IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

116 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
subsxchg
сообщение 24.10.2012, 14:33
Сообщение #881


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Ещё раз еду и ещё раз подтверждаю - никакого писка вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 27.10.2012, 20:02
Сообщение #882


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(81717\714 @ 5.10.2012, 9:53) *
...Вагон №003 с светодиодным освещением салона. Две световые линии вдоль потолка, с дополнительными полосочками возле дверных створок. Смотрится бомбезно!...

Наконец-таки сегодня я его (003) поймал! В плафонах насчитал по 27 светододиодов. А в некоторых - 21 светодиод, сгрупированы по три шт.
А в других вагонах планируют устанавливать светодиодное освещение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 29.10.2012, 18:49
Сообщение #883


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Сегодня я ездил на зеленой линии в составах 0192-0193 и 014-015 - в обоих были отключены двигатели в одном из головных вагонов. Новый вид "экономии"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 30.10.2012, 12:23
Сообщение #884


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



На двух составах? И при этом ни на одном из них не светился зеленый сигнал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 28.11.2012, 1:36
Сообщение #885


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(81717\714 @ 30.10.2012, 11:16) *
Никто экономить так не будет. Может защита сработала, может просто несбор схемы на вагоне.

Не знаете - не подписывайтесь: мой Вам добрый совет!
В конце руководства Л.Исаева - начало М.Д. Пилипчука - экономили на ХГ отключая 1-2 вагона, и свет горел - не весь в вагоне, а только половина+аварийное освещение!
И на Холодногорско-Заводской в зимнем графике в час "пик" машинист в нарушение Инструкции зачастую для нагона графика при следовании по 1 пути на перегоне "ХГ - ЮВ" отключает автомат АВ-8А в кабине головного вагона. И вагон следует с уклона держа скорость 68-70 км/ч.
Повторюсь: не знаете, не пишите. Либо свои предположения помечайте ИМХО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 28.11.2012, 14:47
Сообщение #886


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 13.9.2012, 19:01) *
Вчера агентство Mykola-info сообщило, что на ХЗЛ катается "номерной" с головой 0204 в какой-то аццкой черной рекламе с розовыми надписями.

Теперь 0203...0204 не в черной рекламе, а в темно-коричневой с надписью "Наталья Водянова и Centro". Если приглядеться чуть повнимательнее, то можно (с трудом) заметить, что это не самореклама Водяновой, а какая-то акция помощи детям.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 28.11.2012, 16:51
Сообщение #887


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(81717\714 @ 28.11.2012, 15:46) *
Машинист, ёпт! Перегон ХГ-ЮВ - это 2-й путь.
А ты знаешь, что АВ-8А не влияет на тормозной режим? АВ-8А это автомат высоковольтной вспомогательной цепи. Да, в Ход вагон собиратся не будет, но к Тормозу это отношение не имеет. Если состав несется с 40-000 уклона, то и без высокого вообще он будет нестись с горки с тем же ускорением.

ХГ-ЮВ - 2 путь. Я давно не сталкиваюсь с ХГ линией, поэтому и допустил ошибку в нумерации вагонов.
На составах Еж-3 отключают подзаряд АКБ: при постановке КВ в "Т-1" происходит несбор схемы на тормоз в 1 вагоне, на ПУ горит лампа РП: таким образом, достигается меньший тормозной эффект для нагона графика.
Пример с АВ-8А: относился не к данной теме.
Приношу извинения за допущенные ошибки. Тяжело было наспех вспомнить, учитывая что уже долгое время не сталкиваюсь с непосредственной эксплуатацией п/с blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 28.11.2012, 17:47
Сообщение #888


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



При отключении АКБ схема не соберется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 28.11.2012, 19:00
Сообщение #889


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(81717\714 @ 28.11.2012, 18:22) *
Ага, теперь вместо выключателя "Подзаряд", ты выключаешь АкБ на вагоне. Это называется выключатель батареи, а подзаряд - это подзаряд. Ты уж определись что ты выключаешь АВ-8А, "Подзаяд", или ВБ. Да, если выключить ВБ на вагоне, то схема в Тормоз собираться не будет.

Определился: Если отключить батарею на вагоне, то на этом вагоне не будет собираться схема ни в ход ни в тормоз.
Начнем с того, что я здесь не тех.минимум сдаю). И не обязательно было вступать со мной в столь длительную полемику, а лишь можно было исправить, указав на конкретный факт ошибки.
Зато я рад, что освежил в памяти: хотя оно мне особо и не нужно сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 28.11.2012, 19:12
Сообщение #890


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



0192-0193 работает сегодня на ХЗЛ, а 0190-0191 сегодня видел его 2 раза с Салтовского путепровода стоял на обкаточном пути в депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 28.11.2012, 19:37
Сообщение #891


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(81717\714 @ 28.11.2012, 19:16) *
На ежике в Ход она будет собиратся, но хода РК не будет. А на полосатом наоборот: в Тормоз - соберется, но без хода РК, а в Ход - не пойдет. Ибо исходное положение переключателя положений на ежике - ПС, а переключателя моторно-тормозного режима на полосатом - ПТ. На полосатом при выключеной АкБ на вагоне, несбор схемы будет последним, что будет волновать машиниста, поскольку добавляется еще масса приколов.

И в "Т-2" срабатывает второй вентиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.11.2012, 21:59
Сообщение #892


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Т-3М @ 28.11.2012, 1:36) *
В конце руководства Л.Исаева - начало М.Д. Пилипчука - экономили на ХГ отключая 1-2 вагона, и свет горел - не весь в вагоне, а только половина+аварийное освещение!

Знающие люди сообщают, что это бред и такого не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 28.11.2012, 22:14
Сообщение #893


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(Андрей Рыбка @ 28.11.2012, 21:59) *
Знающие люди сообщают, что это бред и такого не было.

Было: во время губернаторства О.Дёмина: как на станциях, так и в вагонах работала 1 группа освещения, экономия была на тягу поездов. И увеличение интервала.

Было это при Исаеве. Точно сейчас сказать не могу, какой это год: промежуток 2000-2002: это период курсирования по АЛ 4-х вагонок, а на Холодногорской как раз экономили таким методом.

И отключен был 3-й вагон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimaskif
сообщение 28.11.2012, 23:52
Сообщение #894


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2896



Вот на днях проходил по Московскому мосту, смотрю, а возле депо тч1 стоял электропоезд и фары то загорятся, то потухнут, и так несколько раз! Потом проедется немного и опять то же самое! Такую же картину я и на следующий день наблюдал. Что это за приколы? Может испытания какие-то?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 29.11.2012, 0:50
Сообщение #895


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(dimaskif @ 28.11.2012, 23:52) *
Вот на днях проходил по Московскому мосту, смотрю, а возле депо тч1 стоял электропоезд и фары то загорятся, то потухнут, и так несколько раз! Потом проедется немного и опять то же самое! Такую же картину я и на следующий день наблюдал. Что это за приколы? Может испытания какие-то?...

Мост, кстати, Коммунальный)))
На данный момент обкаток по обкаточному пути - нет. Испытаний п/с - также.
Включение и выключение передних фар на вагоне свидетельствует о том, что машинист переводит реверсивный вал реверсивкой "Вперед" - "0" или "Вперед" - "Назад".
Вероятнее всего Вы наблюдали маневровые передвижения по вееру электродепо "Московское" с целью перестановки подвижного состава с одного деповского пути на другой.
Состав был пятивагонным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 29.11.2012, 1:52
Сообщение #896


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
На данный момент обкаток по обкаточному пути - нет. Испытаний п/с - также.

Валера сегодня говорил, что кто-то катался именно по обкаточному пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 29.11.2012, 1:54
Сообщение #897


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
это период курсирования по АЛ 4-х вагонок

Кстати, а приколы с оборотом составов по Барабашова делали в те же времена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 29.11.2012, 3:53
Сообщение #898


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(subsxchg @ 29.11.2012, 1:54) *
Кстати, а приколы с оборотом составов по Барабашова делали в те же времена?

Не могу сказать точно, но кризис метрополитена приходился на период начала 2000-х годов.
Вероятнее всего, что именно в тот период и это, поскольку каждая линия имела свой режим работы в условиях экономии.
А сейчас метрополитен имеют практику в конце года перерасходовать лимит электроэнергии путем введения режимных дней: чтобы на следующий год нормы потребления электроэнергии не уменьшать.
Как, собственно, и практика выплат премий руководству метрополитена: раз остались деньги в бюджете предприятия, значит их срочно нужно оприходовать, иначе бюджет предприятия на следующий год уменьшиться.

По обкаточному сегодня катали?
А что катали хоть? Тип п/с? Могла и техучеба проходить на вагоне, но блок-пост этого не любит))) Точнее пока сложно сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 29.11.2012, 9:46
Сообщение #899


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26709
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 28.11.2012, 21:59) *
Знающие люди сообщают, что это бред и такого не было.

Помню что по прибытию на конечные станции на время оборота выключали освещение. Это где-то год 1993 примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 29.11.2012, 10:36
Сообщение #900


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(81717\714 @ 28.11.2012, 19:16) *
На ежике в Ход она будет собиратся, но хода РК не будет. А на полосатом наоборот: в Тормоз - соберется, но без хода РК, а в Ход - не пойдет. Ибо исходное положение переключателя положений на ежике - ПС, а переключателя моторно-тормозного режима на полосатом - ПТ. На полосатом при выключеной АкБ на вагоне, несбор схемы будет последним, что будет волновать машиниста, поскольку добавляется еще масса приколов.

Если в вагоне отключена АКБ, то сбора схемы в ход не будет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

116 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 0:37

ХАРЬКОВ Турист