Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
15.1.2012, 16:41
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
да нафиг этот гемор с питание лучше через радиоканал, в одном канале постоянно циклически передаются команды управления
|
|
|
15.1.2012, 18:08
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
Приемопередатчики дорогие.
|
|
|
17.2.2012, 1:14
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
Ув. muv восхищен работой! Создать действующую модель такого класса своего рода подвиг. Сам предпочитаю стендовые 1\72, поэтому интересует какие возникли трудности при сборке модели от MW.
У ув. Nicholas чем так печально знаменит MW среди моделистов 1\72? Ув. Ученик не ставте перед собой грандиозные планы. На этом многие обжигались. Начните со стендовых 1\72 или 1\87.При желании их позже можно будет обмоторить.А эти масштабы не занимают много места и допускают широкий выбор материала ( пластик, картон, жесть, оргстекло и др.).И рекомендую почитать книгу Барковсков Б.В. "Модели железных дорог". |
|
|
19.5.2012, 19:48
Сообщение
#104
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 3401 |
Хотелось бы вот так собрать вместе всех гениальных мастеров-одиночек, как MUV и организовать САМУЮ ВЛИЯТЕЛЬНУЮ Т КРУТУЮ МАСТЕРСКУЮ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕГО БЫВШЕГО СОЮЗА, КАКОЙ НЕ БЫЛО НИКОГДА)))
|
|
|
7.7.2012, 19:26
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Очень нужна схема рамы Т6В5 или ещё лучше - фотография Т6В5 снизу (может, есть фотография списанного вагона, лежащего на боку? ). Дело в том, что на замену «списанной» масштабной модели Т6В5 #1523
делаю новую и хотелось бы воспроизвести всё как можно точнее. После Т6В5 хотелось бы сделать модели ЛАЗ-Е183 и КТМ-19. Но так же нужен будет вид снизу. Может быть у кого-то есть эти фотографии или схемы? |
|
|
28.9.2012, 9:39
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
28.9.2012, 9:47
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
28.9.2012, 15:02
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
muv, не обижайтесь, но, ИМХО, очень неаккуратно. И детали пантографа конской толщины - точно не в масштабе ...
В остальном - все довольно гут, в пропорции попали хорошо. -------------------- /\ |
|
|
28.9.2012, 16:14
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Детали пантографа действительно должны быть тоньше (примерно на 1 мм.), но проволока диаметром 0,6...0,8 мм очень мягкая и тогда пантограф не получился бы действующим. Погрешности конечно есть (хотя на модели "вживую" всё не так уж и заметно, а вот на фотографиях почему-то все недостатки очень проявляются - это я тоже заметил, когда сфотографировал...), к тому же для упрощения задачи некоторые детали (к примеру: сидения, пульт, рамы тележек, перегородку кабины) использовал от "списанного" 1523. Относительно дверей - тут был выбор: делать их неоткрывающимися, но "ровными", или открывающимися, но такими, какие получились. Створки дверей между собой скреплены полосками чёрной ткани (не знаю, как называется, но её можно припаять к пластику), поэтому двери не могут закрыться полностью...
|
|
|
28.9.2012, 20:25
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
muv, не обижайтесь... miaow, как раз конструктивная критика очень поддерживается! Самому ведь можно чего-то и не заметить; как говорится, со стороны виднее. Так что хотелось бы более конкретно узнать о недоработках в данной модели, на что обратить внимание при изготовлении следующей (в планах 3 варианта: ЛАЗ Е183, КТМ-19, кто-нибудь из МГП; с чего начать ещё не решил окончательно). Да, и относительно пантографа. Повторилась ситуация с заклёпками действующего вагона Х: до покраски и то и другое визуально казалось меньше... Кстати, ни кого не найдётся фотографий кого-нибудь из МГП или ПМ (имеются ввиду МГП на базе МТВ-82), строго сбоку, спереди, сзади? На сайте все их фотографии такие, что видны сразу две стороны, по ним габаритные чертежи не сделать... Самому сфотографировать в ближайшее время не получится - фотоаппарат работает только от блока питания, от сети... |
|
|
29.9.2012, 10:18
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
|
|
|
29.9.2012, 16:25
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
8.10.2012, 18:23
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
В четверг, 11 октября в ХНТУСХе (ул. Артёма, 44) будет какая-то выставка и мой начальник мне приказал выставить там действующие модели КТМ-5 и Х. Если кому-нибудь будет интересно - приходите. Правда, всё так внезапно, что уже не успею наладить некоторые неисправности.
Информация пока что предварительная, т.к. всё зависит от того, дадут мне на работе для перевозки туда и обратно Газель, или нет. Если не дадут - то отменяется. Точно сообщу в среду вечером. |
|
|
10.10.2012, 16:30
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
23.10.2012, 23:11
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
|
|
|
24.10.2012, 16:07
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Спасибо! Фотографии - это как раз то, что надо!
Схемы, конечно, нужны. Они помогают более точно смоделировать. |
|
|
27.10.2012, 14:36
Сообщение
#117
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
Здравствуйте. Хочу собрать модель 71-605. Материал есть разный - типа прутьев (из сломанных деревянных счёт), листы(листики) стали (только чуть ржавые), оргстекло, светодиоды и прочие радиодетали. Не знаю как что делать - боюсь что-либо испортить. Запасся чертежами и картинками этой модели.
P.S. Обращаюсь так как в электронике не разбираюсь. P.S.S. Времени мало, но собрать хочется. В масштабе 1:20. P.P.S.S. Обе выше причины отчасти из-за того что мне 13, так что пожалуйста строго не судите. -------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
27.10.2012, 14:37
Сообщение
#118
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
Живу в Бийске, в котором с трамваями все ОК. Знаю кое-что там про кузов и управление. Могу показать (загрузить) что я нашёл для того чтобы изготовить модель. Кстати хотелось бы чтобы она ездила и всё такое, короче - как у автора темы
-------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
27.10.2012, 16:17
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
TimeRider, если Вы решили сделать действующую модель, то тут уж нужно запастись терпением, за «мало времени» это наврядли получится… Относительно материала для модели – кузова моих вагонов изготовлены из пластика, ходовая – из металла (оцинковки). Деревянные прутья применять не приходилось, так что тут ничего сказать не могу. У меня больше всего трудностей возникло с приводом дверей. И третью дверь периодически почему-то заклинивает, не пойму в чём дело… К тому же, некоторые детали, которые невозможно изготовить в домашних условиях (ввиду отсутствия дома токарного и фрезерного станков и малого опыта работы на них), мне делали по моим чертежам, по заказу на заводе (детали пантографа, колёса, сцепки, шестерни, верхние направляющие дверей), а так же электромагниты рельсовых тормозов. В конце 80-х - начале 90-х годов это было доступно. А вот сейчас, при изготовлении вагона Х (хотя частично и использовал запчасти, которые тогда заказывал для КТМа) с трудом нашёл мастеров, согласившихся сделать нужные детали. Да и обошлось очень дорого.
Относительно сборки вагона: с удовольствием поделюсь своей технологией моделирования, но только задавайте конкретные вопросы, что именно у Вас вызывает затруднение? |
|
|
27.10.2012, 16:28
Сообщение
#120
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
Про прутья - они металлические. Я хотел делать раму кузова из них, но не знаю что лучше - пайка или сварка. Сварка качественнее, но у меня её нет и не умею работать; пайка менее прочна, но доступна. И вопрос насчёт управления - каким образом вообще ВСЁ у вас работает?
Двигатели у меня только маломощные, а хотелось бы модельку не малую. Не знаю какие точно, но такие во многих машинках на р/у, так же один такой был в расчёске (для массажа головы). Из себя представляет что-то похожее на приплюснутый цилиндр, с одного конца ось, с другого - пластиковая закрывашка с "усами" для + и - -------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:45 |