IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
subsxchg
сообщение 28.10.2008, 15:30
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Какой-то из 88хх со схемами АЛ видел на обеих линиях несколько раз за последний месяц.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 28.10.2008, 15:48
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



По 3-ей линии в самом начале ездили ежи...??? эТО кто вам такое сказал???? Наверное Леонид Данилович на ЕжЕ 3 ЛИНИЮ ОТКРЫВАЛ , ДА? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 28.10.2008, 15:51
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(kum @ 21.10.2008, 19:14) *
По 3-ей линии в самом начале ездили ежи, но на автоблокировке с трудом преодолевая уклоны более нормированных 40 тысячных. Правило что пол должен соответствовать поездной аппаратуре пока никто не отменял. Нынче типичный ЕЖ-3 и сто метров не проедет по АЛ в штатном режиме,
но после модернизации за 2 лимона вполне rolleyes.gif


Наивное, но неверное предположение. Ежи на 3 линии не работали .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 28.10.2008, 17:41
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Я не помню ни одного ежа на АЛ с первого дня ее существования.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 28.10.2008, 17:48
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



А читать сайт никто не пробывал? http://gortransport.kharkov.ua/subway/stat...way_line_page=3
Цитата
С момента открытия на линии стали использоваться поезда серии 81-718/719, интересные тем, что они стали первыми поездами Харьковского метрополитена, оборудованные тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ). Один из таких поездов работал с 1992 года на Холодногорско-Заводской линии, а к открытию Алексеевской линии было закуплено еще 3 поезда. Впрочем, четыре состава не могли полностью обеспечить перевозку пассажиров на линии, поэтому кроме них были также задействованы четыре состава 81-717/714, также работавших ранее на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях. Еще один состав из вагонов 81-718/719 поступил для работы на линии в 1998 году, а в 2004-ом году, в связи с открытием второго пускового участка линии, было закуплено еще три состава этой же серии. С конца 90-х годов, в связи с нехваткой запчастей, некоторые поезда серии 81-718/719 стали работать на линии в четырехвагонной составности, в то время как вагоны 81-717/714 по-прежнему работали в составах по пять вагонов.

Хотя, теперь вагоны Еж3 эксплуатируются на АЛ под номерами 5714 и 5743 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 28.10.2008, 20:53
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(kum @ 23.10.2008, 19:36) *
Возьмем, как г-рится из открытых источников. Профиль участка "Алексеевская" - "23 Августа" (С) Евгения Хоменко, опубликованную на ХТ в середине 2005 года.

http://gortransport.kharkov.ua/subway/stat...tion_scheme.php

Уже по ней максимальный уклон на глаз порядка 30 ‰ , ну с натягом 35‰ и не более.

Я наложил этот профиль на эту схему и получилось следующее:
Прикрепленное изображение

Мои расчеты дают уклон 32‰ wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 29.10.2008, 8:35
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Да.. я с 1995 года пользуюсь Алексеевской линией. Ездил по ней в бассейн Пионер. Интересоваться ПС начал еще тогда. Когда линию пустили, была заметка в местной газете о том что на линии работают 5 составов нового поколения (1991,1993, 1995 г.в.) и некоторый резерв вагонов, переведенных из Салтовского депо. Речь конечно о единственном составе 714.5-717.5 из Салтовского депо.
Могу утверждать : Ежи НИКОГДА в процессе эксплуатации не появлялись на Алексеевской линии, возможно ими обкатывали магитсталь до ее пуска 6 мая 1995 года, но с пассажирами Ежи работали только на ХЗЛ метро. Верить абсурду не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 29.10.2008, 12:19
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Ruslan, действительно, два ёжика там есть... только их очень давно не видно...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 31.10.2008, 0:17
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



АЛ-овский (правда сегодня работал по ХЗЛ) номерник 0194/0195 покрашен в рекламу будмена. Выглядит, как для метро, необычно и красиво (пока белый не запачкался) rolleyes.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 31.10.2008, 0:21
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(miaow @ 31.10.2008, 0:17) *
Выглядит, как для метро, необычно и красиво (пока белый не запачкался) rolleyes.gif

Ага, только рекламу "лепили" на него явно нетрезвые слесаря laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 31.10.2008, 9:29
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(subsxchg @ 29.10.2008, 12:19) *
Ruslan, действительно, два ёжика там есть... только их очень давно не видно...


Их там никогда не было!
Вы очевидно, что то перепутали.
714-717 - есть.
714.5-717.5. - есть
ТИСУ - так же есть.

Но красно-зеленого старья Ежз на Алексеевской линии метро не было никогда. Вчера послел запрос в ГП Харьковский метрополитен. Придет ответ - пиво выставите! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 31.10.2008, 9:30
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Или вы ежиками обозвали модернизированные вагоны 5714 и 5747 ???? Так от них "ежикатости" только воспоминания. Это уже полноценные ТИСУ. вОТ ТАК =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 31.10.2008, 9:44
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(КТэМочка @ 31.10.2008, 9:29) *
Но красно-зеленого старья Ежз на Алексеевской линии метро не было никогда. Вчера послел запрос в ГП Харьковский метрополитен. Придет ответ - пиво выставите! =)

Красно-зеленого??? Естественно небыло. На ХЗЛ тоже такого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 31.10.2008, 10:03
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(КТэМочка @ 31.10.2008, 9:30) *
Или вы ежиками обозвали модернизированные вагоны 5714 и 5747 ???? Так от них "ежикатости" только воспоминания. Это уже полноценные ТИСУ. вОТ ТАК =)

Хм... А как вы считаете, вагоны 5714 и 5743 какой модели??? НЯЗ, ТИСУ - это не модель, а Тиристорно-импульсная система управления.
А Ежик, он и в Африке Ежик... Просто в него запихнули новое оборудование...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 31.10.2008, 12:10
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
А Ежик, он и в Африке Ежик...


Я сначала и не понял, что это Ёжики... пока мне А. б'Б. полтора года назад не сказал... :-D


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 31.10.2008, 12:55
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Ruslan @ 31.10.2008, 9:44) *
Красно-зеленого??? Естественно небыло. На ХЗЛ тоже такого нет.
Есть! Вагон-лаборатория СЦБ в ТЧ-1. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 31.10.2008, 13:13
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(euhome @ 31.10.2008, 12:55) *

Тю. Так он не красно-зеленый, а зелено-красный! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 31.10.2008, 14:49
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Ruslan @ 31.10.2008, 10:03) *
Хм... А как вы считаете, вагоны 5714 и 5743 какой модели??? НЯЗ, ТИСУ - это не модель, а Тиристорно-импульсная система управления.
А Ежик, он и в Африке Ежик... Просто в него запихнули новое оборудование...


Вы, батенька, демагог. Тогда пишите так : Корпус от Ежз с аппаратурой ТИСУ, в результате модернизации и т .п.
Когда говорим Ежик - имеем ввиду и древнюю (оригинальную для Ежика) систему управления и круглые совдеповские плафоны в вагонах, и отсутсвие принудительной вентиляции.

под ежами понимаем ПС ХЗЛ до модернизации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 31.10.2008, 15:21
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(КТэМочка @ 31.10.2008, 14:49) *
Когда говорим Ежик - имеем ввиду и древнюю (оригинальную для Ежика) систему управления и круглые совдеповские плафоны в вагонах, и отсутсвие принудительной вентиляции.

Так Вы нам скажите модель вагона 5714 и 5743??? Кстати, в этих вагонах тоже нет принудительной вентиляции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.11.2008, 1:05
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А почему .1? Что есть 81710 без .1?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 4:22

ХАРЬКОВ Турист