Текущие ремонты объектов метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текущие ремонты объектов метро |
29.9.2008, 21:05
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Вот насчёт Спортивной зря они так экспериментируют над световыми решения. Спортивная всегда была в жёлтых тонах (цвет светильников). Мне кажется, раньше она выглядела куда лучше. Еще на "Советской армии", была такая уютная, теперь - яркая, торшеры на путевой стене не горят... А на Киевской тоже меняют люстры, так что она теперь ярче, чем была, вот это +1 |
|
|
29.9.2008, 22:17
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот насчёт Спортивной зря они так экспериментируют над световыми решения. Спортивная всегда была в жёлтых тонах (цвет светильников). Мне кажется, раньше она выглядела куда лучше. Мне она нравилась при освещении тех ламп что были изначально (и чтобы они ВСЕ были включены!). Все остальное - туфта -------------------- /\ |
|
|
29.9.2008, 22:17
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А на Киевской тоже меняют люстры, так что она теперь ярче, чем была, вот это +1 Плюспицот! -------------------- /\ |
|
|
30.9.2008, 9:13
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
13.10.2008, 22:37
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Сегодня я стал свидетелем уникального случая на "Пролетарской".Вышев из вагона,я увидел закрытый западный вестибюль,но не во мраке,а в хорошем освещении.Было видно всё.Даже люди,выходившие из вагонов,удивлёно оборачивались.Какая была цель включения там света?И ещё вопрос?на торцах я увилел 4 трансформаторные будки-для чего они нужны?
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
13.10.2008, 23:32
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Мне она нравилась при освещении тех ламп что были изначально (и чтобы они ВСЕ были включены!). Все остальное - туфта Вот я как раз об этом и говорю. На моей памяти такое освещение ещё действовало, когда я был ещё совсем маленький. Даже помню те времена, когда не было перехода на "метростроителей". А ещё страшный железный забор, появившийся на "Спортивной" во время строительства перехода Эх, были времена |
|
|
23.10.2008, 0:12
Сообщение
#47
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
23.10.2008, 6:33
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
23.10.2008, 10:12
Сообщение
#49
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
23.10.2008, 16:52
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
23.10.2008, 22:29
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Фотки нового "укрытия" неработающего выхода станции Пролетарская: Если бы Вы ещё сделали фотки внутри перехода,и выложили тут.Как он интересно устроен,и что сейчас там?.А что Вы знаеете насчёт того что подземный переход выкупили предприниматели?Теперь там тоже построят торговые ларьки.При этом выход серовно будет оставаться закрытым. -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
23.10.2008, 22:38
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Правильно. Чтобы его легко не открыли, и не сидели там всякие сотонисты, норкоманы. Полностью с Вами согласен.До этого "павильйона",там стояла тоненькая металлическая решётка,часто происходили инциденты,когда люди её ломали,и попадали в метро на халяву.Но такие случаи встречались когда его только закрыли.Потом переход использовали бомжы в качестве домика.Затем охране надоело выволакивать оттуда бездомных,и провели по решётке ток.По началу помогало,но народ у нас изобретательный,умудрились и эту проблему решить.Ну и вот теперь построили павильйон,но на мой взгляд он тоже не станет большой преградой для любопытных. -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
27.10.2008, 1:44
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Полностью с Вами согласен.До этого "павильйона",там стояла тоненькая металлическая решётка,часто происходили инциденты,когда люди её ломали,и попадали в метро на халяву.Но такие случаи встречались когда его только закрыли.Потом переход использовали бомжы в качестве домика.Затем охране надоело выволакивать оттуда бездомных,и провели по решётке ток. Чего? Какой ток? Это подсудное дело - а ну как ребенок какой-нибудь забредет ( на АС у нерадивых родителей потеряется, к примеру) и его этим током убьет? |
|
|
27.10.2008, 8:20
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Так нефиг лазить где попало. Если ребенок найдет дома батарейку на 9V и лизнет её? Давайте запретим выпускать батарейки на 9V. Я понимаю, что там (на ограде) не 9 вольт. А может там вовсе и небыло никакого тока? Согласен, нефиг там лазить. Но на батарейке можно написать, что то вроде "Не лизать" , "Беречь от детей" и пр. И небыло там никакого тока, я на 100% согласен с Андреем. |
|
|
27.10.2008, 16:00
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Какой еще ток?! О_о
Это тогда уже не метро, это концентрационный лагерь! |
|
|
27.10.2008, 21:05
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Канечно же там не все 220 вольт было,небольшой ток для отпугивания.
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
28.10.2008, 21:47
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
А я думал там сразу идет отвилка от КР 825 вольт на решетку, ну чтобы сразу в газетку собрать все что осталось от бомжей, и не парится! Блин, что мы обсуждаем? В теме "Текущие ремонты обьектов метро" обсуждаем какое напряжение подводится (или нет) к решетке возле недостроеного выхода из станции Пролетарская. Не недостроенный ,а закрытый! -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
2.12.2008, 10:43
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На станции МСТ уже гоняют эскалатор №5 (тот самый, который закрыт на ремонт до 19.12)
|
|
|
5.12.2008, 19:01
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Существующие проблемы станции метро «Пролетарская» и пути их решения
Цитата(Официальный сайт ГП "Харьковский метрополитен") Конечная станция «Холодногорско-заводской» линии метрополитена – станция «Пролетарская» в течение суток обслуживает более 100 тысяч харьковчан и гостей города. Обеспечивает подвоз жителей жилмассивов «Рогань», «Горизонт» и Чугуевского района Харьковской области. Станция была сдана в эксплуатацию в 1978 году и с этого периода времени пешеходные переходы ни разу капитально не ремонтировались. За 20 лет работы через станцию прошло более полумиллиарда пассажиров. На сегодняшний день строительные конструкции, системы водоснабжения, пожарной сигнализации, освещения, вентиляции, электропитания станции и пешеходных переходов требуют капитального ремонта. Ремонтные работы, которые проводились подрядной организацией в сокращенном варианте с одновременным пропуском пассажиров через пешеходный переход не дали желаемого результата. А именно: отремонтированное покрытие пола имеет ощутимые перепады уровней, трещины, сколы, выбоины, отсутствуют уклоны для удаления воды. Нестойкая поверхность пола является источником запыленности перехода. Сложившаяся ситуация вызывает справедливые нарекания и жалобы со стороны пассажиров. В настоящее время, руководством метрополитена рассматривается возможность открытия неработающего сейчас вестибюля и обеспечение подвоза наземного общественного транспорта, что позволит перераспределить и разгрузить пассажиропоток на действующем пешеходном переходе и произвести необходимые ремонтные работы. Кроме этого Харьковский метрополитен осознает роль станции «Пролетарская» в приеме болельщиков с донецкого направления при возможном проведении «ЕВРО 2012» в нашем городе. http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=109 |
|
|
26.1.2009, 14:42
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Сегодня, 26 января, на месячный ремонт закрыт переход на станции метро Студенческая по направлению к 520 и 521 мрн. Выход осуществляется исключительно через 522 мрн.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:29 |