IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Crazy-Angel
сообщение 17.1.2013, 20:18
Сообщение #441


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Андрей Рыбка @ 17.1.2013, 20:08) *
И две пересадки.

И по времени выигрыш не факт, что будет значителен


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 17.1.2013, 20:25
Сообщение #442


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Trollem@n @ 17.1.2013, 11:49) *
+ не будем забывать о том, что есть офигенная внутрення движуха на участке Одесская-22 больница. Там нередко народ садится даже на 1-2 остановки (Морозова/Холмогорская - Коммунальная, Коммунальная - Торговый Комплекс).


Новые Дома в одиночку не способны генерировать такой пасспоток, чтобы полностью утрамбовать тб3. Возможно, это из-за того, что охват "тройкой" массива не столь значителен, как охват той же "тройкой" ХТЗ или "единицей" Новых Домов. А на участке Одесская - Коммунальная (там движуха круче, чем 22 б-ца- 28мрн или Одесская - 22б-ца) есть ещё тб 19, 35 + с десяток различных маршруток.
У меня такие подозрения, что несколько человек, желающих "расчленить" тройку, живут на Новых Домах, и не могут ездить на работу сидя dance.gif В пример вам всё тот же аб 251, ездящий до самой Советской blush2.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 17.1.2013, 21:07
Сообщение #443


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Crazy-Angel @ 17.1.2013, 20:25) *
Новые Дома в одиночку не способны генерировать такой пасспоток, чтобы полностью утрамбовать тб3.


Правильно, ибо Героев Сталинграда, в отличие от Косиора, имеет хорошую связь ближайшими станциями метро.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.1.2013, 0:38
Сообщение #444


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 20:46) *
опыт - сын ошибок трудных: на моей памяти раза два меняли конечные Тм4 и Тм27 - Новоселовка никогда не была "наполнителем" маршрутов...


До начала 1960-х, когда начали строить крупные жилмассивы, район Новоселовки/з-да Шевченко был все таки таким "наполнителем".

Цитата(TopCom @ 15.1.2013, 20:46) *
...в кои-то веки в бюджете (и программе) на период до 2015 есть строчка по ремонту/замене трамвайного пути... К сожалению, капремонту подлежит 80% путей, так что мы увидим чаще латание дыр, но и замену на отдельных участках тоже...


А ничего не слышно про закупку б/у трамваев из Чехии, денег нет или нет предложений о продаже ваганов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.1.2013, 0:51
Сообщение #445


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 16.1.2013, 23:15) *
А по поводу Тм7 - появилась такая "шальная" идея. Ведь после закрытия Чеботарской Тм1 перестал осуществлять связь Ивановки с ЦР. Не пустить ли Тм7 по маршруту Ивановка-ЦР-Новгородская + Тм9?


Можно было сделать тм1 Ивановка- Новый Мост - ЦР - Вокзал, но к сожалению там нет таких поворотов.

Есть еще такая идея как реорганизовать тм7. Вместо него открыть тм4: Новоселовка - Университетская - МП(прямо через Велозаводский мост) - ЮМТ. Для него понадобятся 4 двенадцатичасовых выпуска, интервал 20 минут. Зато при таком маршруте получится связь Новоселовки и з-да Шевченко с центром и м. Советская плюс появится прямая связь района Красный Луч/Соича с центром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 18.1.2013, 1:04
Сообщение #446


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(waloma @ 18.1.2013, 0:51) *
Можно было сделать тм1 Ивановка- Новый Мост - ЦР - Вокзал, но к сожалению там нет таких поворотов.


На таком маршруте были бы две остановки, между которыми пешком было бы в несколько раз быстрее smile.gif biggrin.gif smile.gif

Цитата(waloma @ 18.1.2013, 0:51) *
Есть еще такая идея как реорганизовать тм7. Вместо него открыть тм4: Новоселовка - Университетская - МП(прямо через Велозаводский мост) - ЮМТ. Для него понадобятся 4 двенадцатичасовых выпуска, интервал 20 минут. Зато при таком маршруте получится связь Новоселовки и з-да Шевченко с центром и м. Советская плюс появится прямая связь района Красный Луч/Соича с центром.


А Гончаровка?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 18.1.2013, 1:20
Сообщение #447


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 18.1.2013, 0:51) *
плюс появится прямая связь района Красный Луч/Соича с центром.

У него есть прямая связь с центром. Метро называется) Идея вернуть на Красный Луч трамвай.. кому он там нужен, если серьёзно? dntknw.gif
На участке Кривомазова - Советская более-менее стабильно ходит тм3. Хотя идея вернуть трамвай с Новосёловки на Пл. Конституции мне нравится. Но новый перевозчик аб219 будет не в восторге)) Может был бы смысл в тм4 не до ЮМТа, а до 602, примерно дублируя (по соседним улицам) аб211. Но там есть уже тм6 и тм8, которые нормально бегают, куда там ещё "четвёрку", не представляю...Ну и извечная проблема вагонов и водителей.
Если серьёзно, то аттракцион "тм7" пора переименовать в тм9 со всеми вытекающими... оставить 2 12-часовки, остальные (1-2, или сколько там остаётся от тм7 выпусков?) всё же отправить на тм12


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 18.1.2013, 10:35
Сообщение #448


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Crazy-Angel @ 17.1.2013, 20:17) *
Тогда давайте тб3 отдадим ТД3, выменяв его на тб2. Они равносильны +/-. Но тогда проблема в ПС.. основу тб3 сейчас составляют ЛАЗы - гармошки, а основная часть ЛАЗов 3 депо на 24. Сегодняшний выпуск тб2 - в основном тролзы + 3209 + 3018(?). Они не потянут пассажиропоток "тройки", и прийдём к тому, с чего начинали.

Я почти уверен, что ТД2 не захочет делать такой обмен, тем более, что до двойки ещё доехать нужно будет, а на тройку почти нет нулевого рейса, да и смысла не будет, ТД3 не потянет пасс. поток с таким ПС, который у него сейчас в наличии, разве что только, если ТД2 в такой ситуации увеличила выпуск на шестёрку и пятёрку.

Цитата(waloma @ 18.1.2013, 0:38) *
А ничего не слышно про закупку б/у трамваев из Чехии, денег нет или нет предложений о продаже ваганов?

Присоединяюсь к вопросу по поводу слухов. Я думаю, что предложения есть, т.к. Киев брал в декабре вагоны, Курск тоже недавно... Харьков просто не хочет/не может больше их брать.

Цитата(Crazy-Angel @ 18.1.2013, 1:20) *
Если серьёзно, то аттракцион "тм7" пора переименовать в тм9 со всеми вытекающими... оставить 2 12-часовки, остальные (1-2, или сколько там остаётся от тм7 выпусков?) всё же отправить на тм12

Если бы на тм7 были лишние выпуски, там порой бывает 1 вагон на линии, так что действительно сделать из него тм9 - идеальный выход из ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 18.1.2013, 12:26
Сообщение #449


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Киев брал в декабре вагоны, Курск тоже недавно...

Одесса, Кривой Рог...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 18.1.2013, 13:39
Сообщение #450


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Crazy-Angel @ 17.1.2013, 1:11) *
Самое правильное для тб3 - это объединение его с тб 46, интервалы у них примерно одинаковы. Где взять ПС? два варианта. Либо научить два депо работать вместе на одном маршруте (тм27 им в помощь),либо вывести машины для продлённого тб3 с тб12, 18, 20 (по желанию), обменяв их у 3 депо на машины ТБ46.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 18.1.2013, 17:17
Сообщение #451


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(subsxchg @ 18.1.2013, 12:26) *
Одесса, Кривой Рог...


Про Одессу забыл, точно.
А что если продлить тб3, добавив туда 1-2 выпуска (думаю можно будет найти при желании в том же ТД2) до Пролетарской и оставить в таком варианте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.1.2013, 19:03
Сообщение #452


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Metallist_Ultras @ 18.1.2013, 17:17) *
Про Одессу забыл, точно.
А что если продлить тб3, добавив туда 1-2 выпуска (думаю можно будет найти при желании в том же ТД2) до Пролетарской и оставить в таком варианте?

А разворачиваться где?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 18.1.2013, 20:26
Сообщение #453


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Trollem@n @ 18.1.2013, 19:03) *
А разворачиваться где?


Это тоже решаемо, достаточно лишь чуть-чуть КС подвесить, ну и организовать правильное движение в этом месте клац
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.1.2013, 20:54
Сообщение #454


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Metallist_Ultras @ 18.1.2013, 20:26) *
Это тоже решаемо, достаточно лишь чуть-чуть КС подвесить, ну и организовать правильное движение в этом месте клац

Это на выезде с кармана разворот устроить? Это будет феерический п*дец!
а) прибывающие на высадку тб3 будут путаться со стоящими на посадке тб7/45/46
б) развернуться там можно либо ночью, либо при установке отдельного светофора на разворот
в) этот самый светофор создаст в сочетании со светофором на перекрёстке с Роганской невхреническую пробку во все стороны
г) реализовать минимальный отстой будет невозможно, а отстой только на Зирке будет противоречить здравому смыслу и вероятнее всего нормам труда/отдыха водителей.

Итого - КГ/АМ

P.S. Если продлять тройку до Пролетарской - то только провесив КС по Мира (в одну сторону, т.е. в направлении 12 апреля=>Роганская, в кач-ве продления существующей ветки) от перекрёстка с 12 апреля до перекрёстка с Роганской и построив площадку к/ст на пустыре на перекрёстке Второй Пятилетки/Роганской/Мира. Тогда можно будет организовать движение по маршруту Фрунзе - Мира - площадка отстоя (высадка) - Роганская - М.Пролетарская (посадка) - Московский проспект - ул. 12 апреля
Но это фентези и никакого смысла в таких затратах нет


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 18.1.2013, 21:05
Сообщение #455


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Единственное место в городе, где полностью оправдано строительство новой КС - это ул. Гамарника.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.1.2013, 1:11
Сообщение #456


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ЭР2-344 @ 18.1.2013, 1:04) *
На таком маршруте были бы две остановки, между которыми пешком было бы в несколько раз быстрее smile.gif biggrin.gif smile.gif


Зато будет связь Ивановки с ЦР (если вообще такая требуется), если нет, то естественно нынешний маршрут лучше.


Цитата(ЭР2-344 @ 18.1.2013, 1:04) *
А Гончаровка?


Там есть много нулевых рейсов тм20 и тм6 до Вокзала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.1.2013, 1:17
Сообщение #457


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 18.1.2013, 1:20) *
У него есть прямая связь с центром. Метро называется) Идея вернуть на Красный Луч трамвай.. кому он там нужен, если серьёзно? dntknw.gif
На участке Кривомазова - Советская более-менее стабильно ходит тм3.


В помощь тм3, который все таки не всегда так стабилен, как хотелось бы. Если быть точным, то от ЮМТа и остановки Соича метро не так уж и рядом. Зато такой маршрут будет лучше, чем нынешняя семерка, т.к. больше пассажиров едет в центр, а не на Вокзал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.1.2013, 1:25
Сообщение #458


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ЭР2-344 @ 18.1.2013, 21:05) *
Единственное место в городе, где полностью оправдано строительство новой КС - это ул. Гамарника.


А как насчет продления тб45 к станции Рогань, там всего одна остановка и следующая конечная. Можно было бы зацепить работников молоко- и пивзаводов плюс тех кто выходит с электрички в Рогани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 19.1.2013, 1:57
Сообщение #459


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(waloma @ 19.1.2013, 1:25) *
А как насчет продления тб45 к станции Рогань, там всего одна остановка и следующая конечная. Можно было бы зацепить работников молоко- и пивзаводов плюс тех кто выходит с электрички в Рогани.


Разве это так сильно необходимо?
А у Гамарника огромный плюс - заходящие в ТД2 троллейбусы будут собирать пассажиров у метро, да и теоретически можно организовать Тб119 smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 19.1.2013, 11:05
Сообщение #460


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



У меня вот какие мысли: что если сделать пробивку троллейбусной сети с ул. Якира, соединив ее с линией идущей в центр - мы бы получили соединение троллейбусом Салтовка-(рынок интернационалистов)-центр-(возможно дальше). Хотя, рынок у ст.м. Барабашова создает много проблем для общественного транспорта, но и создает огромный пп. Как я не однократно слышал от людей - "В дороги в Харькове ведут на рынок Барабашово":). Итого:у нас бы была возможность окрыть такой-вот маршрут(ы). Что вы думаете, уважаемые участники форума, по этому поводу?(допуская, что у нас есть в наличии и свободные тр машины и армия водителей). Надо бы перевесить кс с ул. Кооперативной на пер. Армянский(я думал об этом с того дня когда появилась эта пробивка).


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 23:14

ХАРЬКОВ Турист