Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
|
![]() |
19.1.2013, 16:13
Сообщение
#461
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
У меня вот какие мысли: что если сделать пробивку троллейбусной сети с ул. Якира, соединив ее с линией идущей в центр - мы бы получили соединение троллейбусом Салтовка-(рынок интернационалистов)-центр-(возможно дальше). Хотя, рынок у ст.м. Барабашова создает много проблем для общественного транспорта, но и создает огромный пп. Ориентируйтесь на количество маршруток, идущих в том направлении. Аж целый Аб269. И тот на Конный не заходит. Надо бы перевесить кс с ул. Кооперативной на пер. Армянский(я думал об этом с того дня когда появилась эта пробивка). Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной. -------------------- |
|
|
|
19.1.2013, 16:38
Сообщение
#462
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной. Это, если вдруг появятся маршруты, проходящие там. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
19.1.2013, 16:42
Сообщение
#463
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Это, если вдруг появятся маршруты, проходящие там. С чего бы? Никому не надо ездить по земле от Советской на Новые дома - см. многострадальный Аб234. С остальными направлениями там прекрасно справляется трамвай. -------------------- |
|
|
|
19.1.2013, 20:35
Сообщение
#464
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Разве это так сильно необходимо? А у Гамарника огромный плюс - заходящие в ТД2 троллейбусы будут собирать пассажиров у метро, да и теоретически можно организовать Тб119 Не вижу особой транспортной ценности в трол.маршруте по следам аб119, скорее всего он отберет пассажиров у тб 2, 3 и 6, а не у аб119 А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока. |
|
|
|
19.1.2013, 20:42
Сообщение
#465
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока. Деньги на строительство линии и дополнительной подстанции вы сами дадите? Я бы вообще посоветовал вам съездить в тот райончик... особенно в выходной день. И посмотреть на "хорошую прибавку пассажиропотока". |
|
|
|
19.1.2013, 20:54
Сообщение
#466
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8450 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
|
19.1.2013, 21:03
Сообщение
#467
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока. Такую прибавку, что даже на БАЗы Аб127 не хватило. Там у многих предприятий свои развозки, НЯП. Люди на остановках в вечерний час-пик есть, но не много. |
|
|
|
19.1.2013, 21:07
Сообщение
#468
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Деньги на строительство линии и дополнительной подстанции вы сами дадите? Я бы вообще посоветовал вам съездить в тот райончик... особенно в выходной день. И посмотреть на "хорошую прибавку пассажиропотока". В выходной понятное дело там никого. Про тб45 я говорю исключительно в гипотетическом варианте, так как я не верю что в ближайшее время ГЭТ вообще как-то будет развиваться, в лучшем случае будут держать на сегодняшнем уровне. |
|
|
|
19.1.2013, 21:08
Сообщение
#469
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Не вижу особой транспортной ценности в трол.маршруте по следам аб119, скорее всего он отберет пассажиров у тб 2, 3 и 6, а не у аб119 Не отберёт ЛАЗ Е183 с 119-м маршрутом на ЭМУ? Да народ поймёт, что это троллейбус, только когда подойдёт кондуктор -------------------- |
|
|
|
20.1.2013, 12:16
Сообщение
#470
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
да, на Тб45 особенно в выходные до кольца Роганская едет почти пустой, куда там еще на Рогань продлевать то Ну и что с того, на тб34 вечером иногда от ГТ к Студенческой в салоне 5-10 человек, так и же продленный тб45 будет подъезжать к Зубарева с 5-10 пассажирами. |
|
|
|
20.1.2013, 12:17
Сообщение
#471
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
|
20.1.2013, 12:24
Сообщение
#472
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39602 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
20.1.2013, 12:37
Сообщение
#473
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
И что, для этих 5-10 пассажиров нужно потратить кучу денег на продление линии и строительство подстанции? Теоретически, безусловно - да. В этом и заключается развитие электротранспорта. Ну где еще в Харькове можно строить новые линии? Больше негде, ну может еще продлить на пос. Жуковского, ну и все. Конечно этого никто не будет делать. |
|
|
|
20.1.2013, 13:51
Сообщение
#474
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной. Ещё аб214 Конный рынок - Якира - Барабашова, где ГАЗели были до до лета 2011, а сейчас парочка покемонов порожняком ездят -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
20.1.2013, 15:39
Сообщение
#475
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И что, для этих 5-10 пассажиров нужно потратить кучу денег на продление линии и строительство подстанции? Теоретически, безусловно - да. В этом и заключается развитие электротранспорта. Бред. Теперь осталось только бросить клич "Каждому селу Боровского района - по троллейбусной линии!" Ну где еще в Харькове можно строить новые линии? 1. Проспект Жуковского 2. Улица Сергея Грицевца, до Зубрева (БТВ, та же Рогань. Но в отличии от линии по Роганской, в которую вы так "вцепились", линия по Грицевца охватит два больших микрорайона, откуда народ сейчас только маршрутками выезжает). 3. Кольцо возле метро "Холодная Гора" 4. Проспект Гагарина - линия до "Эпицентра" 5. Людвига Свободы - линия до "Краины" 6. Продление Тб34,42 до "Каравана" и "Дафи" 7. Линия по Державинской до станции "Метростроителей". Более масштабный вариант - эта же линия плюс Храмова, Старомосковский переулок, до кольца Тб13 "Конный рынок" Это только то, что напрашивается в первую очередь, учитывая изменения пассажиропотоках, которые произошли за последние 20 лет, и к которым нынешняя троллейбусная сеть не приспособлена. Больше негде, ну может еще продлить на пос. Жуковского, ну и все. Конечно этого никто не будет делать. Зато на Роганскую будут. Потому что так waloma сказал ЗЫ: В свое время я тоже считал, что линия на станцию Рогань нужна. Пока сам не попал несколько раз в тот район в 2004-2007 годах. Реально всех работников местных предприятий без проблем вывозят служебные автобусы (что для них же, работников, гораздо удобнее, чем добираться общественным транспортом). А кроме этого там абсолютно ничего нет, что бы генерировало пассажиропотоки. Имел бы смысл, разве что, построить мост через ЖД вот здесь и пустить линию до Агроуниверситета. Но это уже из области полнейшей "научной фантастики" |
|
|
|
20.1.2013, 16:28
Сообщение
#476
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Бред. Теперь осталось только бросить клич "Каждому селу Боровского района - по троллейбусной линии!" Зато на Роганскую будут. Потому что так waloma сказал ЗЫ: В свое время я тоже считал, что линия на станцию Рогань нужна. Пока сам не попал несколько раз в тот район в 2004-2007 годах. Реально всех работников местных предприятий без проблем вывозят служебные автобусы Не бред, а рационально обоснованное предприятие. Во первых, не все же работники ездет на служебных автобусах, во вторых станция Рогань, в третьих поселок за станцией, в четвертых такое удлинение позволяет оставить всего один маршрут в том районе, в отличии от продления линии по Грицевца, для чего понадобится второй маршрут ( что будет гораздо затратней ). 1. Проспект Жуковского Это возможно. 2. Улица Сергея Грицевца, до Зубрева (БТВ, та же Рогань. Но в отличии от линии по Роганской, в которую вы так "вцепились", линия по Грицевца охватит два больших микрорайона, откуда народ сейчас только маршрутками выезжает). Врядли. 3. Кольцо возле метро "Холодная Гора" Негде строить, да и незачем. 4. Проспект Гагарина - линия до "Эпицентра" Не справится с конкуренцией в виде аб305, на котором можно уехать аж в центр и дальше. 5. Людвига Свободы - линия до "Краины" Это возможно 6. Продление Тб34,42 до "Каравана" и "Дафи" Линия пройдет в стороне вдоль лесопосадки, так что до нее все равно прийдется идти пешком, от ДАФи так точно. 7. Линия по Державинской до станции "Метростроителей". Более масштабный вариант - эта же линия плюс Храмова, Старомосковский переулок, до кольца Тб13 "Конный рынок" В чем смысл этого маршрута, если троллейбус подвозит к метро Гагарина, где будет вторая конечная? |
|
|
|
20.1.2013, 16:37
Сообщение
#477
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
|
20.1.2013, 16:58
Сообщение
#478
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не бред, а рационально обоснованное предприятие. Обоснование, в цифрах - в студию! Во первых, не все же работники ездет на служебных автобусах, во вторых станция Рогань, в третьих поселок за станцией, в четвертых такое удлинение позволяет оставить всего один маршрут в том районе, в отличии от продления линии по Грицевца, для чего понадобится второй маршрут ( что будет гораздо затратней ). Короче, я понял ход ваших мыслей. Надо бы что-то такое куда-то продлить, чтобы при этом обойтись существующим ПС и увеличить при этом троллейбусную сеть, "развивая" таким образом электротранспорт. Вам тогда в Киевраду прямая дорога. Там такие проекты очень любят, особенно перед выборами. В частности, метро "Красный Хутор" - это та же линия на Рогань по сути. Продлили, станцию построили, отчитались, красную ленточку перерезали... воздух возим. Негде строить, да и незачем. Разворот через Болгарский переулок и Комсомольское шоссе - и вперед опять на Нариманова.... насчет незачем - вы случайно водителем Аб75 не подрабатываете? Остальные реплики тут даже комментировать нет смысла. |
|
|
|
20.1.2013, 17:10
Сообщение
#479
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Пора по аналогии с Вопросами по истории создавать отдельный подфорум "Вопросы по прожектам", в котором заводить отдельную тему на каждый прожект
Т.к. почти все из обсуждаемого тут в последний месяц уже обсуждалось ранее. |
|
|
|
20.1.2013, 18:47
Сообщение
#480
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Короче, я понял ход ваших мыслей. Надо бы что-то такое куда-то продлить, чтобы при этом обойтись существующим ПС и увеличить при этом троллейбусную сеть, "развивая" таким образом электротранспорт. Вам тогда в Киевраду прямая дорога. Там такие проекты очень любят, особенно перед выборами. В частности, метро "Красный Хутор" - это та же линия на Рогань по сути. Продлили, станцию построили, отчитались, красную ленточку перерезали... воздух возим. Линию по Роганской открыли в 1988 году, на тот момент те микрорайоны уже были построены, почему же троллейбус не завернули туда на Грицевца? Значит все таки это сложно и нецелесообразно. А существующим ПС продленные маршруты никак не обеспечить. Разворот через Болгарский переулок и Комсомольское шоссе - и вперед опять на Нариманова.... насчет незачем - вы случайно водителем Аб75 не подрабатываете? А вы наверно хотите подсобить маршрутчикам в сторону Нового быта, оставив ту часть тб27 в коматозном состоянии? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 18:30 |