IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Metallist_Ultras
сообщение 16.1.2013, 20:25
Сообщение #421


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Trollem@n @ 16.1.2013, 18:33) *
P.S. А вот если взять троллейбус. Сейчас мы наблюдаем минимальный интервал (4-5 минут) по тб3. И если на участке Зирка - Одесская - Новые Дома он оправдан, то уже по Косиора троллейбусы идут с одной сидячкой (и то не полностью).
Возможно есть смысл треть выпуска превратить в прерывные спецподачи "Зирка - 25 микрорайон"? Будет обеспечен маленький интервал на том участке, где он необходим, а на слабозагруженных участках ПС не будет кататься даром. А при грамотном составлении расписания эти машины не будут мешать друг другу. Вообще, ИМХО, на городских маршрутах есть смысл применять практику некоторых райцентров, когда одна и та же единица ПС может в течение дня делать рейсы по разным маршрутам, дабы исключить полупустые рейсы

А может лучше тогда сократить тб3 до 25 м.р-на, а от 28 (25) до 12 апреля пустить совсем другой маршрут с другими интервалами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.1.2013, 20:37
Сообщение #422


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Metallist_Ultras @ 16.1.2013, 20:25) *
А может лучше тогда сократить тб3 до 25 м.р-на, а от 28 (25) до 12 апреля пустить совсем другой маршрут с другими интервалами?


За что Вам будет отдельное спасибо от Аб147/304.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.1.2013, 21:01
Сообщение #423


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Metallist_Ultras @ 16.1.2013, 20:25) *
А может лучше тогда сократить тб3 до 25 м.р-на, а от 28 (25) до 12 апреля пустить совсем другой маршрут с другими интервалами?

Разве что:
тб3: Зирка - 25мрн (это будет 40 минут в одну сторону, полный оборот 80 минут, машин 13 в пик и 9-10 днём с головой)
тб43: Одесская - Горизонт (это будет 50-55 минут в одну сторону, полный оборот 110 минут, машин 10 в пик хватит).
Итого для реализации этой идеи понадобится в пик 23 машины. Сейчас на тб3 в пик 21.
Отдаём тб12 3-му депо. У 2-го высвобождается три двусменки и одна прерывная. На тб12 же уходят двусменки с тб46 (на тб46 оставляем одни прерывные).
В итоге - получим в пик интервал 6-7 минут по участку Зирка - Одесская (сейчас 4-6), минут 5 на участке Одесская - 25мрн (т.е. то же что и сейчас) и 11-12 минут на участке 25мрн - Горизонт, что меньше интервала аб147 и равно межпиковому интервалу тб46.

Плюс - троллейбус получает пасс.поток ХТЗ - Пролетарская, который сейчас достаётся аб147/261/262. А там движняк неплохой.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.1.2013, 21:09
Сообщение #424


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Trollem@n @ 16.1.2013, 21:01) *
Плюс - троллейбус получает пасс.поток ХТЗ - Пролетарская, который сейчас достаётся аб147/261/262. А там движняк неплохой.


Это да. Всегда удивляло отсутствие прямых маршрутов через 12.04.

Одно время думал, что в конце 90-х существовал Тб47 Зирка-Горизонт. На такую мысль меня навели размышления о происхождении Аб147.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 16.1.2013, 22:50
Сообщение #425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Trollem@n @ 16.1.2013, 21:01) *
Разве что:
тб3: Зирка - 25мрн (это будет 40 минут в одну сторону, полный оборот 80 минут, машин 13 в пик и 9-10 днём с головой)
тб43: Одесская - Горизонт (это будет 50-55 минут в одну сторону, полный оборот 110 минут, машин 10 в пик хватит).
Итого для реализации этой идеи понадобится в пик 23 машины. Сейчас на тб3 в пик 21.
Отдаём тб12 3-му депо. У 2-го высвобождается три двусменки и одна прерывная. На тб12 же уходят двусменки с тб46 (на тб46 оставляем одни прерывные).
В итоге - получим в пик интервал 6-7 минут по участку Зирка - Одесская (сейчас 4-6), минут 5 на участке Одесская - 25мрн (т.е. то же что и сейчас) и 11-12 минут на участке 25мрн - Горизонт, что меньше интервала аб147 и равно межпиковому интервалу тб46.

Плюс - троллейбус получает пасс.поток ХТЗ - Пролетарская, который сейчас достаётся аб147/261/262. А там движняк неплохой.


Получается, что этим ничего не выигрываем... да и ещё и 46-й в пиковый переводим.
Вообще вопрос с таким небольшим количеством недостающих машин думаю решаем, при желании можно было бы несколько троллейбусов поднять слегка, но, наверное, лучше оставить тб3 в таком варианте, в каком он есть и не парить мозг. В выходные дни и межпик по Гагарина троллейбусы не очень хорошо ходят.
Вот ещё иногда почему-то хочется ввести маршрут от 28 м.р-на до м. "Московский проспект", тем самым немного разгрузить тб1 и подвозить людей, живущих рядом с 50-лет до метро. Как вы думаете, есть ли какой-то смысл в таком маршруте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.1.2013, 23:15
Сообщение #426


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Metallist_Ultras @ 16.1.2013, 22:50) *
Вот ещё иногда почему-то хочется ввести маршрут от 28 м.р-на до м. "Московский проспект", тем самым немного разгрузить тб1 и подвозить людей, живущих рядом с 50-лет до метро. Как вы думаете, есть ли какой-то смысл в таком маршруте?

Таким "макаром" в свое время ходил Тб33. Я по нему очень скучаю. т.к. это - маршрут моего детства, и именно на нем я в последний раз прокатился на ЗИУ-5. Но, к сожалению, многочисленные перекидки на эту трассу Тб1 во время реконструкции Героев Сталинграда под Евро показали, что стоящего пасспотока там нет. Практика показывает, что большинство людей, которым нужно до метро, либо ориентируются на Тб1/Аб18 или Тм5/8/Аб251 и Ко (кому что ближе) несмотря на необходимость довольно длительной пешей прогулки. Ну или на крайняк любая "Салтовская" маршрутка и пешая прогулка до метро, В любом случае, там "своего" пасспотока никак не отвоевать.

А по поводу Тм7 - появилась такая "шальная" идея. Ведь после закрытия Чеботарской Тм1 перестал осуществлять связь Ивановки с ЦР. Не пустить ли Тм7 по маршруту Ивановка-ЦР-Новгородская + Тм9?

По поводу Тб3: ИМХО, Тб3 не мешало бы реорганизовать:
- Раз уж у нас появились 12-часовые смены, то нет, пожалуй, маршрута более подходящего, чем Тб3. Часть односменок/двусменок Тб3 перевести в 12-часовой режим (чтобы поздно вечером не возил воздух).
- Оставить пару-тройку двусменок до поздна с интервалом минут 40.
- Все прерывные перевести на условный Тб43 от 25 м/р-на до Зирки.
Как-то так ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 16.1.2013, 23:24
Сообщение #427


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(ЭР2-344 @ 16.1.2013, 17:04) *
Жорник-стайл:...

Это чего?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 17.1.2013, 1:11
Сообщение #428


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Metallist_Ultras @ 16.1.2013, 20:25) *
А может лучше тогда сократить тб3 до 25 м.р-на, а от 28 (25) до 12 апреля пустить совсем другой маршрут с другими интервалами?



Позвольте уж мне высказаться.
Делить "тройку" нельзя. Как и "Двойку". Выше было упомянуто о том, что по Косиора троллейбус идёт пустой, а до НД он востребован. Тогда давайте вычтем всех, кто едет до ХТЗ, и посмотрим, что останется после Коммунальной. АБ251 хороший пример. Ещё в моей памяти жив пустой ТБ10, и спеподачи Тб3 до 25мр/н для постановки в график. Тоже 5-10 человек. Если же запускать тб43 от Одесской - тогда у нас будет 2 полупустых маршрута - один разгружается, и до 25мр/н идёт порожняком, а другой - ещё пустой, и потом только собирает людей. Не сильно правильное использование ПС, правда? Если запускать от Коммунальной, то абсолютно весь поток на ХТЗ уйдёт на маршрутки. Какая-то часть останется, и даже прибавится (на линии ХТЗ - Пролетарская) , но для этого целесообразнее уже кого-то из "роганских" тянуть на ХТЗ. Например, объединить с всеми забытым тб36. Хоть там и 2 машины всего, и тур 48 минут, можно обыграть на расписании - не торчать очередями по 10 минут на посадку возле "Пролетарской"(15 января наблюдал очередь из 10 троллейбусов, 16 января - из 7), а заставить ездить. В крайнем случае, можно повесить ещё пару проводов в кармане "Пролетарской", чтобы те, кто спешит, объезжал тех, кто не очень торопится. Ну и научить маршруточников парковаться правильно.
Самое правильное для тб3 - это объединение его с тб 46, интервалы у них примерно одинаковы. Где взять ПС? два варианта. Либо научить два депо работать вместе на одном маршруте (тм27 им в помощь),либо вывести машины для продлённого тб3 с тб12, 18, 20 (по желанию), обменяв их у 3 депо на машины ТБ46.

Ещё можно ТБ7 с вышеупомянутым ТБ36 сцепить: 3 машины тб7+ 2 машины тб36, 24 минуты тур тб7+48минут тб36= 15 минут интервал в "пик". Выгода - 1. нормальное курсирование троллейбусов от М.СА (и тем самым здравая конкуренция Аб102), 2. связь 25 больница - рынок ХТЗ - м. Пролетарская ("привет" "Фрегату" и его аб 147, 261, 262) и 3. связь Восточный - ХТЗ ("привет всё той же мт261), которая ездит забитая под крышу.

на 12.04 к/ст - это, конечно, здорово, но люди перестали ездить на троллейбусах с пересадкой с того момента, как проезд на маршрутке стал не только быстрее и без пересадки, а ещё дешевле. (2 грн 261/261, 2,5грн аб147 против 3 грн троллейбус). обед, отстой и пересменку можно оставить на 12.04, введя укороченные рейсы. П.С. сильно не бить rolleyes.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 17.1.2013, 1:16
Сообщение #429


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Юрик @ 16.1.2013, 23:24) *
Это чего?!


Это самокритика.

Цитата(miaow)
Не пустить ли Тм7 по маршруту Ивановка-ЦР-Новгородская


Тогда это будет Тм13 smile.gif
Но этот маршрут, увы, будет проходить далековато от метро.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.1.2013, 1:38
Сообщение #430


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 16.1.2013, 23:15) *
Не пустить ли Тм7 по маршруту Ивановка-ЦР-Новгородская?

Не пустить. В новой истории маршруты, ходившие до Новгородской, в итоге продлевались до ПП, ибо смысла в конечной на Новгородской нет - это кольцо нужно только как служебное.

Цитата(miaow @ 16.1.2013, 23:15) *
По поводу Тб3: ИМХО, Тб3 не мешало бы реорганизовать:
- Раз уж у нас появились 12-часовые смены, то нет, пожалуй, маршрута более подходящего, чем Тб3. Часть односменок/двусменок Тб3 перевести в 12-часовой режим (чтобы поздно вечером не возил воздух).
- Оставить пару-тройку двусменок до поздна с интервалом минут 40.
- Все прерывные перевести на условный Тб43 от 25 м/р-на до Зирки.
Как-то так ...

Фрегат посылает тебе лучи света и добра! Еще бы: по твоему предложению в вечерний пик все тб3 массово съезжают в депо, потом заезжают прерывники и остаются лишь "пару-тройку двусменок до поздна с интервалом минут 40". Браво! appl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 17.1.2013, 10:57
Сообщение #431


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(miaow @ 16.1.2013, 23:15) *
По поводу Тб3: ИМХО, Тб3 не мешало бы реорганизовать:
- Раз уж у нас появились 12-часовые смены, то нет, пожалуй, маршрута более подходящего, чем Тб3. Часть односменок/двусменок Тб3 перевести в 12-часовой режим (чтобы поздно вечером не возил воздух).
- Оставить пару-тройку двусменок до поздна с интервалом минут 40.
- Все прерывные перевести на условный Тб43 от 25 м/р-на до Зирки.
Как-то так ...

Не одобряю, интервал после 7-8 часов не должен превышать 15 минут, а то никто троллейбус ждать и не будет.

Цитата(Crazy-Angel @ 17.1.2013, 1:11) *
на 12.04 к/ст - это, конечно, здорово, но люди перестали ездить на троллейбусах с пересадкой с того момента, как проезд на маршрутке стал не только быстрее и без пересадки, а ещё дешевле. (2 грн 261/261, 2,5грн аб147 против 3 грн троллейбус). обед, отстой и пересменку можно оставить на 12.04, введя укороченные рейсы. П.С. сильно не бить rolleyes.gif

Да, здесь действительно всё по делу, но: захочет ли ТД3 отдавать тб46 даже в обменку на другой/другие маршруты? Ответ очевиден.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 17.1.2013, 11:21
Сообщение #432


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(ЭР2-344 @ 17.1.2013, 1:16) *
Это самокритика.

Что это означает?
Я от чего-то отстал?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 17.1.2013, 11:49
Сообщение #433


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Crazy-Angel @ 17.1.2013, 1:11) *
Позвольте уж мне высказаться.
Делить "тройку" нельзя. Как и "Двойку". Выше было упомянуто о том, что по Косиора троллейбус идёт пустой, а до НД он востребован. Тогда давайте вычтем всех, кто едет до ХТЗ, и посмотрим, что останется после Коммунальной. АБ251 хороший пример. Ещё в моей памяти жив пустой ТБ10, и спеподачи Тб3 до 25мр/н для постановки в график. Тоже 5-10 человек. Если же запускать тб43 от Одесской - тогда у нас будет 2 полупустых маршрута - один разгружается, и до 25мр/н идёт порожняком, а другой - ещё пустой, и потом только собирает людей. Не сильно правильное использование ПС, правда?

Просто все, кому надо на ХТЗ с района Гагарина-Державинской едут через метро. На мясокомбинате, 13 больнице и школе подсадки никакой, а с Зерновой и так в основном все на Одесскую ходят - там тб3 здоровски разгружается и можно даже сидячие места занять, а на Зерновой есть риск и не влезть.
Таким образом почти все, кому надо в район Косиора/Фрунзе/12 апреля и так ездят от Одесской.
+ не будем забывать о том, что есть офигенная внутрення движуха на участке Одесская-22 больница. Там нередко народ садится даже на 1-2 остановки (Морозова/Холмогорская - Коммунальная, Коммунальная - Торговый Комплекс).
Просто, объективно говоря, такая интенсивность движения как на участке Зирка - Одесская - Новые Дома по Косиора не нужна. На Косиора (в сторону 12 апреля) тб3 пользуются только для местных передвижений при плохой погоде (при хорошей пешком ходят). А весь пасспоток ездит на многочисленых автобусах и маршрутках до Пролетарской или Тракторного завода. По сути дальше 25 микрорайона идёт уже преимущественно высадка, подсадки никакой - только пенсия на 1-2 остановки


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 17.1.2013, 13:44
Сообщение #434


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Trollem@n @ 17.1.2013, 11:49) *
На мясокомбинате, 13 больнице и школе подсадки никакой...

Та сейчас - никакой! Едут, ещё как! И на ХТЗ и на Рогань, Восточный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 17.1.2013, 14:30
Сообщение #435


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Юрик @ 17.1.2013, 13:44) *
Та сейчас - никакой! Едут, ещё как! И на ХТЗ и на Рогань, Восточный...


+1. На Горизонт тоже.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 17.1.2013, 19:26
Сообщение #436


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(ЭР2-344 @ 17.1.2013, 14:30) *
+1. На Горизонт тоже.

На Горизонт с мясокомбината через аб147? Разве что фанаты rolleyes.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 17.1.2013, 19:43
Сообщение #437


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Trollem@n @ 17.1.2013, 19:26) *
На Горизонт с мясокомбината через аб147? Разве что фанаты rolleyes.gif


А как? Через метро? Да это же больше 5 грн. в один конец.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.1.2013, 20:08
Сообщение #438


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ЭР2-344 @ 17.1.2013, 19:43) *
А как? Через метро? Да это же больше 5 грн. в один конец.

И две пересадки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 17.1.2013, 20:13
Сообщение #439


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Trollem@n @ 17.1.2013, 11:49) *
Просто все, кому надо на ХТЗ с района Гагарина-Державинской едут через метро.
Просто, объективно говоря, такая интенсивность движения как на участке Зирка - Одесская - Новые Дома по Косиора не нужна. На Косиора (в сторону 12 апреля) тб3 пользуются только для местных передвижений при плохой погоде (при хорошей пешком ходят). А весь пасспоток ездит на многочисленых автобусах и маршрутках до Пролетарской или Тракторного завода. По сути дальше 25 микрорайона идёт уже преимущественно высадка, подсадки никакой - только пенсия на 1-2 остановки


Ну не скажи. Личности людей перечеслять, с Вашего позволения, не буду pardon.gif, но есть какой-то немалый процент, которые не хочет от Державинской идти(а ещё лучше - ехать, денюжку тратить) к метро, ехать в забитом поезде, и снова идти/ехать от метро. Ведь трасса троллейбуса далеко от метро (основная масса пассажиров с ХТЗ Тб3 выходят на 25 больнице - Орджоникидзе - Фрунзе, а это от метро 15-20 минут пешком) Не любят наши люди пересадки, даже бесплатные в метро. Потому и пользуются популярностью маршруты типа 11, 55, 263..
По Косиора основной местный движ - это к рынку/от рынка, потому как к метро троллейбус не идёт. Продление тб3 к метро даст посадку аж до 2 Пятилетки. Так не об этом ли речь, чтоб продлить его к метро, сделав "ручкой" маршруткам? Там же пассажиропоток неиссякаемый..) Да и погоду на Косиора делают 261/262, с интервалами которых все остальные маршрутки просто незаметны.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 17.1.2013, 20:17
Сообщение #440


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Metallist_Ultras @ 17.1.2013, 10:57) *
Да, здесь действительно всё по делу, но: захочет ли ТД3 отдавать тб46 даже в обменку на другой/другие маршруты? Ответ очевиден.


Тогда давайте тб3 отдадим ТД3, выменяв его на тб2. Они равносильны +/-. Но тогда проблема в ПС.. основу тб3 сейчас составляют ЛАЗы - гармошки, а основная часть ЛАЗов 3 депо на 24. Сегодняшний выпуск тб2 - в основном тролзы + 3209 + 3018(?). Они не потянут пассажиропоток "тройки", и прийдём к тому, с чего начинали.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 22:17

ХАРЬКОВ Турист