IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
mkv
сообщение 24.12.2012, 9:41
Сообщение #1441


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26718
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Валера @ 21.12.2012, 21:46) *
На станции Ботанический Сад установили по всей платформе светодиодное освещение.

Да, начали в середине декабря менять со стороны южного вестибюля, сейчас уже закончили все. Стало светлее, особенно это было заметно, когда часть станции была со старым люминисцентным освещением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 24.12.2012, 20:45
Сообщение #1442


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Выходя из поезда на Госпроме, услышал кусок объявления, мол дирекция ХМ чего-то там... Поздравление с праздниками или что это они там влепили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 24.12.2012, 21:26
Сообщение #1443


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Да. Старая поздравлялка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.12.2012, 21:41
Сообщение #1444


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(lisner @ 24.12.2012, 20:45) *
Выходя из поезда на Госпроме, услышал кусок объявления, мол дирекция ХМ чего-то там... Поздравление с праздниками или что это они там влепили?

Запись 2006 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 25.12.2012, 19:11
Сообщение #1445


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



Сегодня примерно в 13.30 на ст. Пролетарская обьявили, что "посадки на электропоезд не будет", машинист прошелся по составу через торцевые двери вагонов, затем состав отправился в тупик на 1-й путь. Маршрут №4.

Это что-то плановое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.12.2012, 23:23
Сообщение #1446


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Давно замечаю такую вещь на СЛ, машинисты отправляются со станции переключая 292-й кран в тормозное положение и едут по перегону не переключая его обратно в поездное, для чего это? Это еще один метод "экономии"? Сегодня ехал от Университета до Киевской и чувствовался в вагоне запах горелых колодок, вышел на Киевской, смотрю машинист закрыл двери, поставил контролер в положение Ход-2 и переключил поездной кран в тормозное положение и еле поехал на метромост.
И еще, ехал сегодня в районе 10 часов утра по АЛ, ехал от МТС до Бекетова, состав подавался из-под оборотного тупика с опозданием, на интервальном табло показывало 6 минут 27 сек, когда поезд прибыл на станцию, стоянка была сек 10, не больше, машинист начал закрывать двери, когда люди еще совершали посадку, но это ладно, после этого как обычно отправились Ходом-3 на Восстание, и вметсто того, чтобы нагонять, машинист ехал медленее обычного, потом на середине перегона сделал несколько раз подключением Ходом-3. Объясните, это нормально так ездить, когда несколько раз подряд играться котролером "Ход"-"Выбег"-"Ход"-"Выбег"? Где же экономия от машиниста, хотя я этого машиниста знаю по вождению давно, у него экономия в крови, причем со 2-м классом работает, а нагонять не умеет. Нет, чтобы разогнать поезд одним подключением, он игрался контролером, точно так же было и на перегоне Восстания-Бекетова, вместо 2-х подключений было 4, первое подключение, как обычно до "ямы", а потом 3 подключений на подъем. Состав 009-010, причем машина исправна, это такое вождение самого машиниста, замечаю от него не первый раз и не первый год. От вам и экономия, только гдеона была, не понятно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.12.2012, 3:39
Сообщение #1447


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Валера @ 26.12.2012, 0:23) *
Давно замечаю такую вещь на СЛ, машинисты отправляются со станции переключая 292-й кран в тормозное положение...


Для начала - не применяется кран машиниста усл.№292 на вагонах метрополитена. Под таким условным номером тормозного оборудования в странах СНГ значится пассажирский воздухораспределитель (с возможностью подключения электровоздухораспределителя 305). Если Вы имеете в виду название "Трехходовой кран", то оно уже давно не применяется (воздухораспределитель это называется). Насколько я знаю, на Ежовых применяется ВР усл.№337.004 и другие его модификации. На полосатых, которые на 2 линии, наверное, тоже.

Цитата
Сегодня ехал от Университета до Киевской и чувствовался в вагоне запах горелых колодок, вышел на Киевской, смотрю машинист закрыл двери, поставил контролер в положение Ход-2 и переключил поездной кран в тормозное положение и еле поехал на метромост.


Весьма трудно представляется, как с зажатыми тормозами он вообще куда-то поехал. Про "запах горелых колодок". Возможно, машинист проводил сокращенное опробование ПТ в пути следования ИЛИ же не сработала схема на тормоз. Если на кузове горит желтая лампа - это еще НЕ означает, что вагон заторможен. Кроме такого факта это еще может означать, что сигнализатор отпуска усл.№352 заклинило в положении "Тормоз". Тоже часто бывает.

Валера, пожалуйста, не пишите чушь.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.12.2012, 4:08
Сообщение #1448


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Валера @ 26.12.2012, 0:23) *
И еще, ехал сегодня в районе 10 часов утра по АЛ, ехал от МТС до Бекетова, состав подавался из-под оборотного тупика с опозданием, на интервальном табло показывало 6 минут 27 сек, когда поезд прибыл на станцию, стоянка была сек 10, не больше...


Как Вы определили, что состав вышел из-под оборота с опозданием? Вы наизусть знаете график движения поездов по станции Метростроителей?


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 26.12.2012, 10:51
Сообщение #1449


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Я вообще заметил, последние недели 2 как ни езжу, все время рывки, горелые колодки, резкие тормоза перед платформой, заезды за ограничительную линию и т.д. Ужас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.12.2012, 11:20
Сообщение #1450


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26718
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 26.12.2012, 10:51) *
Я вообще заметил, последние недели 2 как ни езжу, все время рывки, горелые колодки, резкие тормоза перед платформой, заезды за ограничительную линию и т.д. Ужас...

Молодежь с курсов выехала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.12.2012, 12:19
Сообщение #1451


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Метрофанат @ 26.12.2012, 4:08) *
Как Вы определили, что состав вышел из-под оборота с опозданием? Вы наизусть знаете график движения поездов по станции Метростроителей?

А зачем тут знать график, ведь на АЛ интервал после 10 часов утра до 15.00 6 минут и не более, как буд-то ты Антон не пользуешься этой линией и не знаешь интервал движения на АЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.12.2012, 12:27
Сообщение #1452


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Метрофанат @ 26.12.2012, 3:39) *
Весьма трудно представляется, как с зажатыми тормозами он вообще куда-то поехал. Про "запах горелых колодок". Возможно, машинист проводил сокращенное опробование ПТ в пути следования ИЛИ же не сработала схема на тормоз. Если на кузове горит желтая лампа - это еще НЕ означает, что вагон заторможен. Кроме такого факта это еще может означать, что сигнализатор отпуска усл.№352 заклинило в положении "Тормоз". Тоже часто бывает.

Валера, пожалуйста, не пишите чушь.

На счет поездного крана ошибься, извиняюсь, не 292-й, 292 это действительно воздухораспределитель на локомотивах, я имел в виду кран машиниста 334-й.
Действительно "чушь" получается, когда включают Ход и одновременно переключают 334-й кран в тормозное положение! От поездите на СЛ и посмотрите как отправляются машнисты со станций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.12.2012, 12:47
Сообщение #1453


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Валера @ 26.12.2012, 12:27) *
На счет поездного крана ошибься, извиняюсь, не 292-й, 292 это действительно воздухораспределитель на локомотивах, я имел в виду кран машиниста 334-й.
Действительно "чушь" получается, когда включают Ход и одновременно переключают 334-й кран в тормозное положение! От поездите на СЛ и посмотрите как отправляются машнисты со станций.

292 распределитель в соединении с 305-м устанавливается на пассажирских вагонах производства стран СССР (ex-СССР) с колодочными тормозами и тележками КВЗ-ЦНИИ тип 1 и тип 2, а так же на немоторные секции рижских (и других) электропоездов


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.12.2012, 13:33
Сообщение #1454


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Метрофанат @ 26.12.2012, 12:47) *
292 распределитель в соединении с 305-м устанавливается на пассажирских вагонах производства стран СССР (ex-СССР) с колодочными тормозами и тележками КВЗ-ЦНИИ тип 1 и тип 2, а так же на немоторные секции рижских (и других) электропоездов

А на грузовых в соединении с 483-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.12.2012, 18:36
Сообщение #1455


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Валера @ 26.12.2012, 13:33) *
А на грузовых в соединении с 483-м.

Че ты несешь? 292 - чисто пассажирский ВР. Он вообще не предназначен для грузовых вагонов в силу ряда причин.
На грузовых вагонах ставится 483 ВР, который, в свою очередь, состоит из главной части (усл№270 и ее модификации), магистральной части и двухкамерного резервуара.

Вот - грузовой ВР 483



А вот - пассажирский 292

и 305 с РК 1,5 л и переключательным клапаном



Валер, как тебя с такими знаниями автотормозов вообще к работе допустили?


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 26.12.2012, 20:58
Сообщение #1456


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6303
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
На Салтовской линии есть хорошая привычка у машинистов, временами перепитывать ТМ первым положением, с последующим переводом в поездное, для проверки целостности ТМ (как на железной дороге)


Это делается обычно на перегоне Героев труда - Студенческая и исключительно на выбеге. Часто с дополнительным подключением х-2 после отпускания тормозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 26.12.2012, 21:52
Сообщение #1457


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6303
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Всем совет. Ездить в промежуточных вагонах и следить за манометром с одной стрелкой на щитке. Если вдруг на ходу покажет не ноль - снимать на видео мобильником и выкладывать сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.12.2012, 21:57
Сообщение #1458


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Метрофанат @ 26.12.2012, 18:36) *
Че ты несешь? 292 - чисто пассажирский ВР. Он вообще не предназначен для грузовых вагонов в силу ряда причин.
На грузовых вагонах ставится 483 ВР, который, в свою очередь, состоит из главной части (усл№270 и ее модификации), магистральной части и двухкамерного резервуара.

Причем здесь вагоны? Я имел в виду, что 483-й ставится на грузовые локомотивы, я про вагоны в своем посту 1599 вообще не писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 27.12.2012, 5:59
Сообщение #1459


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Валера @ 26.12.2012, 21:57) *
Причем здесь вагоны? Я имел в виду, что 483-й ставится на грузовые локомотивы, я про вагоны в своем посту 1599 вообще не писал.

483 никогда и нигде не ставится в соединении с 292-м! Это 2 принципиально разных распределителя!!! Т.е. ставится ИЛИ 292 ИЛИ 483. Даже по принципу срабатывания они очень сильно отличаются. 483-й допускает ступенчатый отпуск тормозов, а 292-й - нет. Валера, ну как ты этого можешь не знать??? Я, конечно, могу тут описать принцип действия 292 и 483, но это займет страницы 3-4 как минимум. Валера, такими сообщениями ты просто подрываешь доверие к авторитету экзаменаторов твоего предприятия.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 27.12.2012, 6:00
Сообщение #1460


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(81717\714 @ 26.12.2012, 20:29) *
Сигнал на желтую кузовную лампу идет от обычного концевого выключателя на тормозном цилиндре. СОТы используются в других целях.

СОТ усл№352 это и есть концевой выключатель с мембраной и штоком)


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2025, 20:45

ХАРЬКОВ Турист