Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
15.1.2013, 22:57
Сообщение
#401
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
старая шла ч/з Зирку, и многие предпочитают маршрутку до Советской, чем трамвай до ЮВ... Так и я об этом - трамвай с Новоселовки в сторону "Советской" более востребованным будет, чем в сторону ЮВ. Новоселовка никогда не была "наполнителем" маршрутов...и что Вы предлагаете? до перекрестка с ОР - 5 калек пенсионного возраста? Я, конечно, не "местный" в тех краях и на Новоселовке был от силы раз пять... но запомнилось, как в 2006-м году ехал 7-кой с Новоселовки на Пушкинскую. АФАИР, к перекрестку с ОР была заполнена вся сидячка плюс несколько стоячих пассажиров. Причем ехали многие именно до "Зирки" и "Советской", а также немало народу вставало уже на Пушкинской. Кстати, время было уже часов 10 утра, т.е. "час пик" прошел. |
|
|
15.1.2013, 23:37
Сообщение
#402
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.1.2013, 23:41
Сообщение
#403
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.1.2013, 23:44
Сообщение
#404
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.1.2013, 23:50
Сообщение
#405
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8431 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Да вряд ли. Тм5 на Полтавском шляхе вообще лишний, его бы в центре разворачивать, да негде Можно 5ку завернуть на Зирку , до Гольдберевской церви, а там повернуть на 1КА и по бывшему Тм14 на Одесскую. Таким образом, можно восстановить частично и тм14 , как по мне более менее оптимальный вариант. |
|
|
15.1.2013, 23:56
Сообщение
#406
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
но запомнилось, как в 2006-м году ехал 7-кой с Новоселовки на Пушкинскую. АФАИР, к перекрестку с ОР была заполнена вся сидячка плюс несколько стоячих пассажиров. Может быть там высадился десант? ) Хотя возможно тогда еще не было норм. маршруток по Богомольца. |
|
|
16.1.2013, 8:59
Сообщение
#407
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Снять вагоны с семерки(тм7) -открыть девятку(тм9), перенаправить тм5(на новоселовку тм4 ходил, как мы помним), изменив конечные - это "перливание из пустого в порожнее". Тм7 "умер" с экспроприацией рельсов по ул. Пушкинской, тм5 ожидает подобная судьба. Переименовать тм5 в тм14, соответственно перенаправив его путь следования, конечно же будет восстановлением классического маршрута, но не факт, что пп будет адекватным. Так вот, я считаю, что с новоселовки хватит тм27 и тм3, тм7 отменить(хватит уже над семеркой издеваться), а вагоны перевести на тм12. И вообще, нам нужно поддерживать адекватный интервал(до 10 мин) на ключевых маршрутах(тм):1(потому что единственный в этом направлении),3,6,12,20,26,27 и, с превращением "рабочих" вагонов с этих маршрутов в металлолом, пополнять их отсутствие с остальных тм маршрутов, вплоть до их закрытия. Но это все,конечно же, мое субъективное мнение.
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
16.1.2013, 11:05
Сообщение
#408
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Можно 5ку завернуть на Зирку , до Гольдберевской церви, а там повернуть на 1КА и по бывшему Тм14 на Одесскую. Таким образом, можно восстановить частично и тм14 , как по мне более менее оптимальный вариант. Не очень хороший вариант, как по мне, т.к. вне маршрута остаётся Конный рынок, да и по Московскому пассажиров явно будет больше, чем в тех краях. Вот вариант с маршрутом "Одесская-Новожаново" (ну или на крайняк Войкова) был бы неплохим, мне кажется, пассажиры будут в этом направлении, но опять-таки, где взять вагоны?.. |
|
|
16.1.2013, 14:36
Сообщение
#409
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
опыт - сын ошибок трудных: на моей памяти раза два меняли конечные Тм4 и Тм27 - Новоселовка никогда не была "наполнителем" маршрутов... ...и что Вы предлагаете? до перекрестка с ОР - 5 калек пенсионного возраста? В таком случае Тм5: Новожаново - Зирка - МП - Одесская - больше подходит, но тогда нагрузка на Тм6 от ЮВ до ПВ будет сумасшедшей... В любом случае на Новосёловку ТМ 5 будет возить больше пассажиров, что на вокзал. Тем более что на вокзале он оказался исключительно по причине закрытия Пушкинской, до этого его там никогда не было. На участке Зирка - ОР удастся хорошо оторвать пассажиров от маршруток, которые сейчас ходят одна за одной и все забиты по причине того, что на этом направлении остался ТМ 3 с довольно большими интервалами. Хотя Новосёловка - Новожаново разница небольшая, но на Новожаново и так есть ТМ 3 и 27 + выход - заход в депо. Даже 2 выпуска девятки это лучше чем три выпуска до проспекта Победы. Сегодняшняя семёрка - полнейший призрак оперы. |
|
|
16.1.2013, 17:00
Сообщение
#410
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
16.1.2013, 17:04
Сообщение
#411
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Даже 2 выпуска девятки это лучше чем три выпуска до проспекта Победы. Сегодняшняя семёрка - полнейший призрак оперы. Жорник-стайл: Тм 7. Новосёловка - ОР - Конева - Красноармейская - Котлова - ЦР - Чеботарская - Красноармейская - Конева - ОР - Новосёловка. -------------------- |
|
|
16.1.2013, 17:17
Сообщение
#412
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ИМХО, лучше бы убрали 7-ку вообще, а 12-й пустили с Лесопарка на Новоселовку. Или как вариант, сократить тм7 до Вокзала, но пустить через Грековскую-Университетскую, с наличными 3 выпусками интервал хотя бы сократится до 20 минут. А по Гончаровке оставить периодические заход-выход на тм 6 и 20 из ОТД. |
|
|
16.1.2013, 17:42
Сообщение
#413
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не угадал. Тогда был нормальный Тм7, который шел в центр с приемлемыми интервалами. Так желающих уехать в центр от завода Шевченко немало. Речь об аппендиксе по Кривомазова, который далеко и от жилмассива, и от станции Новоселовке, поэтому особой ценности для транспортного комплекса районе не представляет. |
|
|
16.1.2013, 18:13
Сообщение
#414
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так желающих уехать в центр от завода Шевченко немало. Речь об аппендиксе по Кривомазова, который далеко и от жилмассива, А это что тогда, не жилмассив? И насколько "далеко" он от "аппендикса" на Кривомазова? |
|
|
16.1.2013, 18:33
Сообщение
#415
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И вообще, нам нужно поддерживать адекватный интервал(до 10 мин) на ключевых маршрутах(тм):1(потому что единственный в этом направлении),3,6,12,20,26,27 и, с превращением "рабочих" вагонов с этих маршрутов в металлолом, пополнять их отсутствие с остальных тм маршрутов, вплоть до их закрытия. Но это все,конечно же, мое субъективное мнение. А участок по тм5/8 "Конный Рынок - Одесская"? да там трамваи в пик забитые под завязку идут, особенно на участке Малышева - Морозова. А вот смысл ныншнего тм7 действительно туманен - по Гончаровке и Новосёловке его нафиг никто не ждёт, а на остальных участках есть тм3/27 и тм20 с неплохими интервалами. P.S. А вот если взять троллейбус. Сейчас мы наблюдаем минимальный интервал (4-5 минут) по тб3. И если на участке Зирка - Одесская - Новые Дома он оправдан, то уже по Косиора троллейбусы идут с одной сидячкой (и то не полностью). Возможно есть смысл треть выпуска превратить в прерывные спецподачи "Зирка - 25 микрорайон"? Будет обеспечен маленький интервал на том участке, где он необходим, а на слабозагруженных участках ПС не будет кататься даром. А при грамотном составлении расписания эти машины не будут мешать друг другу. Вообще, ИМХО, на городских маршрутах есть смысл применять практику некоторых райцентров, когда одна и та же единица ПС может в течение дня делать рейсы по разным маршрутам, дабы исключить полупустые рейсы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.1.2013, 19:15
Сообщение
#416
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А это что тогда, не жилмассив? И насколько "далеко" он от "аппендикса" на Кривомазова? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=75960 |
|
|
16.1.2013, 19:20
Сообщение
#417
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
"Съезд" не засчитан. То, что главная ось этого микрорайона - Богомольца, это ясно. Но TopCom нигде не писал, что эти дома "далеко" от Кривомазова, лишь то, что Кривомазова - это боковая, малозначимая улица. |
|
|
16.1.2013, 19:30
Сообщение
#418
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.1.2013, 19:38
Сообщение
#419
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
16.1.2013, 19:55
Сообщение
#420
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 4:44 |