Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
|
![]() |
19.5.2012, 16:35
Сообщение
#321
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Кстати, можно было бы сделать "Евромаршрут" постоянным, ну или пускать его хотя бы в часы-пик. Лично недавно ехал на тб18 в депо со ст.м."Университет" и в салоне были заняты все сидячие места, и стояло больше 10 человек точно, при чём люди садились также на остановках по ул. Сумской.
Понятно, что тролль может стоять в пробках на Сумской, но опять таки, от этого никто не застрахован и такое может случиться в любом месте. |
|
|
|
19.5.2012, 16:51
Сообщение
#322
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 29.11.2011 Из: Салтовка Пользователь №: 3309 |
Кстати, можно было бы сделать "Евромаршрут" постоянным, ну или пускать его хотя бы в часы-пик. Лично недавно ехал на тб18 в депо со ст.м."Университет" и в салоне были заняты все сидячие места, и стояло больше 10 человек точно, при чём люди садились также на остановках по ул. Сумской. Понятно, что тролль может стоять в пробках на Сумской, но опять таки, от этого никто не застрахован и такое может случиться в любом месте. Но тут скорее вопрос не в помехе движению маршрута по Сумской в виде пробок, а в отсутствии лишних водителей и троллейбусов. Даже если не выставлять позже, после дней проведения матчей Евро, 20 троллейбусов на маршрут №55, все-равно и меньшее количество машин (скажем, 8-10) трудно найти, чтобы не лишить какую-либо часть города троллейбусного движения с оптимальным интервалом движения. Пример такого дефицита - троллейбусный маршрут №5, на котором часто не хватает одного выпуска да и список таких маршрутов с недостающими выпусками можно продолжать очень долго(тб6, 20...). |
|
|
|
19.5.2012, 17:15
Сообщение
#323
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Но тут скорее вопрос не в помехе движению маршрута по Сумской в виде пробок, а в отсутствии лишних водителей и троллейбусов. Даже если не выставлять позже, после дней проведения матчей Евро, 20 троллейбусов на маршрут №55, все-равно и меньшее количество машин (скажем, 8-10) трудно найти, чтобы не лишить какую-либо часть города троллейбусного движения с оптимальным интервалом движения. Пример такого дефицита - троллейбусный маршрут №5, на котором часто не хватает одного выпуска да и список таких маршрутов с недостающими выпусками можно продолжать очень долго(тб6, 20...). В таком случае можно было отменить пенсиовоз под названием тб18, все тролли тб5 кинуть на "евромаршрут", + поднять несколько ЮМЗов, проблем особых бы не было, главное желание... |
|
|
|
19.5.2012, 17:24
Сообщение
#324
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 29.11.2011 Из: Салтовка Пользователь №: 3309 |
Все же, если у нас в городе не было желания поднять несколько застывших троллейбусов ранее, то вряд ли оно появится сейчас. Да и количество водителей все же больше не становится - они нужны сейчас на основных маршрутах города. Поэтому данная новация и упирается в ряд существенных трудностей. Впрочем, как сложится ситуация на практике, покажет время.
|
|
|
|
19.5.2012, 18:17
Сообщение
#325
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Лично недавно ехал на тб18 в депо со ст.м."Университет" и в салоне были заняты все сидячие места, и стояло больше 10 человек точно, при чём люди садились также на остановках по ул. Сумской. Кто-нибудь наблюдал наполняемость нулевых рейсов Тб2 (вечером в депо)? Все-таки, Рокар, набитый людьми под завязку (!), едущий по Сумской, я надолго запомню. Думаю, дело тут именно в нехватке водителей, да и автобусники не хотят терять монополию. |
|
|
|
19.5.2012, 22:22
Сообщение
#326
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Рокар Тб 2 вечером забит до Советской, потому что с Жуковского нет другой альтернативы без пересадки добраться в эти края. ИМХО, аналог Тб 44 не допустят сами автобусники, которых "оптимизировали" до Госпрома, я думаю, радости у них было не много.
|
|
|
|
30.8.2012, 10:47
Сообщение
#327
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Мне, вот интересно, с какой целью ездит троллейбус по псевдомаршруту №25(настоящий был ул. Клочковская - бул.Богдана Хмельницкого, вот маршрут был, эх)?
Лучше бы на ТБ№5 перекинули, а то машина ездит зря, наполняемость 3-5 пассажиров. Кто-нибудь наблюдал наполняемость нулевых рейсов Тб2 (вечером в депо)? Все-таки, Рокар, набитый людьми под завязку (!), едущий по Сумской, я надолго запомню. Думаю, дело тут именно в нехватке водителей, да и автобусники не хотят терять монополию. Я наблюдал и не раз. ТБ44 сейчас открыть - аж пищит, ИМХО. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
30.8.2012, 19:32
Сообщение
#328
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мне, вот интересно, с какой целью ездит троллейбус по псевдомаршруту №25(настоящий был ул. Клочковская - бул.Богдана Хмельницкого, вот маршрут был, эх)? Лучше бы на ТБ№5 перекинули, а то машина ездит зря, наполняемость 3-5 пассажиров. Тб5 обслуживает другое депо, так что это невозможно Я наблюдал и не раз. ТБ44 сейчас открыть - аж пищит, ИМХО. Угумс. Парк открыли, а с подвозом народа к парку дела обстоят фигово. Еще пять лет назад было два трамвайных маршрута из центра и четыре автобусных, сейчас остались только редко ходящие Аб89 и Аб202. Из многих районов города нужно ехать час-полтора с двумя а то и тремя пересадками... |
|
|
|
30.8.2012, 19:37
Сообщение
#329
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11331 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сразу перед глазами две картины, увиденные в мае 2010 года, перед восстановлением сети по пр.Правды после длительного закрытия из-за обвала здания:
1. Остановка "Зеркальная Струя", машина 3316, около 15 часов в выходной день. Троллейбус битком, и несколько желающих сесть в него остаются на остановке по почти забытой причине "не влез" 2. Остановка "М.Университет". Первый день работы нового тб2. После объявления водителем "следующая остановка ул.Тринклера" салон покидают все пассажиры -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
31.8.2012, 9:13
Сообщение
#330
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Да это было бы круто, тем более, что сейчас такая ситуация, что многие машины просто стоят и гниют.
|
|
|
|
31.8.2012, 10:44
Сообщение
#331
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Мне, вот интересно, с какой целью ездит троллейбус по псевдомаршруту №25(настоящий был ул. Клочковская - бул.Богдана Хмельницкого, вот маршрут был, эх)? Лучше бы на ТБ№5 перекинули, а то машина ездит зря, наполняемость 3-5 пассажиров. Не нужно делать "глубокие" выводы на основе единичных наблюдений. |
|
|
|
2.9.2012, 19:34
Сообщение
#332
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Не нужно делать "глубокие" выводы на основе единичных наблюдений. Я делал выводы на основе ежедневных наблюдений. Скажите мне пожалуйста, а в какое время он перевозит пассажиров?) -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
3.9.2012, 7:38
Сообщение
#333
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
|
30.9.2012, 18:43
Сообщение
#334
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Тб5 обслуживает другое депо, так что это невозможно Угумс. Парк открыли, а с подвозом народа к парку дела обстоят фигово. Еще пять лет назад было два трамвайных маршрута из центра и четыре автобусных, сейчас остались только редко ходящие Аб89 и Аб202. Ещё 78. Ходит относительно часто. Да и от метро "Универ" пешком от силы 15-20 минут. В пробке которая стоит на Сумской ненамного быстрее. Хотя троллейбусные и трамвайные маршруты жалко. Я бы купил в Симферополе исторические 9-Тр, и выпустил бы их на исторический маршрут Советская - Горпарк по выходным дням летом. Было бы круто. И 5 9-Тр обошлись бы дешевле одной лавочки на всем известной станции метро. |
|
|
|
30.9.2012, 19:21
Сообщение
#335
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39714 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ещё 78. Ходит относительно часто. Да и от метро "Универ" пешком от силы 15-20 минут. В пробке которая стоит на Сумской ненамного быстрее. Хотя троллейбусные и трамвайные маршруты жалко. Тб2 и Тб40 никуда не девались Я бы купил в Симферополе исторические 9-Тр, и выпустил бы их на исторический маршрут Советская - Горпарк по выходным дням летом. Было бы круто. И 5 9-Тр обошлись бы дешевле одной лавочки на всем известной станции метро. Так купите, в чем трабл? Если Вам это нужно, найдите инвестора, создайте предприятие, запустите маршрут. Почему ваши фантазии должен воплощать кто-то другой? |
|
|
|
30.9.2012, 19:50
Сообщение
#336
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
30.9.2012, 21:05
Сообщение
#337
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39714 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
1.10.2012, 8:54
Сообщение
#338
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Но, все же, полно людей, ездящих и от Советской.
-------------------- /\ |
|
|
|
3.11.2012, 13:20
Сообщение
#339
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 |
Скажите, а куда надо официально написать, чтобы маршрут продлили или ввели новый?
|
|
|
|
4.11.2012, 17:32
Сообщение
#340
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 13:47 |