Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
2.12.2012, 15:40
Сообщение
#641
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
В таком случае прошу прощения за дезинформацию выше.
Однако, такими темпами Фастов совсем без луганок останется -------------------- |
|
|
3.12.2012, 10:07
Сообщение
#642
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Цитата Однако, такими темпами Фастов совсем без луганок останется Нас это не колышет |
|
|
3.12.2012, 13:19
Сообщение
#643
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Поговаривали, вроде бы как Фастов жаждет от них избавиться.
-------------------- /\ |
|
|
3.12.2012, 16:22
Сообщение
#644
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
Фастов - это недо-депо, Раком Поставленная Часть, такая же помойка, как и РПЧ-12 ДОН ж.д. И нет ничего удивительного в том, что они не смогли дать ладу ЭПЛкам. Они и не хотели. Вы посмотрите на их ЭРки, и вопросы отпадут сами собой. А тут новая, частично установочного образца, техника! Они даже новые, и вполне стабильные в серийном плане ЭДшки убили в ухнарь.
А у полтавчан ЭПЛки будут работать, полтавчане к технике относятся с любовью, умеют и не ленятся за ней следить. У них вполне успешно работают до сих пор ДР1А ранних номеров. ЭРки, переданные из Фастова приобрели нормальный вид и состояние. Так, что здорово, чтоЭПЛки попадают к полтавчанам. -------------------- |
|
|
3.12.2012, 22:59
Сообщение
#645
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Фастов - это недо-депо, Раком Поставленная Часть, такая же помойка, как и РПЧ-12 ДОН ж.д. Хуже Новомосковска быть ничего не может И нет ничего удивительного в том, что они не смогли дать ладу ЭПЛкам. Они и не хотели. Вы посмотрите на их ЭРки, и вопросы отпадут сами собой. Ну нет, там есть приличные составы, хотя в этом бОльшая заслуга КЭВРЗ. А у полтавчан ЭПЛки будут работать, полтавчане к технике относятся с любовью, умеют и не ленятся за ней следить. У них вполне успешно работают до сих пор ДР1А ранних номеров. ЭРки, переданные из Фастова приобрели нормальный вид и состояние. Так, что здорово, чтоЭПЛки попадают к полтавчанам. Безусловно. Однако жаль, что столица лишается новых электропоездов. -------------------- |
|
|
3.12.2012, 23:20
Сообщение
#646
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Внешний вид не показатель, например в Фастове никогда не додумались бы слепить целую электричку из одного моторного вагона (ЭПЛ9т- 015 1,5 года назад в Полтаве умудрились), ЮЖД по тех состоянию электричек по сравнению с другими дорогами в глубокой ж...
|
|
|
3.12.2012, 23:26
Сообщение
#647
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
Внешний вид не показатель, например в Фастове никогда не додумались бы слепить целую электричку из одного моторного вагона (ЭПЛ9т- 015 1,5 года назад в Полтаве умудрились), Это как ? Один мотор на состав? Сколько в составе было вагонов?Цитата ЮЖД по тех состоянию электричек по сравнению с другими дорогами в глубокой ж... Я говорю за РПЧ Полтава. В Полтаве я не слышал нареканий на ЭПЛ, только то, что они колодки жрут. Зато фастовчане ныли всё время, жаловались. Я уже не говорю о том, Фастов выпускает на маршруты поезда с практически не работающим отоплением. И состояние машин ужасное. На ЭДшка многих не работают ЭМУ... много можно рассказывать.
-------------------- |
|
|
3.12.2012, 23:43
Сообщение
#648
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Внешний вид не показатель, например в Фастове никогда не додумались бы слепить целую электричку из одного моторного вагона (ЭПЛ9т- 015 1,5 года назад в Полтаве умудрились), Вы уверены, что это вообще возможно? ЮЖД по тех состоянию электричек по сравнению с другими дорогами в глубокой ж... К счастью, это не так. -------------------- |
|
|
4.12.2012, 9:36
Сообщение
#649
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
ЭПЛ9т- 015 в составе 4 вагона 01501, 01305, 01502, 01509 ходила в начале 2011 года, где-то имелось фото. Про Полтаву точно не скажу, но назовите хоть один поезд РПЧ-1 со всеми компрессорами, или преобразователями. Про грубейшие нарушения схемы при формировании (по 2-3 прицепа подряд), которые без вмешательства в эл.схему не возможно, и при котором там нихера не работает вообще молчу. Хоть в одном поезде каллориферы отопления есть? Во всех ЭР2р,т по 2 вагона без отопления вообще. Сейчас ещё и без торм.колодок и т.д. Такой ж.. вы больше нигде не увидите. Приднепровские ЭР1 намного в лучшем состоянии, чем харьковские ЭР2р, про такие депо, как Днепр или Одесса-Застава я вообще молчу.
|
|
|
4.12.2012, 23:14
Сообщение
#650
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
ЭПЛ9т- 015 в составе 4 вагона 01501, 01305, 01502, 01509 ходила в начале 2011 года, где-то имелось фото. Про Полтаву точно не скажу, но назовите хоть один поезд РПЧ-1 со всеми компрессорами, или преобразователями. Про грубейшие нарушения схемы при формировании (по 2-3 прицепа подряд), которые без вмешательства в эл.схему не возможно, и при котором там нихера не работает вообще молчу. Хоть в одном поезде каллориферы отопления есть? Во всех ЭР2р,т по 2 вагона без отопления вообще. Сейчас ещё и без торм.колодок и т.д. Такой ж.. вы больше нигде не увидите. Приднепровские ЭР1 намного в лучшем состоянии, чем харьковские ЭР2р, про такие депо, как Днепр или Одесса-Застава я вообще молчу. Всё вышесказанное Вами относится исключительно к РПЧ-1, но никак не к Южной ж.д. в целом. -------------------- |
|
|
4.12.2012, 23:38
Сообщение
#651
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Но РПЧ-1 это большая часть электропоездов всей ЮЖД, и ни Полтава, ни Люботин по ремонту и рядом не стояли с Днепром и Одессой, к примеру.
|
|
|
16.1.2013, 16:47
Сообщение
#652
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Кстати, раз уж Вы жаловались на харьковские ЭР2Р, предлагаю Вам прокатиться на апрелевских, куровских или нахабинских ЭР2Р. Особенно "рекомендую" ЭР2Р-7049 и ЭР2Р-7075.
Вообще, единственное депо, которое нормально за ними ухаживало - это было ТЧ-4 Жел.-дор. Но в связи с приходом новых ЭД4М более новые машины поотдавали во всякие нахабины да апрелевки, а старые отставили. И вообще, пока существуют Новомосковск и Перерва (слава Б-гу, что в ней нету ЭРок), наше РПЧ-1 самым худшим назвать ну никак нельзя. -------------------- |
|
|
16.1.2013, 18:22
Сообщение
#653
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Ещё раз- я не о внешнем виде, такого, как у нас небыло никогда и нигде, покажите мне хоть одну ЭРку, в которой ТРИ подряд прицепных вагона!!! Покажите ещё одно депо, в котором нет ни одной эли со всеми компрессорами в комплекте и т.д.
|
|
|
16.1.2013, 19:32
Сообщение
#654
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Ещё раз- я не о внешнем виде, такого, как у нас небыло никогда и нигде, Ещё раз. Я тоже не о внешнем виде. покажите мне хоть одну ЭРку, в которой ТРИ подряд прицепных вагона!!! ЭР2-1255 (до расформирования), 1332. ЭР2Р-7025, 7049, 7075. ЭР2Т-7103. Покажите ещё одно депо, в котором нет ни одной эли со всеми компрессорами в комплекте и т.д. ТЧ-3 Перерва, ТЧ-17 Нахабино, ТЧ-22 (бывш. ТЧ-36) Новомосковск. -------------------- |
|
|
17.1.2013, 1:08
Сообщение
#655
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Жду фотоподтверждений, в ЭР2 три подряд прицепа сформировать невозможно.
|
|
|
17.1.2013, 1:21
Сообщение
#656
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Жду фотоподтверждений, в ЭР2 три подряд прицепа сформировать невозможно. Составы расформированы. Кроме того, это ЭР2К. -------------------- |
|
|
8.3.2013, 21:30
Сообщение
#657
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6154 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
С каких пор ЭР2Р-7070 шестивагонный?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
9.3.2013, 23:33
Сообщение
#658
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
С недельку, она ежедневно, кроме среды, работает на предвыборном головняке Харьков- Кр.Лиман с мизерным пасс.потоком, а по ночам её иногда кидают на непиковые маршруты.
|
|
|
10.3.2013, 1:39
Сообщение
#659
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Сегодня ехал я в Мерефу рейсом 17.20 на Красноград,и такая нелепая фигня произошла,только отправились проехали под мостом и тут резкое торможение в вагонах погас свет,стояли минут 10 но без толку,поезд покатился и снвоа встал,потом снова тронулся был сильный рывок вспышка на улице,машинист кричал леша опускай,короче простояв так 20 минут таки наконе то включился свет и мы поехали,в итоге в Мерефу приехали на пол часа позже чем нужно.может кто знает что бы это могло быть?
-------------------- |
|
|
10.3.2013, 11:00
Сообщение
#660
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6154 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата С недельку, она ежедневно, кроме среды, работает на предвыборном головняке Харьков- Кр.Лиман с мизерным пасс.потоком Ездил в пятницу утром в Балаклею - вагоны были забиты битком. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 4:36 |