Транспортные развязки Харькова, их многообразие и особенности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Транспортные развязки Харькова, их многообразие и особенности |
25.10.2008, 7:52
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вот например развязка у кинотеатра имени Довженко. Кольцевая клумба, вокруг которой осуществляеться движение. Какой смысл в такой развязке в районе, в котором повышенный уровень движения не наблюдаеться ? Есть ли о ней информация?
|
|
|
25.10.2008, 11:51
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
вообще развязки - нужное дело... вот, например, в Севастополе на каждой развязке (круглой) троллейбусное кольцо, так что в случае ДТП, пробок и т.п. ПС может спокойно скоординировать свои маршруты... А почему-то в Симферополе самые большие пробки возникают именно перед "кругами", видимо там особенная манера езды...
у нас развязок явно не хватает. кроме упомянутого на Довженко, навскидку вспоминается только ул.Вернадского/Красношкольная наб. Подозреваю, что такие развязки должны были быть по крайней мере по всей Салтовке, но в целях экономии средств отсутпали от проектов и делали обыкновенные перекрестки |
|
|
25.10.2008, 13:53
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
вообще развязки - нужное дело... вот, например, в Севастополе на каждой развязке (круглой) троллейбусное кольцо, так что в случае ДТП, пробок и т.п. ПС может спокойно скоординировать свои маршруты... А почему-то в Симферополе самые большие пробки возникают именно перед "кругами", видимо там особенная манера езды... у нас развязок явно не хватает. кроме упомянутого на Довженко, навскидку вспоминается только ул.Вернадского/Красношкольная наб. Подозреваю, что такие развязки должны были быть по крайней мере по всей Салтовке, но в целях экономии средств отсутпали от проектов и делали обыкновенные перекрестки Вообще-то, такие круглые развязки - дело очень полезное. В Англии, где они сейчас особо популярны, их называют round-about, такие развязки делают вообще бессветофорными, как на самой развязке, так и на подходах к ней. Они получили свою популярность именно из-за отсутствия необходимости их дополнительно регулировать и большой пропускной способности. А пешеходные переходы делаются или подземными, или надземными. Я думаю, если выезды на вернадского перенаправить в другие стороны, а пешеходный переход у красношкольной набережной сделать над/подземным, почти постоянная тянучка на перекрестке набережной и вернадского подрассосалась бы .... -------------------- /\ |
|
|
26.10.2008, 15:11
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Мне очень нравиться автомобильная развязка на подьезде к микрорайону Горизонт. Там же проходит троллейбусная линия Тб 46. Очень удобная вещь, весьма современная не смотря даже на свой почтительный возраст.
|
|
|
27.10.2008, 1:09
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мне очень нравиться автомобильная развязка на подьезде к микрорайону Горизонт. Там же проходит троллейбусная линия Тб 46. Очень удобная вещь, весьма современная не смотря даже на свой почтительный возраст. Обычный "клеверный лист", такой же как и на других пересечениях Окружной дороги - с Белогородским шоссе, Киевской трассой, ул. Клочковской. К сожалению, у нас таких решений - единицы. |
|
|
27.10.2008, 1:18
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вообще-то, такие круглые развязки - дело очень полезное. В Англии, где они сейчас особо популярны, их называют round-about, такие развязки делают вообще бессветофорными, как на самой развязке, так и на подходах к ней. Они получили свою популярность именно из-за отсутствия необходимости их дополнительно регулировать и большой пропускной способности. Пропускная способность зависит от конкретной ситуации. Например, на подъездах к Лунду есть такая же кольцевая развязка. Въезды на нее идут в таком порядке (против часовой стрелки): А. Съезд с автострады Мальме-Стокгольм (основная дорога между Мальме и Лундом Б. Местная дорога к городкам Стаффансторп и Сведала. В. Въезд в Лунд. Так вот, когда в утренний пик практически непрерывный поток машин движется из Мальме в Лунд, т.е. из А в В, въехать на круг с дороги Б очень проблематично из-за чего на дороге к Стаффансторпу скапливается "тянучка". Хотя в целом кольцевая развязка - идея действительно отличная, но ля тех случаев, когда выезд на перекресток осуществляется с равнозначных направлений и нет ситуаций, подобных описанной выше. А пешеходные переходы делаются или подземными, или надземными. Я думаю, если выезды на вернадского перенаправить в другие стороны, а пешеходный переход у красношкольной набережной сделать над/подземным, почти постоянная тянучка на перекрестке набережной и вернадского подрассосалась бы .... Да там тянучка не из-за круга, а по другим причинам: А. Пешеходный переход (в любой нормальной стране уже бы давно построили подземный/надземный) Б. Светофор на Нетеченской/Вернадского В. Поворот с Верндаского на Маломясницкую. Г. Самая главная причина - основной транзит через Харьков с Киевской трассы на Ростовскую проходит у нас через этот самый перекресток, вместо того чтобы обходить город через южные окраины. |
|
|
28.10.2008, 8:19
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да там тянучка не из-за круга, а по другим причинам: А. Пешеходный переход (в любой нормальной стране уже бы давно построили подземный/надземный) Б. Светофор на Нетеченской/Вернадского В. Поворот с Верндаского на Маломясницкую. Г. Самая главная причина - основной транзит через Харьков с Киевской трассы на Ростовскую проходит у нас через этот самый перекресток, вместо того чтобы обходить город через южные окраины. Ну а я о чем говорил? Я ж об этом и говорил - что переход надо делать над/подземным, убрать светофоры на подъездах к кругу. Еще и поворот с Вернадского на Маломясницкую - тоже верное замечание -------------------- /\ |
|
|
28.10.2008, 13:59
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Также существует оригинальная развязка на Одесской.
-------------------- |
|
|
29.10.2008, 0:04
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
29.10.2008, 2:12
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Это скорей не развязка, а, как говорят американцы, pain in ass "pain in the ass", если быть точным Да и такой уж оригинальной ее не назовешь ... -------------------- /\ |
|
|
21.2.2009, 10:18
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Здесь предлагаю обсуждать дорожнее хозяйство.
На улице Героев Труда на участке "Караван"-Жилярди по правую сторону от проезжей части на столбах систем освещения установлены новые фермы для крепления светильников. Напомню, что в 2003-04 годах при восстановлении освещения на данном участке, были восстанолены светильники лишь по одной стороне проезжей части. На другой - остались недемонтированными неработающие светильники еще советского образца. Скоро будет произведена установка светильников и улица Героев труда станет вдвое ярче. На вопрос бригаде, которая монтировала новые фермы, о сроках установки светильников, был получен ответ, "что наряды уже есть, но на складе еще нет всех комплектующих". |
|
|
21.2.2009, 10:22
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Народ. я кажется что то проспал....
Когда успели снести дом по улице Шевченко, на против ОблМЧС?? Тот самый барак, который был там как кость (в горле. Вчера проехался на 272т и сперва не узнал это место.... |
|
|
21.2.2009, 11:11
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Народ. я кажется что то проспал.... Когда успели снести дом по улице Шевченко, на против ОблМЧС?? Тот самый барак, который был там как кость (в горле. Вчера проехался на 272т и сперва не узнал это место.... В ноябре-декабре прошлого года. Наконец-то решили выделить деньги на его отселение. НЯП, дорогу там уже проложили в полную ширину на месте барака? |
|
|
21.2.2009, 12:01
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
В ноябре-декабре прошлого года. Наконец-то решили выделить деньги на его отселение. НЯП, дорогу там уже проложили в полную ширину на месте барака? запоздавшее на много лет решение. но лучше поздно, чем никогда. в приниципе, новая ширина улицы Шевченко позволяла оставить там трамвай, хотя бы одноколейку от московского проспекта до ОблГАИ. Тем более новые технологии позволяют вмонтировать трамвайное полотно в дорожнее покрытие. Дорогой как раз позавчера в том месте усердно занимались. Работала техника. Выполнялись земельные работы. Андрей, как ты относишся к такому варианту, в случае демонтажа линии по спуску Веснина: Тм 26 Плиточный з-д - Гидропарк Тм 16\16а как и сейчас Тб 15 : пл.Конституции-Кооперативная-Улица Шевченко-метро Киевская либо до Саперной. |
|
|
21.2.2009, 20:12
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Андрей, как ты относишся к такому варианту, в случае демонтажа линии по спуску Веснина: Тм 26 Плиточный з-д - Гидропарк Тм 16\16а как и сейчас Тб 15 : пл.Конституции-Кооперативная-Улица Шевченко-метро Киевская либо до Саперной. Свой ответ перемещаю в соответствующую тему про спуск Веснина - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=11590 |
|
|
26.2.2009, 20:04
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Замечательная развязка на Московском-50лет СССР.
Нужна развязка на Одесской, где-то схема была(моя ;-))(делать мне было нечего), найду-вставлю на форум. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 21:37 |