Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
5.11.2012, 9:19
Сообщение
#341
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 |
Нет я серьёзно. Как например добираться до с. Бражники, в с. Затишье? Они теперь часть города, а народ по 1,5 километра до ближайшего транспорта ходит.
|
|
|
5.11.2012, 15:04
Сообщение
#342
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Если бы туда было бы выгодно ездить, то давно нашёлся бы предприниматель, который запустил бы туда маршрут. А так, писать бесполезно. Но если всё таки хочется, можно написать. http://www.city.kharkov.ua/ru/article/doro...vchane-107.html
|
|
|
5.11.2012, 16:02
Сообщение
#343
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Писать надо было до 28.10.2012. Так хоть какой-нибудь шанс был!
|
|
|
10.1.2013, 16:53
Сообщение
#344
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Как вы считаете, не пора ли провести оптимизацию нумерации маршрутов троллебуса и трамвая, ну чтобы привести в соответствие с сегодняшними реалиями?
К примеру перенумерацию троллейбусных маршрутов можно провести таким образом: 1 --> без изменений (б/и) 2 --> б/и 3 --> б/и 4 --> нынешний тб40 5 --> б/и 6 --> б/и 7 --> б/и 8 --> нынешний тб45 9 --> нынешний тб46 10 -->оставляем номер в резерве 11 -->б/и 12 -->б/и 13 -->б/и 14 -->нынешний тб34 15 -->в резерве 16 -->нынешний тб36 17 -->в резерве 18 -->б/и 19 -->б/и 20 -->б/и 21 -->нынешний тб31 22 -->нынешний тб42 23 -->нынешний тб63 24 -->б/и 25 -->б/и 26 -->нынешний тб35 27 -->б/и Номера 10, 15, 17 оставляем на всякий случай в резерве, потому что эти маршруты могли бы вновь быть открыты, если увеличится количество ПС. Трамвайные маршруты: 1 --> б/и 2 --> нынешний тм20 3 --> б/и 4 --> нынешний тм27 5 --> б/и 6 --> б/и 7 --> б/и 8 --> б/и 9 --> нынешний тм16 10 --> нынешний тм16А 11 --> нынешний тм26 12 --> б/и 13 --> нынешний тм23 |
|
|
10.1.2013, 17:01
Сообщение
#345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
|
|
|
10.1.2013, 18:56
Сообщение
#346
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Как вы считаете, не пора ли провести оптимизацию нумерации маршрутов троллебуса и трамвая, ну чтобы привести в соответствие с сегодняшними реалиями? Не пора. Эти маршруты существуют десятилетиями, народ привык. К тому же придется потратиться на смену остановочных табличек, софитов и т.п... не к чему. Я бы разве что номер 63 сменил на более "низкий". |
|
|
10.1.2013, 19:00
Сообщение
#347
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как вы считаете, не пора ли провести оптимизацию нумерации маршрутов троллебуса и трамвая, ну чтобы привести в соответствие с сегодняшними реалиями? Я считаю, что нумеровать маршруты ОТ нужно так: 1-50 - трамваи 51-99 - троллейбусы 100-499 - городские автобусы 500-999 - пригородные автобусы |
|
|
10.1.2013, 19:01
Сообщение
#348
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.1.2013, 19:20
Сообщение
#349
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
1-50 - трамваи 51-99 - троллейбусы 100-499 - городские автобусы 500-999 - пригородные автобусы Какой смысл разделять городские маршруты? Реально никто не будет рассчитывать на то, что человек поймет вид транспорта по номеру маршрута. Все равно все будут говорить "Тебе нужен трамвай №25" или "Пересядешь на автобус №325". Т.е. от такого разделения эффект для обычного пассажира один - нужно будет больше цифр запоминать. |
|
|
10.1.2013, 19:35
Сообщение
#350
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Как вы считаете, не пора ли провести оптимизацию нумерации маршрутов троллебуса и трамвая, ну чтобы привести в соответствие с сегодняшними реалиями? Хоть это и привело бы к замешательству многих пассажиров, но я лично за такую процедуру, а вот по поводу резервных номеров речи быть не может, т.к. этого в ближайшем времени не предвидится, сейчас есть небольшой перебор с ПС, который при желании можно было бы поднять для работы на линии, но никто этим не будет заниматься, к сожалению. |
|
|
10.1.2013, 19:38
Сообщение
#351
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Какой смысл разделять городские маршруты? Реально никто не будет рассчитывать на то, что человек поймет вид транспорта по номеру маршрута. Это дело привычки. Зато в случае траблов на тб маршруте можно пустить автобус с тем же номером (как было недавно с тб34) - и у пассажира не будет вопросов, куда он идет. Кроме того, будет исключена такая комическая ситуация, как (была) в Киеве: на одной улице ходят тб и аб под одним номером маршрута (но с разными трассами и конечными), на которых работают внешне почти одинаковые ЛАЗы. |
|
|
10.1.2013, 20:26
Сообщение
#352
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я считаю, что нумеровать маршруты ОТ нужно так: 1-50 - трамваи 51-99 - троллейбусы 100-499 - городские автобусы 500-999 - пригородные автобусы Угумс. Теоретически как-то так. Только 400 номеров для городских автобусов - перебор, ИМХО. Вряд ли столько в Харькове когда-либо будет. Хоть это и привело бы к замешательству многих пассажиров, но я лично за такую процедуру, а вот по поводу резервных номеров речи быть не может, т.к. этого в ближайшем времени не предвидится, Откуда ты знаешь, что предвидится в "ближайшее" время (лет 10-15)? Может, какая-нибудь близкая к верхам коммерческая структутра получит с потрохами весь ГЭТ, все дублирующие автобусы прикроют и выпустят ЭТ (на фоне постоянного повышения цен на топливо). |
|
|
10.1.2013, 20:57
Сообщение
#353
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Откуда ты знаешь, что предвидится в "ближайшее" время (лет 10-15)? Может, какая-нибудь близкая к верхам коммерческая структутра получит с потрохами весь ГЭТ, все дублирующие автобусы прикроют и выпустят ЭТ (на фоне постоянного повышения цен на топливо). Ну начнём с того, что я не сказал на какой именно период времени это не предвидится, подразумевал на самом деле более меньшую часть времени, во-вторых смотрю объективно, и не вижу смысла вообще в 10-м маршруте, да и в 15 тоже, хотя его, конечно можно было бы попробовать запустить немного изменённым маршрутом, но тут опять-таки основная преграда: нежелание высших чинов развивать ЭТ и расширять его сферу. Если бы весь ЭТ выкупила какая-нибудь структура, то было бы хорошо, наверное, но даже при самых оптимистических взглядах это на грани фантастики ближайшие несколько лет, как я думаю. |
|
|
10.1.2013, 21:10
Сообщение
#354
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
10.1.2013, 23:29
Сообщение
#355
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это дело привычки на 1-2 поколения. На самом деле, если просто создать общую нумерацию для троллейбусов и автобусов (не трогая трамваи), то изменять придется только номера автобусов, которые ниже 100 (добавляя к ним 1 или 2). А с нумерацией автобусных маршрутов у нас действительно фигня полная. Даже после реформы два "двадцатых" остались, да еще и два "пятнадцатых" появились. Ну а вообще за исключением постсоветского пространства в большинстве городов, где существуют троллейбусные сети, нумерация троллейбусов и автобусов идет общая. У них, правда, это сложилось исторически, поскольку оператор зачастую один и тот же для автобусной и троллейбусной сетей. А в СССР, НЯЗ, автобусники и ГЭТ даже разным министерствам подчинялись. Кстати, бывали уже случаи, где изначально автобусные маршруты имели нумерацию с № 1, но позднее (в 70-е - 80-е годы) автобусы получили номера 100 и выше, чтобы "не путать" их с трамвайными маршрутами. НЯЗ, в большинстве крупных городов Центральной Европы именно так было. |
|
|
10.1.2013, 23:57
Сообщение
#356
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
На самом деле, если просто создать общую нумерацию для троллейбусов и автобусов (не трогая трамваи), то изменять придется только номера автобусов, которые ниже 100 (добавляя к ним 1 или 2). А с нумерацией автобусных маршрутов у нас действительно фигня полная. Даже после реформы два "двадцатых" остались, да еще и два "пятнадцатых" появились. +1. Считаю, что по принципу, предложенному waloma (не знаю, склоняется ли?) в первую очередь стоит привести в порядок нумерацию автобусных маршрутов, а уже потом браться за ГЭТ. Кстати, бывали уже случаи, где изначально автобусные маршруты имели нумерацию с № 1, но позднее (в 70-е - 80-е годы) автобусы получили номера 100 и выше, чтобы "не путать" их с трамвайными маршрутами. НЯЗ, в большинстве крупных городов Центральной Европы именно так было. Прага, Варшава и отчасти Берлин - да (хотя в Берлине история нумерации маршрутов гораздо сложнее), но вот, например, Будапешт не имеет сквозной нумерации, да и в Вене автобусные маршруты отличаются от трамвайных наличием буквы А, В или Т после цифры (единственная дневная маршрутка имеет номер 44Т). В Мюнхене автобусные маршруты не пересекаются с трамвайными, но начинаются с 50. -------------------- |
|
|
11.1.2013, 11:23
Сообщение
#357
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не пора. Эти маршруты существуют десятилетиями, народ привык. К тому же придется потратиться на смену остановочных табличек, софитов и т.п... не к чему. Я бы разве что номер 63 сменил на более "низкий". Раньше не раз меняли. Тб34 был на Новых Домах, тб24 на ППоле, тб9 на Жуках. Вывесить в каждом троллейбусе и трамвае объявление, через пару недель привыкнут. Тем более и сейчас постоянно спрашивают "а какой это номер? а куда он идет?", так что я бы не преувеличивал значение привычки, у людей память короткая. |
|
|
11.1.2013, 11:29
Сообщение
#358
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
11.1.2013, 11:44
Сообщение
#359
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Хоть это и привело бы к замешательству многих пассажиров, но я лично за такую процедуру, а вот по поводу резервных номеров речи быть не может, т.к. этого в ближайшем времени не предвидится, сейчас есть небольшой перебор с ПС, который при желании можно было бы поднять для работы на линии, но никто этим не будет заниматься, к сожалению. С чего вы взяли что есть перебор с ПС? 74 ЛАЗа и 90 ТРОЛЗ плюс небольшое количество дряхлых корчей, которые пора списывать - это крайне мало на 24 городских маршрутов и 1.5 миллионный город. Вариант без резервных номеров можно реализовать так: нынешний тб13 становится тб4, тб40 -- тб10, тб35 -- тб15, тб27 -- тб17, маршрут 13 будет отстутствовать. Но мне кажется тб10 и 17 имеют смысл, ведь после закрытия они открывались вновь, к тому же идут по неиспользованным ныне в маршрутном движении участкам сети. |
|
|
11.1.2013, 13:36
Сообщение
#360
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я, кстати, тоже думал над этим, но мне кажется, делать это надо комплексно - т.е. Тб + Тм + Аб, и еще для этого время не пришло. В ближайшее время нас наверняка ждет очередная волна "падежа скота" у трамвая, и значит неминуемо мы потеряем еще пару трамвайных маршрутов. Да и некоторые троллейбусные маршруты, несмотря на то, что пришли новые машины, скорее мучаются, чем работают. Ну что это, например, за Тб35, на котором уже месяцев 5 как работает 3 выпуска (при плановых, кажется, 6)? Так что в ближайшее время нас неминуемо ожидает урезание нескольких Тб и Тм маршрутов, и все ужмется до размеров, которые могут потянуть Тролзы + ЛАЗы (Тб) и наиболее новые трехдверки (у Тм). Вот тогда и можно будет затеять перенумерацию.
Также, я думаю. надо по возможности, сохранять старый номер маршрута. Мое видение: Тм - номера с 1 по 10. Больше, думаю, нам уже не понадобится в ближайшие ...цать лет. Тб - номера с 11 по 30. Дальше - автобусы. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 7:39 |