Вопросы об эксплуатации метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы об эксплуатации метро |
23.10.2008, 20:36
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Это еще относительно нормально. В прошлом году на СЛ у 62-го маршрута сломалась дверная сигнализация (не было контроля дверей), пришлось на Ак. Павлова высадить пассажиров, включить ВАД и следовать в депо. Вот там было настоящее МЯСО, когда следующими поездами развозили людей. Мы стояли на перегоне Гертруда - Студенческая 7-8 минут. Людей на станциях Студенческая, Ак. Павлова, Брабашова собралось миллион. Сегодня на Универе около 18.40 ехал в составе. Итак, пассажиропоток бешеный, народа лезет жуть, машинист переигрывает дверями, вроде они закрываются, но как я понял сразу после отправления их кто-то отжал(может сумку или кусок одежды доставали) двери, ясно, что сбросилась схема на ход. Машинист сразу попытался собрать ее но состав только дернулся, тогда машинист 4-ой позицией Крана маш-ста остановил состав. Были приняты около 4 попыток разрядки тормозной магистрали и сбора схемы на ход. Они ни к чему не привели. После этого около 2-ух раз "перекладывался" реверс в 0 и в ход. После раза 2-го(3-го??) постановки реверса в режим "Вперед" и отпуска тормозов состав начал набирать скорость и следовать с увеличенной скоростью. Всего простояли на Универе около 2.5 минуты с закрытыми дверями под пневматикой. Сам я на Героев Труда ехал, так что увидел что на Ак. Барабашова зашли 2-а машиниста - Инструктор и еще один(видимо резервный). -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
24.10.2008, 21:50
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Именно это я и предполагал
Кстати, после 3 перезарядки(я сидел под УЭСПМ) я нажал кнопку и произнёс следующее: "Проверь АВУ-45". Ответа мне не последовало, но отправились мы после этого через 15 секунд -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
25.10.2008, 10:53
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Ну да
Поэтому решил не подходить потом, когда МИ был, что бы "всю малину" не поломать -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
25.10.2008, 18:13
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Кстати, состав был недавно покрашенный Jacobs!
-------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
27.10.2008, 21:54
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Да, всё верно. Таки обклеен
Но это не спасло его от поломочки -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
28.10.2008, 14:51
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Сегодня на Метростроителей дали только 6 жетонов, на прошлой неделе максимум давали 10. Похоже, что проезд подорожает в ближайший месяц
|
|
|
28.10.2008, 15:13
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
29.10.2008, 2:17
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вчера вечером на Советской купил десяток. Пару недель назад купил 20 штук, без вопросов. Вы че ими, оптом торгуете?! -------------------- /\ |
|
|
29.10.2008, 9:26
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
29.10.2008, 9:37
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
катрочке не доверяю, а ездить приходиться много. И на фирме проще посчитать жетоны, чем вспоминать сколько на карточке.
|
|
|
29.10.2008, 12:03
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Я тоже перестал доверять карточке. В понедельник у меня два раза сняли деньги, а зеленый не зажегся (один на пр.Гагарина, второй на пл.Восстания). Второй раз подошел на проходную. Тетка сказала, что она ничего не видела, хотя смотрела на меня, когда я пытался пройти, т.к. больше никого не было, и, что я могу жаловаться в управление на Центральном рынке. Было видно, что это стандартный ответ, и отвечает она так регулярно. Похоже проще жетоны пачками покупать, тем более, что никакой финансовой стимуляции (скидки) от карточки нет. Интересно карточку назад примут в кассе?
-------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
29.10.2008, 12:16
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата В понедельник у меня два раза сняли деньги, а зеленый не зажегся Было такое несколько раз, пока я не разобрался. После сигнала карточку надо держать еще как минимум полсекунды. Между прочим, жетоны тоже часто зажевываются. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
29.10.2008, 12:41
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
29.10.2008, 12:49
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
После сигнала карточку надо держать еще как минимум полсекунды. Интересно зачем? При существующей системе оплаты все данные по карточке должны храниться на сервере метрополитена, карточка в данном случае является кодом удостоверяющим, что вы владелец записи на сервере на которой числятся ваши деньги. Если автомат считал код и снял деньги со счета, то он вас уже идентифицировал и совершил операции достаточные для того, чтоб дать вам зеленый. Обратная связь, которая могла бы оправдать задержку в полсекунды, не нужна. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
29.10.2008, 15:38
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Спросите у kum`a, он точно знает, это по его части!
Мой вопрос такой: что же сегодня было утром на ХГЗ в сторону центра?! Пипец просто... Для тех, кто не знает: в час пик сняли поезд в депо (видимо поломка), выгрузив всех пассажиров на Московском проспекте. Перед этим поездом на Жукова был интервал больше 12 минут. |
|
|
29.10.2008, 20:23
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
И все-таки, какой сценарий происходящего?
Как по мне: 1. Тех.проблемы у поезда (к сожалению не обратил внимание на маршрут, по-моему то ли 8, то ли 12), вышедшего на перегон - в итоге перед ним интервал 12-20 (засекалось по отправлению). 2. Поезд снимается в депо по Московскому проспекту, при заезде снова тех.сложности, остановка следующего за ним с интервалом 1-30 (засекалось по прибытию) в туннеле на перегоне Московский - Жукова. 3. Непонятки с выдачей поездов с "Пролетарской" - "битые" интервалы прибытия составов под оборот. Вот... Что касается снятия поездов в сторону ОТ центра в депо - то в это время такое происходит и неоднократно наблюдалось. Тем не менее, проблему разрулили менее чем за 30 минут. Наверное, диспетчер посидеть успел(-а) за это время. А машинисты на Московском проспекте все повыходили на платформу с линейного и очень заинтересованно смотрели на происходящее (платформа была ПОЛНОСТЬЮ занята пассажирами). Что касается еще отмеченных особенностей - поезд, снимавшийся в депо, прибыл на Маршала Жукова с двумя включенными красными огнями на морде, к сожалению запамятовал что сие означает. Вот такая вот батва, все что запомнилось - описал. |
|
|
29.10.2008, 21:33
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
А разве на контроллере резервного пуска можно ехать под завязку забитому пассажирами?
|
|
|
30.10.2008, 7:28
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
В том то и дело, что он как въехал на Жукова с пассажирами, так дальше и покатил до Московского, где их и высаживал, при этом огни горели.
|
|
|
30.10.2008, 10:03
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Значит было принято решение о проследовании до станции высадки с пассажирами, такое инструкция предусматривает.
Кстати, выдача на Пролетарской было ~ 6.5, 7 минут. То есть 2--а состава под оборотом и не выдаются. Затем гнали так, что аж перегнали график и перед Советской(вроде так) напоролись на запрещающий - ЭТ, затем скорость ~20 км\ч до прибытия на станцию, также выбило свет.. Записано со слов одногруппника. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
30.10.2008, 22:41
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Сегодня на СЛ что-то странное творилось - на Героев Труда оборотные машинисты были в 11.25(я ехал в это время), и составы как-то "несимметрично" ходили - неприычно как-то: то ли слишком много, то ли слишком часто.
Кто-то в курсе? -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:46 |