IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Жорник Василий
сообщение 18.7.2009, 16:10
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось:
1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне.
2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева.
Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее...
3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы.
Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ.
Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!!
Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!!
Жду предложений!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
28 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
Андрей Бутковски...
сообщение 15.1.2013, 22:57
Сообщение #401


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 19:23) *
старая шла ч/з Зирку, и многие предпочитают маршрутку до Советской, чем трамвай до ЮВ...


Так и я об этом - трамвай с Новоселовки в сторону "Советской" более востребованным будет, чем в сторону ЮВ.

Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 19:46) *
Новоселовка никогда не была "наполнителем" маршрутов...и что Вы предлагаете? до перекрестка с ОР - 5 калек пенсионного возраста?


Я, конечно, не "местный" в тех краях и на Новоселовке был от силы раз пять... но запомнилось, как в 2006-м году ехал 7-кой с Новоселовки на Пушкинскую. АФАИР, к перекрестку с ОР была заполнена вся сидячка плюс несколько стоячих пассажиров. Причем ехали многие именно до "Зирки" и "Советской", а также немало народу вставало уже на Пушкинской. Кстати, время было уже часов 10 утра, т.е. "час пик" прошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2013, 23:37
Сообщение #402


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39395
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 15.1.2013, 19:20) *
Пассажиропоток не трамвайный. Шла бы линия по Власенко, тогда норм. А так...

Сорри, имел ввиду Богомольца конечно же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2013, 23:41
Сообщение #403


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39395
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 20:02) *
к сожалению выпрямления по Армянскому не будет

Почему к сожалению? Существующий вариант ближе к метро, что удобнее.

А в Армянский лучше вынести троллейбусную линию, чтобы она не петляла зигзагами через Кооперативную и Короленко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2013, 23:44
Сообщение #404


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39395
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 20:46) *
В таком случае Тм5: Новожаново - Зирка - МП - Одесская - больше подходит, но тогда нагрузка на Тм6 от ЮВ до ПВ будет сумасшедшей...

Да вряд ли. Тм5 на Полтавском шляхе вообще лишний, его бы в центре разворачивать, да негде sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 15.1.2013, 23:50
Сообщение #405


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Murcielago @ 15.1.2013, 23:44) *
Да вряд ли. Тм5 на Полтавском шляхе вообще лишний, его бы в центре разворачивать, да негде sad.gif

Можно 5ку завернуть на Зирку , до Гольдберевской церви, а там повернуть на 1КА и по бывшему Тм14 на Одесскую. Таким образом, можно восстановить частично и тм14 , как по мне более менее оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2013, 23:56
Сообщение #406


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39395
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.1.2013, 22:57) *
но запомнилось, как в 2006-м году ехал 7-кой с Новоселовки на Пушкинскую. АФАИР, к перекрестку с ОР была заполнена вся сидячка плюс несколько стоячих пассажиров.

Может быть там высадился десант? smile.gif)
Хотя возможно тогда еще не было норм. маршруток по Богомольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 16.1.2013, 8:59
Сообщение #407


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Снять вагоны с семерки(тм7) -открыть девятку(тм9), перенаправить тм5(на новоселовку тм4 ходил, как мы помним), изменив конечные - это "перливание из пустого в порожнее". Тм7 "умер" с экспроприацией рельсов по ул. Пушкинской, тм5 ожидает подобная судьба. Переименовать тм5 в тм14, соответственно перенаправив его путь следования, конечно же будет восстановлением классического маршрута, но не факт, что пп будет адекватным. Так вот, я считаю, что с новоселовки хватит тм27 и тм3, тм7 отменить(хватит уже над семеркой издеваться), а вагоны перевести на тм12. И вообще, нам нужно поддерживать адекватный интервал(до 10 мин) на ключевых маршрутах(тм):1(потому что единственный в этом направлении),3,6,12,20,26,27 и, с превращением "рабочих" вагонов с этих маршрутов в металлолом, пополнять их отсутствие с остальных тм маршрутов, вплоть до их закрытия. Но это все,конечно же, мое субъективное мнение.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 16.1.2013, 11:05
Сообщение #408


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(andrikzavg @ 15.1.2013, 23:50) *
Можно 5ку завернуть на Зирку , до Гольдберевской церви, а там повернуть на 1КА и по бывшему Тм14 на Одесскую. Таким образом, можно восстановить частично и тм14 , как по мне более менее оптимальный вариант.


Не очень хороший вариант, как по мне, т.к. вне маршрута остаётся Конный рынок, да и по Московскому пассажиров явно будет больше, чем в тех краях.
Вот вариант с маршрутом "Одесская-Новожаново" (ну или на крайняк Войкова) был бы неплохим, мне кажется, пассажиры будут в этом направлении, но опять-таки, где взять вагоны?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.1.2013, 14:36
Сообщение #409


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 20:46) *
опыт - сын ошибок трудных: на моей памяти раза два меняли конечные Тм4 и Тм27 - Новоселовка никогда не была "наполнителем" маршрутов...
...и что Вы предлагаете? до перекрестка с ОР - 5 калек пенсионного возраста? В таком случае Тм5: Новожаново - Зирка - МП - Одесская - больше подходит, но тогда нагрузка на Тм6 от ЮВ до ПВ будет сумасшедшей...

В любом случае на Новосёловку ТМ 5 будет возить больше пассажиров, что на вокзал. Тем более что на вокзале он оказался исключительно по причине закрытия Пушкинской, до этого его там никогда не было. На участке Зирка - ОР удастся хорошо оторвать пассажиров от маршруток, которые сейчас ходят одна за одной и все забиты по причине того, что на этом направлении остался ТМ 3 с довольно большими интервалами. Хотя Новосёловка - Новожаново разница небольшая, но на Новожаново и так есть ТМ 3 и 27 + выход - заход в депо.
Даже 2 выпуска девятки это лучше чем три выпуска до проспекта Победы. Сегодняшняя семёрка - полнейший призрак оперы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.1.2013, 17:00
Сообщение #410


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 15.1.2013, 22:56) *
Хотя возможно тогда еще не было норм. маршруток по Богомольца.


Не угадал. Тогда был нормальный Тм7, который шел в центр с приемлемыми интервалами.

А маршрутка на Богомольца как была одна, 258-я, так и осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.1.2013, 17:04
Сообщение #411


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Константин @ 16.1.2013, 14:36) *
Даже 2 выпуска девятки это лучше чем три выпуска до проспекта Победы. Сегодняшняя семёрка - полнейший призрак оперы.


Жорник-стайл:

Тм 7. Новосёловка - ОР - Конева - Красноармейская - Котлова - ЦР - Чеботарская - Красноармейская - Конева - ОР - Новосёловка.

smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.1.2013, 17:17
Сообщение #412


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3508
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.1.2013, 17:28) *
ИМХО, лучше бы убрали 7-ку вообще, а 12-й пустили с Лесопарка на Новоселовку.


Или как вариант, сократить тм7 до Вокзала, но пустить через Грековскую-Университетскую, с наличными 3 выпусками интервал хотя бы сократится до 20 минут. А по Гончаровке оставить периодические заход-выход на тм 6 и 20 из ОТД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2013, 17:42
Сообщение #413


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39395
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.1.2013, 17:00) *
Не угадал. Тогда был нормальный Тм7, который шел в центр с приемлемыми интервалами.

Так желающих уехать в центр от завода Шевченко немало. Речь об аппендиксе по Кривомазова, который далеко и от жилмассива, и от станции Новоселовке, поэтому особой ценности для транспортного комплекса районе не представляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.1.2013, 18:13
Сообщение #414


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 16.1.2013, 16:42) *
Так желающих уехать в центр от завода Шевченко немало. Речь об аппендиксе по Кривомазова, который далеко и от жилмассива,


А это что тогда, не жилмассив? И насколько "далеко" он от "аппендикса" на Кривомазова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.1.2013, 18:33
Сообщение #415


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11310
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(publicorderkeeper @ 16.1.2013, 8:59) *
И вообще, нам нужно поддерживать адекватный интервал(до 10 мин) на ключевых маршрутах(тм):1(потому что единственный в этом направлении),3,6,12,20,26,27 и, с превращением "рабочих" вагонов с этих маршрутов в металлолом, пополнять их отсутствие с остальных тм маршрутов, вплоть до их закрытия. Но это все,конечно же, мое субъективное мнение.

А участок по тм5/8 "Конный Рынок - Одесская"? да там трамваи в пик забитые под завязку идут, особенно на участке Малышева - Морозова. А вот смысл ныншнего тм7 действительно туманен - по Гончаровке и Новосёловке его нафиг никто не ждёт, а на остальных участках есть тм3/27 и тм20 с неплохими интервалами.

P.S. А вот если взять троллейбус. Сейчас мы наблюдаем минимальный интервал (4-5 минут) по тб3. И если на участке Зирка - Одесская - Новые Дома он оправдан, то уже по Косиора троллейбусы идут с одной сидячкой (и то не полностью).
Возможно есть смысл треть выпуска превратить в прерывные спецподачи "Зирка - 25 микрорайон"? Будет обеспечен маленький интервал на том участке, где он необходим, а на слабозагруженных участках ПС не будет кататься даром. А при грамотном составлении расписания эти машины не будут мешать друг другу. Вообще, ИМХО, на городских маршрутах есть смысл применять практику некоторых райцентров, когда одна и та же единица ПС может в течение дня делать рейсы по разным маршрутам, дабы исключить полупустые рейсы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2013, 19:15
Сообщение #416


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39395
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.1.2013, 18:13) *
А это что тогда, не жилмассив? И насколько "далеко" он от "аппендикса" на Кривомазова?

http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=75960
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.1.2013, 19:20
Сообщение #417


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 16.1.2013, 18:15) *


"Съезд" не засчитан. То, что главная ось этого микрорайона - Богомольца, это ясно. Но TopCom нигде не писал, что эти дома "далеко" от Кривомазова, лишь то, что Кривомазова - это боковая, малозначимая улица.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2013, 19:30
Сообщение #418


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39395
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.1.2013, 19:20) *
лишь то, что Кривомазова - это боковая, малозначимая улица.

Вот и я о том же smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.1.2013, 19:38
Сообщение #419


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 16.1.2013, 18:30) *
Вот и я о том же smile.gif


Не о том же:

Цитата
Цитата(Murcielago @ 16.1.2013, 16:42) *

Речь об аппендиксе по Кривомазова, который далеко от жилмассива



Значение слова "далеко" объяснять нужно? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2013, 19:55
Сообщение #420


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39395
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.1.2013, 19:38) *
Не о том же:
Значение слова "далеко" объяснять нужно? wink.gif

Спасибо, я уже в словаре посмотрел smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:47

ХАРЬКОВ Турист