"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
23.7.2012, 21:21
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Книга Трамвайные вагоны Т-3.
Иванов М. Д., Пономарев А. А., Иеропольский Б. К. M.: «Транспорт», 1977. 240 с. http://pomogala.ru/books_18_tram/tramvay_T3.html Книга хорошая, доступно всё изложено. Я вот её распечатал и изучаю, что ещё не знаю о Т-3. |
|
|
25.7.2012, 7:07
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
Сенкс. У мну чета такой в коллекции нет.
|
|
|
25.7.2012, 9:52
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Не все Т3 в СССР поставлялись с сидениями 2+1. В 1987 году в Москве видел немало Т3 с сидениями 1+1. Тогда меня это очень удивило. Кроме того, в тех Т3 сидения были от Т6. А разве первые Т3, двухдверные с мягкими сидениями типа "диван", были не по системе 2+2? Или расположение было другое? Что-то мне помнится, что сидения по левому борту в этих вагонах были двойные. Просто детские воспоминания о поездке на Тм30 по Пушкинской. |
|
|
25.7.2012, 9:53
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Нет, 2+1, как и во всех остальных.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
25.7.2012, 12:09
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
А разве первые Т3, двухдверные с мягкими сидениями типа "диван", были не по системе 2+2? Или расположение было другое? Что-то мне помнится, что сидения по левому борту в этих вагонах были двойные. Просто детские воспоминания о поездке на Тм30 по Пушкинской. По-моему там 1+2. |
|
|
25.7.2012, 15:59
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А разве первые Т3, двухдверные с мягкими сидениями типа "диван", были не по системе 2+2? Или расположение было другое? Что-то мне помнится, что сидения по левому борту в этих вагонах были двойные. Просто детские воспоминания о поездке на Тм30 по Пушкинской. По Пушкинской на Тм5 работали К2. Вот у них слева было 2 сидения, справа - 1 (как в Т6В5). Причём, у некоторых вагонов были диваны, у некоторых - пластиковые. Возможно поездка, о которой Вы писали, была на К2 по Тм5? |
|
|
11.9.2012, 17:00
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8431 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
сегодня на тм5 вышел 7196 и сразу же поломал панту
|
|
|
11.9.2012, 21:05
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.9.2012, 14:37
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
В 7196 за кабиной водителя висит ближе какой-то ящик с ЭО за кабиной водителя, такого я ни на одном другом чехе не видел, также имеется какая-то непонятная табличка с завода ЧКД около средней двери.
|
|
|
12.9.2012, 15:37
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Такой же ящик есть в 7266, кажется ...
-------------------- /\ |
|
|
12.9.2012, 16:10
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
13.9.2012, 7:56
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Да в 7266 тоже самое,там в этом ящики предохранители стоят,их можно менять как в Т6В5 не оттягивая пантограф,дишь рычаг заземления включить и все)
-------------------- |
|
|
13.9.2012, 14:09
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Сегодня на тм5 вышел вагон №7048.
|
|
|
18.9.2012, 1:23
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
18.9.2012, 7:11
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
18.9.2012, 9:45
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.9.2012, 15:26
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
19.9.2012, 14:27
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ну почему-то раньше меня никто ничего не написал... Зато сейчас исправились http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=71897 |
|
|
19.9.2012, 15:22
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Зато сейчас исправились http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=71897 Не понял ничего! Ведь сообщение датировано 17-м числом, а моё 13-м. |
|
|
24.9.2012, 8:47
Сообщение
#220
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 29 |
может баян но
вчера вечером на 23 маршруте была система из б/у чешских трамваем (номера 6хх). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:06 |