Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
27.10.2012, 15:03
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
25.11.2012, 15:28
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
30 минут назад на конечной "25-й микрорайон".
Мне надо было доехать до метро. На круг где-то в 14-35 подъехал Тб13. Так же стояли курили три Руты Аб267 (Интересно, у них расписание вообще бывает?). Тут прилетает Богдан Аб227, высаживает парочку пассажиров и резво так подскакивает на посадку. Человек 10 ожидающих зашли в салон и заплатили (без выдачи билетов) по 2,75 грн. Стоим. Через 5 минут вырулил на остановку Тб13 с надписью "В депо". Объехал Богдана. Остановился. О чем-то поговорил (было что-то слышно о том где сколько было пассажиров) с водителем Богдана. И весело так поехал дальше. Действительно, а зачем ему пассажиры? Как стало становится противно от этого развода. Еще через 3-5 минут Богдана не менее весело объехала Рута Аб267 и приняла пассажиров на следующей остановке. Богдан с пассажирами (ну разве его водятел не ракло?) стоит дальше. Через 5 минут я просто забрал у этого мелкого жу..(не, даже не жулика) хама свои деньги и решил поехать позже. И лучше на Тб1. Еще лучше на своем личном автомобиле. Парочка выводов: 1. Водитель этого Богдана - хам. 2. Благодаря ему Аб227 надолго лишится как минимум одного пассажира. П.С. В принципе, в этом нет ничего нового. Но деградация АТП "Темп" прогрессирует. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
25.11.2012, 15:55
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну так это и есть метод работы маршруток. Для создания видимости "надёжного регулярного транспорта" они тупо по 5-7 минут стоят с пассажирами внутри на конечных и основных остановках по ходу, так чтоб между отправлением предыдущей машины и прибытием следующей интервал был в пару минут и другим маршруткам/троллейбусу не досталось пассажиров, ибо все они в надежде "так будет быстрее" залезли в стоящий уже N минут заглушенный автобус/маршрутку. Особенно это бесит в аб147/304, поездка в которых на отрезке Центр - 28мрн в сторону ХТЗ и Рынок ХТЗ - Одесская в сторону центра занимает ровно столько же времени (а иногда и больше), чем в тб3.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.11.2012, 16:46
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Аб49 на остановке ст.м. "Московский проспект" (в сторону Салтовки) так же стоит по 10, а иногда и более минут...
|
|
|
25.11.2012, 19:48
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
На Тб1/Аб18 постоянно так. Если маршрутка и троллейбус одновременно стоят тарятся на МЖ - будьте уверены - маршрутка приедет на конечную вместе со следующим троллейбусом. Я из-за этого "развода" прошлой зимой потерял 350 грн. и не смог сделать одному очень хорошему человеку долгожданеный подарок, а заодно погубил живое существо - довольно редкую орхидею.
-------------------- /\ |
|
|
25.11.2012, 20:22
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Аб49 на остановке ст.м. "Московский проспект" (в сторону Салтовки) так же стоит по 10, а иногда и более минут... Эта остановка считается у него конечной, как у тм16/16А кольцо в Гидропарке. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
25.11.2012, 20:32
Сообщение
#127
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
25.11.2012, 21:45
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Ездил полгода назад - в расписании у водителя она была выделена жирным шрифтом (причем только по направлению на Салтовку), а Малышева - нет.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
25.11.2012, 22:05
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
На Малышева Аб49 тоже отстаивается (только не самой остановке, а без пассажиров, ближе к мосту) и так же минут по 10.
|
|
|
26.11.2012, 0:29
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Тогда это та же ситуация, что с Аб17 на м. Героев труда.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
26.11.2012, 11:53
Сообщение
#131
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
26.11.2012, 12:39
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Да, почти все, но обычно 3..5 минут. Аб17 в непиковое время может там стоять до 10 минут.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
26.11.2012, 12:47
Сообщение
#133
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
26.11.2012, 13:12
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да, почти все, но обычно 3..5 минут. От времени и наполняемости зависит... я думаю, Аб49 в час пик в будний день возле метро "Московский проспект" также не отстаивается по 10 минут, т.к. он уже с Малышева хорошо заполненным едет, а на Московском вообще забивается под завязку. |
|
|
27.11.2012, 18:29
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Кто сейчас обслуживает Аб55? Водители постоянно трогаются с открытой задней дверью, игнорируют сигналы, открывают двери на ходу. Недавно водитель машины 656 попытался сбить с ног пожилую женщину, которая заходила в автобус. Она берется рукой за открытую дверь, а водитель не закрывая ее жмет газ. Сегодня на машине 702 подобная ситуация. Люди выходят, а водитель жмет газ и не реагирует ни на крик, ни на кнопку сигнала. Так повторилось трижды на отрезке от Сокольников до Каравана. А на Жилярди после отправления водитель через пару секунд открывает заднюю дверь и продолжает ускорение. Более того, там же люди передали ему 10 грн на двоих, а сдачу он дал 1 грн, т. е. за троих... Никаких сведений о фирме в салоне нет.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
28.11.2012, 1:18
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
Кто сейчас обслуживает Аб55? Водители постоянно трогаются с открытой задней дверью, игнорируют сигналы, открывают двери на ходу. Недавно водитель машины 656 попытался сбить с ног пожилую женщину, которая заходила в автобус. Она берется рукой за открытую дверь, а водитель не закрывая ее жмет газ. Сегодня на машине 702 подобная ситуация. Люди выходят, а водитель жмет газ и не реагирует ни на крик, ни на кнопку сигнала. Так повторилось трижды на отрезке от Сокольников до Каравана. А на Жилярди после отправления водитель через пару секунд открывает заднюю дверь и продолжает ускорение. Более того, там же люди передали ему 10 грн на двоих, а сдачу он дал 1 грн, т. е. за троих... Никаких сведений о фирме в салоне нет. А билет у водителя никто не учил брать? У кондуктора в трамвае/троллейбусе требуют, еще и нос воротят, мол надорван не так, фальшивый... Или вообще - не за полную стоимость кондуктор предложил проехаться. А если бы в маршрутке водитель вместо 3 грн. предложил бы за 2 грн. проехаться - каждый пассажир с удовольствием бы согласился. Это же экономия для пассажира! А в метро: заплатил 2 грн. и катайся с 5.30 до 0.00 не выходя со станции) В маршрутке билеты вообще никто не дает и никто не просит - пассажиров, по видимому, все устраивает? |
|
|
28.11.2012, 8:56
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Пассажиры знают, что в маршрутке могут и матом обложить, и по морде настучать..
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.11.2012, 9:10
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.11.2012, 9:14
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А билет у водителя никто не учил брать? У кондуктора в трамвае/троллейбусе требуют, еще и нос воротят, мол надорван не так, фальшивый... Или вообще - не за полную стоимость кондуктор предложил проехаться. А если бы в маршрутке водитель вместо 3 грн. предложил бы за 2 грн. проехаться - каждый пассажир с удовольствием бы согласился. Это же экономия для пассажира! А в метро: заплатил 2 грн. и катайся с 5.30 до 0.00 не выходя со станции) В маршрутке билеты вообще никто не дает и никто не просит - пассажиров, по видимому, все устраивает? В случае, описанным subsxchg, наличие билета никак не повлияет на описанную ситуацию, разве что только усугубит. БТВ, неполная оплата проезда практикуется и в автобусах. Наблюдал за последнее время в 119 (в сторону Аэропорта после Оддесской) и 263/271 (в сторону Алексеевки после 23 Августа). Список неполный. |
|
|
28.11.2012, 14:43
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Цитата Наблюдал за последнее время в 119 (в сторону Аэропорта после Оддесской) + 305 от Гагарина в сторону Аэропорта, но это не афишируется. Т.е. даешь либо 3, либо 2, но в любом случае водитель ничего не скажет и спокойно пропустит в салон -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:21 |