![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
В Житомире началась забастовка: стоит весь городской транспорт
MIGnews.com.ua В Житомире сотрудники коммунального предприятия "Житомирское трамвайно-троллейбусное управление" в среду утром, 21 декабря, не вышли на маршруты, объявив забастовку с требованием погасить долги по зарплате. Об этом сообщил представитель предприятия. По его словам, сотрудники предприятия в течение нескольких месяцев не получают зарплаты в полном объеме. Общий долг перед сотрудниками КП составляет порядка 6 миллионов гривен. Сотрудник КП также напомнил, что за последние несколько месяцев работники ТТУ провели ряд предупредительных акций протеста с требованием выплаты долгов. Тогда, по словам представителя предприятия, руководство города пообещало погасить долги к 16-17 декабря, ссылаясь на договоренности с Кабинетом Министров о выделении субвенции из государственного бюджета. О сроках забастовки не сообщается. Известно лишь, что на 10:00 среды назначена встреча представителей предприятия с мэром Жимтомира Владимиром Дебоем, сообщают Подробности. Заместитель мэра Житомира Николай Боровец заявил, что задержка выплаты зарплат связана с проблемами в Госказначействе. "Деньги выделены. Но их невозможно взять из казначейства. Можно сказать, что в казначействе "технический дефолт". Деньги казначейство выделяет только по квоте. Есть целый перечень коммунальных предприятий, на нужды которых мы не можем взять из казначейства деньги. Житомирское ТТУ в их числе", - сказал он. Боровец добавил, что руководство города пытается решить проблему невыхода электротранспорта на линии с 6 утра. В июне 2009 сотрудники КП провели двухнедельную забастовку с требованием выплаты задолженностей по зарплатам. На долю предприятия, которое насчитывает порядка 200 единиц подвижного состава, приходиться перевозка 70% пассажиропотока в городе. В Житомире проживает около 270 тысяч человек. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
17.01.2012, Индонезия | Такой картиной в стране никого не увидишь — ежедневно, утром и вечером, сотни тысяч индонезийцев именно так добираются до работы и домой. Только по официальной статистике в год гибнет около 50 таких «руферов», которым не хватило места в вагоне или просто нет денег на билет. Индонезийские железные дороги решили бороться с нарушителями и подошли к делу вполне радикальным образом: http://drugoi.livejournal.com/3683894.html#cutid1 Подробнее на сайте BBC: http://www.bbc.co.uk/news/world-asia-16596181 -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Советский хай-тек в архитектуре: поселок из списанных Икарусов-280:
http://put.edidomus.it/domus/binaries/imag...O1202180083.jpg http://www.domusweb.it/en/architecture/las...op-avtobusniki/ Поселок из Икарусов-280 в Подмосковье -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Голландская журналистка рассказывает о своих впечатлениях от пребывания в Украине.
![]() Цитата У нас в Голландии есть свой Хюндай. Называется он Фира. На нем из Амстердама 40 минут до Роттердама, на двадцать минут меньше, чем на обычном поезде. http://blogs.korrespondent.net/journalists...averkade/a67124
Фира начала ходить года два назад, потом объявили, что изменится расписание. - обычные поезда будут идти на 7 минут дольше. Скандал был. Загоняют, говорил народ, нас в дорогой экспресс. А тут, в Украине, просто отменили обычные поезда. Когда мне это говорят, я не верю. Думаю, Украинцы наверно немножко преувеличивают. В расписании, которое висит в интернете, обычные ночные поезда вроде еще есть. Я их очень люблю. Спальные полки, из которых с утра можно сделать два стула и столика: классно. В Нидерландах спальных поездов нет - маленькая страна. На кассе подтверждают: отменили. "Из Харькова в Киев завтра - только на скорый. Отправляется в 23 с чем-то. Приедете в 3 с чем-то ночи. Только Люкс остался. Будет стоит 600 с чем-то гривен." Дорого, думаю, даже по голландским меркам. И я боюсь, что женщин, которые на вокзале кричат, что свою квартиру сдают в три ночи не будет. - А на более нормальное время нет поездов? - Тогда уже на послезавтра. В 6 с чем-то утра отправляется. Триста-с чем-то гривен. К счастью здесь солнце очень ранно встает. У нас в стране только в полшестого начинается день, а здесь уже в четыре. Из Киева в Харьков три раза тормозили поезд. Мужчины корейской внешности смотрели на платформе, как поезд трогается. А внутри Хюндай - класс. Есть розетки. Первая - не работает, а второя - работает. Есть Wifi - он пока не подключен. "Только на ЕВРО будет", - говорит проводница. Моему соседу, компютерному инженеру, это0 не нравится. "А мы что же - не люди?", говорит. Сначала в Хюндай было холодно. Начали отапливать. Потом стало очень жарко. Сосед потеет. Жалуется у проводнице, после чего температура становится нормальной. Сосед спрашивает, нравится ли мне Хюндай. Да так, я говорю. Розетки есть - классно. А вообще, очень любю обычные ночные поезда. "Те вонючие, грязные поезда имеете в виду?", говорит сосед. Остальные пассажиры не жалуются. И проводники веселые, молодые. И еще странно - в поезде нет мусорных ведер. Такой чистый поезд, что, наверно, подумали люди там просто уже не будут мусорить. Проводница берет мою пустую бутылку, и открывает дверь в туалет. Там можно мусорить. Там есть ведро. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Как москвичей отучают от автомобилей
Борьбу с пробками в Москве власти начинают с того, что сильно усложняют жизнь автомобилистам: их ждут платная парковка, повышенные штрафы и, вероятно, сюрпризы от судебных приставов. Расчет делается на то, что часть автомобилистов не выдержит и пересядет на общественный транспорт Бэла Ляув Руководитель московского департамента транспорта Максим Ликсутов не расстается со своим iPad. Планшетник позволяет ему в онлайн-режиме наблюдать за дорожной ситуацией в городе: с какой периодичностью ходит общественный транспорт, насколько загружены улицы, где случилась авария, где зафиксирована максимальная скорость (один из последних рекордов — 193 км/ч на Рублевском шоссе в 2 часа ночи). Борьбу с пробками московские власти пытаются поставить на научную основу: разбили город на 10 сегментов, имеющих «естественные» границы — реки, крупные парки, железные дороги, каждый отдельно просчитали и предложили решение (создание новых линий метро, новых железнодорожных путей, скоростных автобусных и трамвайных маршрутов и т. д.). Но эти улучшения — дело затратное и небыстрое; стратегия, которая сейчас пишется, рассчитана до 2020 г. А если взять то, что уже работает или должно заработать в ближайшие полгода, получится, что главная идея состоит в ухудшении: использование автомобиля в Москве должно стать дорогим и менее удобным, чтобы часть автомобилистов пересела на общественный транспорт. Парковка без мест С 1 февраля 2013 г. парковка «у обочины» внутри Бульварного кольца станет платной — 50 руб./ч. Посмотреть, как это работает, можно будет раньше: пилотный проект запустят 1 ноября в Каретном Ряду. Оплата — по телефону с помощью sms или мобильного интернет-приложения либо карточкой в парковочном автомате. Следить за оплатой будут парконы — автомобили с видеофиксаторами. Предполагается, что такой паркон каждые 15 минут проезжает мимо и передает данные об автомобиле в Центр организации дорожного движения, где они сверяются с данными об оплате. Нет оплаты — вышлют штраф. В 2014 г. платными станут парковки внутри Садового кольца, а в 2015 г. — внутри Третьего транспортного. Ликсутов обещает, что на сайте parking.mos.ru скоро можно будет скачать программу для смартфона, которая будет информировать о наличии свободных мест на платных парковках. Но поможет эта программа не всем. Потому что законно, по правилам, внутри Бульварного кольца сейчас паркуется у обочины 5500 машин — эти парковки и станут по 50 руб./ч, а еще 10 000 теоретически могли бы стоять под запрещающими знаками, но там теперь никакой парковки не будет. Для Центрального административного округа аналогичные цифры — 89 000 и 46 000. «Наша цель — убрать эти 46 000 машин, которые убивают пропускную способность городских дорог, сокращая ее на 30-40%», — говорит Ликсутов. Убрать эти автомобили должна помочь штрафная кампания, которая уже разворачивается на улицах Москвы. Штраф и арест С 1 июля штраф за неправильную остановку и парковку вырос до 2500-3000 руб., за въезд на полосы, недавно выделенные для общественного транспорта, он составляет 3000 руб. Сейчас с помощью видеокамер Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) фиксирует в Москве максимум 19 000 нарушений в день, а к концу года будет 150 000, говорит Ликсутов. Для этого будет увеличено количество комплексов фиксации нарушений — с имеющихся 159 до 650, а количество парконов — с 10, которые ездят внутри Третьего транспортного кольца, до 100, которые будут курсировать в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги. Камеры и парконы фиксируют нарушения и передают данные в ГИБДД, которая выписывает штраф и рассылает квитанции по почте. Поскольку поток этих штрафов сейчас вырастет на порядок, ГИБДД упростят задачу: с сентября «Почта России» будет получать эти данные от ГИБДД в электронном виде и уже сама печатать и рассылать квитанции — за первые полгода этой работы Москва заплатит ей почти 812 млн руб. В перспективе департамент транспорта Москвы хочет вовсе освободить ГИБДД от администрирования этих нарушений — уже создается государственное казенное учреждение «Московское парковочное пространство», которое ими займется, и готовится соответствующий законопроект, который будет осенью внесен в Госдуму. На тех маршрутах, где парконы работают давно, количество нарушений по парковке снизилось на 35%, говорит Ликсутов. Эта цифра скорее всего вырастет, когда штрафы станут по-настоящему массовыми, ведь они грозят владельцам автомобилей не только денежными потерями. Если штраф не уплачен в течение 30 дней, то информацию об этом ГИБДД передает в службу судебных приставов, рассказывает Валерий Лазебный, партнер юридической фирмы «Авелан». Пристав направляет должнику предписание добровольно погасить штраф в течение 3-5 дней. В случае уклонения судебный пристав-исполнитель принимает меры: может принудительно списать долг с банковского счета должника, а может арестовать его имущество. В случае с автомобилем возможны два варианта: запрет на регистрационные действия (т. е. автомобиль не продашь и т. п.) и ограничение использования — ГИБДД изымет машину прямо на дороге и отправит на штрафстоянку. Чтобы забрать машину, должнику надо будет заплатить штраф, отнести квитанцию приставу, тот снимет арест, выдаст постановление, с ним должник может отправляться за машиной. Еще один способ воздействия на должника — запрет выезда за границу. По истечении срока добровольного погашения пристав может обратиться в миграционную службу. Процедура снятия этого запрета не сложнее, чем в случае с арестом автомобиля, но занимает куда больше времени: пока документы от пристава доберутся до погранслужбы и та вычеркнет человека из списка, пройдет месяц, говорит Лазебный. С учетом того что все уведомления посылаются по адресу регистрации (который не всегда совпадает с адресом проживания) и не всегда доходят, нарушать правила парковки становится действительно опасно. Зачастую должник только на границе узнает, что ему запрещен выезд, продолжает Лазебный (про возможности узнать, есть ли твоя фамилия в базе у приставов, см. врез). Количество людей, которые вняли мерам городских властей, увеличилось. После введения штрафов машин под запрещающими знаками внутри Бульварного кольца стало меньше минимум на 7000, утверждает Ликсутов. Такси вместо автомобиля Для автомобилистов, которые не готовы искать место на парковке, а потом за него платить, но при этом не хотят пересаживаться на метро, есть такси. Московские власти хотят сделать такси как в Нью-Йорке, введя единый стандарт сервиса и единую тарифную систему (планируется с середины следующего года). Главное препятствие на этом пути — нелегалы. Сейчас в городе 49 000 таксистов, и больше половины из них — нелегалы. Им противостоят сотрудники отделов по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) и ГИБДД. Сотрудники ОБЭП производят контрольные закупки, т. е. попросту ловят бомбил на улице, составляют протокол (штраф — 2500 руб.) и отправляют автомобиль до рассмотрения дела в суде на спецстоянку (на срок до двух месяцев). ГИБДД проверяет автомобили, которые внешне оформлены как такси, на наличие разрешения (штраф за его отсутствие — 5000 руб.). Ликсутов говорит, что сейчас такие рейды проходят практически ежедневно, причем в разных частях города, ГИБДД за последний месяц выписала около 1000 штрафов, а ОБЭП — 150 штрафов и задержал около 100 автомобилей. Как только началась работа по отлову нелегалов, резко выросло число людей, пришедших за разрешениями на работу таксистом, доволен Ликсутов. Число получивших разрешения растет: год назад было всего 5000 легальных такси, в начале года — 12 000, сейчас — около 20 000. Для такси планируется множество преференций: бесплатные стоянки, бесплатный въезд в аэропорты, возможность ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта. Для таксистов — тоже: департамент транспорта ведет переговоры с дилерами и производителями о специальных ценах на автомобили и скидках на техническое обслуживание и с госбанками о льготном лизинге, часть процентов по лизингу город готов возмещать уже сегодня (на это в бюджете заложено около 350 млн руб. в год). Московские таксисты неоднозначно относятся к планам властей. Идет обсуждение концепции развития таксомоторного бизнеса, но некоторые таксисты уже написали жалобу в Федеральную антимонопольную службу, говорит гендиректор компании «Новое желтое такси» Феликс Маргарян. Он перечисляет пункты, которые их не устраивают: единая диспетчерская, единые тарифы, единая цветовая гамма, допуск к перевозкам только иномарок, введение жетонов. «Правила еще не начали действовать, но уже сейчас мы испытываем неудобства — например, из-за выделенных полос у нас нет возможности высаживать пассажиров там, где им нужно. В итоге мы постоянно получаем штрафы», — возмущается он. Руководитель службы «Женское такси» Ольга Фомина не согласна с ним: «Нами 20 лет никто не занимался, а рынком управляли бомбилы на вокзалах. Изменений нужно ждать минимум год-два». Автобус вместо маршрутки Общественный транспорт тоже предполагается улучшить (на обновление парка город в 2012-2013 гг. потратит 42 млрд руб.). С точки зрения пассажира, самое главное — что его переведут на единый билет. Человеку не нужно будет покупать отдельно билет на электричку, отдельно на метро и отдельно на троллейбус. Он сможет купить один интермодальный билет на те виды транспорта, которые ему нужны. Весь наземный транспорт будет управляться из единого центра и ходить по расписанию. Чтобы осуществить это, город поменяет отношения с частными компаниями, которые сейчас выполняют до 30% наземных перевозок. Водитель маршрутки сам собирает деньги, он не едет, пока не заполнится машина, он не признает льготников, перечисляет Ликсутов. От существующей конкуренции компаний на маршруте город хочет перейти к конкуренции за маршрут. Предмет торга — стоимость километра по заданному маршруту в автобусе с определенными характеристиками (наличие кондиционера, WiFi, низкий пол и т. д.). Маршрут выставляется на конкурс, выигрывает компания, которая согласна оказывать стандартный набор услуг за наименьшую плату (власти рассчитывают, что в числе претендентов будут и иностранные перевозчики). У выигравшей компании одна задача — соблюдать расписание; число перевезенных пассажиров ее не волнует — ведь деньги ей платит город за обслуживание маршрута. Контракт будет заключаться на семь лет. А город получает возможность эмитировать и продавать тот самый единый билет — точнее, карту, пополняемую как электронный кошелек. В ходе конкурсов город постепенно откажется от маршруток и перейдет на автобусы средней и большой вместимости. Первый такой конкурс на маршрут НАМИ — ул. 8 Марта пройдет в ноябре, а запущен пилотный проект будет с декабря. Следить за наземным транспортом через систему «Глонасс» и управлять им будет единый диспетчерский центр. «Если, например, несколько автобусов застряли друг за другом в одной пробке, то диспетчер может дать задание части автобусов пересадить пассажиров на другие и развернуться, чтобы люди не ждали задерживающийся транспорт на противоположной стороне улицы», — объясняет Ликсутов. Помогать автобусам, троллейбусам и всем остальным участникам движения будут умные светофоры. Автоматизированная система управления дорожным движением уже создается. Идея в том, что детекторы определяют интенсивность и скорость потока и дают сигнал на светофор: пусть подольше горит зеленый или, наоборот, пора включать красный. За общественным транспортом система будет следить отдельно: например, когда приближается троллейбус, зеленый сигнал его подождет. Впрочем, в жизни пока самая заметная реформа городского транспорта — нарисованные для него выделенные полосы. Сейчас их в Москве восемь, до конца года появится еще 11, а в 2013 г. — еще семь. Эти полосы отобраны у других участников движения. Там, где есть выделенные полосы, пропускная способность дорог снизилась на 7-30%, указывает Михаил Каштанов, ведущий специалист «Геолайфа». Ликсутов не согласен: автобусы и троллейбусы поехали быстрее, а кроме того, 90% этих полос до выделения все равно были заставлены автомобилями. Там, где они появились, пассажиропоток вырос на 15%, а скорость — на 10%, утверждает он. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/library/news/32723...e#ixzz24vAYuZ1n |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Украинские троллейбусы заменят китайскими автобусами
Областные чиновники высказались в пользу использования китайских автобусов на электротяге вместо троллейбусов на планируемой троллейбусной линии «Киев-Бровары». По мнению областных чиновников, это позволит значительно удешевить стоимость строительства инфраструктуры и прокладки маршрута «Киев-Бровары». По их словам, при замене троллейбусов автобусами можно будет отказаться от прокладки электрокоммуникаций по всему маршруту, поскольку заряжать автобусы можно будет на конечных остановках маршрутов, используя подстанции. Сами автобусы, в качестве образца которых приведены электробусы компании BYD, стоят дешевле наших троллейбусов и вмещают 60-65 человек каждый. Более того, часть средств планируется привлечь от частного инвестора, которому предложат стать соучредителем коммунального предприятия, обслуживающего маршрут. По подсчетам чиновников, вернуть вложенные средства получится через 7-8 лет за счет прибыли предприятия. Напомним, строительство троллейбусной линии между Киевом и Броварами, городом-спутником столицы, обойдется стране в 528,5 млн грн, в то время как эксперты оценивают запуск ветки в 150 млн. Планируется, что новый троллейбусный маршрут примет первых пассажиров через 2,5 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
http://tourdream.net/archives/6603
В Китае вводится в строй самая длинная скоростная железная дорога в мире 18:02 14 декабря, 2012 Без комментариевВ Китае завершено строительство самой длинной в мире скоростной железной дороги – она будет введена в эксплуатацию накануне Нового года – 26 декабря, сообщает China Daily. Новая ветка длиной 2 298 км проложена между столицей Китая Пекином и Гуанчжоу – административным центром самой южной китайской провинции Гуандун. Движение по некоторым участкам новой скоростной дороги было открыто ранее. Полностью же новая ветка будет запущена в коммерческое использование 26 декабря. Скорость движения по ней составит 350 км/ч. Теперь время в пути от Пекина до Гуанчжоу сократится почти втрое – с нынешних 22 до 8 часов. С открытием магистрали жители страны получат возможность выбора между поездкой на юг Китая на поезде и полетом по тому же маршруту на крупнейшем в мире авиалайнере Airbus A380 авиакомпании China Southern Airlines. Стоимость поездки на поезде из Пекина в Гуанчжоу пока неизвестна. За авиабилет на А380 в один конец по тому же маршруту придется заплатить минимум 1620 юаней ($259). По данным Министерства путей сообщения Китая, только в ноябре текущего года пассажиропоток на железных дорогах в стране вырос на 4,6% до 1,7 млрд. человек. Ожидается, что в дальнейшем показатель будет только увеличиваться с открытием новых линий и повышением безопасности перевозок. Развитие сети высокоскоростных железных дорог считается одним из самых главных инфраструктурных проектов китайского правительства. В июле был опубликован план развития системы транспортного сообщения Китая на 2011-2015 годы. В документе сообщается, что к 2016 году власти Китая планируют создать в стране сеть высокоскоростных железных дорог протяженностью более 40 тыс. км. Документ предусматривает, что скоростные железнодорожные магистрали будут проложены до всех городов с населением более 0,5 млн. человек. Общая протяженность национальной транспортной сети, включающей скоростные и обычные железные дороги, автодороги и речные пути, составит в Китае к 2016 году 4,9 млн. км. В конце прошлого года в Китае начали тестировать сверхскоростной поезд, который может развивать скорость до 500 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Всем нам, а особенно молодёжи, не будет лишним в очередной раз поразмышлять об элементарной безопасности. (курсив мой. - ЭР2-344)
Газета "Магистраль", 14.01.13. Укрзалізниця просить батьків не залишати дітей без нагляду дорослих на об’єктах залізничного транспорту З метою запобігання випадкам травмування дітей та підлітків Державна адміністрація залізничного транспорту просить не залишати їх без нагляду дорослих під час перебування на об’єктах залізничного транспорту. Укрзалізниця закликає неухильно дотримуватися правил безпеки громадян на залізничному транспорті України. Через власну необачність та ігнорування правил безпеки у 2012 році на об’єктах залізничного транспорту України травмувалося 20 дітей, із яких 10 смертельно, а у 2011 році зафіксовано 24 випадки травмування дітей, із яких 11 зі смертельним наслідком. Не став винятком і нинішній рік. 11 січня на залізничній станції Київ-Дніпровський 15 річний хлопець, який самовільно заліз на дах вантажного вагона, помер від ураження електричним струмом. Схожий випадок трапився у 2012 році на станції Чоп, там смертельно травмувався 12-річний хлопець, який заліз на консольний світлофор і впав із нього. Біля світлофору проходить лінія електропередач (напруга 6000 В), тому хлопця було уражено електричним струмом. Укрзалізниця застерігає: підніматися на дахи поїздів, локомотивів та вагонів, а також на конструкції мостів, освітлювальних вишок тощо категорично заборонено. Про це зазначено у Правилах безпеки громадян на залізничному транспорті України. Також чимало дітей та підлітків травмується через ігнорування заборонних показань світлової та звукової сигналізації та інших звукових сигналів, ходіння по коліях. Нерідко діти не помічають наближення поїзда, оскільки розмовляють по телефону чи слухають музику у навушниках. Машиністи поїздів навіть при застосуванні екстреного гальмування у багатьох випадках не можуть запобігти травмуванню, адже локомотив не може різко зупинитися через великий гальмівний шлях Так, наприклад у 2012 році на переїзді 181 км ПК 7 перегону Дачне-Ківерці, який обладнаний звуковою та світловою сигналізацією, поїздом №87 сполученням Сімферополь-Ковель смертельно травмовано 10-річного хлопця, який переїжджав через переїзд на велосипеді. Також у 2012 році поїздом № 100 сполученням Сімферополь-Мінськ на перегоні Запоріжжя І – Запоріжжя Вантажне смертельно травмована 15-річна дівчина. Зі слів свідків даного нещасного випадку встановлено, що під час перетинання залізничної колії вона знаходилася у навушниках для прослуховування музики з мобільного телефону, не впевнилася у відсутності поїздів на колії. Дівчина не реагувала на неодноразові звукові сигнали великої гучності, що подавалися локомотивною бригадою поїзда. Хоча локомотивна бригада застосувала екстрене гальмування, однак наїзду уникнути не вдалося. За схожих обставин минулого року смертельно травмована і 13-річна дівчина на станції Запоріжжя-1. Машиніст поїзда № 36 сполученням Севастополь – Київ під автомобільним мостом побачив дівчину, яка стояла спиною до поїзда на колії, розмовляла по мобільному телефону та не зреагувала на звукові та світлові сигнали. Було застосовано екстрене гальмування, але травмування дівчини уникнути не вдалося. Укрзалізниця нагадує, що об’єкти залізничного транспорту – це зона підвищеного ризику, тому запорукою збереження життя і здоров’я є сумлінне дотримання правил безпеки громадян на залізничному транспорті України. Довідково: Правила безпеки громадян на залізничному транспорті України Правила безпеки для пішоходів Пішоходам дозволяється переходити залізничні колії тільки у встановлених місцях (пішохідні мости, переходи, тунелі, переїзди тощо). На станціях, де немає мостів і тунелів, громадянам належить переходити залізничні колії у місцях, обладнаних спеціальними настилами, біля яких встановлені покажчики "Перехід через колії". Перед тим, як увійти в небезпечну зону (ступити на колію), потрібно впевнитися у відсутності поїзда (або локомотива, вагона, дрезини тощо). При наближенні поїзда до перону або платформи громадяни повинні стежити за звуковими сигналами, що подаються з локомотива, моторвагонного рухомого складу та іншого спеціального самохідного рухомого складу, уважно слухати оповіщення, що передаються по гучномовному зв'язку. При наближенні поїзда (або локомотива, вагона, дрезини тощо) треба зупинитися поза межами небезпечної зони, пропустити його і, впевнившись у відсутності рухомого складу, що пересувається по сусідніх коліях, почати перехід. Наближаючись до залізничного переїзду, громадяни повинні уважно стежити за світловою і звуковою сигналізацією, а також положенням шлагбаумів. Переходити колії дозволяється тільки при відкритому шлагбаумі. При відсутності шлагбаума (коли переїзд не охороняється) перед переходом колії необхідно впевнитись, що до переїзду не наближається поїзд (або локомотив, вагон, дрезина тощо). Пішоходам забороняється: Ходити по залізничних коліях та наближатися до них на відстань менше п'яти метрів. Переходити і перебігати через залізничні колії перед поїздом (або локомотивом, вагоном, дрезиною тощо), що наближається, якщо до нього залишилося менше ніж 400 м. Переходити колію зразу після проходу поїзда (або локомотива, вагона, дрезини тощо), не впевнившись, що по сусідніх коліях не пересувається рухомий склад. Переходити та переїжджати залізничні колії при закритому положенні шлагбаума або при червоному світлі світлофора та звуковому сигналі переїзної сигналізації. На станціях і перегонах пролізати під вагонами і перелізати через автозчепи для переходу через колію. Проходити по залізничних мостах і тунелях, не обладнаних спеціальними настилами для проходу пішоходів. Пролізати під закритим шлагбаумом на залізничному переїзді, а також виходити на переїзд, коли шлагбаум починає закриватися. На електрифікованих лініях підніматися на опори, а також торкатись до металевих проводів заземлення, які ідуть від опори до рейки. Наближатися до електропроводу, що лежить на землі, ближче ніж на 10 метрів. Підніматися на дахи поїздів, локомотивів та вагонів, а також на конструкції мостів, освітлювальних вишок тощо. Класти на рейки залізничної колії будь-які предмети. Підходити ближче ніж на 0,5 метра до краю платформи після оголошення про подачу або прибуття поїзда до його повної зупинки. Обходити вагони, що стоять на колії, на відстані менше п'яти метрів від крайнього вагона. Проходити між розчепленими вагонами, що стоять на колії, якщо відстань між ними менше десяти метрів. Сидіти на краю посадкової платформи, перону. Знаходитись на об'єктах залізничного транспорту в стані алкогольного сп'яніння. Ставити особисті речі на краю платформи, перону. Правила безпеки пасажирів Підніматися у вагон і виходити з вагона дозволяється тільки після повної зупинки поїзда. Посадку пасажирів у вагон і вихід їх з вагона необхідно проводити тільки з боку перонів або посадочних платформ. Дітей під час посадки у вагон і висадки із вагона слід тримати за руку або на руках. Виходити із вагона під час зупинки можна тільки з дозволу провідника. Пасажирам забороняється: Проїжджати на дахах, підніжках, перехідних площадках вагонів. Заходити у вагон і виходити з вагона під час руху поїзда. Висуватися з вікон вагонів і дверей тамбурів під час руху поїздів та викидати сторонні предмети (пляшки, пакети тощо) з вікон і дверей вагонів. Стояти на підніжках і перехідних площадках вагонів, самостійно відчиняти двері вагонів під час руху та на стоянці поїзда, затримувати автоматичні двері вагонів під час їх зачинення та відчинення. Проїжджати у вантажних поїздах без спеціального дозволу. Знаходитись в поїзді у нетверезому стані. Залишати дітей без нагляду дорослих на вокзалах, пасажирських платформах та в поїздах. Провозити у вагонах легкозаймисті, шкідливі і вибухові речовини. Виходити із вагона на міжколійя і знаходитись там під час руху поїзда. Стрибати з платформи на залізничні колії. Проводити на пасажирських платформах рухомі ігри. Палити у вагонах (в тому числі в тамбурах) приміських поїздів, а також у непередбачених для паління місцях вагонів пасажирських поїздів. Бігти по платформі поруч із вагоном поїзда, що прибуває або відходить, а також перебувати ближче ніж 2 метри від краю платформи під час проходу поїзда без зупинки. Підходити до вагона до повної зупинки поїзда. Без потреби самовільно зупиняти поїзд. Самостійно перевозити ручну поклажу засобами, які призначені для перевезення пошти або багажу працівниками пошти та залізниці. Розміщувати ручну поклажу в тамбурах вагона, коридорі салону, проходах купе та в проході вагона приміського поїзда. Забруднювати тамбури, засмічувати підлогу та сидіння вагонів. Демонтувати обладнання вагонів, псувати оббивку диванів та сидінь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
История минского автобуса: от MAN, Renault и Ford до "лазика": tut.by
Цитата В декабре на улицах Минска появился двухэтажный автобус – красный MAN с аудиогидом на 5 языках стал новой достопримечательностью белорусской столицы. Впрочем, сам даблдекер назвать новинкой никак нельзя. Минчане помнят, что двухэтажные автобусы в 90-х годах уже ездили по некоторым городским маршрутам. А в будущем году исполнится 90 лет минскому автобусу. TUT.BY припомнил историю появления в столице первого безрельсового общественного транспорта. История минского автобуса: от "Икаруса" до МАЗа: tut.by Цитата ...По некоторым данным, первые городские автобусы Ikarus-60/-601/-620 приехали в Минск в конце пятидесятых, но массово венгерские машины начали завоевывать белорусскую столицу со второй половины 67-го, когда пришли модели "сотой" серии. Впервые в белорусской столице появились сочлененные машины – Ikarus-180. В 1970-72-м годах в Минск поставлялись одинарные автобусы Ikarus-556 – впервые у столичных автобусов было три пассажирских двери, причем все три – разных размеров. ... В общем, познавательно и просто интересно. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
МАЗ приговорен: Россия решила взимать утилизационный сбор по-новому
Цитата 31 декабря 2013 года после 14 часов, как принято говорить, "под елочку", на сайте правительства Российской Федерации опубликовано постановление № 1291 от 26 декабря 2013 года "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Цитата Как видно из опубликованного документа, договориться с Москвой на этот раз не удалось, и утилизационный сбор белорусам придется платить в российский бюджет. Впрочем, как и казахам. Любая схема компенсации автопроизводителям уплаченного сбора из национальных бюджетов стран Таможенного союза вне зависимости от источников таких средств будет означать перекачку денег в российский бюджет. Таким образом, единственными "пострадавшими" от изменения Правил оказались партнеры России по Таможенному союзу. tut.by -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
интересный пост, особенно схема трамвая на Лубянке начала 1930-х годов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Власти рассказали о том, что в село невозможно пустить автобус из-за того, что бобры подрыли дорогу. Ровенская область, Украина.
http://www.segodnya.ua/regions/lvov/bez-sv...ira-613261.html |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Водій маршрутки зарізав водія тролейбуса кухонним ножем
У місті Біла Церква на Київщині через аварію на дорозі побилися водій маршрутки і водій тролейбуса. Про це повідомили в прес-службі Білоцерківського МВ ГУМВС України в області. «Водій маршрутного таксі створив аварійну ситуацію. У зв’язку з цим між ним і водієм тролейбуса виникла сварка. Згодом між чоловіками почалася бійка, під час якої, водій маршрутки кухонним ножем вдарив в область черевної порожнини водія тролейбуса», — йдеться в повідомленні. Також правоохоронці повідомили, що 40-річного потерпілого з раною від ножа доставили в хірургічне відділення місцевої лікарні і прооперували. Зараз він у важкому стані. Водій маршрутки також звернувся за медичною допомогою. Медики встановили у нього струс мозку і закриту черепно-мозкову травму. За даним фактом порушили кримінальну справу за статтею «умисне тяжке тілесне ушкодження» кримінального кодексу. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А что там у кацапов? (с)
Тула. Водители троллейбусов получили часть зарплаты за декабрь билетами. 14.01.2005 15:02 Водители троллейбусов "Тулапассажиртранса" сообщили корреспонденту телекомпании"Плюс 12" о том, что декабрьскую зарплату им частично выдали билетами. В свою очередь, руководство предприятия подобные заявления называет ложью. По словам работников ООО "Тулапассажиртранс", по причине 2-месячной задержки зарплаты руководство предприятия в декабре настойчиво предлагало водителям и кондукторамвзять более 50% зарплаты абонементами. Но не все соглашались. Полученные же билеты водители и кондукторы троллейбусов продавали во внерабочее время и сверх плана. Как утверждает само руководство ОАО "Тулапассажиртранс", в декабре работникам выдали зарплату деньгами в полном объеме. По Трудовому кодексу РФ выплатить зарплату "натурой" можно при условии, что этооговорено в трудовом или коллективном договорах. К тому же необходимо личное заявление работника. В этом случае натуральная часть не должна превышать 20% заработка и идти на личные нужны работника или его семьи. В Государственную инспекцию по труду Тульской области водители троллейбусов не обращались. А проверить, имел ли место факт выплаты зарплаты билетами в "Тулапассажиртрансе" инспекторы могут только по заявлению заинтересованного лица. Если факт подтвердится, то руководителя предприятия накажут штрафом в размере 5 тыс. рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Если факт подтвердится, то руководителя предприятия накажут штрафом в размере 5 тыс. рублей. Это прям огромный штраф ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 15:07 |