![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
старая шла ч/з Зирку, и многие предпочитают маршрутку до Советской, чем трамвай до ЮВ... Так и я об этом - трамвай с Новоселовки в сторону "Советской" более востребованным будет, чем в сторону ЮВ. Новоселовка никогда не была "наполнителем" маршрутов...и что Вы предлагаете? до перекрестка с ОР - 5 калек пенсионного возраста? Я, конечно, не "местный" в тех краях и на Новоселовке был от силы раз пять... но запомнилось, как в 2006-м году ехал 7-кой с Новоселовки на Пушкинскую. АФАИР, к перекрестку с ОР была заполнена вся сидячка плюс несколько стоячих пассажиров. Причем ехали многие именно до "Зирки" и "Советской", а также немало народу вставало уже на Пушкинской. Кстати, время было уже часов 10 утра, т.е. "час пик" прошел. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
Да вряд ли. Тм5 на Полтавском шляхе вообще лишний, его бы в центре разворачивать, да негде ![]() Можно 5ку завернуть на Зирку , до Гольдберевской церви, а там повернуть на 1КА и по бывшему Тм14 на Одесскую. Таким образом, можно восстановить частично и тм14 , как по мне более менее оптимальный вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
но запомнилось, как в 2006-м году ехал 7-кой с Новоселовки на Пушкинскую. АФАИР, к перекрестку с ОР была заполнена вся сидячка плюс несколько стоячих пассажиров. Может быть там высадился десант? ![]() Хотя возможно тогда еще не было норм. маршруток по Богомольца. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
Снять вагоны с семерки(тм7) -открыть девятку(тм9), перенаправить тм5(на новоселовку тм4 ходил, как мы помним), изменив конечные - это "перливание из пустого в порожнее". Тм7 "умер" с экспроприацией рельсов по ул. Пушкинской, тм5 ожидает подобная судьба. Переименовать тм5 в тм14, соответственно перенаправив его путь следования, конечно же будет восстановлением классического маршрута, но не факт, что пп будет адекватным. Так вот, я считаю, что с новоселовки хватит тм27 и тм3, тм7 отменить(хватит уже над семеркой издеваться), а вагоны перевести на тм12. И вообще, нам нужно поддерживать адекватный интервал(до 10 мин) на ключевых маршрутах(тм):1(потому что единственный в этом направлении),3,6,12,20,26,27 и, с превращением "рабочих" вагонов с этих маршрутов в металлолом, пополнять их отсутствие с остальных тм маршрутов, вплоть до их закрытия. Но это все,конечно же, мое субъективное мнение.
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
Можно 5ку завернуть на Зирку , до Гольдберевской церви, а там повернуть на 1КА и по бывшему Тм14 на Одесскую. Таким образом, можно восстановить частично и тм14 , как по мне более менее оптимальный вариант. Не очень хороший вариант, как по мне, т.к. вне маршрута остаётся Конный рынок, да и по Московскому пассажиров явно будет больше, чем в тех краях. Вот вариант с маршрутом "Одесская-Новожаново" (ну или на крайняк Войкова) был бы неплохим, мне кажется, пассажиры будут в этом направлении, но опять-таки, где взять вагоны?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
опыт - сын ошибок трудных: на моей памяти раза два меняли конечные Тм4 и Тм27 - Новоселовка никогда не была "наполнителем" маршрутов... ...и что Вы предлагаете? до перекрестка с ОР - 5 калек пенсионного возраста? В таком случае Тм5: Новожаново - Зирка - МП - Одесская - больше подходит, но тогда нагрузка на Тм6 от ЮВ до ПВ будет сумасшедшей... В любом случае на Новосёловку ТМ 5 будет возить больше пассажиров, что на вокзал. Тем более что на вокзале он оказался исключительно по причине закрытия Пушкинской, до этого его там никогда не было. На участке Зирка - ОР удастся хорошо оторвать пассажиров от маршруток, которые сейчас ходят одна за одной и все забиты по причине того, что на этом направлении остался ТМ 3 с довольно большими интервалами. Хотя Новосёловка - Новожаново разница небольшая, но на Новожаново и так есть ТМ 3 и 27 + выход - заход в депо. Даже 2 выпуска девятки это лучше чем три выпуска до проспекта Победы. Сегодняшняя семёрка - полнейший призрак оперы. |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Даже 2 выпуска девятки это лучше чем три выпуска до проспекта Победы. Сегодняшняя семёрка - полнейший призрак оперы. Жорник-стайл: Тм 7. Новосёловка - ОР - Конева - Красноармейская - Котлова - ЦР - Чеботарская - Красноармейская - Конева - ОР - Новосёловка. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3508 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
ИМХО, лучше бы убрали 7-ку вообще, а 12-й пустили с Лесопарка на Новоселовку. Или как вариант, сократить тм7 до Вокзала, но пустить через Грековскую-Университетскую, с наличными 3 выпусками интервал хотя бы сократится до 20 минут. А по Гончаровке оставить периодические заход-выход на тм 6 и 20 из ОТД. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не угадал. Тогда был нормальный Тм7, который шел в центр с приемлемыми интервалами. Так желающих уехать в центр от завода Шевченко немало. Речь об аппендиксе по Кривомазова, который далеко и от жилмассива, и от станции Новоселовке, поэтому особой ценности для транспортного комплекса районе не представляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так желающих уехать в центр от завода Шевченко немало. Речь об аппендиксе по Кривомазова, который далеко и от жилмассива, А это что тогда, не жилмассив? И насколько "далеко" он от "аппендикса" на Кривомазова? |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11310 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
И вообще, нам нужно поддерживать адекватный интервал(до 10 мин) на ключевых маршрутах(тм):1(потому что единственный в этом направлении),3,6,12,20,26,27 и, с превращением "рабочих" вагонов с этих маршрутов в металлолом, пополнять их отсутствие с остальных тм маршрутов, вплоть до их закрытия. Но это все,конечно же, мое субъективное мнение. А участок по тм5/8 "Конный Рынок - Одесская"? да там трамваи в пик забитые под завязку идут, особенно на участке Малышева - Морозова. А вот смысл ныншнего тм7 действительно туманен - по Гончаровке и Новосёловке его нафиг никто не ждёт, а на остальных участках есть тм3/27 и тм20 с неплохими интервалами. P.S. А вот если взять троллейбус. Сейчас мы наблюдаем минимальный интервал (4-5 минут) по тб3. И если на участке Зирка - Одесская - Новые Дома он оправдан, то уже по Косиора троллейбусы идут с одной сидячкой (и то не полностью). Возможно есть смысл треть выпуска превратить в прерывные спецподачи "Зирка - 25 микрорайон"? Будет обеспечен маленький интервал на том участке, где он необходим, а на слабозагруженных участках ПС не будет кататься даром. А при грамотном составлении расписания эти машины не будут мешать друг другу. Вообще, ИМХО, на городских маршрутах есть смысл применять практику некоторых райцентров, когда одна и та же единица ПС может в течение дня делать рейсы по разным маршрутам, дабы исключить полупустые рейсы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А это что тогда, не жилмассив? И насколько "далеко" он от "аппендикса" на Кривомазова? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=75960 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
"Съезд" не засчитан. То, что главная ось этого микрорайона - Богомольца, это ясно. Но TopCom нигде не писал, что эти дома "далеко" от Кривомазова, лишь то, что Кривомазова - это боковая, малозначимая улица. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:47 |