Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
23.10.2012, 10:51
Сообщение
#1761
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
23.10.2012, 17:58
Сообщение
#1762
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
24.10.2012, 7:18
Сообщение
#1763
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Да написано же, что фото 25 ноября прошлого года
|
|
|
24.10.2012, 14:04
Сообщение
#1764
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
24.10.2012, 14:42
Сообщение
#1765
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Не моё точно. Я на авторство не претендую Но фото в точку. |
|
|
10.1.2013, 12:09
Сообщение
#1766
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Из статтьи в газете Сегодня
Задача №1 для чиновников города и области — достроить станцию метро «Победа». Эту 30-ю станцию обещали ввести в эксплуатацию еще год назад, но из-за отсутствия денег сроки сдвинулись. По самым оптимистичным прогнозам, жители дальней Алексеевки смогут воспользоваться услугами подземки уже к концу нынешнего года. По словам губернатора Михаила Добкина, на завершение стройки необходимо 300 миллионов гривен, а работы на объекте будут зависеть от финансирования из госказны. А ещё вчера в Лондоне был Юбилей, 150 лет метрополитену. |
|
|
10.1.2013, 16:28
Сообщение
#1767
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
По самым оптимистичным прогнозам, жители дальней Алексеевки смогут воспользоваться услугами подземки уже к концу нынешнего года. По словам губернатора Михаила Добкина, на завершение стройки необходимо 300 миллионов гривен, а работы на объекте будут зависеть от финансирования из госказны. Это очень оптимистичные прогнозы для 2013 года, 300 миллионов Азаров не выделит, это слишком много. |
|
|
11.1.2013, 10:52
Сообщение
#1768
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
14.1.2013, 15:58
Сообщение
#1769
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Задача №1 для чиновников города и области — достроить станцию метро «Победа». Для журналистов в первую декаду января задача № 1 - заполнить хоть чем-то площадя газет, пока все политики в офлайне после празднования Нового года - Рождества - Крещения. Вот и пишут всякую хрень. У нас в бюджете дыра несусветная, слабо верится, что выделят хоть что-то на метро. |
|
|
24.1.2013, 19:44
Сообщение
#1770
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
31.1.2013, 15:08
Сообщение
#1771
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Наземного метро в Харькове не будет (М. Добкин)
Об этом в ходе традиционного «Чая с губернатором» сообщил председатель ХОГА Михаил Добкин. По его словам, строительство наземного метро неактуально по нескольким причинам. Во-первых, строительство подземного метро в Харькове гораздо дешевле, чем в других города Украины, а во-вторых наземное метро не было запланировано в генплане города, да и не вписывается в городской архитектурный ансамбль. «Если бы наши архитекторы изначально планировали наземное метро, когда разрабатывался генплан города Харькова, то мы бы его реализовали. Поэтому мы будем рыть под землей, как кроты», – заметил губернатор. Что же касается продожения строительства Харьковского метрополитена, то 6 февраля губернатор запланировал встречу с первым вице-премьер-министром Украины, где и будет обсуждаться этот вопрос. Чиновники обсудят финансирование достройки станции «Победа», проектные работы и начало строительства метро в сторону «Одесской», покупку подвижного состава, а также предоставление государственных гарантий для привлечения кредита ЕБРР для строительства метро. Источник |
|
|
1.2.2013, 14:17
Сообщение
#1772
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
А фельдмановские уродцы на Сумской в архитектурный ансамбль вписались просто супер!!!
|
|
|
4.2.2013, 16:32
Сообщение
#1773
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.1.2013 Пользователь №: 3512 |
|
|
|
6.2.2013, 2:16
Сообщение
#1774
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Теперь ещё и пристройка к историческому музею. Тоже кстати от еврейского братсва. Казалось бы, при чём здесь ZOG? -------------------- |
|
|
6.2.2013, 15:41
Сообщение
#1775
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
Такой вопрос? Возможен ли демонтаж съезда на станции "Алексеевская" после открытия ст. "Победа"?
Просто непонятно, какая польза от станции с путевым развитием в одном перегоне от конечной? |
|
|
6.2.2013, 16:17
Сообщение
#1776
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Такой вопрос? Возможен ли демонтаж съезда на станции "Алексеевская" после открытия ст. "Победа"? Просто непонятно, какая польза от станции с путевым развитием в одном перегоне от конечной? а смысл? на случай любой внештатной ситуации есть возможность использовать в качестве оборотного тупика. Например лет 8 назад, когда одна бабуля бросилась на БС под поезд, другие поезда прекрасно оборачивались на Научной.... |
|
|
14.2.2013, 13:47
Сообщение
#1777
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Такой вопрос? Возможен ли демонтаж съезда на станции "Алексеевская" после открытия ст. "Победа"? Просто непонятно, какая польза от станции с путевым развитием в одном перегоне от конечной? любой каприз за ваши деньги а с учетом того, что камера съездов сейчас под бетонной подушкой асфальта проспекта, и любые работы надо будет делать без прекращения деятельности метро и перекрытия проспекта - то деньги будут не малые. и тут мы внезапно зададим себе вопрос. в чём смысл этих телодвижений будет? |
|
|
15.2.2013, 0:55
Сообщение
#1778
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 |
Да просто подумал, что может быть, каждая стрелка - это затраты на ее обслуживание и так далее.
Если строить линию по одной станции и оставлять съезды... в общем, понятно, спасибо за ответы. Кстати, а когда строили съезды в ССВ на ст. "Проспект Гагарина", как удалось это все сделать без остановки деятельности метро? То же самое интересует насчет ССВ между "Советской" и "Историческим музеем". |
|
|
15.2.2013, 15:10
Сообщение
#1779
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Кстати, а когда строили съезды в ССВ на ст. "Проспект Гагарина", как удалось это все сделать без остановки деятельности метро? заделы оставляли ещё во время строительства ну и плюс, это ССВ не очень вписывается в ТЗ - там проспект перекрывали, и транспорт пускали в объезд |
|
|
15.2.2013, 23:37
Сообщение
#1780
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А где будут расположены выходы из метро, на всех четырех сторонах перекрестка или где-то не будет? И интересно с какой стороны платформы будет выход в центр или из центра, или сразу в обе стороны?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 1:03 |