[16.10.06] Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[16.10.06] Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку |
23.10.2012, 15:41
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Зачем? Если и нужны маршруты до Советской, то только 39 и 44. Да и то, если решить проблему с пробками на Сумской. На тб18 было много выпусков, включая один прерывной. Вот только толку от этого не было. Тем более, когда есть Аб20, который доезжает до БСНП намного быстрее, в том числе и за счет того, что едет по Отакара Яроша. Недолго ТБ18 ходил до Клочковской. |
|
|
23.10.2012, 16:48
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.10.2012, 16:49
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.10.2012, 18:57
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
23.10.2012, 21:29
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зачем он там нужен? Кого будет возить через Саржин яр? Повторяю: В ИДЕАЛЕ и ВМЕСТО Аб78. 78-я маршрутка от недостатка пассажиров, НЯЗ, не страдает. И на Деревянко тоже немало народа живет, которым в центр добираться надо. Также удобный способ добраться с Алексеевки в парк Горького...ну и полно других вариантов. Кстати, когда существовали кольцевые маршруты (39/40), я бы не сказал что на участке "Сумская - Деревянко" они воздух возили. Пустили. И толку? Выручка стала еще меньше, чем в традиционной версии. Ездил бы маршрут так же, как и Тб12, т.е. через 23.08 и Космонавтов - была бы выручка в два раза больше. Классический пример того, как неплохую идею реализовали через одно место. |
|
|
23.10.2012, 23:49
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Повторяю: В ИДЕАЛЕ и ВМЕСТО Аб78. 78-я маршрутка от недостатка пассажиров, НЯЗ, не страдает. Пассажиропоток соответствует автобусам МВ. Причем, он однонаправленный в основном. Кстати, когда существовали кольцевые маршруты (39/40), я бы не сказал что на участке "Сумская - Деревянко" они воздух возили. Из-за того, что они там воздух возили, их и отменили. Вместе с тб22. Ездил бы маршрут так же, как и Тб12, т.е. через 23.08 и Космонавтов - была бы выручка в два раза больше. Классический пример того, как неплохую идею реализовали через одно место. Классический пример безосновательных заявлений Разница в двух остановках. Ты точно уверен, что остановки "Улица Космонавтов" и "Павлово поле" делали весь пассажиропоток на маршруте? |
|
|
24.10.2012, 8:06
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Классический пример безосновательных заявлений Разница в двух остановках. Ты точно уверен, что остановки "Улица Космонавтов" и "Павлово поле" делали весь пассажиропоток на маршруте? Тут еще есть особенность... 12й маршрут очень интересный - пассажиров там довольно много, особенно в час пик, а денег в кассу сдается мало. И никто не хочет работать с кондуктором Так что тут тб18 мог "заразиться" этой особенностью... |
|
|
24.10.2012, 8:28
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Из-за того, что они там воздух возили, их и отменили. Вместе с тб22. Угумс, будто ПС на эти кольцевые хватало Классический пример безосновательных заявлений Разница в двух остановках. Ты точно уверен, что остановки "Улица Космонавтов" и "Павлово поле" делали весь пассажиропоток на маршруте? Классический пример отстаивания своей точки зрения любой ценой, игнорируя очевидные факты. Уже писалось, что народ, который едет с метро "23 августа" в сторону Балакирева и Деревянко выходит на остановку Тб12, потому как там идет сам Тб12, а также десяток попутных маршруток. А на проспекте Ленина, на остановке в сторону Алексеевки никто транспорт на Деревянко ждать не будет. Так понятно? |
|
|
24.10.2012, 9:54
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Уже писалось, что народ, который едет с метро "23 августа" в сторону Балакирева и Деревянко выходит на остановку Тб12, потому как там идет сам Тб12, а также десяток попутных маршруток. А на проспекте Ленина, на остановке в сторону Алексеевки никто транспорт на Деревянко ждать не будет. Так понятно? Андрюха, проснись, ау! Тб18 от Клочковской ехал так же, как и тб12, следовательно, и пассажиров от метро 23.08 в сторону Балакирева забирал в той же остановки, что и тб12. А вот обратно он следовал через Дубраву и проспект Ленина, поворачивая на улицу 23.08 по изначально служебной кривой. Но при этом он и пассажиров со стороны Балакирева подвозил к метро, и от метро в сторону Клочковской отправлялся с той же остановки, что и тб12. Т.о. разница между тб12 и тб18 на этом участке - только две указанные выше остановки, и только при следовании от Балакирева к Клочковской. Ты все еще считаешь, что эти две остановки могли бы удвоить выручку на маршруте |
|
|
24.10.2012, 10:40
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну удвоить - не удвоить, но повысить могли бы. Когда на 12 маршруте был интервал 3-5 минут, на этих остановках постоянно были люди, которые ждали троллейбус. Сейчас там нет никого, потому что пешком дойти быстрее, чем ждать троллейбус. Я бьюсь о заклад, что если бы на 24 маршруте была бы две машины с интервалом в полчаса, то и его никто бы не ждал, и возил бы он фигню. При густой застройке чем меньше интервал на маршруте, тем больше пассажиропоток. На П.Поле застройка довольно густая, и пассажир там есть. И Тб 18 в схеме Клочковская - Космонавтов - Хирургия возил бы достаточно. Но если вы помните, есть такой термин, как накатка маршрута. До пассажира должно дойти, что появился такой вариант, и ему более не надо идти пешком по Балакирева - Отакара к метро. Для этого маршрут должен какое-то время ездить пустым. А у нас почему-то считается, что пассажир обязан загрузить маршрут на второй день его существования. Тб 18 не так долго ездил по этой трассе, чтобы накататься. И не с таким выпуском, какой на нём должен быть. Одна машина с интервалом в 40 минут никого не возбудит.
В идеале должно быть минимум 6 машин на Тб 12 (интервал 10 минут) и три на Тб 18 (интервал 10 минут), которые бы при согласованном расписании давали бы интервал по наложению 5 минут. То есть на двух маршрутах в межпик должно быть 9 машин. Сегодня это невозможно, из-за того, что мы потеряли ТД1. |
|
|
24.10.2012, 12:18
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
24.10.2012, 12:25
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну удвоить - не удвоить, но повысить могли бы. Пару человек бы село Когда на 12 маршруте был интервал 3-5 минут, Это было 20 лет назад Тогда вообще много чего было (и не было) на этих остановках постоянно были люди, которые ждали троллейбус. Потому что у каждого второго харьковчанина был проездной на месяц Сейчас там нет никого, потому что пешком дойти быстрее, чем ждать троллейбус. Вы серьезно считаете, что на остановке "Павлово Поле", от которой по прямой до выхода из метро - 400 метров, кто-то стал бы ждать троллейбуса, чтобы доехать до метро, да еще и платить за это 1.50 грн.? Я бьюсь о заклад, что если бы на 24 маршруте была бы две машины с интервалом в полчаса, то и его никто бы не ждал, Ну-ну... много пассажиров ждет Тб24 на остановке "50-летия СССР"? А Тб1 на остановке "Дворец спорта"? |
|
|
24.10.2012, 13:54
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну-ну... много пассажиров ждет Тб24 на остановке "50-летия СССР"? А Тб1 на остановке "Дворец спорта"? Ну за Дворец Спорта врать не буду, а вот на 50/50 в сторону Барабана каждый день человек 10 садится, и шо самое смешное, платят за проезд. Я б лично на их месте прошёл бы эту остановку пешком. Но они ждут, и платят. Это факт. Хрен с остановкой "Павлово Поле", хотя мне она помницца под наименованием "пятый микрорайон". 400 метров согласен, ждать никто не будет, хотя с этой остановки был стабильный пассажир до Клочковской. Но с Космонавтов уже ждали бы. С Сантехники и подавно ждали бы. А с Балашки был бы аншлаг. Но. При одном условии - после 3-4 месяцев СТАБИЛЬНОЙ работы. Наличие на маршруте одной машины с 40 минутным интервалом я таковой не считаю. Хотя о чём спор? Депо1 закрыто и угроблено, восстановить его уже практически нереально (при этой власти). Ничего наш спор не изменит, теперь уж скотовозки forever. Кстати, не далее как вчера шёл пешком от метро 23 августа до Сантехники. Лезь в набитый в попу Аб263 за 3 грн не хотелось. На троллейбусе поехал бы. |
|
|
24.10.2012, 14:07
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Тут еще есть особенность... 12й маршрут очень интересный - пассажиров там довольно много, особенно в час пик, а денег в кассу сдается мало. И никто не хочет работать с кондуктором Так что тут тб18 мог "заразиться" этой особенностью... Эта особенность характерна для перегона Балакирева - Сокольники (в т.ч. для Тб40), следовательно, для Тб18 "не заразна" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:40 |