Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
28.10.2008, 15:30
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6154 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Какой-то из 88хх со схемами АЛ видел на обеих линиях несколько раз за последний месяц.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
28.10.2008, 15:48
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
По 3-ей линии в самом начале ездили ежи...??? эТО кто вам такое сказал???? Наверное Леонид Данилович на ЕжЕ 3 ЛИНИЮ ОТКРЫВАЛ , ДА? =)
|
|
|
28.10.2008, 15:51
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
По 3-ей линии в самом начале ездили ежи, но на автоблокировке с трудом преодолевая уклоны более нормированных 40 тысячных. Правило что пол должен соответствовать поездной аппаратуре пока никто не отменял. Нынче типичный ЕЖ-3 и сто метров не проедет по АЛ в штатном режиме, но после модернизации за 2 лимона вполне Наивное, но неверное предположение. Ежи на 3 линии не работали . |
|
|
28.10.2008, 17:41
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6154 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Я не помню ни одного ежа на АЛ с первого дня ее существования.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
28.10.2008, 17:48
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
А читать сайт никто не пробывал? http://gortransport.kharkov.ua/subway/stat...way_line_page=3
Цитата С момента открытия на линии стали использоваться поезда серии 81-718/719, интересные тем, что они стали первыми поездами Харьковского метрополитена, оборудованные тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ). Один из таких поездов работал с 1992 года на Холодногорско-Заводской линии, а к открытию Алексеевской линии было закуплено еще 3 поезда. Впрочем, четыре состава не могли полностью обеспечить перевозку пассажиров на линии, поэтому кроме них были также задействованы четыре состава 81-717/714, также работавших ранее на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях. Еще один состав из вагонов 81-718/719 поступил для работы на линии в 1998 году, а в 2004-ом году, в связи с открытием второго пускового участка линии, было закуплено еще три состава этой же серии. С конца 90-х годов, в связи с нехваткой запчастей, некоторые поезда серии 81-718/719 стали работать на линии в четырехвагонной составности, в то время как вагоны 81-717/714 по-прежнему работали в составах по пять вагонов. Хотя, теперь вагоны Еж3 эксплуатируются на АЛ под номерами 5714 и 5743 |
|
|
28.10.2008, 20:53
Сообщение
#126
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Возьмем, как г-рится из открытых источников. Профиль участка "Алексеевская" - "23 Августа" (С) Евгения Хоменко, опубликованную на ХТ в середине 2005 года. http://gortransport.kharkov.ua/subway/stat...tion_scheme.php Уже по ней максимальный уклон на глаз порядка 30 ‰ , ну с натягом 35‰ и не более. Я наложил этот профиль на эту схему и получилось следующее: Мои расчеты дают уклон 32‰ |
|
|
||
29.10.2008, 8:35
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Да.. я с 1995 года пользуюсь Алексеевской линией. Ездил по ней в бассейн Пионер. Интересоваться ПС начал еще тогда. Когда линию пустили, была заметка в местной газете о том что на линии работают 5 составов нового поколения (1991,1993, 1995 г.в.) и некоторый резерв вагонов, переведенных из Салтовского депо. Речь конечно о единственном составе 714.5-717.5 из Салтовского депо.
Могу утверждать : Ежи НИКОГДА в процессе эксплуатации не появлялись на Алексеевской линии, возможно ими обкатывали магитсталь до ее пуска 6 мая 1995 года, но с пассажирами Ежи работали только на ХЗЛ метро. Верить абсурду не собираюсь. |
|
|
29.10.2008, 12:19
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6154 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Ruslan, действительно, два ёжика там есть... только их очень давно не видно...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
31.10.2008, 0:17
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
АЛ-овский (правда сегодня работал по ХЗЛ) номерник 0194/0195 покрашен в рекламу будмена. Выглядит, как для метро, необычно и красиво (пока белый не запачкался)
-------------------- /\ |
|
|
31.10.2008, 0:21
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
31.10.2008, 9:29
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Ruslan, действительно, два ёжика там есть... только их очень давно не видно... Их там никогда не было! Вы очевидно, что то перепутали. 714-717 - есть. 714.5-717.5. - есть ТИСУ - так же есть. Но красно-зеленого старья Ежз на Алексеевской линии метро не было никогда. Вчера послел запрос в ГП Харьковский метрополитен. Придет ответ - пиво выставите! =) |
|
|
31.10.2008, 9:30
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Или вы ежиками обозвали модернизированные вагоны 5714 и 5747 ???? Так от них "ежикатости" только воспоминания. Это уже полноценные ТИСУ. вОТ ТАК =)
|
|
|
31.10.2008, 9:44
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
31.10.2008, 10:03
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Или вы ежиками обозвали модернизированные вагоны 5714 и 5747 ???? Так от них "ежикатости" только воспоминания. Это уже полноценные ТИСУ. вОТ ТАК =) Хм... А как вы считаете, вагоны 5714 и 5743 какой модели??? НЯЗ, ТИСУ - это не модель, а Тиристорно-импульсная система управления. А Ежик, он и в Африке Ежик... Просто в него запихнули новое оборудование... |
|
|
31.10.2008, 12:10
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6154 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата А Ежик, он и в Африке Ежик... Я сначала и не понял, что это Ёжики... пока мне А. б'Б. полтора года назад не сказал... :-D -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
31.10.2008, 12:55
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Красно-зеленого??? Естественно небыло. На ХЗЛ тоже такого нет. Есть! Вагон-лаборатория СЦБ в ТЧ-1.
|
|
|
31.10.2008, 13:13
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Есть! Вагон-лаборатория СЦБ в ТЧ-1. Тю. Так он не красно-зеленый, а зелено-красный! |
|
|
31.10.2008, 14:49
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Хм... А как вы считаете, вагоны 5714 и 5743 какой модели??? НЯЗ, ТИСУ - это не модель, а Тиристорно-импульсная система управления. А Ежик, он и в Африке Ежик... Просто в него запихнули новое оборудование... Вы, батенька, демагог. Тогда пишите так : Корпус от Ежз с аппаратурой ТИСУ, в результате модернизации и т .п. Когда говорим Ежик - имеем ввиду и древнюю (оригинальную для Ежика) систему управления и круглые совдеповские плафоны в вагонах, и отсутсвие принудительной вентиляции. под ежами понимаем ПС ХЗЛ до модернизации. |
|
|
31.10.2008, 15:21
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Когда говорим Ежик - имеем ввиду и древнюю (оригинальную для Ежика) систему управления и круглые совдеповские плафоны в вагонах, и отсутсвие принудительной вентиляции. Так Вы нам скажите модель вагона 5714 и 5743??? Кстати, в этих вагонах тоже нет принудительной вентиляции. |
|
|
1.11.2008, 1:05
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6154 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А почему .1? Что есть 81710 без .1?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:35 |