Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
17.1.2013, 20:18
Сообщение
#441
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
И две пересадки. И по времени выигрыш не факт, что будет значителен -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
17.1.2013, 20:25
Сообщение
#442
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
+ не будем забывать о том, что есть офигенная внутрення движуха на участке Одесская-22 больница. Там нередко народ садится даже на 1-2 остановки (Морозова/Холмогорская - Коммунальная, Коммунальная - Торговый Комплекс). Новые Дома в одиночку не способны генерировать такой пасспоток, чтобы полностью утрамбовать тб3. Возможно, это из-за того, что охват "тройкой" массива не столь значителен, как охват той же "тройкой" ХТЗ или "единицей" Новых Домов. А на участке Одесская - Коммунальная (там движуха круче, чем 22 б-ца- 28мрн или Одесская - 22б-ца) есть ещё тб 19, 35 + с десяток различных маршруток. У меня такие подозрения, что несколько человек, желающих "расчленить" тройку, живут на Новых Домах, и не могут ездить на работу сидя В пример вам всё тот же аб 251, ездящий до самой Советской -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
17.1.2013, 21:07
Сообщение
#443
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Новые Дома в одиночку не способны генерировать такой пасспоток, чтобы полностью утрамбовать тб3. Правильно, ибо Героев Сталинграда, в отличие от Косиора, имеет хорошую связь ближайшими станциями метро. -------------------- |
|
|
18.1.2013, 0:38
Сообщение
#444
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
опыт - сын ошибок трудных: на моей памяти раза два меняли конечные Тм4 и Тм27 - Новоселовка никогда не была "наполнителем" маршрутов... До начала 1960-х, когда начали строить крупные жилмассивы, район Новоселовки/з-да Шевченко был все таки таким "наполнителем". ...в кои-то веки в бюджете (и программе) на период до 2015 есть строчка по ремонту/замене трамвайного пути... К сожалению, капремонту подлежит 80% путей, так что мы увидим чаще латание дыр, но и замену на отдельных участках тоже... А ничего не слышно про закупку б/у трамваев из Чехии, денег нет или нет предложений о продаже ваганов? |
|
|
18.1.2013, 0:51
Сообщение
#445
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А по поводу Тм7 - появилась такая "шальная" идея. Ведь после закрытия Чеботарской Тм1 перестал осуществлять связь Ивановки с ЦР. Не пустить ли Тм7 по маршруту Ивановка-ЦР-Новгородская + Тм9? Можно было сделать тм1 Ивановка- Новый Мост - ЦР - Вокзал, но к сожалению там нет таких поворотов. Есть еще такая идея как реорганизовать тм7. Вместо него открыть тм4: Новоселовка - Университетская - МП(прямо через Велозаводский мост) - ЮМТ. Для него понадобятся 4 двенадцатичасовых выпуска, интервал 20 минут. Зато при таком маршруте получится связь Новоселовки и з-да Шевченко с центром и м. Советская плюс появится прямая связь района Красный Луч/Соича с центром. |
|
|
18.1.2013, 1:04
Сообщение
#446
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Можно было сделать тм1 Ивановка- Новый Мост - ЦР - Вокзал, но к сожалению там нет таких поворотов. На таком маршруте были бы две остановки, между которыми пешком было бы в несколько раз быстрее Есть еще такая идея как реорганизовать тм7. Вместо него открыть тм4: Новоселовка - Университетская - МП(прямо через Велозаводский мост) - ЮМТ. Для него понадобятся 4 двенадцатичасовых выпуска, интервал 20 минут. Зато при таком маршруте получится связь Новоселовки и з-да Шевченко с центром и м. Советская плюс появится прямая связь района Красный Луч/Соича с центром. А Гончаровка? -------------------- |
|
|
18.1.2013, 1:20
Сообщение
#447
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
плюс появится прямая связь района Красный Луч/Соича с центром. У него есть прямая связь с центром. Метро называется) Идея вернуть на Красный Луч трамвай.. кому он там нужен, если серьёзно? На участке Кривомазова - Советская более-менее стабильно ходит тм3. Хотя идея вернуть трамвай с Новосёловки на Пл. Конституции мне нравится. Но новый перевозчик аб219 будет не в восторге)) Может был бы смысл в тм4 не до ЮМТа, а до 602, примерно дублируя (по соседним улицам) аб211. Но там есть уже тм6 и тм8, которые нормально бегают, куда там ещё "четвёрку", не представляю...Ну и извечная проблема вагонов и водителей. Если серьёзно, то аттракцион "тм7" пора переименовать в тм9 со всеми вытекающими... оставить 2 12-часовки, остальные (1-2, или сколько там остаётся от тм7 выпусков?) всё же отправить на тм12 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
18.1.2013, 10:35
Сообщение
#448
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Тогда давайте тб3 отдадим ТД3, выменяв его на тб2. Они равносильны +/-. Но тогда проблема в ПС.. основу тб3 сейчас составляют ЛАЗы - гармошки, а основная часть ЛАЗов 3 депо на 24. Сегодняшний выпуск тб2 - в основном тролзы + 3209 + 3018(?). Они не потянут пассажиропоток "тройки", и прийдём к тому, с чего начинали. Я почти уверен, что ТД2 не захочет делать такой обмен, тем более, что до двойки ещё доехать нужно будет, а на тройку почти нет нулевого рейса, да и смысла не будет, ТД3 не потянет пасс. поток с таким ПС, который у него сейчас в наличии, разве что только, если ТД2 в такой ситуации увеличила выпуск на шестёрку и пятёрку. А ничего не слышно про закупку б/у трамваев из Чехии, денег нет или нет предложений о продаже ваганов? Присоединяюсь к вопросу по поводу слухов. Я думаю, что предложения есть, т.к. Киев брал в декабре вагоны, Курск тоже недавно... Харьков просто не хочет/не может больше их брать. Если серьёзно, то аттракцион "тм7" пора переименовать в тм9 со всеми вытекающими... оставить 2 12-часовки, остальные (1-2, или сколько там остаётся от тм7 выпусков?) всё же отправить на тм12 Если бы на тм7 были лишние выпуски, там порой бывает 1 вагон на линии, так что действительно сделать из него тм9 - идеальный выход из ситуации. |
|
|
18.1.2013, 12:26
Сообщение
#449
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Киев брал в декабре вагоны, Курск тоже недавно... Одесса, Кривой Рог... -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
18.1.2013, 13:39
Сообщение
#450
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Самое правильное для тб3 - это объединение его с тб 46, интервалы у них примерно одинаковы. Где взять ПС? два варианта. Либо научить два депо работать вместе на одном маршруте (тм27 им в помощь),либо вывести машины для продлённого тб3 с тб12, 18, 20 (по желанию), обменяв их у 3 депо на машины ТБ46.
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
18.1.2013, 17:17
Сообщение
#451
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
18.1.2013, 19:03
Сообщение
#452
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Про Одессу забыл, точно. А что если продлить тб3, добавив туда 1-2 выпуска (думаю можно будет найти при желании в том же ТД2) до Пролетарской и оставить в таком варианте? А разворачиваться где? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.1.2013, 20:26
Сообщение
#453
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
А разворачиваться где? Это тоже решаемо, достаточно лишь чуть-чуть КС подвесить, ну и организовать правильное движение в этом месте клац |
|
|
18.1.2013, 20:54
Сообщение
#454
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это тоже решаемо, достаточно лишь чуть-чуть КС подвесить, ну и организовать правильное движение в этом месте клац Это на выезде с кармана разворот устроить? Это будет феерический п*дец! а) прибывающие на высадку тб3 будут путаться со стоящими на посадке тб7/45/46 б) развернуться там можно либо ночью, либо при установке отдельного светофора на разворот в) этот самый светофор создаст в сочетании со светофором на перекрёстке с Роганской невхреническую пробку во все стороны г) реализовать минимальный отстой будет невозможно, а отстой только на Зирке будет противоречить здравому смыслу и вероятнее всего нормам труда/отдыха водителей. Итого - КГ/АМ P.S. Если продлять тройку до Пролетарской - то только провесив КС по Мира (в одну сторону, т.е. в направлении 12 апреля=>Роганская, в кач-ве продления существующей ветки) от перекрёстка с 12 апреля до перекрёстка с Роганской и построив площадку к/ст на пустыре на перекрёстке Второй Пятилетки/Роганской/Мира. Тогда можно будет организовать движение по маршруту Фрунзе - Мира - площадка отстоя (высадка) - Роганская - М.Пролетарская (посадка) - Московский проспект - ул. 12 апреля Но это фентези и никакого смысла в таких затратах нет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.1.2013, 21:05
Сообщение
#455
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Единственное место в городе, где полностью оправдано строительство новой КС - это ул. Гамарника.
-------------------- |
|
|
19.1.2013, 1:11
Сообщение
#456
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
На таком маршруте были бы две остановки, между которыми пешком было бы в несколько раз быстрее Зато будет связь Ивановки с ЦР (если вообще такая требуется), если нет, то естественно нынешний маршрут лучше. А Гончаровка? Там есть много нулевых рейсов тм20 и тм6 до Вокзала. |
|
|
19.1.2013, 1:17
Сообщение
#457
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
У него есть прямая связь с центром. Метро называется) Идея вернуть на Красный Луч трамвай.. кому он там нужен, если серьёзно? На участке Кривомазова - Советская более-менее стабильно ходит тм3. В помощь тм3, который все таки не всегда так стабилен, как хотелось бы. Если быть точным, то от ЮМТа и остановки Соича метро не так уж и рядом. Зато такой маршрут будет лучше, чем нынешняя семерка, т.к. больше пассажиров едет в центр, а не на Вокзал. |
|
|
19.1.2013, 1:25
Сообщение
#458
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Единственное место в городе, где полностью оправдано строительство новой КС - это ул. Гамарника. А как насчет продления тб45 к станции Рогань, там всего одна остановка и следующая конечная. Можно было бы зацепить работников молоко- и пивзаводов плюс тех кто выходит с электрички в Рогани. |
|
|
19.1.2013, 1:57
Сообщение
#459
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А как насчет продления тб45 к станции Рогань, там всего одна остановка и следующая конечная. Можно было бы зацепить работников молоко- и пивзаводов плюс тех кто выходит с электрички в Рогани. Разве это так сильно необходимо? А у Гамарника огромный плюс - заходящие в ТД2 троллейбусы будут собирать пассажиров у метро, да и теоретически можно организовать Тб119 -------------------- |
|
|
19.1.2013, 11:05
Сообщение
#460
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
У меня вот какие мысли: что если сделать пробивку троллейбусной сети с ул. Якира, соединив ее с линией идущей в центр - мы бы получили соединение троллейбусом Салтовка-(рынок интернационалистов)-центр-(возможно дальше). Хотя, рынок у ст.м. Барабашова создает много проблем для общественного транспорта, но и создает огромный пп. Как я не однократно слышал от людей - "В дороги в Харькове ведут на рынок Барабашово":). Итого:у нас бы была возможность окрыть такой-вот маршрут(ы). Что вы думаете, уважаемые участники форума, по этому поводу?(допуская, что у нас есть в наличии и свободные тр машины и армия водителей). Надо бы перевесить кс с ул. Кооперативной на пер. Армянский(я думал об этом с того дня когда появилась эта пробивка).
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 21:16 |