Внимание!!! Открыт набор в техшколу метро! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание!!! Открыт набор в техшколу метро! |
29.10.2011, 7:26
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
5.11.2011, 22:04
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3284 |
Здравствуйте!
Тема очень заинтересовала с самого начала ее появления и в связи с этим хочу задать вопрос уважаемому сообществу форума среди которого, наверное, есть и работники метрополитена. Собственно, вопрос в следующем.Этот новый набор действительно связан с недостатком количества работающих машинистов? Я удивился еще тогда, в октябре 2009 года, когда увидел объявление о наборе в техшколу. Ведь количество персонала сокращали, новых составов не появилось да и Харьковский метрополитен все же не Московский. Неужели столько машинистов уволилось или ушло на пенсию? Какое же их количество необходимо на самом деле? Заранее благодарен за ответы. |
|
|
5.11.2011, 22:09
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
В ХМ большое кол-во машинистов предпенсионного и пенсионного возраста,чтобы заменить их,думаю и ближайших пяти лет не хватит.
|
|
|
5.11.2011, 22:20
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3284 |
Спасибо Вам, уважаемый ROCAR #3002, за то, что так быстро ответили. Дело в том есть желание, но я пока еще раздумываю идти или нет подавать заявление, в связи с этим и спрашивал.
Вы не против если я задам Вам еще некоторые вопросы? |
|
|
5.11.2011, 22:40
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
5.11.2011, 22:46
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3284 |
Спасибо!
|
|
|
9.12.2011, 21:14
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
Пару дней назад снова видел обьяву на салтовской линии. Повторный набор?
|
|
|
9.12.2011, 23:08
Сообщение
#68
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3284 |
Здравствуйте!
Я, например, не присматривался, поэтому сказать точно не могу. А Вы не могли бы сообщить на какой именно станции видели объявление и какой срок подачи завлений был там указан? |
|
|
22.1.2012, 11:30
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3284 |
Добрый день!
А кто-нибудь может сказать, отменили ли льготы по выслуге лет и вредности для машинистов метрополитена или нет? |
|
|
26.6.2012, 1:42
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 3421 |
интересно, какой процент учеников дожил до зимнего выпуска и какой процент остался работать дальше?
|
|
|
27.11.2012, 15:35
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
Ничего хорошего в этой работе нет.
Нужно не забывать: поезд метро - не трамвай! Интенсивность, высокие скорости движения, техническое состояние подвижного состава - это негативные факторы. График работы: не всегда получится работать день/ночь/48. Возможное частое нахождение в резерве - также отразиться на уровне заработной платы. Регулярные контрольно-инструкторские и контрольно-зачетные поездки, тех.учеба - все это ждет молодого машиниста. Поэтому, кто действительно фанат этого дела (машинист - не профессия, а диагноз), кто готов отдавать каждый год деньги за мед.комиссию (только не надо думать, что у всех 100% здоровье и вы захотите стоять в очередях на Панасовке), кто готов потратить свое здоровье - то милости просим в КП "Харьковский метрополитен" в цех эксплуатации. Могу сказать сразу, что на себе ощутил небольшое ухудшение слуха и скачки АД. |
|
|
27.11.2012, 18:09
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Ничего хорошего в этой работе нет. Нужно не забывать: поезд метро - не трамвай! А вот здесь я очень сильно не согласен. Во-первых у трамвая тормозной путь далеко не такой как у троллейбуса или маршрутки.У нас вагоны тоже далеко не подарок + пробки + надо оттянуться, а потом нагнать время, чтоб выручку привезди + ЮЗ. И медкомиссия у нас тоже не бесплатное "удовольствие", каждые 2 года надо делать (а пенсионерам - каждый год). И проверок у нас тоже хватает. Кроме всяких превышений скорости и прочей х.. , водителя могут лишить премиии или даже уволить за невыполнение плана |
|
|
27.11.2012, 18:55
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
Ну оттянуться - это дело каждого водителя, а не обязанность!
Мед.комиссия на водителя трамвая не такая "строгая", как метрополитеновская: к примеру, для вновь поступающих на метрополитен необходимо аудиограмму проходить. А подземная работа? Нахождение всю смену под землей, даже обедать там. Ну на трамвае - это смотря какой маршрут: если отбросить ул. Полтавский шлях и МПр-т - в остальном относительно нормальный трафик движения. Своевременно экстренно остановить п/с метрополитена (особенно если взять "плывущие" полосатые в ТЧ-1) - очень сложно. А по поводу увольнений: мне, по крайней мере, о таких фактах неизвестно. Ведь в трамвайных/троллейбусных депо и так нехватка кадров. И для устранения неисправности дается до 5 минут времени: все это в стесненном габарите, с 5 вагонами забитыми людьми, в условиях ограниченной видимости (даже при условии включения тоннельного освещения) - например для отжатия башмаков. А на трамвае: загорелась моторовводная - высадил пассажиров, песком закидал очаг возгорания и все! И очень редко встречается, чтоб водители трамвая/троллейбуса/автобуса соблюдали ПТЭ в части остановки п/с передней частью у таблички остановочного пункта. И никто за это не наказывает. А в метро проезд знака "Остановка первого вагона" - редко приводит к легким последствиям для машиниста. За п/с водителю тоже надо следить, ведь раньше и в метро в ТО-1 принимала участие л/б. |
|
|
28.11.2012, 16:48
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
[quote name='Т-3М' date='27.11.2012, 18:55' post='74323']
. Ну на трамвае - это смотря какой маршрут: если отбросить ул. Полтавский шлях и МПр-т ну вот именно там и работаю. Особенно весело толкать неисправный вагон по пробкам, когда каждая машина пытается подрезать. И на Короленко на подъёме, когда колодочный тормоз один вагон не держит, а тут надо удержать ещё и неисправный (полностью расторможенный вагон). А на обособленном полотне всякие алкаши, да и не только, а почти все пешеходы никогда не смотрят перед тем как рельсы переходить. Внезапно выскакивают, уши как обычно заткнуты наушниками и звонка не слышат, какой бы громкий он не был. Ну а в остальном - да, на трамвае работать легче, чем в метро |
|
|
29.11.2012, 21:36
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6158 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата И очень редко встречается, чтоб водители трамвая/троллейбуса/автобуса соблюдали ПТЭ в части остановки п/с передней частью у таблички остановочного пункта. Кстати, по тем же правилам троллейбус (и автобус) надо останавливать не дальше 30 см от бордюра. Многие не заморачиваются и делают это вплоть до второй полосы. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
18.10.2014, 19:54
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
В этом\следующем году набор планируется на механиков? А то тут народ интересуется. И чавой там зарплатами. На проезд на работу то хоть хватит? :-)
|
|
|
17.6.2015, 9:35
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2015 Пользователь №: 3842 |
Кто-нибудь, подскажите, будет ли набор в этом году, а то краем уха слышал что планируется в июне, в июле. Один раз дозвонился в ок, где-то месяц назад, сказали что не знают, а в техшколе дали номер телефона человека, который что-то знает, но там никто не отвечает.
|
|
|
25.4.2017, 18:47
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Технічна школа комунального підприємства «Харківський метрополітен» проводить набір на професійно-технічне навчання професії «Машиніст електропоїзда (метрополітену)».
Зарахування до групи проводиться за результатами співбесіди (у травні 2017). Запис на співбесіду проводиться на підставі поданих заявок: • в офіційну групу В Контакті - http://vk.com/kh_metro • за телефонами (з 08.00 до 17.00 в робочі дні ): 730-31-69,730-31-70, 730-31-71, 0675708391, 0675798363 • на пошту: t.kalmuchkova@metro.kharkov.ua У заявці вказати - ПІБ, дату народження, освіта, контактний телефон, адреса проживання та наявність військового квитка. Вимоги до кандидатів: 1) чоловіки, віком не менше 18 років. 2) військовозобов'язані; 3) повна загальна середня освіта; професійно - технічна освіта за спеціальностями: помічник машиніста, слюсар з ремонту рухомого складу; середньо-технічна освіта; вища технічна освіта. 4) стан здоров'я відповідно до вимог по професії «Машиніст електропоїзда» (наказ Міністерства транспорту та зв'язку України від 29.04.2010 р. № 240, наказ Міністерства охорони здоров'я України від 21.05.2007 р. № 246.). Осіб, які пройшли співбесіду повідомляють по телефону і запрошують для укладення договору. Курс навчання 6 місяців. Навчання проводиться на комерційній основі. При успішному закінченні теоретичного курсу (здачі іспитів) гарантовано працевлаштування. А, тим часом: 18.04.2017 р. в актовому залі електродепо «Салтівське» Харківського метрополітену заступник генерального директора з експлуатації Теренко В.А. та начальник Служби електрорухомого складу Волков О.В. вручили 16 молодим машиністам свідоцтва на право керування електропоїздом метрополітену. Попереду у них важлива і відповідальна робота, від якої залежить безпека перевезення пасажирів. Кстати, вопрос к знающим: какая нынче заработная плата у машиниста эл/п (метрополитена) линейной работы 3-го класса и у водителя трамвая 3-го класса? |
|
|
25.4.2017, 22:19
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
26.4.2017, 0:02
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Все верно, обучение платное, т.е. платит курсант Техшколы.
Стоимость около 1500 грн. Точной стоимости еще нет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:07 |