Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
11.1.2013, 15:48
Сообщение
#361
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Да ну? И что многие сейчас помнят где первоначально ходил тб13? Или вот когда недавно открывали тб22, все спрашивали мы едем на 602 мкрн? или он едет на ДК ХЭМЗ? а нет, нам он не подходит! Вы хотя-бы свой тред внимательно читайте. Про конкретные номера я ничего не говорил. |
|
|
11.1.2013, 18:59
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Раньше не раз меняли. Тб34 был на Новых Домах, тб24 на ППоле, тб9 на Жуках. Да, меняли, но не по 15 номеров сразу. Вывесить в каждом троллейбусе и трамвае объявление, через пару недель привыкнут. Щазз. Аб88 до сих пор народ 285-м часто называет. И таких примеров хоть отбавляй. |
|
|
11.1.2013, 19:04
Сообщение
#363
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да ну? И что многие сейчас помнят где первоначально ходил тб13? Или вот когда недавно открывали тб22, все спрашивали мы едем на 602 мкрн? или он едет на ДК ХЭМЗ? а нет, нам он не подходит! Да, но если сейчас переименовать Тб12, например, в Тб23, то народ на 23.08, увидев незнакомый номер, будет шарахаться от него и лезть в маршрутку. |
|
|
11.1.2013, 19:36
Сообщение
#364
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.1.2013, 20:50
Сообщение
#365
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
12.1.2013, 10:54
Сообщение
#366
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Да, но если сейчас переименовать Тб12, например, в Тб23, то народ на 23.08, увидев незнакомый номер, будет шарахаться от него и лезть в маршрутку. Совершенно с вами согласен, что менять гэтовские маршрутные номера не нужно. Я считаю, что изменение приведет только к потере ПП. При нынишних тенденциях "развития" харьковского ГЭТ'а - пусть остается все как есть на данный момент, так людям привычнее. Вот, когда останется два-три маршрута - тогда можно и оптимизировать нумерацию маршрутов. Хотя, лично я, все же надеюсь(но уже весьма с трудом) на рассвет былой мощи нашего электротранспорта. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
12.1.2013, 11:58
Сообщение
#367
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Да, но если сейчас переименовать Тб12, например, в Тб23, то народ на 23.08, увидев незнакомый номер, будет шарахаться от него и лезть в маршрутку. Если за месяц во всех троллебусах и трамваях вывесить объявления никто шарахаться не будет. Еще раз повторюсь, люди очень быстро забывают, для того чтобы они помнили нужно чтобы это было ПОСТОЯННО у них перед глазами. Уже и Индустриальную мало кто называет Индустриальной, только и слышно Масельского да Масельского... |
|
|
12.1.2013, 17:43
Сообщение
#368
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
13.1.2013, 9:40
Сообщение
#369
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Трамвайные маршруты: 1 --> б/и 2 --> нынешний тм20 3 --> б/и 4 --> нынешний тм27 5 --> б/и 6 --> б/и 7 --> б/и 8 --> б/и 9 --> нынешний тм16 10 --> нынешний тм16А 11 --> нынешний тм26 12 --> б/и 13 --> нынешний тм23 7 в 9 (вернуть старый номер) 20 в 2 27 в 7 Вот такая лихая хвантазия |
|
|
13.1.2013, 14:05
Сообщение
#370
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
14.1.2013, 11:38
Сообщение
#371
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Я, кстати, тоже думал над этим, но мне кажется, делать это надо комплексно - т.е. Тб + Тм + Аб, и еще для этого время не пришло. В ближайшее время нас наверняка ждет очередная волна "падежа скота" у трамвая, и значит неминуемо мы потеряем еще пару трамвайных маршрутов. Да и некоторые троллейбусные маршруты, несмотря на то, что пришли новые машины, скорее мучаются, чем работают. Ну что это, например, за Тб35, на котором уже месяцев 5 как работает 3 выпуска (при плановых, кажется, 6)? Так что в ближайшее время нас неминуемо ожидает урезание нескольких Тб и Тм маршрутов, и все ужмется до размеров, которые могут потянуть Тролзы + ЛАЗы (Тб) и наиболее новые трехдверки (у Тм). Вот тогда и можно будет затеять перенумерацию. Также, я думаю. надо по возможности, сохранять старый номер маршрута. Мое видение: Тм - номера с 1 по 10. Больше, думаю, нам уже не понадобится в ближайшие ...цать лет. Тб - номера с 11 по 30. Дальше - автобусы. По троллейбусу еще кое-что могут сократить. Но вот по трамваю уже убрали всё что могли по нынешней конфигурации сети. Разве что если продолжат демонтаж линий в центре, т.е. начало ПШ через площади и начало МП, то могут убрать тм5 и тм6, добавят наверно немного на тм8, но могли бы восстановить тм14 вместо тм5. |
|
|
14.1.2013, 15:02
Сообщение
#372
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Но вот по трамваю уже убрали всё что могли по нынешней конфигурации сети. Разве что если продолжат демонтаж линий в центре, т.е. начало ПШ через площади и начало МП, то могут убрать тм5 и тм6, добавят наверно немного на тм8, Я имел в виду ныне уже находящиеся в околокоматозном состоянии Тм1 и Тм12. Если хорошо подумать. то при падении кол-ва доступных вагонов Тм7 тоже станет проблемой. но могли бы восстановить тм14 вместо тм5. Вы серьезно или прикалываетесь? Там сейчас ездить некому. -------------------- /\ |
|
|
14.1.2013, 15:36
Сообщение
#373
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
14.1.2013, 16:07
Сообщение
#374
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.1.2013, 12:16
Сообщение
#375
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.1.2013, 13:56
Сообщение
#376
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
На 1 Конной Армии некому, а если как связь Вокзала с районом улиц Плехановская, Морозова, Одесская при отсутствии тм5, то вполне может иметь свой небольшой паспоток. Зачем менять свой большой пасспоток на Московском проспекте на свой небольшой пасспаток на 1КА? -------------------- /\ |
|
|
15.1.2013, 14:20
Сообщение
#377
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зачем менять свой большой пасспоток на Московском проспекте на свой небольшой пасспаток на 1КА? Ну, если в гости к линии по Розы Люксембург, а вместе с ней и к Полтавскому Шляху, Московскому проспекту и Грековской, придет большой северный пушной зверек, то ничего другого не останется, как только перенаправить Тм5 и 6 на 1КА... |
|
|
15.1.2013, 15:52
Сообщение
#378
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну в таком случае - да. Но мы же говорим о теоретической ситуации "вагоны продолжают дохнуть - сокращается количество выпусков"? Во всяком случая, я это имел в виду.
-------------------- /\ |
|
|
15.1.2013, 16:47
Сообщение
#379
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Я имел в виду ныне уже находящиеся в околокоматозном состоянии Тм1 и Тм12. Если хорошо подумать. то при падении кол-ва доступных вагонов Тм7 тоже станет проблемой. Не сказал бы, что тм1 на грани вымирания, там даже если и 1 выпуск, то ещё терпимо, а когда 2, то хватает с головой, маршрут-то маленький, правда при сильно большом желании можно было бы туда ещё 1 вагон добавить пиковый, но никто этого делать не будет. А вот с тм12 действительно пичальбида, его точо также как и семёрку ограничивают, к сожалению, хотя по-большому счёту, ОТД могло бы поднять пару вагонов для стабилизации выпуска на тм12, уверен, что это возможно при желании. А вот семёрку мне почему-то всё время хочется отменить и пустить 20-ку до Новосёловки, но на это тоже нужно хотя бы вагонов 5, чтобы сохранить интервалы, ну или хотя бы сделать заезд в пик вагонов двадцатки на Новосёловку (с дополнительными выпусками конечно же). Или второй вариант: восстановить 9-ку с нормальными интервалами, ну а 7-ку отменить. |
|
|
15.1.2013, 17:28
Сообщение
#380
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А вот семёрку мне почему-то всё время хочется отменить и пустить 20-ку до Новосёловки, Воздух через Гончаровку возить с интервалом в 5 минут? Ну-ну... Или второй вариант: восстановить 9-ку с нормальными интервалами, ну а 7-ку отменить. ИМХО, лучше бы убрали 7-ку вообще, а 12-й пустили с Лесопарка на Новоселовку. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:27 |