Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
4.11.2012, 18:15
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А редукторы и рельсовые тормоза из чего планируете делать?
|
|
|
5.11.2012, 5:30
Сообщение
#142
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
Вот тут я не знаю. У меня есть немного стали (5 мм толщиной), да и медные кусочки кабеля сечением 4 мм тоже вроде ничего.
-------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
9.11.2012, 17:57
Сообщение
#143
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
На стадии черчения выявил много несхождений по измерениям, и короче говоря я буду ещё улучшать сначала чертёж в электронном виде, но одновременно заготавливать материал. Основа и каркас кузова - стальные пластинки и полоски, основная часть обшивки будет скорее всего из жести.
-------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
17.11.2012, 15:54
Сообщение
#144
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
Посмотрите эти фотографии (42 шт на 5 стр.) http://www.widelec.org/zdjecie,male-tramwaje,1441.html . Я писал давно этому моделисту, но последний его визит на маил.ру был 30 октября, так что обещать ничего не могу: я написал ему сегодня чтобы если появится желание он выложил сюда фото и подробности сборки и деталей этих моделей.
-------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
17.11.2012, 17:49
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Да, модели сделаны на очень высоком уровне. Татра видимо Т4 (для Т3 он узкий); к тому же сделать Татру Т3, или Т4 - это (во всяком случае для меня) - верх мастерства в моделизме. Я пока что браться за Т3 не решаюсь...
А что за модель вагона #3001 (зелёный)? Просмотрел на СТТС все фотографии вагонов с номером 3001, но такого не нашёл. |
|
|
19.11.2012, 0:06
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
А двигатели на этих моделях похоже ДПМ или ДПР, 24 вольтовые.
|
|
|
19.11.2012, 17:37
Сообщение
#147
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
Видели эту коробочку на колёсиках http://transphoto.ru/photo/547205/ Моделисты которые делали этот вагон явно не соблюдали пропорции. Зато такая модель прикольная!
-------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
23.11.2012, 17:43
Сообщение
#148
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
Немного не по теме, но это мегакруто. Вот какой моделизм ещё бывает - итальянский моделизм русского автопрома! http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic248971.html Ждём чтобы итальянец нам 71-605 собрал
-------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
2.12.2012, 10:33
Сообщение
#149
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь знает замеры и размеры балок рамы 71-605? В частности интересует днище, т.е. балки где крепятся тележки и вообще все остальные.
-------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
11.12.2012, 16:03
Сообщение
#150
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
Что-то тема замёрзла. Я хочу подогреть её этим роликом: http://www.youtube.com/watch?v=GSmF73BAWdw . Весьма простой, дешёвый и быстрый способ изготовления трамвая. Ну правда в ролике он немного кривой но если постараться можно по такой же технологии изготовить хоть трампарк! Моя идея заключена в следующем: По сети и рельсам подаём ток так, чтобы двигатели ехали вперёд или назад, т.е. зависят от направления тока, а для освещения делаем диодный мост и всё! Такие модельки можно делать для более малых масштабов (1:100 и т.п.)
-------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
15.12.2012, 15:10
Сообщение
#151
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
http://www.youtube.com/watch?v=BBeEswWSR9g
На видео показана модель трамвая АМА 2000. Я вообще не знаю что это за трамвай, но этот тот зелёный, который из фотографий с Татрой. -------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
1.1.2013, 16:50
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Наконец-таки у меня получилось записать в интернет видеозапись!
4 года назад, в 2009 г. коллега по работе попросил восстановить для его внука ГДРовскую железную дорогу (как я понял, в своё время его сын её и разгромил…). Кузова локомотивов и вагонов были сильно повреждены, один из тепловозов – буквально раздавлен (на него сели, что ли?). Его пришлось КВРить. Остальному ПС было достаточно КР. В результате один тепловоз тянет 11 вагонов (возможно, потянул бы и больше, но было всего 11 вагонов) – в самом конце записи, 21:30. Контакты секций рельсов были изношены и секции друг с другом держались очень плохо. Поэтому предложил собрать стационарный макет, с постоянно закрепленной линией. Предложение было принято, приступил к работе. Сделал достаточно быстро – примерно за 8 месяцев. После изготовления этого макета приступил в КВР КТМ-5. Получилось вот такое (видеозапись длинная, 22 минуты: первые 9 минут показывается подробно макет, без движения; с 9-й минуты поезда будут ездить; так же есть съёмка в темноте, при светодиодном освещении): ------------------------------------------------------------- http://vimple.ru/00e66da88963407eb898d6d9c49de88e ------------------------------------------------------------- Видеозапись есть и в хорошем качестве (съёмку делал на DVD-видеокамеру, монтировал без компьютера, при помощи двух DVD-рекордеров), но пока не знаю, как её записать и интернет (она 787 Мб). Это видео сконвертировано до 320*240; 44,3 Мб. Архитектура вокзала - делал по аналогии с нашим, Харьковским. Только в очень упрощённом виде (например, вместо 10 колонн – только 5 и т.п.). Материал здания – пластик. Колонны – инсулиновые шприцы (1 – кубиковые). А штоки от шприцов пригодились для столбов освещения платформ. В куполе установлены электронные ручные часы (к сожалению, без подсветки, подсвечивается купол целиком). Батарейка часов вынесена в домик подстанции (для возможности её замены). Для установки часов есть кнопка разрыва питания (так же расположена в подстанции) – при её нажатии часики устанавливаются на 12:00. Флаг на куполе вокзала - Российский – по заказу. Переход через пути – из металла (оцинковка и жесть). К сожалению, цветопередача светодиодной подсветки на видео не очень хорошая – вживую смотрится лучше… Всего установлено 73 светодиода (в вокзале, на платформах, в тоннеле, на мосту). Гора сделана из монтажной пены, сверху обмазана землёй с клеем ПВА; пока не засохло – потыканы камешки. Линия в тоннеле проложена (как и сделан сам тоннель) до появления горы: сначала была проложена линия, затем из арок из жести собран свод тоннеля, в него установлены 3 светодиода для освещения тоннеля, затем сделан ещё один свод с зазором около 5 мм. (что бы в случае просадки горы не продавился свод тоннеля). Тоннель не прямой, а с поворотом, поэтому его ширина в середине (в кривой) больше, чем в порталах – с учётом выноса вагонов. Линии укладывались следующим образом: была составлена конфигурация линии и начерчена на уже подготовленной поверхности (обтянутой зелёной тканью); приклеена насыпь – наждачная бумага, которая затем ещё так же как и гора обмазана землёй с ПВА. Когда высохло – мелкими гвоздиками прибивал секции линии. Стыки затем смазывал кислотой и запаивал оловом, потом шлифовал. В результате – даже при высокой скорости движения сходов нет. Вот только автострелки восстановить не удалось – были сгоревшие катушки электромагнитов, перемотать было негде. Так что стрелки переводятся вручную. Озеро - с гидроизоляцией мастикой – можно наливать воду. В деревне домики построены из спичек. Стволы деревьев – некоторые из спичек, некоторые – из проволоки (скручивается жгут из 5…8 проволочек, которые затем расходятся в стороны – как бы сучки и ветки; затем красится коричневой красеой; когда высохнет – нанизываются зелёные поролончики). Ну и конечно зелёный поролон (как странно на нас смотрела продавщица в Таргете – покупателям нужны были 10 мочалок, причём только именно зелёного цвета, да ещё и разных оттенков!). Ёлки – крашеные сосновые шишки. Питание – от 2-х блоков питания: один для движения, второй – для подсветки. Есть так же съёмка КТМ-5 (тоже около 16 минут). Потзже ,если получится, - перепишу в интернет. |
|
|
2.1.2013, 18:02
Сообщение
#153
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 3507 |
А нельзя ли приобрести один маленький трамвай для сына? У него День рождения скоро и он бредит подобным...)заранее спасибо за ответ
|
|
|
2.1.2013, 18:38
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А нельзя ли приобрести один маленький трамвай для сына? У него День рождения скоро и он бредит подобным...)заранее спасибо за ответ А сколько лет сыну? Мои модели не являются игрушками, ими нельзя играть, они предназначены исключительно для коллекционирования. Поэтому, если сыну менее 12...14 лет - то покупка такой модели нецелесообразна - её хватит в лучшем случае на несколько минут... Вместе с тем, модели являются полностью ручной работой (причём очень трудоёмкой работой), на изготовление модели трамвайного вагона уходит примерно 4...5 месяцев, поэтому стоимость будет немалой. Если устраивает, то к концу апреля - началу мая можно модель изготовить. |
|
|
2.1.2013, 20:57
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Как обещал 05.04.2010 г. (сообщение #15) - более подробная видеозапись КТМ-5 (видеозапись 15 минут, 320*240, 30,3 Мб, 2010 г.):
http://vimple.ru/0f0f57825a494d658d4cb7b0f49bc1ff Вначале показывается устройство модели, затем (с 04:40) - в движении. Запись в хорошем качестве (как и в случае с железной дорогой) пока что почему-то не загружается... |
|
|
6.1.2013, 0:45
Сообщение
#156
|
|||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
Решил показать и своих трамвайчиков. Это самые первые
ху |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
22.1.2013, 22:00
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
А по поводу макета ЖД, стрелки няп работают от переменного тока. Возможно в этом была причина неисправности.
|
|
|
23.1.2013, 10:21
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
23.1.2013, 21:47
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А по поводу макета ЖД, стрелки няп работают от переменного тока. Возможно в этом была причина неисправности. 16 В. переменки Возможно. До этого с железной дорогой в масштабе N (1/160, 9 мм.) и её элеменитами работать не приходилось... У меня моя железная дорога - 16 мм. (HO, 1/87). Стрелка ручная. И всего одна... А жаль, что со стрелками не разобрался: можно было бы сделать перевод стрелок с пульта и разделить весь путь на 5 участков, запитанных отдельно (с изоляторами между ними). Тогда можно бы управлять одновременно несколькими составами. Но, с другой стороны, модель делал не себе, а заказчик такого и просил... Шкраб, огромная благодарность за фотографии МГП: уже в работе модель МГП-148: Завтра немного подправлю и буду начинать красить. Осталось сделать бугель и тележки. Жаль, отпуск заканчивается, немного не успел... |
|
|
23.1.2013, 23:07
Сообщение
#160
|
|||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
Я так понял у вас любимый масштаб 1\43, и платформа то же в нем? Кстати , если не жалко , поделись чертежиком. Может когда соберусь сделать, а самому рисовать то лень то некогда. И как вы делали надписи на скорой и др. , а то у меня с этим проблемы. По платформе замечание: у МГП-148 на окне двери горизонтальная перемычка
|
||||
|
|||||
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:44 |