 14:02
Сообщение #320


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Сегодня в 7:50 была ревизия по маршруту Тм6 в сторону цента между ост. Богдана Хмельницкого - Пл. Фейербаха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 22:47

ХАРЬКОВ Турист