![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26716 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На станции Ботанический Сад установили по всей платформе светодиодное освещение. Да, начали в середине декабря менять со стороны южного вестибюля, сейчас уже закончили все. Стало светлее, особенно это было заметно, когда часть станции была со старым люминисцентным освещением. |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 ![]() |
Выходя из поезда на Госпроме, услышал кусок объявления, мол дирекция ХМ чего-то там... Поздравление с праздниками или что это они там влепили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Да. Старая поздравлялка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Сегодня примерно в 13.30 на ст. Пролетарская обьявили, что "посадки на электропоезд не будет", машинист прошелся по составу через торцевые двери вагонов, затем состав отправился в тупик на 1-й путь. Маршрут №4.
Это что-то плановое? |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Давно замечаю такую вещь на СЛ, машинисты отправляются со станции переключая 292-й кран в тормозное положение и едут по перегону не переключая его обратно в поездное, для чего это? Это еще один метод "экономии"? Сегодня ехал от Университета до Киевской и чувствовался в вагоне запах горелых колодок, вышел на Киевской, смотрю машинист закрыл двери, поставил контролер в положение Ход-2 и переключил поездной кран в тормозное положение и еле поехал на метромост.
И еще, ехал сегодня в районе 10 часов утра по АЛ, ехал от МТС до Бекетова, состав подавался из-под оборотного тупика с опозданием, на интервальном табло показывало 6 минут 27 сек, когда поезд прибыл на станцию, стоянка была сек 10, не больше, машинист начал закрывать двери, когда люди еще совершали посадку, но это ладно, после этого как обычно отправились Ходом-3 на Восстание, и вметсто того, чтобы нагонять, машинист ехал медленее обычного, потом на середине перегона сделал несколько раз подключением Ходом-3. Объясните, это нормально так ездить, когда несколько раз подряд играться котролером "Ход"-"Выбег"-"Ход"-"Выбег"? Где же экономия от машиниста, хотя я этого машиниста знаю по вождению давно, у него экономия в крови, причем со 2-м классом работает, а нагонять не умеет. Нет, чтобы разогнать поезд одним подключением, он игрался контролером, точно так же было и на перегоне Восстания-Бекетова, вместо 2-х подключений было 4, первое подключение, как обычно до "ямы", а потом 3 подключений на подъем. Состав 009-010, причем машина исправна, это такое вождение самого машиниста, замечаю от него не первый раз и не первый год. От вам и экономия, только гдеона была, не понятно! |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Давно замечаю такую вещь на СЛ, машинисты отправляются со станции переключая 292-й кран в тормозное положение... Для начала - не применяется кран машиниста усл.№292 на вагонах метрополитена. Под таким условным номером тормозного оборудования в странах СНГ значится пассажирский воздухораспределитель (с возможностью подключения электровоздухораспределителя 305). Если Вы имеете в виду название "Трехходовой кран", то оно уже давно не применяется (воздухораспределитель это называется). Насколько я знаю, на Ежовых применяется ВР усл.№337.004 и другие его модификации. На полосатых, которые на 2 линии, наверное, тоже. Цитата Сегодня ехал от Университета до Киевской и чувствовался в вагоне запах горелых колодок, вышел на Киевской, смотрю машинист закрыл двери, поставил контролер в положение Ход-2 и переключил поездной кран в тормозное положение и еле поехал на метромост. Весьма трудно представляется, как с зажатыми тормозами он вообще куда-то поехал. Про "запах горелых колодок". Возможно, машинист проводил сокращенное опробование ПТ в пути следования ИЛИ же не сработала схема на тормоз. Если на кузове горит желтая лампа - это еще НЕ означает, что вагон заторможен. Кроме такого факта это еще может означать, что сигнализатор отпуска усл.№352 заклинило в положении "Тормоз". Тоже часто бывает. Валера, пожалуйста, не пишите чушь. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
И еще, ехал сегодня в районе 10 часов утра по АЛ, ехал от МТС до Бекетова, состав подавался из-под оборотного тупика с опозданием, на интервальном табло показывало 6 минут 27 сек, когда поезд прибыл на станцию, стоянка была сек 10, не больше... Как Вы определили, что состав вышел из-под оборота с опозданием? Вы наизусть знаете график движения поездов по станции Метростроителей? -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Я вообще заметил, последние недели 2 как ни езжу, все время рывки, горелые колодки, резкие тормоза перед платформой, заезды за ограничительную линию и т.д. Ужас...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26716 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Как Вы определили, что состав вышел из-под оборота с опозданием? Вы наизусть знаете график движения поездов по станции Метростроителей? А зачем тут знать график, ведь на АЛ интервал после 10 часов утра до 15.00 6 минут и не более, как буд-то ты Антон не пользуешься этой линией и не знаешь интервал движения на АЛ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Весьма трудно представляется, как с зажатыми тормозами он вообще куда-то поехал. Про "запах горелых колодок". Возможно, машинист проводил сокращенное опробование ПТ в пути следования ИЛИ же не сработала схема на тормоз. Если на кузове горит желтая лампа - это еще НЕ означает, что вагон заторможен. Кроме такого факта это еще может означать, что сигнализатор отпуска усл.№352 заклинило в положении "Тормоз". Тоже часто бывает. Валера, пожалуйста, не пишите чушь. На счет поездного крана ошибься, извиняюсь, не 292-й, 292 это действительно воздухораспределитель на локомотивах, я имел в виду кран машиниста 334-й. Действительно "чушь" получается, когда включают Ход и одновременно переключают 334-й кран в тормозное положение! От поездите на СЛ и посмотрите как отправляются машнисты со станций. |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
На счет поездного крана ошибься, извиняюсь, не 292-й, 292 это действительно воздухораспределитель на локомотивах, я имел в виду кран машиниста 334-й. Действительно "чушь" получается, когда включают Ход и одновременно переключают 334-й кран в тормозное положение! От поездите на СЛ и посмотрите как отправляются машнисты со станций. 292 распределитель в соединении с 305-м устанавливается на пассажирских вагонах производства стран СССР (ex-СССР) с колодочными тормозами и тележками КВЗ-ЦНИИ тип 1 и тип 2, а так же на немоторные секции рижских (и других) электропоездов -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
292 распределитель в соединении с 305-м устанавливается на пассажирских вагонах производства стран СССР (ex-СССР) с колодочными тормозами и тележками КВЗ-ЦНИИ тип 1 и тип 2, а так же на немоторные секции рижских (и других) электропоездов А на грузовых в соединении с 483-м. |
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
А на грузовых в соединении с 483-м. Че ты несешь? 292 - чисто пассажирский ВР. Он вообще не предназначен для грузовых вагонов в силу ряда причин. На грузовых вагонах ставится 483 ВР, который, в свою очередь, состоит из главной части (усл№270 и ее модификации), магистральной части и двухкамерного резервуара. Вот - грузовой ВР 483 ![]() А вот - пассажирский 292 ![]() и 305 с РК 1,5 л и переключательным клапаном ![]() Валер, как тебя с такими знаниями автотормозов вообще к работе допустили? -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата На Салтовской линии есть хорошая привычка у машинистов, временами перепитывать ТМ первым положением, с последующим переводом в поездное, для проверки целостности ТМ (как на железной дороге) Это делается обычно на перегоне Героев труда - Студенческая и исключительно на выбеге. Часто с дополнительным подключением х-2 после отпускания тормозов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Всем совет. Ездить в промежуточных вагонах и следить за манометром с одной стрелкой на щитке. Если вдруг на ходу покажет не ноль - снимать на видео мобильником и выкладывать сюда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Че ты несешь? 292 - чисто пассажирский ВР. Он вообще не предназначен для грузовых вагонов в силу ряда причин. На грузовых вагонах ставится 483 ВР, который, в свою очередь, состоит из главной части (усл№270 и ее модификации), магистральной части и двухкамерного резервуара. Причем здесь вагоны? Я имел в виду, что 483-й ставится на грузовые локомотивы, я про вагоны в своем посту 1599 вообще не писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Причем здесь вагоны? Я имел в виду, что 483-й ставится на грузовые локомотивы, я про вагоны в своем посту 1599 вообще не писал. 483 никогда и нигде не ставится в соединении с 292-м! Это 2 принципиально разных распределителя!!! Т.е. ставится ИЛИ 292 ИЛИ 483. Даже по принципу срабатывания они очень сильно отличаются. 483-й допускает ступенчатый отпуск тормозов, а 292-й - нет. Валера, ну как ты этого можешь не знать??? Я, конечно, могу тут описать принцип действия 292 и 483, но это займет страницы 3-4 как минимум. Валера, такими сообщениями ты просто подрываешь доверие к авторитету экзаменаторов твоего предприятия. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Сигнал на желтую кузовную лампу идет от обычного концевого выключателя на тормозном цилиндре. СОТы используются в других целях. СОТ усл№352 это и есть концевой выключатель с мембраной и штоком) -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 17:08 |