![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
На Салтовской линии есть хорошая привычка у машинистов, временами перепитывать ТМ первым положением, с последующим переводом в поездное, для проверки целостности ТМ (как на железной дороге). Возможно, это ты и принял за отправление на тормозах. Еще это называется проверкой плотности ТМ. И так даже правильнее, т.к. если магистраль повреждена - давление и так выйдет. А вот если она перекрыта между вагонами - сразу будет видно. На жд сразу после отправления положено кратковременно ручку крана 394(395 или другого поездного) перевести в 1 положение, потом назад во 2-е. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Для сигнализации прижатия стояночного тормоза (или пневматического) на блок-тормозе установлен обычный конечник, без мембран, аналогичный дверным блокировкам. Примерно такой: http://www.energoserviss.ru/izobrazheniya/...pk/vp%2015.jpeg СОТ срабатывает от давления воздуха, а конечник на механический выход отростка штока блок-тормоза. Ясно. Интересно, из-за чего поставили именно такую систему? Мне кажется, работа с СОТ более корректна, т.к. датчик реагирует на давление. А, хотя догадываюсь - второе отверстие цилиндра подсоединено к манометру, который выведен в салон(на промежуточных) или в кабину (на головных вагонах). Т.е. ставить датчик просто некуда. Цитата Это делается обычно на перегоне Героев труда - Студенческая и исключительно на выбеге. Часто с дополнительным подключением х-2 после отпускания тормозов. Только, наверное, идиот будет проводить пробу ПТ на эффективность с включенными ТЭДами. Ну или диверсант какой-нибудь ![]() Цитата Всем совет. Ездить в промежуточных вагонах и следить за манометром с одной стрелкой на щитке. Если вдруг на ходу покажет не ноль - снимать на видео мобильником и выкладывать сюда. а зачем? Что Вам это даст? Если машинист по каким-либо причинам принимает решение тормозить пневматикой, то, естественно, на манометре тормозных цилиндров ноля не будет. А как вы свое видео потом назовете? "Пьяный машинист-гомосексуалист тормозит пневматикой?". -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Немного неточно сказал. Не просто на ходу, а в тяге. Кстати, одно время какое-то существо проверяло тормоза на подъеме на Пушкинскую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Немного неточно сказал. Не просто на ходу, а в тяге. Кстати, одно время какое-то существо проверяло тормоза на подъеме на Пушкинскую... Может, ему надо было там тормозить (например, на АЛС-АРС поменялось показание). Если в тяге машинист будет пневматикой тормозить... Ну не верю я в такое! Это или выбитые РП, или подкованные колпары. На подъеме тормоза не пробуют! Есть четкие указания по поводу мест опробования тормозов на эффективность в пути следования. Если пробовать на подъеме крутом, то такое опробование не имеет смысла (как определить эффективность ПТ, если затормаживает уклон?). Хотя, я не отрицаю того, что могли в машинисты набрать абы-кого и так же "покращено" обучить. Но, дай Б-г, чтоб такого не было. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
В том и дело, что из нашего. И когда машинист понял, что ему не хватает скорости перед неперекрываемым, он жестко дал ход-3...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
А прийдется. Только ни выбитого РП, ни подкованых пар не будет. Не требуется сразу ПСТ вываливать. 0,3-0,5 в ТЦ будет достаточно. Хотя, всё равно так никто не делает. Это всё из другого метрополитена. Давление в ТЦ ниже 0,4 атм считается давлением отпуска (т.е. считается, что при давлении 0,4 атм и ниже тормоза отпущены). При таком давлении в ТЦ тормозной эффект будет минимален (или вообще не будет, давление в ТЦ будет сдерживать возвратную пружину). З.Ы. Поясни, пожалуйста, для чего прогревают бакелитовые колодки?. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 3493 ![]() |
81717\714 полностью с Вами согласен
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 3493 ![]() |
И ещё ребят, по поводу пневмотормозов в тяге перед Пушкинской: представьте, вы машинисты, ездите в 1 лицо, баранка за баранкой... скучно... от "нефиг делать" начнете и не такое вытворять!!! Да ещё если машинист молодой, сколько всего хочется попробовать, пощелкать, поэкспериментировать...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
И ещё ребят, по поводу пневмотормозов в тяге перед Пушкинской: представьте, вы машинисты, ездите в 1 лицо, баранка за баранкой... скучно... от "нефиг делать" начнете и не такое вытворять!!! Да ещё если машинист молодой, сколько всего хочется попробовать, пощелкать, поэкспериментировать... ![]() ага, диверсант? З.Ы. Ребят, кто может поремонтировать 334 кран с 348 редуктором? -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3256 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
До 20-го марта на Южном Вокзале стал на ремонт эскалатор №4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 3493 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Спасибо, что написал, а то я как раз собирался на вокзал ехать! Теперь придется на маршрутке ехать(( ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 3493 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Пару дней назад наблюдал перегонку 3вагонного Ежа на Историческом музее. Перед прибытием оного агрегата из оборота зажегся светофор в сторону "универа".. Красный - желтый - зелёный. пришёл из оборота состав (интересно было наблюдать реакцию людей на 3 вагонный состав, пытающихся произвести посадку через закрытые двери). постоял, свалил) На светофоре опять красный - желтый - зелёный. Перед прибитием "полосатого" из оборота светофор был потушен. Что это за светофор? У Ежей и 717 разная система АРС (или что ими там "командует")? Как тогда они работают на 1 линии?
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Разная. На первой линии поддерживаются обе, на остальных - только одна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 3493 ![]() |
на 1 линии одночастотная АРС МАРС
на 2 и 3 линиях двухчастотная АРС ДНЕПР Тоесть все полосатые и тисы могут ездить где угодно, у них есть дешифратор, который переключает аппаратуру АРС с марса на днепр и наоборот, а ежики настроены только на арс марс, поэтому когда ежи ездят по другим линиям, то для них приходится включать автоблокировку, т.к. они "не понимают" днепр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Скажите такую вещь. Просто об этом особенно нигде нет информации.
Рассматривался ли когда-нибудь вопрос о беспересадочном движении между ХЗЛ и АЛ через ССВ? Понятно, что ветвь однопутная, но все же... ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11258 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Позавчера утром (в районе 10.30) от Спортивной до середины перегона в сторону Завода Малышева горел свет в тонеле. Состав шёл медленно и через каждые 10-15 секунд подавал громкий сигнал.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Позавчера утром (в районе 10.30) от Спортивной до середины перегона в сторону Завода Малышева горел свет в тонеле. Состав шёл медленно и через каждые 10-15 секунд подавал громкий сигнал. Значит в тоннеле работали работники метро. В Киеве такое явление постоянно, особенно после 10 часов утра. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 14:59 |