IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
fadetoback
сообщение 5.11.2012, 9:19
Сообщение #341


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Нет я серьёзно. Как например добираться до с. Бражники, в с. Затишье? Они теперь часть города, а народ по 1,5 километра до ближайшего транспорта ходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.11.2012, 15:04
Сообщение #342


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Если бы туда было бы выгодно ездить, то давно нашёлся бы предприниматель, который запустил бы туда маршрут. А так, писать бесполезно. Но если всё таки хочется, можно написать. http://www.city.kharkov.ua/ru/article/doro...vchane-107.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.11.2012, 16:02
Сообщение #343


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Писать надо было до 28.10.2012. Так хоть какой-нибудь шанс был! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.1.2013, 16:53
Сообщение #344


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Как вы считаете, не пора ли провести оптимизацию нумерации маршрутов троллебуса и трамвая, ну чтобы привести в соответствие с сегодняшними реалиями? cool.gif

К примеру перенумерацию троллейбусных маршрутов можно провести таким образом:

1 --> без изменений (б/и)
2 --> б/и
3 --> б/и
4 --> нынешний тб40
5 --> б/и
6 --> б/и
7 --> б/и
8 --> нынешний тб45
9 --> нынешний тб46
10 -->оставляем номер в резерве
11 -->б/и
12 -->б/и
13 -->б/и
14 -->нынешний тб34
15 -->в резерве
16 -->нынешний тб36
17 -->в резерве
18 -->б/и
19 -->б/и
20 -->б/и
21 -->нынешний тб31
22 -->нынешний тб42
23 -->нынешний тб63
24 -->б/и
25 -->б/и
26 -->нынешний тб35
27 -->б/и

Номера 10, 15, 17 оставляем на всякий случай в резерве, потому что эти маршруты могли бы вновь быть открыты, если увеличится количество ПС.


Трамвайные маршруты:

1 --> б/и
2 --> нынешний тм20
3 --> б/и
4 --> нынешний тм27
5 --> б/и
6 --> б/и
7 --> б/и
8 --> б/и
9 --> нынешний тм16
10 --> нынешний тм16А
11 --> нынешний тм26
12 --> б/и
13 --> нынешний тм23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 10.1.2013, 17:01
Сообщение #345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(waloma @ 10.1.2013, 16:53) *
Как вы считаете, не пора ли провести оптимизацию нумерации маршрутов троллебуса и трамвая, ну чтобы привести в соответствие с сегодняшними реалиями? cool.gif

Зачем? Людей путать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.1.2013, 18:56
Сообщение #346


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 10.1.2013, 15:53) *
Как вы считаете, не пора ли провести оптимизацию нумерации маршрутов троллебуса и трамвая, ну чтобы привести в соответствие с сегодняшними реалиями? cool.gif


Не пора. Эти маршруты существуют десятилетиями, народ привык. К тому же придется потратиться на смену остановочных табличек, софитов и т.п... не к чему.

Я бы разве что номер 63 сменил на более "низкий".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.1.2013, 19:00
Сообщение #347


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 10.1.2013, 16:53) *
Как вы считаете, не пора ли провести оптимизацию нумерации маршрутов троллебуса и трамвая, ну чтобы привести в соответствие с сегодняшними реалиями? cool.gif

Я считаю, что нумеровать маршруты ОТ нужно так:

1-50 - трамваи
51-99 - троллейбусы
100-499 - городские автобусы
500-999 - пригородные автобусы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.1.2013, 19:01
Сообщение #348


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.1.2013, 18:56) *
Я бы разве что номер 63 сменил на более "низкий".

Че он мешает:
1) тебе;
2) пэрэсичному пассажиру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 10.1.2013, 19:20
Сообщение #349


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 10.1.2013, 19:00) *
1-50 - трамваи
51-99 - троллейбусы
100-499 - городские автобусы
500-999 - пригородные автобусы

Какой смысл разделять городские маршруты? Реально никто не будет рассчитывать на то, что человек поймет вид транспорта по номеру маршрута.

Все равно все будут говорить "Тебе нужен трамвай №25" или "Пересядешь на автобус №325". Т.е. от такого разделения эффект для обычного пассажира один - нужно будет больше цифр запоминать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 10.1.2013, 19:35
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(waloma @ 10.1.2013, 16:53) *
Как вы считаете, не пора ли провести оптимизацию нумерации маршрутов троллебуса и трамвая, ну чтобы привести в соответствие с сегодняшними реалиями? cool.gif


Хоть это и привело бы к замешательству многих пассажиров, но я лично за такую процедуру, а вот по поводу резервных номеров речи быть не может, т.к. этого в ближайшем времени не предвидится, сейчас есть небольшой перебор с ПС, который при желании можно было бы поднять для работы на линии, но никто этим не будет заниматься, к сожалению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.1.2013, 19:38
Сообщение #351


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 10.1.2013, 19:20) *
Какой смысл разделять городские маршруты? Реально никто не будет рассчитывать на то, что человек поймет вид транспорта по номеру маршрута.

Это дело привычки. Зато в случае траблов на тб маршруте можно пустить автобус с тем же номером (как было недавно с тб34) - и у пассажира не будет вопросов, куда он идет.

Кроме того, будет исключена такая комическая ситуация, как (была) в Киеве: на одной улице ходят тб и аб под одним номером маршрута (но с разными трассами и конечными), на которых работают внешне почти одинаковые ЛАЗы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.1.2013, 20:26
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 10.1.2013, 18:00) *
Я считаю, что нумеровать маршруты ОТ нужно так:

1-50 - трамваи
51-99 - троллейбусы
100-499 - городские автобусы
500-999 - пригородные автобусы


Угумс. Теоретически как-то так. Только 400 номеров для городских автобусов - перебор, ИМХО. Вряд ли столько в Харькове когда-либо будет.

Цитата(Metallist_Ultras @ 10.1.2013, 18:35) *
Хоть это и привело бы к замешательству многих пассажиров, но я лично за такую процедуру, а вот по поводу резервных номеров речи быть не может, т.к. этого в ближайшем времени не предвидится,


Откуда ты знаешь, что предвидится в "ближайшее" время (лет 10-15)? Может, какая-нибудь близкая к верхам коммерческая структутра получит с потрохами весь ГЭТ, все дублирующие автобусы прикроют и выпустят ЭТ (на фоне постоянного повышения цен на топливо).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 10.1.2013, 20:57
Сообщение #353


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.1.2013, 20:26) *
Откуда ты знаешь, что предвидится в "ближайшее" время (лет 10-15)? Может, какая-нибудь близкая к верхам коммерческая структутра получит с потрохами весь ГЭТ, все дублирующие автобусы прикроют и выпустят ЭТ (на фоне постоянного повышения цен на топливо).


Ну начнём с того, что я не сказал на какой именно период времени это не предвидится, подразумевал на самом деле более меньшую часть времени, во-вторых смотрю объективно, и не вижу смысла вообще в 10-м маршруте, да и в 15 тоже, хотя его, конечно можно было бы попробовать запустить немного изменённым маршрутом, но тут опять-таки основная преграда: нежелание высших чинов развивать ЭТ и расширять его сферу.
Если бы весь ЭТ выкупила какая-нибудь структура, то было бы хорошо, наверное, но даже при самых оптимистических взглядах это на грани фантастики ближайшие несколько лет, как я думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 10.1.2013, 21:10
Сообщение #354


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 10.1.2013, 19:38) *
Это дело привычки.

Это дело привычки на 1-2 поколения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.1.2013, 23:29
Сообщение #355


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 10.1.2013, 20:10) *
Это дело привычки на 1-2 поколения.


На самом деле, если просто создать общую нумерацию для троллейбусов и автобусов (не трогая трамваи), то изменять придется только номера автобусов, которые ниже 100 (добавляя к ним 1 или 2). А с нумерацией автобусных маршрутов у нас действительно фигня полная. Даже после реформы два "двадцатых" остались, да еще и два "пятнадцатых" появились.

Ну а вообще за исключением постсоветского пространства в большинстве городов, где существуют троллейбусные сети, нумерация троллейбусов и автобусов идет общая. У них, правда, это сложилось исторически, поскольку оператор зачастую один и тот же для автобусной и троллейбусной сетей. А в СССР, НЯЗ, автобусники и ГЭТ даже разным министерствам подчинялись.

Кстати, бывали уже случаи, где изначально автобусные маршруты имели нумерацию с № 1, но позднее (в 70-е - 80-е годы) автобусы получили номера 100 и выше, чтобы "не путать" их с трамвайными маршрутами. НЯЗ, в большинстве крупных городов Центральной Европы именно так было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 10.1.2013, 23:57
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.1.2013, 23:29) *
На самом деле, если просто создать общую нумерацию для троллейбусов и автобусов (не трогая трамваи), то изменять придется только номера автобусов, которые ниже 100 (добавляя к ним 1 или 2). А с нумерацией автобусных маршрутов у нас действительно фигня полная. Даже после реформы два "двадцатых" остались, да еще и два "пятнадцатых" появились.


+1. Считаю, что по принципу, предложенному waloma (не знаю, склоняется ли?) в первую очередь стоит привести в порядок нумерацию автобусных маршрутов, а уже потом браться за ГЭТ.


Цитата(Андрей Бутковский @ 10.1.2013, 23:29) *
Кстати, бывали уже случаи, где изначально автобусные маршруты имели нумерацию с № 1, но позднее (в 70-е - 80-е годы) автобусы получили номера 100 и выше, чтобы "не путать" их с трамвайными маршрутами. НЯЗ, в большинстве крупных городов Центральной Европы именно так было.


Прага, Варшава и отчасти Берлин - да (хотя в Берлине история нумерации маршрутов гораздо сложнее), но вот, например, Будапешт не имеет сквозной нумерации, да и в Вене автобусные маршруты отличаются от трамвайных наличием буквы А, В или Т после цифры (единственная дневная маршрутка имеет номер 44Т). В Мюнхене автобусные маршруты не пересекаются с трамвайными, но начинаются с 50.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.1.2013, 11:23
Сообщение #357


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.1.2013, 18:56) *
Не пора. Эти маршруты существуют десятилетиями, народ привык. К тому же придется потратиться на смену остановочных табличек, софитов и т.п... не к чему.

Я бы разве что номер 63 сменил на более "низкий".


Раньше не раз меняли. Тб34 был на Новых Домах, тб24 на ППоле, тб9 на Жуках. Вывесить в каждом троллейбусе и трамвае объявление, через пару недель привыкнут. Тем более и сейчас постоянно спрашивают "а какой это номер? а куда он идет?", так что я бы не преувеличивал значение привычки, у людей память короткая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.1.2013, 11:29
Сообщение #358


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 10.1.2013, 21:10) *
Это дело привычки на 1-2 поколения.


Да ну? И что многие сейчас помнят где первоначально ходил тб13? Или вот когда недавно открывали тб22, все спрашивали мы едем на 602 мкрн? или он едет на ДК ХЭМЗ? а нет, нам он не подходит! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.1.2013, 11:44
Сообщение #359


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Metallist_Ultras @ 10.1.2013, 19:35) *
Хоть это и привело бы к замешательству многих пассажиров, но я лично за такую процедуру, а вот по поводу резервных номеров речи быть не может, т.к. этого в ближайшем времени не предвидится, сейчас есть небольшой перебор с ПС, который при желании можно было бы поднять для работы на линии, но никто этим не будет заниматься, к сожалению.


С чего вы взяли что есть перебор с ПС? 74 ЛАЗа и 90 ТРОЛЗ плюс небольшое количество дряхлых корчей, которые пора списывать - это крайне мало на 24 городских маршрутов и 1.5 миллионный город.

Вариант без резервных номеров можно реализовать так: нынешний тб13 становится тб4, тб40 -- тб10, тб35 -- тб15, тб27 -- тб17, маршрут 13 будет отстутствовать. Но мне кажется тб10 и 17 имеют смысл, ведь после закрытия они открывались вновь, к тому же идут по неиспользованным ныне в маршрутном движении участкам сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.1.2013, 13:36
Сообщение #360


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Я, кстати, тоже думал над этим, но мне кажется, делать это надо комплексно - т.е. Тб + Тм + Аб, и еще для этого время не пришло. В ближайшее время нас наверняка ждет очередная волна "падежа скота" у трамвая, и значит неминуемо мы потеряем еще пару трамвайных маршрутов. Да и некоторые троллейбусные маршруты, несмотря на то, что пришли новые машины, скорее мучаются, чем работают. Ну что это, например, за Тб35, на котором уже месяцев 5 как работает 3 выпуска (при плановых, кажется, 6)? Так что в ближайшее время нас неминуемо ожидает урезание нескольких Тб и Тм маршрутов, и все ужмется до размеров, которые могут потянуть Тролзы + ЛАЗы (Тб) и наиболее новые трехдверки (у Тм). Вот тогда и можно будет затеять перенумерацию.
Также, я думаю. надо по возможности, сохранять старый номер маршрута. Мое видение: Тм - номера с 1 по 10. Больше, думаю, нам уже не понадобится в ближайшие ...цать лет. Тб - номера с 11 по 30. Дальше - автобусы.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 7:30

ХАРЬКОВ Турист