IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Андрей Бутковски...
сообщение 15.1.2013, 22:57
Сообщение #401


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 19:23) *
старая шла ч/з Зирку, и многие предпочитают маршрутку до Советской, чем трамвай до ЮВ...


Так и я об этом - трамвай с Новоселовки в сторону "Советской" более востребованным будет, чем в сторону ЮВ.

Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 19:46) *
Новоселовка никогда не была "наполнителем" маршрутов...и что Вы предлагаете? до перекрестка с ОР - 5 калек пенсионного возраста?


Я, конечно, не "местный" в тех краях и на Новоселовке был от силы раз пять... но запомнилось, как в 2006-м году ехал 7-кой с Новоселовки на Пушкинскую. АФАИР, к перекрестку с ОР была заполнена вся сидячка плюс несколько стоячих пассажиров. Причем ехали многие именно до "Зирки" и "Советской", а также немало народу вставало уже на Пушкинской. Кстати, время было уже часов 10 утра, т.е. "час пик" прошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2013, 23:37
Сообщение #402


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 15.1.2013, 19:20) *
Пассажиропоток не трамвайный. Шла бы линия по Власенко, тогда норм. А так...

Сорри, имел ввиду Богомольца конечно же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2013, 23:41
Сообщение #403


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 20:02) *
к сожалению выпрямления по Армянскому не будет

Почему к сожалению? Существующий вариант ближе к метро, что удобнее.

А в Армянский лучше вынести троллейбусную линию, чтобы она не петляла зигзагами через Кооперативную и Короленко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2013, 23:44
Сообщение #404


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 20:46) *
В таком случае Тм5: Новожаново - Зирка - МП - Одесская - больше подходит, но тогда нагрузка на Тм6 от ЮВ до ПВ будет сумасшедшей...

Да вряд ли. Тм5 на Полтавском шляхе вообще лишний, его бы в центре разворачивать, да негде sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 15.1.2013, 23:50
Сообщение #405


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Murcielago @ 15.1.2013, 23:44) *
Да вряд ли. Тм5 на Полтавском шляхе вообще лишний, его бы в центре разворачивать, да негде sad.gif

Можно 5ку завернуть на Зирку , до Гольдберевской церви, а там повернуть на 1КА и по бывшему Тм14 на Одесскую. Таким образом, можно восстановить частично и тм14 , как по мне более менее оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2013, 23:56
Сообщение #406


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.1.2013, 22:57) *
но запомнилось, как в 2006-м году ехал 7-кой с Новоселовки на Пушкинскую. АФАИР, к перекрестку с ОР была заполнена вся сидячка плюс несколько стоячих пассажиров.

Может быть там высадился десант? smile.gif)
Хотя возможно тогда еще не было норм. маршруток по Богомольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 16.1.2013, 8:59
Сообщение #407


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Снять вагоны с семерки(тм7) -открыть девятку(тм9), перенаправить тм5(на новоселовку тм4 ходил, как мы помним), изменив конечные - это "перливание из пустого в порожнее". Тм7 "умер" с экспроприацией рельсов по ул. Пушкинской, тм5 ожидает подобная судьба. Переименовать тм5 в тм14, соответственно перенаправив его путь следования, конечно же будет восстановлением классического маршрута, но не факт, что пп будет адекватным. Так вот, я считаю, что с новоселовки хватит тм27 и тм3, тм7 отменить(хватит уже над семеркой издеваться), а вагоны перевести на тм12. И вообще, нам нужно поддерживать адекватный интервал(до 10 мин) на ключевых маршрутах(тм):1(потому что единственный в этом направлении),3,6,12,20,26,27 и, с превращением "рабочих" вагонов с этих маршрутов в металлолом, пополнять их отсутствие с остальных тм маршрутов, вплоть до их закрытия. Но это все,конечно же, мое субъективное мнение.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 16.1.2013, 11:05
Сообщение #408


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(andrikzavg @ 15.1.2013, 23:50) *
Можно 5ку завернуть на Зирку , до Гольдберевской церви, а там повернуть на 1КА и по бывшему Тм14 на Одесскую. Таким образом, можно восстановить частично и тм14 , как по мне более менее оптимальный вариант.


Не очень хороший вариант, как по мне, т.к. вне маршрута остаётся Конный рынок, да и по Московскому пассажиров явно будет больше, чем в тех краях.
Вот вариант с маршрутом "Одесская-Новожаново" (ну или на крайняк Войкова) был бы неплохим, мне кажется, пассажиры будут в этом направлении, но опять-таки, где взять вагоны?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.1.2013, 14:36
Сообщение #409


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 20:46) *
опыт - сын ошибок трудных: на моей памяти раза два меняли конечные Тм4 и Тм27 - Новоселовка никогда не была "наполнителем" маршрутов...
...и что Вы предлагаете? до перекрестка с ОР - 5 калек пенсионного возраста? В таком случае Тм5: Новожаново - Зирка - МП - Одесская - больше подходит, но тогда нагрузка на Тм6 от ЮВ до ПВ будет сумасшедшей...

В любом случае на Новосёловку ТМ 5 будет возить больше пассажиров, что на вокзал. Тем более что на вокзале он оказался исключительно по причине закрытия Пушкинской, до этого его там никогда не было. На участке Зирка - ОР удастся хорошо оторвать пассажиров от маршруток, которые сейчас ходят одна за одной и все забиты по причине того, что на этом направлении остался ТМ 3 с довольно большими интервалами. Хотя Новосёловка - Новожаново разница небольшая, но на Новожаново и так есть ТМ 3 и 27 + выход - заход в депо.
Даже 2 выпуска девятки это лучше чем три выпуска до проспекта Победы. Сегодняшняя семёрка - полнейший призрак оперы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.1.2013, 17:00
Сообщение #410


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 15.1.2013, 22:56) *
Хотя возможно тогда еще не было норм. маршруток по Богомольца.


Не угадал. Тогда был нормальный Тм7, который шел в центр с приемлемыми интервалами.

А маршрутка на Богомольца как была одна, 258-я, так и осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.1.2013, 17:04
Сообщение #411


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Константин @ 16.1.2013, 14:36) *
Даже 2 выпуска девятки это лучше чем три выпуска до проспекта Победы. Сегодняшняя семёрка - полнейший призрак оперы.


Жорник-стайл:

Тм 7. Новосёловка - ОР - Конева - Красноармейская - Котлова - ЦР - Чеботарская - Красноармейская - Конева - ОР - Новосёловка.

smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.1.2013, 17:17
Сообщение #412


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.1.2013, 17:28) *
ИМХО, лучше бы убрали 7-ку вообще, а 12-й пустили с Лесопарка на Новоселовку.


Или как вариант, сократить тм7 до Вокзала, но пустить через Грековскую-Университетскую, с наличными 3 выпусками интервал хотя бы сократится до 20 минут. А по Гончаровке оставить периодические заход-выход на тм 6 и 20 из ОТД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2013, 17:42
Сообщение #413


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.1.2013, 17:00) *
Не угадал. Тогда был нормальный Тм7, который шел в центр с приемлемыми интервалами.

Так желающих уехать в центр от завода Шевченко немало. Речь об аппендиксе по Кривомазова, который далеко и от жилмассива, и от станции Новоселовке, поэтому особой ценности для транспортного комплекса районе не представляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.1.2013, 18:13
Сообщение #414


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 16.1.2013, 16:42) *
Так желающих уехать в центр от завода Шевченко немало. Речь об аппендиксе по Кривомазова, который далеко и от жилмассива,


А это что тогда, не жилмассив? И насколько "далеко" он от "аппендикса" на Кривомазова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.1.2013, 18:33
Сообщение #415


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(publicorderkeeper @ 16.1.2013, 8:59) *
И вообще, нам нужно поддерживать адекватный интервал(до 10 мин) на ключевых маршрутах(тм):1(потому что единственный в этом направлении),3,6,12,20,26,27 и, с превращением "рабочих" вагонов с этих маршрутов в металлолом, пополнять их отсутствие с остальных тм маршрутов, вплоть до их закрытия. Но это все,конечно же, мое субъективное мнение.

А участок по тм5/8 "Конный Рынок - Одесская"? да там трамваи в пик забитые под завязку идут, особенно на участке Малышева - Морозова. А вот смысл ныншнего тм7 действительно туманен - по Гончаровке и Новосёловке его нафиг никто не ждёт, а на остальных участках есть тм3/27 и тм20 с неплохими интервалами.

P.S. А вот если взять троллейбус. Сейчас мы наблюдаем минимальный интервал (4-5 минут) по тб3. И если на участке Зирка - Одесская - Новые Дома он оправдан, то уже по Косиора троллейбусы идут с одной сидячкой (и то не полностью).
Возможно есть смысл треть выпуска превратить в прерывные спецподачи "Зирка - 25 микрорайон"? Будет обеспечен маленький интервал на том участке, где он необходим, а на слабозагруженных участках ПС не будет кататься даром. А при грамотном составлении расписания эти машины не будут мешать друг другу. Вообще, ИМХО, на городских маршрутах есть смысл применять практику некоторых райцентров, когда одна и та же единица ПС может в течение дня делать рейсы по разным маршрутам, дабы исключить полупустые рейсы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2013, 19:15
Сообщение #416


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.1.2013, 18:13) *
А это что тогда, не жилмассив? И насколько "далеко" он от "аппендикса" на Кривомазова?

http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=75960
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.1.2013, 19:20
Сообщение #417


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 16.1.2013, 18:15) *


"Съезд" не засчитан. То, что главная ось этого микрорайона - Богомольца, это ясно. Но TopCom нигде не писал, что эти дома "далеко" от Кривомазова, лишь то, что Кривомазова - это боковая, малозначимая улица.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2013, 19:30
Сообщение #418


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.1.2013, 19:20) *
лишь то, что Кривомазова - это боковая, малозначимая улица.

Вот и я о том же smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.1.2013, 19:38
Сообщение #419


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 16.1.2013, 18:30) *
Вот и я о том же smile.gif


Не о том же:

Цитата
Цитата(Murcielago @ 16.1.2013, 16:42) *

Речь об аппендиксе по Кривомазова, который далеко от жилмассива



Значение слова "далеко" объяснять нужно? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2013, 19:55
Сообщение #420


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.1.2013, 19:38) *
Не о том же:
Значение слова "далеко" объяснять нужно? wink.gif

Спасибо, я уже в словаре посмотрел smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 22:13

ХАРЬКОВ Турист