Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
19.1.2013, 16:13
Сообщение
#461
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
У меня вот какие мысли: что если сделать пробивку троллейбусной сети с ул. Якира, соединив ее с линией идущей в центр - мы бы получили соединение троллейбусом Салтовка-(рынок интернационалистов)-центр-(возможно дальше). Хотя, рынок у ст.м. Барабашова создает много проблем для общественного транспорта, но и создает огромный пп. Ориентируйтесь на количество маршруток, идущих в том направлении. Аж целый Аб269. И тот на Конный не заходит. Надо бы перевесить кс с ул. Кооперативной на пер. Армянский(я думал об этом с того дня когда появилась эта пробивка). Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной. -------------------- |
|
|
19.1.2013, 16:38
Сообщение
#462
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной. Это, если вдруг появятся маршруты, проходящие там. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
19.1.2013, 16:42
Сообщение
#463
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Это, если вдруг появятся маршруты, проходящие там. С чего бы? Никому не надо ездить по земле от Советской на Новые дома - см. многострадальный Аб234. С остальными направлениями там прекрасно справляется трамвай. -------------------- |
|
|
19.1.2013, 20:35
Сообщение
#464
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Разве это так сильно необходимо? А у Гамарника огромный плюс - заходящие в ТД2 троллейбусы будут собирать пассажиров у метро, да и теоретически можно организовать Тб119 Не вижу особой транспортной ценности в трол.маршруте по следам аб119, скорее всего он отберет пассажиров у тб 2, 3 и 6, а не у аб119 А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока. |
|
|
19.1.2013, 20:42
Сообщение
#465
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока. Деньги на строительство линии и дополнительной подстанции вы сами дадите? Я бы вообще посоветовал вам съездить в тот райончик... особенно в выходной день. И посмотреть на "хорошую прибавку пассажиропотока". |
|
|
19.1.2013, 20:54
Сообщение
#466
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8431 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
19.1.2013, 21:03
Сообщение
#467
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока. Такую прибавку, что даже на БАЗы Аб127 не хватило. Там у многих предприятий свои развозки, НЯП. Люди на остановках в вечерний час-пик есть, но не много. |
|
|
19.1.2013, 21:07
Сообщение
#468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Деньги на строительство линии и дополнительной подстанции вы сами дадите? Я бы вообще посоветовал вам съездить в тот райончик... особенно в выходной день. И посмотреть на "хорошую прибавку пассажиропотока". В выходной понятное дело там никого. Про тб45 я говорю исключительно в гипотетическом варианте, так как я не верю что в ближайшее время ГЭТ вообще как-то будет развиваться, в лучшем случае будут держать на сегодняшнем уровне. |
|
|
19.1.2013, 21:08
Сообщение
#469
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Не вижу особой транспортной ценности в трол.маршруте по следам аб119, скорее всего он отберет пассажиров у тб 2, 3 и 6, а не у аб119 Не отберёт ЛАЗ Е183 с 119-м маршрутом на ЭМУ? Да народ поймёт, что это троллейбус, только когда подойдёт кондуктор -------------------- |
|
|
20.1.2013, 12:16
Сообщение
#470
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
да, на Тб45 особенно в выходные до кольца Роганская едет почти пустой, куда там еще на Рогань продлевать то Ну и что с того, на тб34 вечером иногда от ГТ к Студенческой в салоне 5-10 человек, так и же продленный тб45 будет подъезжать к Зубарева с 5-10 пассажирами. |
|
|
20.1.2013, 12:17
Сообщение
#471
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
20.1.2013, 12:24
Сообщение
#472
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.1.2013, 12:37
Сообщение
#473
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
И что, для этих 5-10 пассажиров нужно потратить кучу денег на продление линии и строительство подстанции? Теоретически, безусловно - да. В этом и заключается развитие электротранспорта. Ну где еще в Харькове можно строить новые линии? Больше негде, ну может еще продлить на пос. Жуковского, ну и все. Конечно этого никто не будет делать. |
|
|
20.1.2013, 13:51
Сообщение
#474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной. Ещё аб214 Конный рынок - Якира - Барабашова, где ГАЗели были до до лета 2011, а сейчас парочка покемонов порожняком ездят -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2013, 15:39
Сообщение
#475
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И что, для этих 5-10 пассажиров нужно потратить кучу денег на продление линии и строительство подстанции? Теоретически, безусловно - да. В этом и заключается развитие электротранспорта. Бред. Теперь осталось только бросить клич "Каждому селу Боровского района - по троллейбусной линии!" Ну где еще в Харькове можно строить новые линии? 1. Проспект Жуковского 2. Улица Сергея Грицевца, до Зубрева (БТВ, та же Рогань. Но в отличии от линии по Роганской, в которую вы так "вцепились", линия по Грицевца охватит два больших микрорайона, откуда народ сейчас только маршрутками выезжает). 3. Кольцо возле метро "Холодная Гора" 4. Проспект Гагарина - линия до "Эпицентра" 5. Людвига Свободы - линия до "Краины" 6. Продление Тб34,42 до "Каравана" и "Дафи" 7. Линия по Державинской до станции "Метростроителей". Более масштабный вариант - эта же линия плюс Храмова, Старомосковский переулок, до кольца Тб13 "Конный рынок" Это только то, что напрашивается в первую очередь, учитывая изменения пассажиропотоках, которые произошли за последние 20 лет, и к которым нынешняя троллейбусная сеть не приспособлена. Больше негде, ну может еще продлить на пос. Жуковского, ну и все. Конечно этого никто не будет делать. Зато на Роганскую будут. Потому что так waloma сказал ЗЫ: В свое время я тоже считал, что линия на станцию Рогань нужна. Пока сам не попал несколько раз в тот район в 2004-2007 годах. Реально всех работников местных предприятий без проблем вывозят служебные автобусы (что для них же, работников, гораздо удобнее, чем добираться общественным транспортом). А кроме этого там абсолютно ничего нет, что бы генерировало пассажиропотоки. Имел бы смысл, разве что, построить мост через ЖД вот здесь и пустить линию до Агроуниверситета. Но это уже из области полнейшей "научной фантастики" |
|
|
20.1.2013, 16:28
Сообщение
#476
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Бред. Теперь осталось только бросить клич "Каждому селу Боровского района - по троллейбусной линии!" Зато на Роганскую будут. Потому что так waloma сказал ЗЫ: В свое время я тоже считал, что линия на станцию Рогань нужна. Пока сам не попал несколько раз в тот район в 2004-2007 годах. Реально всех работников местных предприятий без проблем вывозят служебные автобусы Не бред, а рационально обоснованное предприятие. Во первых, не все же работники ездет на служебных автобусах, во вторых станция Рогань, в третьих поселок за станцией, в четвертых такое удлинение позволяет оставить всего один маршрут в том районе, в отличии от продления линии по Грицевца, для чего понадобится второй маршрут ( что будет гораздо затратней ). 1. Проспект Жуковского Это возможно. 2. Улица Сергея Грицевца, до Зубрева (БТВ, та же Рогань. Но в отличии от линии по Роганской, в которую вы так "вцепились", линия по Грицевца охватит два больших микрорайона, откуда народ сейчас только маршрутками выезжает). Врядли. 3. Кольцо возле метро "Холодная Гора" Негде строить, да и незачем. 4. Проспект Гагарина - линия до "Эпицентра" Не справится с конкуренцией в виде аб305, на котором можно уехать аж в центр и дальше. 5. Людвига Свободы - линия до "Краины" Это возможно 6. Продление Тб34,42 до "Каравана" и "Дафи" Линия пройдет в стороне вдоль лесопосадки, так что до нее все равно прийдется идти пешком, от ДАФи так точно. 7. Линия по Державинской до станции "Метростроителей". Более масштабный вариант - эта же линия плюс Храмова, Старомосковский переулок, до кольца Тб13 "Конный рынок" В чем смысл этого маршрута, если троллейбус подвозит к метро Гагарина, где будет вторая конечная? |
|
|
20.1.2013, 16:37
Сообщение
#477
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
20.1.2013, 16:58
Сообщение
#478
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не бред, а рационально обоснованное предприятие. Обоснование, в цифрах - в студию! Во первых, не все же работники ездет на служебных автобусах, во вторых станция Рогань, в третьих поселок за станцией, в четвертых такое удлинение позволяет оставить всего один маршрут в том районе, в отличии от продления линии по Грицевца, для чего понадобится второй маршрут ( что будет гораздо затратней ). Короче, я понял ход ваших мыслей. Надо бы что-то такое куда-то продлить, чтобы при этом обойтись существующим ПС и увеличить при этом троллейбусную сеть, "развивая" таким образом электротранспорт. Вам тогда в Киевраду прямая дорога. Там такие проекты очень любят, особенно перед выборами. В частности, метро "Красный Хутор" - это та же линия на Рогань по сути. Продлили, станцию построили, отчитались, красную ленточку перерезали... воздух возим. Негде строить, да и незачем. Разворот через Болгарский переулок и Комсомольское шоссе - и вперед опять на Нариманова.... насчет незачем - вы случайно водителем Аб75 не подрабатываете? Остальные реплики тут даже комментировать нет смысла. |
|
|
20.1.2013, 17:10
Сообщение
#479
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Пора по аналогии с Вопросами по истории создавать отдельный подфорум "Вопросы по прожектам", в котором заводить отдельную тему на каждый прожект
Т.к. почти все из обсуждаемого тут в последний месяц уже обсуждалось ранее. |
|
|
20.1.2013, 18:47
Сообщение
#480
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Короче, я понял ход ваших мыслей. Надо бы что-то такое куда-то продлить, чтобы при этом обойтись существующим ПС и увеличить при этом троллейбусную сеть, "развивая" таким образом электротранспорт. Вам тогда в Киевраду прямая дорога. Там такие проекты очень любят, особенно перед выборами. В частности, метро "Красный Хутор" - это та же линия на Рогань по сути. Продлили, станцию построили, отчитались, красную ленточку перерезали... воздух возим. Линию по Роганской открыли в 1988 году, на тот момент те микрорайоны уже были построены, почему же троллейбус не завернули туда на Грицевца? Значит все таки это сложно и нецелесообразно. А существующим ПС продленные маршруты никак не обеспечить. Разворот через Болгарский переулок и Комсомольское шоссе - и вперед опять на Нариманова.... насчет незачем - вы случайно водителем Аб75 не подрабатываете? А вы наверно хотите подсобить маршрутчикам в сторону Нового быта, оставив ту часть тб27 в коматозном состоянии? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:45 |