IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Maybkot
сообщение 23.10.2008, 20:36
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Цитата(81717\714 @ 21.10.2008, 16:54) *
Это еще относительно нормально. В прошлом году на СЛ у 62-го маршрута сломалась дверная сигнализация (не было контроля дверей), пришлось на Ак. Павлова высадить пассажиров, включить ВАД и следовать в депо. Вот там было настоящее МЯСО, когда следующими поездами развозили людей. Мы стояли на перегоне Гертруда - Студенческая 7-8 минут. Людей на станциях Студенческая, Ак. Павлова, Брабашова собралось миллион.


Сегодня на Универе около 18.40 ехал в составе.
Итак, пассажиропоток бешеный, народа лезет жуть, машинист переигрывает дверями, вроде они закрываются, но как я понял сразу после отправления их кто-то отжал(может сумку или кусок одежды доставали) двери, ясно, что сбросилась схема на ход. Машинист сразу попытался собрать ее но состав только дернулся, тогда машинист 4-ой позицией Крана маш-ста остановил состав.
Были приняты около 4 попыток разрядки тормозной магистрали и сбора схемы на ход. Они ни к чему не привели.
После этого около 2-ух раз "перекладывался" реверс в 0 и в ход.
После раза 2-го(3-го??) постановки реверса в режим "Вперед" и отпуска тормозов состав начал набирать скорость и следовать с увеличенной скоростью.
Всего простояли на Универе около 2.5 минуты с закрытыми дверями под пневматикой.

Сам я на Героев Труда ехал, так что увидел что на Ак. Барабашова зашли 2-а машиниста - Инструктор и еще один(видимо резервный).


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 24.10.2008, 21:50
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Именно это я и предполагал smile.gif

Кстати, после 3 перезарядки(я сидел под УЭСПМ) я нажал кнопку и произнёс следующее: "Проверь АВУ-45". Ответа мне не последовало, но отправились мы после этого через 15 секунд smile.gif


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 25.10.2008, 10:53
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Ну да smile.gif
Поэтому решил не подходить потом, когда МИ был, что бы "всю малину" не поломать smile.gif


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 25.10.2008, 18:13
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Кстати, состав был недавно покрашенный Jacobs! smile.gif


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 27.10.2008, 21:54
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Да, всё верно. Таки обклеен smile.gif

Но это не спасло его от поломочки smile.gif


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 28.10.2008, 14:51
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Сегодня на Метростроителей дали только 6 жетонов, на прошлой неделе максимум давали 10. Похоже, что проезд подорожает в ближайший месяц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.10.2008, 15:13
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Jerzy @ 28.10.2008, 14:51) *
Сегодня на Метростроителей дали только 6 жетонов, на прошлой неделе максимум давали 10. Похоже, что проезд подорожает в ближайший месяц


Вчера вечером на Советской купил десяток.
Пару недель назад купил 20 штук, без вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.10.2008, 2:17
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(mkv @ 28.10.2008, 15:13) *
Вчера вечером на Советской купил десяток.
Пару недель назад купил 20 штук, без вопросов.

Вы че ими, оптом торгуете?! blink.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 29.10.2008, 9:26
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 29.10.2008, 2:17) *
Вы че ими, оптом торгуете?! blink.gif


Нет, мы их храним в банке. Трехлитровой!
(с)
:-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 29.10.2008, 9:37
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



катрочке не доверяю, а ездить приходиться много. И на фирме проще посчитать жетоны, чем вспоминать сколько на карточке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 29.10.2008, 12:03
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Я тоже перестал доверять карточке. В понедельник у меня два раза сняли деньги, а зеленый не зажегся (один на пр.Гагарина, второй на пл.Восстания). Второй раз подошел на проходную. Тетка сказала, что она ничего не видела, хотя смотрела на меня, когда я пытался пройти, т.к. больше никого не было, и, что я могу жаловаться в управление на Центральном рынке. Было видно, что это стандартный ответ, и отвечает она так регулярно. Похоже проще жетоны пачками покупать, тем более, что никакой финансовой стимуляции (скидки) от карточки нет. Интересно карточку назад примут в кассе?


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 29.10.2008, 12:16
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
В понедельник у меня два раза сняли деньги, а зеленый не зажегся


Было такое несколько раз, пока я не разобрался. После сигнала карточку надо держать еще как минимум полсекунды. Между прочим, жетоны тоже часто зажевываются.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 29.10.2008, 12:41
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Pablo @ 29.10.2008, 12:03) *
Я тоже перестал доверять карточке. В понедельник у меня два раза сняли деньги, а зеленый не зажегся

А у меня таких случаев ни разу не было, хотя я уже 3,5 года карточками пользуюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 29.10.2008, 12:49
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(subsxchg @ 29.10.2008, 12:16) *
После сигнала карточку надо держать еще как минимум полсекунды.

Интересно зачем? При существующей системе оплаты все данные по карточке должны храниться на сервере метрополитена, карточка в данном случае является кодом удостоверяющим, что вы владелец записи на сервере на которой числятся ваши деньги. Если автомат считал код и снял деньги со счета, то он вас уже идентифицировал и совершил операции достаточные для того, чтоб дать вам зеленый. Обратная связь, которая могла бы оправдать задержку в полсекунды, не нужна.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 29.10.2008, 15:38
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Спросите у kum`a, он точно знает, это по его части!

Мой вопрос такой: что же сегодня было утром на ХГЗ в сторону центра?! Пипец просто... Для тех, кто не знает: в час пик сняли поезд в депо (видимо поломка), выгрузив всех пассажиров на Московском проспекте. Перед этим поездом на Жукова был интервал больше 12 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 29.10.2008, 20:23
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



И все-таки, какой сценарий происходящего?
Как по мне:
1. Тех.проблемы у поезда (к сожалению не обратил внимание на маршрут, по-моему то ли 8, то ли 12), вышедшего на перегон - в итоге перед ним интервал 12-20 (засекалось по отправлению).
2. Поезд снимается в депо по Московскому проспекту, при заезде снова тех.сложности, остановка следующего за ним с интервалом 1-30 (засекалось по прибытию) в туннеле на перегоне Московский - Жукова.
3. Непонятки с выдачей поездов с "Пролетарской" - "битые" интервалы прибытия составов под оборот.
Вот...
Что касается снятия поездов в сторону ОТ центра в депо - то в это время такое происходит и неоднократно наблюдалось.
Тем не менее, проблему разрулили менее чем за 30 минут. Наверное, диспетчер посидеть успел(-а) за это время. А машинисты на Московском проспекте все повыходили на платформу с линейного и очень заинтересованно смотрели на происходящее (платформа была ПОЛНОСТЬЮ занята пассажирами).
Что касается еще отмеченных особенностей - поезд, снимавшийся в депо, прибыл на Маршала Жукова с двумя включенными красными огнями на морде, к сожалению запамятовал что сие означает.
Вот такая вот батва, все что запомнилось - описал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 29.10.2008, 21:33
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



А разве на контроллере резервного пуска можно ехать под завязку забитому пассажирами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 30.10.2008, 7:28
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



В том то и дело, что он как въехал на Жукова с пассажирами, так дальше и покатил до Московского, где их и высаживал, при этом огни горели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 30.10.2008, 10:03
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Значит было принято решение о проследовании до станции высадки с пассажирами, такое инструкция предусматривает.
Кстати, выдача на Пролетарской было ~ 6.5, 7 минут.
То есть 2--а состава под оборотом и не выдаются.
Затем гнали так, что аж перегнали график и перед Советской(вроде так) напоролись на запрещающий - ЭТ, затем скорость ~20 км\ч до прибытия на станцию, также выбило свет..


Записано со слов одногруппника.


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 30.10.2008, 22:41
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Сегодня на СЛ что-то странное творилось - на Героев Труда оборотные машинисты были в 11.25(я ехал в это время), и составы как-то "несимметрично" ходили - неприычно как-то: то ли слишком много, то ли слишком часто.

Кто-то в курсе?smile.gif


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 3:15

ХАРЬКОВ Турист