IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Метрофанат
сообщение 27.12.2012, 6:08
Сообщение #1461


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(81717\714 @ 26.12.2012, 20:29) *
На Салтовской линии есть хорошая привычка у машинистов, временами перепитывать ТМ первым положением, с последующим переводом в поездное, для проверки целостности ТМ (как на железной дороге). Возможно, это ты и принял за отправление на тормозах.

Еще это называется проверкой плотности ТМ. И так даже правильнее, т.к. если магистраль повреждена - давление и так выйдет. А вот если она перекрыта между вагонами - сразу будет видно. На жд сразу после отправления положено кратковременно ручку крана 394(395 или другого поездного) перевести в 1 положение, потом назад во 2-е.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 27.12.2012, 14:38
Сообщение #1462


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(81717\714 @ 27.12.2012, 7:58) *
Для сигнализации прижатия стояночного тормоза (или пневматического) на блок-тормозе установлен обычный конечник, без мембран, аналогичный дверным блокировкам. Примерно такой: http://www.energoserviss.ru/izobrazheniya/...pk/vp%2015.jpeg
СОТ срабатывает от давления воздуха, а конечник на механический выход отростка штока блок-тормоза.


Ясно. Интересно, из-за чего поставили именно такую систему? Мне кажется, работа с СОТ более корректна, т.к. датчик реагирует на давление.
А, хотя догадываюсь - второе отверстие цилиндра подсоединено к манометру, который выведен в салон(на промежуточных) или в кабину (на головных вагонах). Т.е. ставить датчик просто некуда.

Цитата
Это делается обычно на перегоне Героев труда - Студенческая и исключительно на выбеге. Часто с дополнительным подключением х-2 после отпускания тормозов.


Только, наверное, идиот будет проводить пробу ПТ на эффективность с включенными ТЭДами. Ну или диверсант какой-нибудь biggrin.gif

Цитата
Всем совет. Ездить в промежуточных вагонах и следить за манометром с одной стрелкой на щитке. Если вдруг на ходу покажет не ноль - снимать на видео мобильником и выкладывать сюда.


а зачем? Что Вам это даст? Если машинист по каким-либо причинам принимает решение тормозить пневматикой, то, естественно, на манометре тормозных цилиндров ноля не будет.
А как вы свое видео потом назовете? "Пьяный машинист-гомосексуалист тормозит пневматикой?".


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 27.12.2012, 18:49
Сообщение #1463


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6303
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Немного неточно сказал. Не просто на ходу, а в тяге. Кстати, одно время какое-то существо проверяло тормоза на подъеме на Пушкинскую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 28.12.2012, 7:00
Сообщение #1464


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(subsxchg @ 27.12.2012, 18:49) *
Немного неточно сказал. Не просто на ходу, а в тяге. Кстати, одно время какое-то существо проверяло тормоза на подъеме на Пушкинскую...

Может, ему надо было там тормозить (например, на АЛС-АРС поменялось показание).
Если в тяге машинист будет пневматикой тормозить... Ну не верю я в такое! Это или выбитые РП, или подкованные колпары. На подъеме тормоза не пробуют! Есть четкие указания по поводу мест опробования тормозов на эффективность в пути следования. Если пробовать на подъеме крутом, то такое опробование не имеет смысла (как определить эффективность ПТ, если затормаживает уклон?).
Хотя, я не отрицаю того, что могли в машинисты набрать абы-кого и так же "покращено" обучить. Но, дай Б-г, чтоб такого не было.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 28.12.2012, 11:28
Сообщение #1465


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6303
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



В том и дело, что из нашего. И когда машинист понял, что ему не хватает скорости перед неперекрываемым, он жестко дал ход-3...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 28.12.2012, 14:38
Сообщение #1466


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(81717\714 @ 28.12.2012, 11:04) *
А прийдется. Только ни выбитого РП, ни подкованых пар не будет. Не требуется сразу ПСТ вываливать. 0,3-0,5 в ТЦ будет достаточно. Хотя, всё равно так никто не делает. Это всё из другого метрополитена.


Давление в ТЦ ниже 0,4 атм считается давлением отпуска (т.е. считается, что при давлении 0,4 атм и ниже тормоза отпущены). При таком давлении в ТЦ тормозной эффект будет минимален (или вообще не будет, давление в ТЦ будет сдерживать возвратную пружину).

З.Ы. Поясни, пожалуйста, для чего прогревают бакелитовые колодки?.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Утёнок
сообщение 29.12.2012, 23:10
Сообщение #1467


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 3493



81717\714 полностью с Вами согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Утёнок
сообщение 29.12.2012, 23:16
Сообщение #1468


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 3493



И ещё ребят, по поводу пневмотормозов в тяге перед Пушкинской: представьте, вы машинисты, ездите в 1 лицо, баранка за баранкой... скучно... от "нефиг делать" начнете и не такое вытворять!!! Да ещё если машинист молодой, сколько всего хочется попробовать, пощелкать, поэкспериментировать... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 30.12.2012, 7:49
Сообщение #1469


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Утёнок @ 29.12.2012, 23:16) *
И ещё ребят, по поводу пневмотормозов в тяге перед Пушкинской: представьте, вы машинисты, ездите в 1 лицо, баранка за баранкой... скучно... от "нефиг делать" начнете и не такое вытворять!!! Да ещё если машинист молодой, сколько всего хочется попробовать, пощелкать, поэкспериментировать... rolleyes.gif

ага, диверсант?


З.Ы. Ребят, кто может поремонтировать 334 кран с 348 редуктором?


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 17.1.2013, 11:48
Сообщение #1470


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



До 20-го марта на Южном Вокзале стал на ремонт эскалатор №4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Утёнок
сообщение 17.1.2013, 15:59
Сообщение #1471


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 3493



Цитата(Юрик @ 17.1.2013, 11:48) *
До 20-го марта на Южном Вокзале стал на ремонт эскалатор №4

Спасибо, что написал, а то я как раз собирался на вокзал ехать! Теперь придется на маршрутке ехать((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 17.1.2013, 16:18
Сообщение #1472


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Утёнок @ 17.1.2013, 15:59) *
Спасибо, что написал, а то я как раз собирался на вокзал ехать! Теперь придется на маршрутке ехать((

blink.gif Вам нужен именно эскалатор номер 4?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Утёнок
сообщение 17.1.2013, 18:14
Сообщение #1473


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 3493



rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 18.1.2013, 2:47
Сообщение #1474


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Пару дней назад наблюдал перегонку 3вагонного Ежа на Историческом музее. Перед прибытием оного агрегата из оборота зажегся светофор в сторону "универа".. Красный - желтый - зелёный. пришёл из оборота состав (интересно было наблюдать реакцию людей на 3 вагонный состав, пытающихся произвести посадку через закрытые двери). постоял, свалил) На светофоре опять красный - желтый - зелёный. Перед прибитием "полосатого" из оборота светофор был потушен. Что это за светофор? У Ежей и 717 разная система АРС (или что ими там "командует")? Как тогда они работают на 1 линии?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 18.1.2013, 12:24
Сообщение #1475


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6303
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Разная. На первой линии поддерживаются обе, на остальных - только одна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Утёнок
сообщение 18.1.2013, 18:35
Сообщение #1476


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 3493



на 1 линии одночастотная АРС МАРС
на 2 и 3 линиях двухчастотная АРС ДНЕПР
Тоесть все полосатые и тисы могут ездить где угодно, у них есть дешифратор, который переключает аппаратуру АРС с марса на днепр и наоборот, а ежики настроены только на арс марс, поэтому когда ежи ездят по другим линиям, то для них приходится включать автоблокировку, т.к. они "не понимают" днепр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 24.1.2013, 21:16
Сообщение #1477


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



Скажите такую вещь. Просто об этом особенно нигде нет информации.

Рассматривался ли когда-нибудь вопрос о беспересадочном движении между ХЗЛ и АЛ через ССВ?

Понятно, что ветвь однопутная, но все же... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 24.1.2013, 22:42
Сообщение #1478


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Kompozitor @ 24.1.2013, 21:16) *
Рассматривался ли когда-нибудь вопрос о беспересадочном движении между ХЗЛ и АЛ через ССВ?
Нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.2.2013, 21:35
Сообщение #1479


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11259
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Позавчера утром (в районе 10.30) от Спортивной до середины перегона в сторону Завода Малышева горел свет в тонеле. Состав шёл медленно и через каждые 10-15 секунд подавал громкий сигнал.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 1.2.2013, 22:58
Сообщение #1480


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Trollem@n @ 1.2.2013, 21:35) *
Позавчера утром (в районе 10.30) от Спортивной до середины перегона в сторону Завода Малышева горел свет в тонеле. Состав шёл медленно и через каждые 10-15 секунд подавал громкий сигнал.

Значит в тоннеле работали работники метро. В Киеве такое явление постоянно, особенно после 10 часов утра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2025, 19:46

ХАРЬКОВ Турист