![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6298 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Ещё раз еду и ещё раз подтверждаю - никакого писка вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...Вагон №003 с светодиодным освещением салона. Две световые линии вдоль потолка, с дополнительными полосочками возле дверных створок. Смотрится бомбезно!... Наконец-таки сегодня я его (003) поймал! В плафонах насчитал по 27 светододиодов. А в некоторых - 21 светодиод, сгрупированы по три шт. А в других вагонах планируют устанавливать светодиодное освещение? |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6298 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Сегодня я ездил на зеленой линии в составах 0192-0193 и 014-015 - в обоих были отключены двигатели в одном из головных вагонов. Новый вид "экономии"???
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6298 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
На двух составах? И при этом ни на одном из них не светился зеленый сигнал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
Никто экономить так не будет. Может защита сработала, может просто несбор схемы на вагоне. Не знаете - не подписывайтесь: мой Вам добрый совет! В конце руководства Л.Исаева - начало М.Д. Пилипчука - экономили на ХГ отключая 1-2 вагона, и свет горел - не весь в вагоне, а только половина+аварийное освещение! И на Холодногорско-Заводской в зимнем графике в час "пик" машинист в нарушение Инструкции зачастую для нагона графика при следовании по 1 пути на перегоне "ХГ - ЮВ" отключает автомат АВ-8А в кабине головного вагона. И вагон следует с уклона держа скорость 68-70 км/ч. Повторюсь: не знаете, не пишите. Либо свои предположения помечайте ИМХО!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вчера агентство Mykola-info сообщило, что на ХЗЛ катается "номерной" с головой 0204 в какой-то аццкой черной рекламе с розовыми надписями. Теперь 0203...0204 не в черной рекламе, а в темно-коричневой с надписью "Наталья Водянова и Centro". Если приглядеться чуть повнимательнее, то можно (с трудом) заметить, что это не самореклама Водяновой, а какая-то акция помощи детям. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
Машинист, ёпт! Перегон ХГ-ЮВ - это 2-й путь. А ты знаешь, что АВ-8А не влияет на тормозной режим? АВ-8А это автомат высоковольтной вспомогательной цепи. Да, в Ход вагон собиратся не будет, но к Тормозу это отношение не имеет. Если состав несется с 40-000 уклона, то и без высокого вообще он будет нестись с горки с тем же ускорением. ХГ-ЮВ - 2 путь. Я давно не сталкиваюсь с ХГ линией, поэтому и допустил ошибку в нумерации вагонов. На составах Еж-3 отключают подзаряд АКБ: при постановке КВ в "Т-1" происходит несбор схемы на тормоз в 1 вагоне, на ПУ горит лампа РП: таким образом, достигается меньший тормозной эффект для нагона графика. Пример с АВ-8А: относился не к данной теме. Приношу извинения за допущенные ошибки. Тяжело было наспех вспомнить, учитывая что уже долгое время не сталкиваюсь с непосредственной эксплуатацией п/с ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
При отключении АКБ схема не соберется!
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
Ага, теперь вместо выключателя "Подзаряд", ты выключаешь АкБ на вагоне. Это называется выключатель батареи, а подзаряд - это подзаряд. Ты уж определись что ты выключаешь АВ-8А, "Подзаяд", или ВБ. Да, если выключить ВБ на вагоне, то схема в Тормоз собираться не будет. Определился: Если отключить батарею на вагоне, то на этом вагоне не будет собираться схема ни в ход ни в тормоз. Начнем с того, что я здесь не тех.минимум сдаю). И не обязательно было вступать со мной в столь длительную полемику, а лишь можно было исправить, указав на конкретный факт ошибки. Зато я рад, что освежил в памяти: хотя оно мне особо и не нужно сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
0192-0193 работает сегодня на ХЗЛ, а 0190-0191 сегодня видел его 2 раза с Салтовского путепровода стоял на обкаточном пути в депо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
На ежике в Ход она будет собиратся, но хода РК не будет. А на полосатом наоборот: в Тормоз - соберется, но без хода РК, а в Ход - не пойдет. Ибо исходное положение переключателя положений на ежике - ПС, а переключателя моторно-тормозного режима на полосатом - ПТ. На полосатом при выключеной АкБ на вагоне, несбор схемы будет последним, что будет волновать машиниста, поскольку добавляется еще масса приколов. И в "Т-2" срабатывает второй вентиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
Знающие люди сообщают, что это бред и такого не было. Было: во время губернаторства О.Дёмина: как на станциях, так и в вагонах работала 1 группа освещения, экономия была на тягу поездов. И увеличение интервала. Было это при Исаеве. Точно сейчас сказать не могу, какой это год: промежуток 2000-2002: это период курсирования по АЛ 4-х вагонок, а на Холодногорской как раз экономили таким методом. И отключен был 3-й вагон. |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2896 ![]() |
Вот на днях проходил по Московскому мосту, смотрю, а возле депо тч1 стоял электропоезд и фары то загорятся, то потухнут, и так несколько раз! Потом проедется немного и опять то же самое! Такую же картину я и на следующий день наблюдал. Что это за приколы? Может испытания какие-то?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
Вот на днях проходил по Московскому мосту, смотрю, а возле депо тч1 стоял электропоезд и фары то загорятся, то потухнут, и так несколько раз! Потом проедется немного и опять то же самое! Такую же картину я и на следующий день наблюдал. Что это за приколы? Может испытания какие-то?... Мост, кстати, Коммунальный))) На данный момент обкаток по обкаточному пути - нет. Испытаний п/с - также. Включение и выключение передних фар на вагоне свидетельствует о том, что машинист переводит реверсивный вал реверсивкой "Вперед" - "0" или "Вперед" - "Назад". Вероятнее всего Вы наблюдали маневровые передвижения по вееру электродепо "Московское" с целью перестановки подвижного состава с одного деповского пути на другой. Состав был пятивагонным? |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6298 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата На данный момент обкаток по обкаточному пути - нет. Испытаний п/с - также. Валера сегодня говорил, что кто-то катался именно по обкаточному пути. |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6298 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата это период курсирования по АЛ 4-х вагонок Кстати, а приколы с оборотом составов по Барабашова делали в те же времена? |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
Кстати, а приколы с оборотом составов по Барабашова делали в те же времена? Не могу сказать точно, но кризис метрополитена приходился на период начала 2000-х годов. Вероятнее всего, что именно в тот период и это, поскольку каждая линия имела свой режим работы в условиях экономии. А сейчас метрополитен имеют практику в конце года перерасходовать лимит электроэнергии путем введения режимных дней: чтобы на следующий год нормы потребления электроэнергии не уменьшать. Как, собственно, и практика выплат премий руководству метрополитена: раз остались деньги в бюджете предприятия, значит их срочно нужно оприходовать, иначе бюджет предприятия на следующий год уменьшиться. По обкаточному сегодня катали? А что катали хоть? Тип п/с? Могла и техучеба проходить на вагоне, но блок-пост этого не любит))) Точнее пока сложно сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26709 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
На ежике в Ход она будет собиратся, но хода РК не будет. А на полосатом наоборот: в Тормоз - соберется, но без хода РК, а в Ход - не пойдет. Ибо исходное положение переключателя положений на ежике - ПС, а переключателя моторно-тормозного режима на полосатом - ПТ. На полосатом при выключеной АкБ на вагоне, несбор схемы будет последним, что будет волновать машиниста, поскольку добавляется еще масса приколов. Если в вагоне отключена АКБ, то сбора схемы в ход не будет!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 0:55 |