IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Жорник Василий
сообщение 18.7.2009, 16:10
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось:
1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне.
2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева.
Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее...
3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы.
Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ.
Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!!
Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!!
Жду предложений!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
28 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (460 - 479)
ЭР2-344
сообщение 19.1.2013, 16:13
Сообщение #461


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(publicorderkeeper @ 19.1.2013, 11:05) *
У меня вот какие мысли: что если сделать пробивку троллейбусной сети с ул. Якира, соединив ее с линией идущей в центр - мы бы получили соединение троллейбусом Салтовка-(рынок интернационалистов)-центр-(возможно дальше). Хотя, рынок у ст.м. Барабашова создает много проблем для общественного транспорта, но и создает огромный пп.

Ориентируйтесь на количество маршруток, идущих в том направлении. Аж целый Аб269. И тот на Конный не заходит.
Цитата(publicorderkeeper @ 19.1.2013, 11:05) *
Надо бы перевесить кс с ул. Кооперативной на пер. Армянский(я думал об этом с того дня когда появилась эта пробивка).

Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 19.1.2013, 16:38
Сообщение #462


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(ЭР2-344 @ 19.1.2013, 16:13) *
Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной.


Это, если вдруг появятся маршруты, проходящие там.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 19.1.2013, 16:42
Сообщение #463


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(publicorderkeeper @ 19.1.2013, 16:38) *
Это, если вдруг появятся маршруты, проходящие там.


С чего бы? Никому не надо ездить по земле от Советской на Новые дома - см. многострадальный Аб234.
С остальными направлениями там прекрасно справляется трамвай.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.1.2013, 20:35
Сообщение #464


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ЭР2-344 @ 19.1.2013, 1:57) *
Разве это так сильно необходимо?
А у Гамарника огромный плюс - заходящие в ТД2 троллейбусы будут собирать пассажиров у метро, да и теоретически можно организовать Тб119 smile.gif


Не вижу особой транспортной ценности в трол.маршруте по следам аб119, скорее всего он отберет пассажиров у тб 2, 3 и 6, а не у аб119 pardon.gif
А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.1.2013, 20:42
Сообщение #465


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 19.1.2013, 19:35) *
А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока.


Деньги на строительство линии и дополнительной подстанции вы сами дадите?

Я бы вообще посоветовал вам съездить в тот райончик... особенно в выходной день. И посмотреть на "хорошую прибавку пассажиропотока".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 19.1.2013, 20:54
Сообщение #466


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8450
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.1.2013, 20:42) *
Я бы вообще посоветовал вам съездить в тот райончик... особенно в выходной день. И посмотреть на "хорошую прибавку пассажиропотока".

да, на Тб45 особенно в выходные до кольца Роганская едет почти пустой, куда там еще на Рогань продлевать то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 19.1.2013, 21:03
Сообщение #467


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(waloma @ 19.1.2013, 20:35) *
А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока.

Такую прибавку, что даже на БАЗы Аб127 не хватило.

Там у многих предприятий свои развозки, НЯП. Люди на остановках в вечерний час-пик есть, но не много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.1.2013, 21:07
Сообщение #468


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.1.2013, 20:42) *
Деньги на строительство линии и дополнительной подстанции вы сами дадите?

Я бы вообще посоветовал вам съездить в тот райончик... особенно в выходной день. И посмотреть на "хорошую прибавку пассажиропотока".


В выходной понятное дело там никого. Про тб45 я говорю исключительно в гипотетическом варианте, так как я не верю что в ближайшее время ГЭТ вообще как-то будет развиваться, в лучшем случае будут держать на сегодняшнем уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 19.1.2013, 21:08
Сообщение #469


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(waloma @ 19.1.2013, 20:35) *
Не вижу особой транспортной ценности в трол.маршруте по следам аб119, скорее всего он отберет пассажиров у тб 2, 3 и 6, а не у аб119 pardon.gif


Не отберёт ЛАЗ Е183 с 119-м маршрутом на ЭМУ? Да народ поймёт, что это троллейбус, только когда подойдёт кондуктор smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 12:16
Сообщение #470


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(andrikzavg @ 19.1.2013, 20:54) *
да, на Тб45 особенно в выходные до кольца Роганская едет почти пустой, куда там еще на Рогань продлевать то


Ну и что с того, на тб34 вечером иногда от ГТ к Студенческой в салоне 5-10 человек, так и же продленный тб45 будет подъезжать к Зубарева с 5-10 пассажирами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 12:17
Сообщение #471


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ЭР2-344 @ 19.1.2013, 21:08) *
Не отберёт ЛАЗ Е183 с 119-м маршрутом на ЭМУ? Да народ поймёт, что это троллейбус, только когда подойдёт кондуктор smile.gif smile.gif smile.gif


Для этого надо где-то достать еще 20 ЛАЗов rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2013, 12:24
Сообщение #472


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39602
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 20.1.2013, 12:16) *
так и же продленный тб45 будет подъезжать к Зубарева с 5-10 пассажирами.

И что, для этих 5-10 пассажиров нужно потратить кучу денег на продление линии и строительство подстанции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 12:37
Сообщение #473


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 20.1.2013, 12:24) *
И что, для этих 5-10 пассажиров нужно потратить кучу денег на продление линии и строительство подстанции?


Теоретически, безусловно - да. В этом и заключается развитие электротранспорта. Ну где еще в Харькове можно строить новые линии? Больше негде, ну может еще продлить на пос. Жуковского, ну и все. Конечно этого никто не будет делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2013, 13:51
Сообщение #474


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11326
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(ЭР2-344 @ 19.1.2013, 16:13) *
Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной.

Ещё аб214 Конный рынок - Якира - Барабашова, где ГАЗели были до до лета 2011, а сейчас парочка покемонов порожняком ездят


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.1.2013, 15:39
Сообщение #475


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 20.1.2013, 11:24) *
И что, для этих 5-10 пассажиров нужно потратить кучу денег на продление линии и строительство подстанции?

Цитата(waloma @ 20.1.2013, 11:37) *
Теоретически, безусловно - да. В этом и заключается развитие электротранспорта.


Бред. Теперь осталось только бросить клич "Каждому селу Боровского района - по троллейбусной линии!" taunt.gif


Цитата(waloma @ 20.1.2013, 11:37) *
Ну где еще в Харькове можно строить новые линии?


1. Проспект Жуковского
2. Улица Сергея Грицевца, до Зубрева (БТВ, та же Рогань. Но в отличии от линии по Роганской, в которую вы так "вцепились", линия по Грицевца охватит два больших микрорайона, откуда народ сейчас только маршрутками выезжает).
3. Кольцо возле метро "Холодная Гора"
4. Проспект Гагарина - линия до "Эпицентра"
5. Людвига Свободы - линия до "Краины"
6. Продление Тб34,42 до "Каравана" и "Дафи"
7. Линия по Державинской до станции "Метростроителей". Более масштабный вариант - эта же линия плюс Храмова, Старомосковский переулок, до кольца Тб13 "Конный рынок"

Это только то, что напрашивается в первую очередь, учитывая изменения пассажиропотоках, которые произошли за последние 20 лет, и к которым нынешняя троллейбусная сеть не приспособлена.

Цитата(waloma @ 20.1.2013, 11:37) *
Больше негде, ну может еще продлить на пос. Жуковского, ну и все.
Конечно этого никто не будет делать.


Зато на Роганскую будут. Потому что так waloma сказал smile.gif

ЗЫ: В свое время я тоже считал, что линия на станцию Рогань нужна. Пока сам не попал несколько раз в тот район в 2004-2007 годах. Реально всех работников местных предприятий без проблем вывозят служебные автобусы (что для них же, работников, гораздо удобнее, чем добираться общественным транспортом). А кроме этого там абсолютно ничего нет, что бы генерировало пассажиропотоки. Имел бы смысл, разве что, построить мост через ЖД вот здесь и пустить линию до Агроуниверситета. Но это уже из области полнейшей "научной фантастики" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 16:28
Сообщение #476


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
Бред. Теперь осталось только бросить клич "Каждому селу Боровского района - по троллейбусной линии!" taunt.gif

Зато на Роганскую будут. Потому что так waloma сказал smile.gif

ЗЫ: В свое время я тоже считал, что линия на станцию Рогань нужна. Пока сам не попал несколько раз в тот район в 2004-2007 годах. Реально всех работников местных предприятий без проблем вывозят служебные автобусы


Не бред, а рационально обоснованное предприятие. Во первых, не все же работники ездет на служебных автобусах, во вторых станция Рогань, в третьих поселок за станцией, в четвертых такое удлинение позволяет оставить всего один маршрут в том районе, в отличии от продления линии по Грицевца, для чего понадобится второй маршрут ( что будет гораздо затратней ).



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
1. Проспект Жуковского


Это возможно.

Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
2. Улица Сергея Грицевца, до Зубрева (БТВ, та же Рогань. Но в отличии от линии по Роганской, в которую вы так "вцепились", линия по Грицевца охватит два больших микрорайона, откуда народ сейчас только маршрутками выезжает).


Врядли.

Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
3. Кольцо возле метро "Холодная Гора"


Негде строить, да и незачем.


Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
4. Проспект Гагарина - линия до "Эпицентра"


Не справится с конкуренцией в виде аб305, на котором можно уехать аж в центр и дальше.

Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
5. Людвига Свободы - линия до "Краины"


Это возможно

Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
6. Продление Тб34,42 до "Каравана" и "Дафи"


Линия пройдет в стороне вдоль лесопосадки, так что до нее все равно прийдется идти пешком, от ДАФи так точно.

Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
7. Линия по Державинской до станции "Метростроителей". Более масштабный вариант - эта же линия плюс Храмова, Старомосковский переулок, до кольца Тб13 "Конный рынок"


В чем смысл этого маршрута, если троллейбус подвозит к метро Гагарина, где будет вторая конечная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 16:37
Сообщение #477


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Продление тб2 на Жуках




Продление тб45




Продление тб2 по Людвигу Свободы

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.1.2013, 16:58
Сообщение #478


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 20.1.2013, 15:28) *
Не бред, а рационально обоснованное предприятие.


Обоснование, в цифрах - в студию! smile.gif

Цитата(waloma @ 20.1.2013, 15:28) *
Во первых, не все же работники ездет на служебных автобусах, во вторых станция Рогань, в третьих поселок за станцией, в четвертых такое удлинение позволяет оставить всего один маршрут в том районе, в отличии от продления линии по Грицевца, для чего понадобится второй маршрут ( что будет гораздо затратней ).


Короче, я понял ход ваших мыслей. Надо бы что-то такое куда-то продлить, чтобы при этом обойтись существующим ПС и увеличить при этом троллейбусную сеть, "развивая" таким образом электротранспорт. Вам тогда в Киевраду прямая дорога. Там такие проекты очень любят, особенно перед выборами. В частности, метро "Красный Хутор" - это та же линия на Рогань по сути. Продлили, станцию построили, отчитались, красную ленточку перерезали... воздух возим.

Цитата(waloma @ 20.1.2013, 15:28) *
Негде строить, да и незачем.


Разворот через Болгарский переулок и Комсомольское шоссе - и вперед опять на Нариманова.... насчет незачем - вы случайно водителем Аб75 не подрабатываете? smile.gif


Остальные реплики тут даже комментировать нет смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.1.2013, 17:10
Сообщение #479


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Пора по аналогии с Вопросами по истории создавать отдельный подфорум "Вопросы по прожектам", в котором заводить отдельную тему на каждый прожект smile.gif

Т.к. почти все из обсуждаемого тут в последний месяц уже обсуждалось ранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 18:47
Сообщение #480


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 16:58) *
Короче, я понял ход ваших мыслей. Надо бы что-то такое куда-то продлить, чтобы при этом обойтись существующим ПС и увеличить при этом троллейбусную сеть, "развивая" таким образом электротранспорт. Вам тогда в Киевраду прямая дорога. Там такие проекты очень любят, особенно перед выборами. В частности, метро "Красный Хутор" - это та же линия на Рогань по сути. Продлили, станцию построили, отчитались, красную ленточку перерезали... воздух возим.




Линию по Роганской открыли в 1988 году, на тот момент те микрорайоны уже были построены, почему же троллейбус не завернули туда на Грицевца? Значит все таки это сложно и нецелесообразно. А существующим ПС продленные маршруты никак не обеспечить.



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 16:58) *
Разворот через Болгарский переулок и Комсомольское шоссе - и вперед опять на Нариманова.... насчет незачем - вы случайно водителем Аб75 не подрабатываете? smile.gif


А вы наверно хотите подсобить маршрутчикам в сторону Нового быта, оставив ту часть тб27 в коматозном состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.10.2025, 18:30

ХАРЬКОВ Турист