|  Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов | 
|  19.5.2012, 16:35 
				 Сообщение
					#321
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129  | 
				Кстати, можно было бы сделать "Евромаршрут" постоянным, ну или пускать его хотя бы в часы-пик. Лично недавно ехал на тб18 в депо со ст.м."Университет" и в салоне были заняты все сидячие места, и стояло больше 10 человек точно, при чём люди садились также на остановках по ул. Сумской. Понятно, что тролль может стоять в пробках на Сумской, но опять таки, от этого никто не застрахован и такое может случиться в любом месте. | 
|  | |
|  19.5.2012, 16:51 
				 Сообщение
					#322
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 29.11.2011 Из: Салтовка Пользователь №: 3309  | Кстати, можно было бы сделать "Евромаршрут" постоянным, ну или пускать его хотя бы в часы-пик. Лично недавно ехал на тб18 в депо со ст.м."Университет" и в салоне были заняты все сидячие места, и стояло больше 10 человек точно, при чём люди садились также на остановках по ул. Сумской. Понятно, что тролль может стоять в пробках на Сумской, но опять таки, от этого никто не застрахован и такое может случиться в любом месте. Но тут скорее вопрос не в помехе движению маршрута по Сумской в виде пробок, а в отсутствии лишних водителей и троллейбусов. Даже если не выставлять позже, после дней проведения матчей Евро, 20 троллейбусов на маршрут №55, все-равно и меньшее количество машин (скажем, 8-10) трудно найти, чтобы не лишить какую-либо часть города троллейбусного движения с оптимальным интервалом движения. Пример такого дефицита - троллейбусный маршрут №5, на котором часто не хватает одного выпуска да и список таких маршрутов с недостающими выпусками можно продолжать очень долго(тб6, 20...). | 
|  | |
|  19.5.2012, 17:15 
				 Сообщение
					#323
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129  | Но тут скорее вопрос не в помехе движению маршрута по Сумской в виде пробок, а в отсутствии лишних водителей и троллейбусов. Даже если не выставлять позже, после дней проведения матчей Евро, 20 троллейбусов на маршрут №55, все-равно и меньшее количество машин (скажем, 8-10) трудно найти, чтобы не лишить какую-либо часть города троллейбусного движения с оптимальным интервалом движения. Пример такого дефицита - троллейбусный маршрут №5, на котором часто не хватает одного выпуска да и список таких маршрутов с недостающими выпусками можно продолжать очень долго(тб6, 20...). В таком случае можно было отменить пенсиовоз под названием тб18, все тролли тб5 кинуть на "евромаршрут", + поднять несколько ЮМЗов, проблем особых бы не было, главное желание... | 
|  | |
|  19.5.2012, 17:24 
				 Сообщение
					#324
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 29.11.2011 Из: Салтовка Пользователь №: 3309  | 
				Все же, если у нас в городе не было желания поднять несколько застывших троллейбусов ранее, то вряд ли оно появится сейчас. Да и количество водителей все же больше не становится - они нужны сейчас на основных маршрутах города. Поэтому данная новация и упирается в ряд существенных трудностей. Впрочем, как сложится ситуация на практике, покажет время.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.5.2012, 18:17 
				 Сообщение
					#325
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041  | Лично недавно ехал на тб18 в депо со ст.м."Университет" и в салоне были заняты все сидячие места, и стояло больше 10 человек точно, при чём люди садились также на остановках по ул. Сумской. Кто-нибудь наблюдал наполняемость нулевых рейсов Тб2 (вечером в депо)? Все-таки, Рокар, набитый людьми под завязку (!), едущий по Сумской, я надолго запомню. Думаю, дело тут именно в нехватке водителей, да и автобусники не хотят терять монополию. | 
|  | |
|  19.5.2012, 22:22 
				 Сообщение
					#326
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
				Рокар Тб 2 вечером забит до Советской, потому что с Жуковского нет другой альтернативы без пересадки добраться в эти края. ИМХО, аналог Тб 44 не допустят сами автобусники, которых "оптимизировали" до Госпрома, я думаю, радости у них было не много.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.8.2012, 10:47 
				 Сообщение
					#327
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920  | 
				Мне, вот интересно, с какой целью ездит троллейбус по псевдомаршруту №25(настоящий был ул. Клочковская - бул.Богдана Хмельницкого, вот маршрут был, эх)? Лучше бы на ТБ№5 перекинули, а то машина ездит зря, наполняемость 3-5 пассажиров. Кто-нибудь наблюдал наполняемость нулевых рейсов Тб2 (вечером в депо)? Все-таки, Рокар, набитый людьми под завязку (!), едущий по Сумской, я надолго запомню. Думаю, дело тут именно в нехватке водителей, да и автобусники не хотят терять монополию. Я наблюдал и не раз. ТБ44 сейчас открыть - аж пищит, ИМХО. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь... | 
|  | |
|  30.8.2012, 19:32 
				 Сообщение
					#328
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Мне, вот интересно, с какой целью ездит троллейбус по псевдомаршруту №25(настоящий был ул. Клочковская - бул.Богдана Хмельницкого, вот маршрут был, эх)? Лучше бы на ТБ№5 перекинули, а то машина ездит зря, наполняемость 3-5 пассажиров. Тб5 обслуживает другое депо, так что это невозможно Я наблюдал и не раз. ТБ44 сейчас открыть - аж пищит, ИМХО. Угумс. Парк открыли, а с подвозом народа к парку дела обстоят фигово. Еще пять лет назад было два трамвайных маршрута из центра и четыре автобусных, сейчас остались только редко ходящие Аб89 и Аб202. Из многих районов города нужно ехать час-полтора с двумя а то и тремя пересадками... | 
|  | |
|  30.8.2012, 19:37 
				 Сообщение
					#329
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				Сразу перед глазами две картины, увиденные в мае 2010 года, перед восстановлением сети по пр.Правды после длительного закрытия из-за обвала здания: 1. Остановка "Зеркальная Струя", машина 3316, около 15 часов в выходной день. Троллейбус битком, и несколько желающих сесть в него остаются на остановке по почти забытой причине "не влез" 2. Остановка "М.Университет". Первый день работы нового тб2. После объявления водителем "следующая остановка ул.Тринклера" салон покидают все пассажиры -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  31.8.2012, 9:13 
				 Сообщение
					#330
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129  | 
				Да это было бы круто, тем более, что сейчас такая ситуация, что многие машины просто стоят и гниют.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.8.2012, 10:44 
				 Сообщение
					#331
					
				
			 | |
|  Администратор    Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1  | Мне, вот интересно, с какой целью ездит троллейбус по псевдомаршруту №25(настоящий был ул. Клочковская - бул.Богдана Хмельницкого, вот маршрут был, эх)? Лучше бы на ТБ№5 перекинули, а то машина ездит зря, наполняемость 3-5 пассажиров. Не нужно делать "глубокие" выводы на основе единичных наблюдений. | 
|  | |
|  2.9.2012, 19:34 
				 Сообщение
					#332
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920  | Не нужно делать "глубокие" выводы на основе единичных наблюдений. Я делал выводы на основе ежедневных наблюдений. Скажите мне пожалуйста, а в какое время он перевозит пассажиров?) -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь... | 
|  | |
|  3.9.2012, 7:38 
				 Сообщение
					#333
					
				
			 | |
|  Администратор    Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1  | |
|  | |
|  30.9.2012, 18:43 
				 Сообщение
					#334
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55  | Тб5 обслуживает другое депо, так что это невозможно Угумс. Парк открыли, а с подвозом народа к парку дела обстоят фигово. Еще пять лет назад было два трамвайных маршрута из центра и четыре автобусных, сейчас остались только редко ходящие Аб89 и Аб202. Ещё 78. Ходит относительно часто. Да и от метро "Универ" пешком от силы 15-20 минут. В пробке которая стоит на Сумской ненамного быстрее. Хотя троллейбусные и трамвайные маршруты жалко. Я бы купил в Симферополе исторические 9-Тр, и выпустил бы их на исторический маршрут Советская - Горпарк по выходным дням летом. Было бы круто. И 5 9-Тр обошлись бы дешевле одной лавочки на всем известной станции метро. | 
|  | |
|  30.9.2012, 19:21 
				 Сообщение
					#335
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39605 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | Ещё 78. Ходит относительно часто. Да и от метро "Универ" пешком от силы 15-20 минут. В пробке которая стоит на Сумской ненамного быстрее. Хотя троллейбусные и трамвайные маршруты жалко. Тб2 и Тб40 никуда не девались Я бы купил в Симферополе исторические 9-Тр, и выпустил бы их на исторический маршрут Советская - Горпарк по выходным дням летом. Было бы круто. И 5 9-Тр обошлись бы дешевле одной лавочки на всем известной станции метро. Так купите, в чем трабл? Если Вам это нужно, найдите инвестора, создайте предприятие, запустите маршрут. Почему ваши фантазии должен воплощать кто-то другой?   | 
|  | |
|  30.9.2012, 19:50 
				 Сообщение
					#336
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | |
|  | |
|  30.9.2012, 21:05 
				 Сообщение
					#337
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39605 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  1.10.2012, 8:54 
				 Сообщение
					#338
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
				Но, все же, полно людей, ездящих и от Советской.
				
				
				
			 -------------------- /\ | 
|  | |
|  3.11.2012, 13:20 
				 Сообщение
					#339
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047  | 
				Скажите, а куда надо официально написать, чтобы маршрут продлили или ввели новый?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.11.2012, 17:32 
				 Сообщение
					#340
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691  | |
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 11:06 |